лама 3 проблемы с металлом
Не знаю, вольному - воля… Но пластмасса хороша только для начала… Конечно же, разные производители делают разный по цене и качеству детали. Зависимость непрямая, но все же верная, чем дороже - тем качество, как правило, лучше. Я сам начинал усовершенствования по бюджетному принципу и в результате понял, что трачу тем больше денег, чем больше пытаюсь экономить… и это не считая удовольствия от правильной работы добротных механизмов… безусловно - “Марксизм не догма…” и думать нужно своей головой 😃 не переживайте!
Советую, не ставить все детали сразу, а заменять отдельные узлы на алюминий по одному. Во-первых, Вы успеете привыкнуть к их работе ведь она (по вашим ощущениям) может показаться сначала более “резкой” и не правильной, а во-вторых, сможете разобраться что Вам из апгрейда в конечном итоге нужно, а что нет… в-третьих, Вы освоите самостоятельно настройку механизмов.
спасибо, еще вопрос) при полете пошатывает верт, не может зависеть от блока 4 в1 мб подкрутить тама чет 😉
Если вертолет покачивается “конусом к макушке”, то, очевидно, стоит проверить свободно ли ходит сервоось, тягу идущую от нее и свободу хода держателя. Проверьте, возможно нужно просто ослабить крепление лопастей и так бывает. Если же раскачка идет ниже (что не исключает неправильной работы флайбара), то возможны биения в АП или области нижнего держателя. Блок “4 в 1” отвечает только за горизонтальную стабильность, т.е. регулирует разнотяг двигателей, микширует их работу и гироскопически (по средствам встроенного элекртонного гироскопа) стабилизирует вращения вокруг вертикальной оси.
ZAKKO - будет время заскочите в зал, думаю что поможем все настроить
Нехотел создавать новую тему
Купил Lama v4 и вал к нему подлинней
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
поставил, пробую пустить и чуть не убился
он из стороны в сторону начал летать об стены
причем так резко что рулить нет возможности
вернул назад родной вал и все залетало
ни кто не знает в чем может быть беда
ставил ли себе кто такое?
и как работало?
Спасибо!
вот мое видео… с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.
вернул назад родной вал и все залетало
вопросом на вопрос:
- экстремовский вал ровный ?
- после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?
вопросом на вопрос:
- экстремовский вал ровный ?
- после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?
верта брали 2 сразу
и вала тоже 2
они ровные 100%
настраивал тягу раз 10
и так и так крутил =)
все бестолку
и на втором верте таже фигня
вот мое видео… с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.
С тренировочным шосси
у меня верт ВООБЩЕ не летал =)
не знаю почему, но факт
как только снял
оно сразу полетело =)
я еще ковырялся в гире… так что опасно снимать их) если не сложно сделайте фото настройки регуляторов на гире и на триммерах.
С тренировочным шосси …
как только снял
оно сразу полетело =)
- с тр. шасси практически та же картина
- вечер дурацких вопросов продолжается:
- не перевернут ли случайно вал (вверху д.б. одна “лыска” для винта, внизу две)
- нет ли зазоров между головой внутреннего вала и внешним валом, не “гуляет” ли внутренний вал
- не проворачивается ли внутренний вал в своей шестерне
- не частично ли нижняя шестерня зацепляется с задним моторчиком
upd
триммера по книжке - все по центру, окромя газа
gain в положении горизонтально, но от него может колбасить только хвост, но не бросать верт по углам
киньте фото как рычаги на гире расположены у вас.