Activity
При том, что HW выпустили прошивку для старых боксов, которая работает с V3. А ХК просто забили. Ну и зачем мне ещё раз у них бокс покупать? Экономить $10 чтобы потом что-нибудь опять не срослось?
на старом platinum 70A-HV на “новой” (потому что выпуска 2011 г.) прошивке HW 1.08 тупо не меняется режим гувернера, даунгрейд возможен только на прошивку 1.05 от 2009 г.
тут-то и пригодится ХК-шный софт для возвращения на прошивку 1.07 (того же 2011 г. выпуска)
Тот же регуль, тот же вертолёт. Как включить говернёр регуля? Просто при программировании с пульта включить governed “hi”? И всё? Ничего больше не обучать ни настраивать не надо?
с пульта, вероятно, муторно, а с боксом для программирования именно так.
потом померять фактические обороты на разных “полках”.
только не обольщайтесь, гувернер в нем чисто символический, даже castle лучше.
Кстати от 7 пиньон не пойдет там свой стоит валы разные
оба диаметра 6mm , в чем подвох?
Уважаемые, еще есть вопрос- если я буду брать кит нового 6hv ultimate, а движек от старого 6 hv то насколько я понял на новом стоит косозубая ОШ то мне придется ставить косозубый пиньен, а вот где его взять, или посоветуйте аналог
например, от 7hv
парни а кто нибудь пытался программировать китайской картой оригинальный УГЕ ?
пробовал, все работает
yge hv обходится без стартовой искры
Да, хочу посмотреть на “почти 550-тку”. До активного 3Д скил всёравно ещё не дорос, а монументальности и времени полёта должно прибавиться.
время полета однозначно уменьшится.
Да, Кастл так и пишет “The spark is your friend”
Радикальное решение - спидконтроллеры YGE
…обнаружил, что мой CC Phoenix ICE Lite 75 питает приемник напряжением 4.4В…Сталкивался ли кто с подобным?
Сталкивался на ice100, заводской брак, производитель поменял.
Вчера чуть не сгорел сей дивайс … Выкинуть жалко летать с таким стремно.
Спишитесь с производителем, заменит с доплатой или бесплатно.
… При включении режима Gove store и попытке обучить регулятор пищит один раз, сообщая об ошибке калибровки газа или неправильно настроен режим Gov store.
Гм, на первой странице Special Functions \ Stop и Full Speed устанавливали?
почему бы не поверить производителю
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=357…
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=357…
?
www.vstabi.info/en/V53_software
If you update from a Version before 5.xPRO (4.0 or 5.xExpress) you have to buy the PRO Update first
1, 2 Совершенно некритично
За счет чего там подшипники так зверски держатся?
посадочное место Уже элайновского
Вот тоже задался этим вопросом (в теоритической плоскости пока) и думаю что хрен их оттуда достанешь 😦
Стучите – и вам откроется
Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)
Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный
А для чего вот эта штука?
предположу, что для выдавливания пина, фиксирующего шестеренку на хвостовом валу ?
Лучше с таким в ветку по регуляторам.
Какое установлено значение напряжения бека - больше 5В ?
Померяйте мультиметром напряжение на беке при нагрузке в пару ампер, скорее всего, увидите пониженное напряжение < 4В.
При значении 5В просадок, возможно, будет меньше.
600 ка от алигна весит 1500 грамм. А 700 ка от алигна что то около 3300гр.
по памяти 500ка align весит без пака 1500 грамм, а 600ка уже 2700 грамм
Есть ли возможность как то его кастлу отправить может!
Не поверишь, castlecreations.com/support/repairs.html
Заполнить pdf, распечатать и отправить вместе с железкой за свой счет по указанному адресу.
Морально быть готовым к оплате счета за ремонт (а фактически за замену на новую железку) в районе около 60% от магазинной стоимости нового.
Хорошо, что он не загорелся.
По поводу суппорта - могут и поменять, даже скорее всего поменяют.
меняют за деньги - примерно 60% от стоимости нового
Сегодня Атомный Компасс полетел приятно фыркая лопастями, дажже с батареями 2200 (использовал от 450ки, других пока нет) с развесовкой проблем не возникло как и с люфтящими цапфами хв.ротора, так что действительно не надо парится по этому поводу, хвост работает отлично, а еще верт со снятой канопи помещается в сумку от 450ки, той что расчитана на переноску 2х 450ок - что также очень радует
фото постановочные 😃 - без велкро на батарейной площадке не полетит. близость проводов-конденсаторов регулятора к мотору не смущает?
А фениксе вообще не возможно летать у меня почему-то там верты куда-то ломятся постоянно… после тренировок в фениксе мне приходится какое-то кол-во паков привыкать к реальному верту.
.
офф - аккуратно откалибруйте и оттримируйте пульт для симуляторной модели.
как же Вы себе представляете выполнение хоть каких-то фигур с потерянным управлением? или посты никто не читает?
Вы как-то избирательно цитируете - сначала “поставьте отдельный bec”
понаблюдаем за веткой на HF
поставьте отдельный bec и готовьтесь тренировать авторотацию на 500-ке из-за неадекватного castle ice.
я уже второй отправил производителю на гарантийную замену.
+1 за полноценный приемыш к минибару.
хвостовая серва мини?
в 6HV v2 планируется натяжитель ремня типа 7HV
с права та что стояла раньше
похоже, что слева цапфа от флайбарной головы (c коротким рычагом), просто перевернутая. справа православная fbl-цапфа (с длинным рычагом и правильной геометрией), почему ее не использовать?
крашанул 6HV первый раз, лыжу от шасси так и не нашел. кто нибудь подскажет от других моделей сами лыжи (алюминиевые трубки) подходят? остальное все есть.
чем родные не угодили?
дело не только в размере. являясь обладателем Compass 6HV и Logo600 3D должен сказать что Лого летит намного лучше. хотя вертолеты почти одинаковые по размеру, у обоих 12 баночный сетап.
Вес сопоставим? Системы fbl одинаковые?
$600 с бистом, однако
KDS FBLV2 Flybarless System in the making…

неожиданная идея - косозубая шестерня хвостового привода

нашел faq по бисту: slightly bent hub of the tail rotor, jammed or defective ball bearings
Неожиданно, но замена хвостового хаба и одного потрескивающего подшипника ОР убрала заваливание направо.
??? … это откуда информация, что то мне не попадалась. Субтриммеры в аппе должны в нолях стоять. Все настройки в программе.
This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software.
Что служит приемником? Полный приемник или саттелит?
Если приемник - проверьте соединения приемника и биста.
Если сателлит - проверьте по монитору в передатчике как ведет себя канал, отвечающий за чувствительность гироскопа руддера.
Попробуйте другой Microbeast.
используется полный приемник, попробую залить клеем хвостики.
нашел faq по бисту: slightly bent hub of the tail rotor, jammed or defective ball bearings
если в механике ничего не найду, попробую vbar