Activity

Тверь, открытый кубок RC-электро

Пока этап 31 числа не отменили, но в связи с эпидем обстановкой, все может измениться в любой день. Я думаю можно регистрироваться по форме:
ФИО
Дата рождения
Класс
Номер оптического чипа или “чип прокатный” в случае отсутствия такового

тоцют69.рф/meropriyatiya/…/avtomodelirovanie/
Тут можно посмотреть положение, тех регламент и график соревнований

Servo saver для TA Rival
geef:

Заказал на алике вот такой:

Какой у Вас сервопривод? В предыдущем посте ссылка была на сейвер для sanwa/jr (23 зуба), по ссылке на алик сейвер для futaba (25 зубов)
В Вашем случае не большое изменение плеча качалки не сильно повлияет на управляемость, нужн будет отрегулировать расход на передатчике

Servo saver для TA Rival

Не понятно о какой конкретно модели идет речь? Номер оригинальной запчасти? Team Associated rival существует минимум 3 разных (мт, 1/18, 1/8) и в них серво сейвер встроен в конструкцию рулевой, соответственно Вам нужна просто качалка на серву с нужными Вам размерами, их на рынке ооочень много. Если хочется именно сейвер на серву, то по Вашим размерам самые распространенные сейверы для 1/12 kimbrough и их копии не подходят (померил, они меньше). Возможно подойдут сейверы tamiya, например tamiya 50473 или 51000, они точно больше kimbrough, но померить их в ближайшее время не могу (не помню где лежит, нужно искать, некогда))

Тверь, открытый кубок RC-электро

Площадки под мигаловским мостом. Асфальт ровный, грязный, бесплатный)) Крыша сплошная (грязь от машин не летит, дождик не мочит),освещения нет, эл-ва нет. Снимал сегодня примерно в 17:30, дождь льет весь день.

youtu.be/aqAnxfHzDrw

youtu.be/t1VX8pzLqAo

youtu.be/mHmuHs9gmyI

Сюда вставить видео не получилось, по этому залил на самый клевый канал на ютубе)))

Тверь, открытый кубок RC-электро

Смотрю на авито свободного назначения и складские помещения в аренду, там и тепло и эл-во и дождик не мочит. Цены от 10тр/мес за 100м2 с ровным полом + газель ковры перевезти. Можно попробовать договариться на 1-2 дня аренды или на месяц и провести 2 этапа, в начале и конце месяца. Если стартовый увеличить до 1тр, за 2 этапа вполне реально отбить месячную аренду. Но пока это интересно 3,5 людям, это ванильные мечты и открытая площадка +220в «за бесплатно» более реальная тема. Какая общая площадь у наших ковров?

F1 1/10

Я зажимаю одной рукой одновременно правое колесо и спур, второй рукой пытаюсь провернуть левое колесо. Дальше по ощущениям, нужно пробовать самому т.к. это тоже настройка под конкретное покрытие/зацеп/руки.
Провернуть ни как не получается, при этом диф работает плавно, не хрустит - идеально для сильного зацепа, больше ускорения в поворотах, увеличивается избыточная поворачиваемость на газу.
Провернуть получается, но при этом на трассе в «боевом» режиме диф не проскальзывает на ускорениях (нет провалов в динамике и характерного звука) - идеально для слабого зацепа, легче рулить.
Разворачивать на старте может из-за плохой резины, слишком мощного мотора, не правильно подобранной передатке. Можно посоветовать изменить в регуляторе параметр “throttle rate control”, “start mode”, “punch” (в разных регуляторах по разному называется), настроить в передатчике кривую на газ.

Тверь, открытый кубок RC-электро
ушаков:

WPL-C24 & WPL-C14

Докатились до таких покатушек.
Сил терпеть больше нет!

Если тыкнуть в левый верхний угол на видео можно попасть на прикольный канал на ютубе, где еще много крутых видосов))

F1 1/10

Еще год назад задумал переделать f103 в 190мм, что бы соответствовала современным правилам. Наконец появилось время, решил заморочиться. Передняя подвеска от f104 колеса от нее же, заморочки с уменьшением клиренса и готово! Tamiya f103.5

Тверь, открытый кубок RC-электро
bandit31:

В VRC проведём этап если что)))

Создавай эвент! Кидай сюда ссылку. Конечно вне зачета реального кубка Твери)

morgan_UC:

в VRC уже идет Online Grand Prix 2020

У нас шоссе этап сорвался, а в ваши тракторы мы не играем)

ifmar 1/12 world championships 2020

Marc Rheinard - Чемпион Мира
Технично обогнал Ollie Payne в первом финале, невероятно стабильно проехал второй финал и в третьем финале продемонстрировал мастерство обороны и железные нервы в борьбе за вторую позицию с Olly Jefferies. Абсолютно заслуженная победа!

Michal Orlowski - серебро
Обладатель первой позиции на старте, не смог удержать ее в первом и втором финале. Где-то не повезло, где-то сам ошибался. На третий финал решился на рискованные изменения в настройках и это сработало! (По его словам на странице FB-) Первое место в третьем финале…скорее из-за отсутствия прессинга со стороны Марка, которого вполне устраивала вторая позиция и сильно заботила оборона ее от Олли))

Yoshiyasu Yanagisawa - бронза
Блестящая победа в первом финале, без шансов для соперников.
Не допуск на старт во втором финале из-за превышения напряжения на аккумуляторе при контрольном замере судьями перед стартом.
В третьем финале стартовый завал отбросил Йоши на предпоследнюю позицию и не оставил возможности побороться за чемпионское звание. И только ошибка Olly Jefferies на последнем круге решила кто будет стоять на третьей ступеньке пьедестала.

По поводу дисквала Йоши во втором финале Marc Rheinard высказался на своей странице fb

«Я выиграл А2, да я рад этому, это была отличная гонка
НО…
Это не самое важное в А2.
IFMAR не допустили Yoshi до старта, т.к. в его аккумуляторе было немного больше напряжения… вам не разрешают после замера напряжения, включить модель и снизить напряжение. Первый раз вы получаете предупреждение, если это происходит во второй раз, вам запрещают учавствовать в гонке…
Что происходит??? Это помогает нашему хобби/спорту???
У кого есть идеальный вольтметр в боксах, точно такой же как у судей???
Точно ни у кого !!!
Мы хотели что бы он участвовал в гонке, но ifmar запретили ему это!!!
Простите ifmar, но это абсолютная чушь!!!
Мне жаль 17-летнего японского ребенка !!
Пришло время сосредоточиться на A3, подиум в безопасности, теперь нужно бороться за победу!»

ifmar 1/12 world championships 2020

Закончились квалификационные заезды.
Ollie Payne и Alexander Hagberg буквально запрыгнули в последний вагон уходящего поезда на 5 и 6 стартовую позицию соответственно.
Драматично сложилась последняя квалификация для Hayato Ishioka. Ближе к середине заезда он вырвался на верхнюю строчку и уверенно лидировал, но на 38 круге на мгновение потерял концентрацию и совершил досадную ошибку. Маршал справился за 5сек…долгих 5сек отбросили Hayato на 4 позицию по итогам этого заезда. Это могла быть лучшей его квалификацией и если бы он не ошибся и выиграл ее, то завтра стартовал бы 5. А так 7, позади вышеупомянутых ребят, которых будет ооочень сложно обгонять.
4 модели Schumacher eclipse 3 в финале А. Британский производитель шасси, до этого не хватавший звезд с неба, доминирует на ЧМ, который проводит британская автомодельная федерация на территории Великобритании…совпадение?
Я считаю слишком слабый повод для теорий заговора. Schumacher собрали действительно сильную и очень многочисленную команду, эти 4 пилота наверняка все равно были бы в финале А, на любом другом шасси. К примеру Marc Rheinard: 2014г CRC - победа; 2016г Yokomo - tq и серебро; 2018г не принимал участие и вот в 2020г он опять в финале А, теперь на Schumacher. Я удивился бы если бы он НЕ попал в финал А, то же можно сказать и про остальных пилотов этой команды в первой 10.
Первый финал А модифит смотрите в 14:25 по московскому времени, второй в 16:55, третий в 19:30
Ссылка на прямую трансляцию выше

ifmar 1/12 world championships 2020

Закончились пятничные заезды, по итогам прошедших двух квалификаций топ 5 в модифите:
1 Michal Orlowski - Schumacher eclipse 3 - действующий чемпион Европы в стоке 1/12 из Польши
2 Yoshiyasu Yanagisawa - Yokomo yrx12 ??? - один из братьев Yanagisawa, представители нового поколения чемпионов из Японии
3 Olly Jefferies - Schumacher eclipse 3 - очень долго был N2 в команде Xray, сменил команду на Schumacher но видимо так и остался N2
4 Marc Rheinard - Schumacher eclipse 3 - чемпион мира 1/12 2014г. Меньше месяца в команде Schumacher, похоже едет «на опыте», хватит ли опыта до финалов?
5 Hayato Ishioka - CRC ck25-ht - крепкий среднячок в Японии, представитель команды Team CRC Japan - глубокий тюнинг и продажа шасси CRC в Японии. Пока едет выше своего уровня, подиум в ЧМ будет отличным результатом для него.

Ollie Payne - победитель почти всего, куда приезжал и Alexander Hagberg - действующий чемпион мира 1/12 - слили обе квалификации не отъездив 8мин

Завтра еще 4 квалификационных заезда могут сильно изменить расстановку участников на стартовой решетке в финалах в вскр…будет интересно - это точно))

ifmar 1/12 world championships 2020

Расписание заездов, время - минус 3ч от Московского, т.е. старт практик в четверг в 12:00 по Московскому времени, старт финалов в вскр в 12:10
Напомню: он-лайн трансляция заездов, начиная с практик в четверг, на ютуб канале rc racing tv

ifmar 1/12 world championships 2020

Последняя перед ЧМ клубная гонка в Великобритании собрала сильнейших местных пилотов и тех кто уже приехал на ЧМ из США, Германии, Польши и Австралии.
И хотя участвовали далеко не все участники предстоящего ЧМ и другая площадка и другой ковер, с более слабым зацепом и многие катались по фану, не претендуя на победу (а может не хотели показывать соперникам свой реальный уровень подготовки перед ЧМ??) кое-какое суждение о расстановке сил среди тех кто был можно сложить…
1 место - Olly Jefferies, Schumacher Eclipse 3, Великобритания
2 место - Michal Orlowski, Shumacher Eclipse 3, Польша
3 место - Mark Stiles, Roche Rapide p12 evo, Великобритания
Ollie Payne - действующий чемпион Великобритании, победитель: USIC 2019, AOC 2019, Masters Of Foam 2019, Mon-Tech NYGP 2019, Canadian National. Серебренный призер: JMRCA 2019, Snowbird Nationals 2019
Разбил свою Roche Rapide p12 evo и не смог (не захотел?) показать достойный результат

Rc Racing TV - объявили что будут транслировать он-лайн ЧМ начиная с практик в пятницу

ifmar 1/12 world championships 2020

Freddy Sudhoff зарегестрировался в модифите и в графе шасси указал «awesomatix»
Max Machler зарегестрировался в стоке и в графе шасси то же указал «awesomatix»
Видимо на этом ЧМ состоится дебют российского производителя спортивных шасси в классе 1/12

ifmar 1/12 world championships 2020

Тема для обсуждения Чемпионата Мира в классе моделей РЦЕ-12
Дата: 9.1.2020-12.1.2020
Место: Торговый Центр “Middleton Hall”, город Milton Keynes, Великобритания
Подробная информация от организаторов
Список подтвержденных участников
Впервые ЧМ 1/12 проходит отдельно от ЧМ 1/10 (ТС-10) и впервые на ЧМ 1/12 «моно колеса» (все участники должны ехать на одинаковых колесах) JFT A30 - задние и JFT A32 - передние.
Это должно усилить конкуренцию.

Действующий чемпион мира в этом классе уже тестирует контрольные колеса
www.facebook.com/…/3126851520677038/?d

Компания Roche выпустили обновление специално к ЧМ для своего шасси Rapide p12

Тверь, открытый кубок RC-электро

Ну раз пошел разговор за правила))
Предлагаю разрешить в рце-12 2s аккумуляторы. В Кубке Дворца г.Владимир введение этого правила сильно подняло наполненость класса, т.к. электроника дешевле и подходит с др моделей. Только в дополнение предлагаю ограничить кол-во витков мотора для 2s электроники 10,5 витками, что бы уровнять энерговооруженность с 1s электроникой и 3,5т моторами.

F1 1/10

Это класно конечно, и про результат и про участие в че и про двух монстров. Но понять ни как не могу почему по Вашему мнению моя модель не имеет ни какого отношения к тамми ф103 и я не могу ее так называть? Ведь я, как и Вы в 2011г, не принимаю участие в тамиевских соревах, организатор соревнований в которых учавствует моя модель не предъявляет требования к оригинальности запчастей, в этом классе то же больше нет тамий и с ориг. запчастями сейчас то же проблемы. Получается, по Вашему мнению, в данных условиях Вам можно называть свою модель тамия ф103, а мне нельзя. Странно.
В любом случае, мне понравилось Ваше мнение, хоть я его и не понял. Но тема не про это.

F1 1/10
Dreik:

Это классно конечно, но я вижу только 3 запчасти от тамии 103

На фотографиях в Вашем сообщении #281 этой ветки я вижу меньше оригинальных запчастей от тамии ф103 чем на моей модели, однако это не мешает Вам через 2 недели в сообщении #362 называть свою модель «тамия 103». Как же так? Жду объяснений.
Про резину смешно. Да я использовал слики не производства тамии, но они изготовлены конкретно для этой модели. А сейчас вообще у большинства производителей нет своей резины.
В сообщении #387 можно посмотреть видео заезда с «имбой» лично меня хватило на 2мин, извините))
И еще по поводу ориг. запчастей:
На фото модель Team Associated rc12r5.2 заводского гонщика Keven Hebert на ЧМ 2016г в Пекине. На ней я вижу полностью не оригинальный пластик передней подвески, амортизатор другого производителя от другой модели, переднее крепление амортизатора от более ранней модели r5.1 и измененную твик-пластину на более коротких стойках и с креплением боковых пружин в другом месте. Это не секретные фото, Кевен не скрывал как минимум стороннего производителя пластиковых деталей перед. подвески (есть даже детальные фото)
Можно ли считать эту модель Team Associated rc12r5.2 ??
Кевин считает - да
В IFMAR считают - да
В Team Associated считают - да
Вы можете считать как угодно))

F1 1/10

В это воскресенье, на втором этапе Открытого Кубка Твери в классе GT-10 участвовал на модели TAMIYA f103 на «сликах». Основными конкурентами были XRAY X10’18 и ASSO RC10R5.1 на микропоре. К сожалению настроить шасси смог только к 3 заезду из 4, зачет был по кол-ву кругов в 3 заездах из 4. Проигрывал в ускорениях и скорости прохождения поворотов, по этому приходилось следовать идеальным траекториям и очень часто оборонятся. Повезло с конфигурацией трассы - техничная и мало мест для обгона. В итоге занял 3 место проиграв 1 круг в сумме кругов трех заездов 2ому.
Вывод: при определенных условиях на «сликах» можно успешно конкурировать с микропорой, едет модель интереснее, настроить сложнее.

Тверь, открытый кубок RC-электро

Хочу поблагодарить организаторов. Соревы получились супер!! Жесткое расписание - просто шик! Очень удобно, когда едешь в двух классах. Несмотря на проблемы с засечкой, удалось быстро вернуться в рамки расписания. Несмотря на опаздание некоторых участников, заезды начали вовремя и несмотря на раннее отбытие некоторых участников не было спешки и беготни в конце.

Тверь, открытый кубок RC-электро

Назовите тогда реальную причину отсутствия заездов (хоть практик, хоть квал) по группам, расписанию и с протоколами с 9 часов утра до приезда команды из Удомли. И причину «особого» отношения к этой команде. Напомню, к нам приезжают из Кимр и др городов не нашей обл, в Твери спортсменов не мало, и все они вынужденны соревноваться по расписанию прибытия/отбытия одной команды из Удомли. Получается не все равны? Семеро одного ждут? Я в воскресенье хочу поспать подольше, подождите меня часиков до 2))

Тверь, открытый кубок RC-электро

Что мешает запустить засечку с 9 утра в формате практик по группам с расписанием и протоколами? Трасса открыта, тренировки разрешены, участники зарегестрированы зарание… Ах да это ж лишние телодвижения, которые ни как не влияют на отчеты о проведении детских областных соревнований. И по этой же причине взрослые спортсмены и дети из др областей идут лесом, т.к. отчитываться за них не нужн и детские обл. соревнования и без них норм проводятся.

Petrovich-TOCUT:

Кстати, как вариант попробую составить расписание и по принципу 1 квала + 3 финала (если хотя бы кому нибудь от этого станет легче на душе)

Легче от этого станет всем и в том числе детям на ПР. Насколько я помню задача наших сорев - подготовка детей к Первенству России. Почему тогда правила и формат наших сорев не соответствует правилам и формату ПР?

morgan_UC:

Развели то… Приезжайте все на 2-й этап Зимнего Кубка России по электровнедорожникам в Удомлю 6-8 декабря)) Укатаемся…

А там будет больше 4 заездов в группе? Я опаздаю часика на 3, подождете?
Ты приедешь на этот этап? Или ради 4 раз по 5мин решил не заморачиваться?

Так много воросов и так мало ответов.

Тверь, открытый кубок RC-электро

Давайте переименуем наши соревы в «открытый кубок г.Удомля на территории г.Твери» и вопросо закроем. Почему Тверские дети на своих соревнованиях должны ждать кого то? Почему взрослые должны ждать детей из др города? Взрослые/дети - зачеты разные, заезды разные (правда не все). Трасса лежит, взрослые готовы (и из др городов в том числе)…ждут когда приедут дети, дети уехали - взрослые то же досвиданья. Где логика? Мне все равно какой формат у детей, пусть у взрослых будет полноценный формат, дайте возможность взрослым соревноваться независимо от приезда/отъезда детей. Эх зарекался я перед этим сезоном больше ни чего не предлагать и не обсуждать «кубок Твери»

Тверь, открытый кубок RC-электро

2 дня не нужно!
Вчера вернулся со 2 этапа кубка дворца г. Владимира, расписание на вскр: 7 групп, 1 практика, 2 квалы, 3 финала. 1 группа едет 8мин (1/12), между квалами и финалами перерыв 24мин. Начало в 9, закончили в 15:26, награждение и в 16:00 я уже домой стартанул. www.myrcm.ch/myrcm/report/ru/49303/244819
Ездил на 1 день успел и потренироваться и квалифицироваться и финалы откатать.
Трасса у нас с самого утра лежит, посчитайте сами сколько заездов мы теряем из-за удомельских «спортсменов». Я вообще не понимаю почему из-за проблем одних страдают все? Вот бы меня все ждали в каком нибудь условном Владимире пока я в пробках по дороге стою))) Как вариант опаздывающих квалифицировать по одной квале или по рейтингу.
И еще за последние лет 5, как я «вернулся», не вижу ни каких положительных изменений, вообще ни каких. Жесткое расписание по времени на 2 этапа в прошлом году - не в счет, т.к. в этом году все по старому. Может не внимательный просто.

F1 1/10
ZigZag_ZZ:

А вы много катались на соревнованиях, чтобы сотки с круга снимать?

Не понимаю вопрос. Ответ наверно “да”
По осям: все производители стараются облегчить вращающиеся массы, тяжелую ось тяжелее (дольше) раскрутить/остановить, плюс в панкарах это неподрессоренная масса. Когда вы двигаете тяжелые компоненты на шасси, например аккумулятор, вы меняете баланс зацепа перед/зад, но когда вы увеличиваете вращающиеся и неподрессоренные массы это не работает…

F1 1/10
Yariko:

Подскажите по задние оси)
У моей Тамии дурацкая система, где в правом колесе упорный подшипник и снимая колесо ты распускаешь дифф.
Хочу переделать на более нормальную, вот такой вопрос - достаточно ли мне купить вот этот наборчик?
rcmart.com/tamiya-54158-f104-diff-housing-p-28898.…
А второй вопрос - может эти оси вообще по размерам у всех Ф1 совпадают? И можно смотреть ось от Йокомы например?

У тамии диаметр оси 6мм, у остальных 1/4 дюйма, поставить на тамию ось от др модели не получится.
Для переделки диффа на современную конструкцию набора 54158 достаточно. Для перехода на обычные спуры 48р или 64р нужна втулка 54215
Все это легко и просто купить на ebay.
Совсем недавно прокачал свою f103 и проехал на ней первый этап кубка Твери в классе gt-10
www.facebook.com/…/679533859232459?sfns=mo

Dreik:

чем тяжелее ось тем больше зацепа на заду, все фирмы делают разные оси, у тамии только для 101/102/103/104w - 5 видов устройств и материалов, для 104/103gt другие узкие.

Бред про взаимосвязь веса оси и зацепа. Вы из тех людей кто вешает грузики на задний мост панкаров?)) Оси ф1 всех производителей взаимозаменяемы, кроме тамии. У всех оси диаметром 1/4 дюйма, у тамии 6мм. Оси тамии 104 не уже осей 103, ширина 200мм и 190мм зависит только от разной ширины колес на этих моделях

Тверь, открытый кубок RC-электро
Petrovich-TOCUT:

Ну а зимой будем начинать не раньше 12, а заканчивать в 15.30.

Жесть! Пора переходить на 2-дневный формат, с полноценными квалами и финалами. Можно было бы РЦБ в расписание включить.