Activity
Zenmuse H3-2D чуть-чуть завален горизонт.
Как его отрегулировать? В асисстенте нет регулировки горизонта подвеса.
p/s/ фантом 2
в zenmuse h3-2d подойдет gopro 2 ? =)
Понятно, что верхняя скоба не закроется, но вторая проха ведь подключится к коннектору на зенмусе и он будет работать?!
В чунг-янг 26сс лучше вкручивать только ngk cmr5(6?7)h, или есть более доступные аналоги? А то у нас в магазах нету таких =(
Вот чего прикупил. Есть 2.5, 3, 4, 5 и вроде более мм в диамтере. На разрыв 140кг/см. Должна быть крепкой)

веревки для белья
Они достаточно-крепкие? о_0
ребята, что лучше всего использовать в роли нитки пулла? Где/что раздобыть?
После прострела (полного газа) если сразу резко давануть на тормоз -> колеса встают колом -> баха глохнет.
Оно впринципе и логично, кулачки не успевают выйти с зацепления с колоколом. Но разве это так и должно быть?
Пружина стоит на 8к. Установка пружины на 6к еще больше усугубит проблему?
Да вообще ни каких проблем в данной конструкции.
Только зачем таковая нужна?
Погоди, не сливайся с вопроса =) раз уж сказал, что ЭТО работать не будет, будь добр уточни, по какой причине. Т.к. именно эта конструкция успешно у меня работала на MTA4 на протяжении пары лет. Причем конструкция заводская и в ней совсем ничего сложного нет. Основная деталь - обгонная муфта (подшипник).
А нужна таковая для быстрой заводки бахи шуруповертом.
На losi 5t стоит ценральный диф
Дружище, ты промахнулся) Я про “представил” писал про конструкцию из ротостартера+пуллстартера, а не про вынимание полуосей из Лося)
ну и представь как это совместно работать будет
Представил. И что дальше? Какие проблемы в этой конструкции?
На баху есть ротостарт совместно с пуллстартером? Очень была удобна такая конструкция на старушке МТА4 =)
Баха после 7-10 минут катания начинает подглохать при сбросе газа.
-двиг 26сс чунг
-карб вальбро 990
-t° окр.среды не влияет (от +2 до -10)
Первые минуты катания (когда все нормально) двиг работает нормально: как на низах, на верхах, так и хх в норме.
С чем связано?
Подскажите, вот для такого фильтра есть сменные фильтрующие элементы? Или проще родной комплект найти и поставить заместо этого?
Какая компрессия на горячую у 26и кубовой чунги является нормальной?
Отлично. Спасибо =)
Еще подкиньте плиз ссылкочку на магаз со всякими запчастями для бахи. Интересует всяческая мелоч: крепления, шаровые, ступицы и т.д. Можно в личку.
Ребята, очень срочный вопрос: на Бахе (настоящей, от ХПИ), с завода какой стоит двигатель (который на 26сс) ЗЕНОКС или что-то другое, имеющее на картере наклейку с серийным номером типа CY183355B ?
режимом pB, верно?
Подскажите, а можно ли аймаксом зарядить автомобильный акб на 63ач ? =)
Александр Деев (Vakum-69).
Безпроблемный продавец. Сказал - сделал. Своевременная отправка, соответствие товара описанию в объявлении, мгновенные ответы в фидбеке. =)
Рекомендую.
Нет?
Нет. Т.к. изначально вопрос был немного иным.
Лента простая, 12в. Её кое-где заюзал и в машине. Аккумулятор у меня 4с, соответственно там чуть-чуть не 12в =D
P/S/ подбирать сопротивление, или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?
ну я думал, что из приемника чуть поменьше напряжение идет, а то лента греется не слабо.
Просто разъем как для сервоприводов
На + и - свободного канала в приемнике?
А то что-то запитал ленту напрямую от акб. Греется…
а в назе такой “фишки” не предусмотрено?
Ребята, подскажите пожалуйста по подключению света для ориентирования =)
Есть светодиодная лента (12в). Как (куда) её правильно подключить, чтобы имелась возможность её включения/выключения с передатчика? Свободные каналы в приемнике есть. Наза в1, турнига 9х. Акб 4s.
если ДЖИдаевский БЕК (который совмещен с ЛЕД и ЮСБ) прикрутить на стяжку прямо к одному из регуляторов - никаких помех/проблем в эксплуатации не возникнет?
реверсы
В точку =D
Всё =) Супер, настроил!!! Проверил - летает!!! Причем летает туда, куда мне надо =D
Всем спасибо =)
Настроил тумблер для переключения Atti./Failsafe. Оказывается слетели настройки 6го канала (возможно сам виноват, не помню).
Выставил значения так, чтобы при каждом положении тумблера у меня “задевалась” определенная функция (Атти., ФС) на шкале в наза-ассистант.
Теперь БЕК мигает как надо. Но почемуто моторы не крутятся!!! Никак не стартуют. Что проверить?
Стик откалибровал. Где сделать реверс - нашел. Так что вторая проблема возможно решена.
Осталось понять, как отключить режим фейлсейв.
не подключайте канал U назы к приемнику
Отключил. БЕК перестал моргать постоянно, стал моргать два через секунду. Но моторы не запускаются =(
UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.
В назе на компе передатчик видится. Т.е. все бегунки “бегают” при работе со стиками. Но есть трабла с тумблером переключения режимов Atti. / Failsafe. Что делать?
Триммера? Это штучки под стиками и по бокам оных? Судя по картинке на главном экране передатчика - они находятся по центру (на видео видно).
Произвел первый пуск, вылезла пара проблем, прошу помощи в решении.
Проблема номер раз:
При первом запуске я делал всё, как надо: включил передатчик, подсоединил акб. Коптер мне в ответ пропиликал, БЕК проморгал зеленым и стал моргать желтым по два раза с интервалом в одну секунду. Далее я перевел стики в положение запуска моторов (вправо-вниз), моторы закрутились, вообщем я взлетел. В процессе висения я понял, что не смотря на то, что коптер обращен ко мне задом (т.е. два красных луча - перед), у меня всё управление правым стиком - зеркально (т.е. попутаны перед-зад, лево-право). При это вокруг своей оси коптер крутится исправно (соответствует положению левого стика). Я решил посадить коптера и поискать в аппе реверс каналов. В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе).
Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.
Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.
Проблема номер два:
Как инвертировать правый стик? Или это не в инвертировании проблема, а в чем то другом? Прошивка передатчика er9x-r808
Видео:
Сетап:
F550 Frame Kit
DJI 30A ESC
DJI 2212 920KV BL Motor
DJI Naza V1 не Lite ,без GPS
UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.
Подскажите еще пожалуйста по режимам Atti. и Failsafe.
Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ? А если сигнал потеряется в режиме Atti. то что будет? Откуда взялось значение, которое у меня установлено (см.первый скрин)? Или вообще для чего нужны эти режимы?
З.Ы. Я читал мануал, читал переведенный (коряво) мануал. Но всеравно не понял =(


Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.
З.Ы. Naza-M V1
гидриды на 3000мач каким током заряжать?
Ребят, объясните пожалуйста, чем принципиально отличаются дешевые БК подвесы (типа такого), от более дорогоих, типа такого, или например ТАРОТ`а ?
Смотрю видео (результат их работы) и отличий не вижу вообще.
Нашел единственное, что например который дешевле - тяжелей в два раза (400 грамм, против 200). А если мне вес не принципиален?
и наземку
ФПВ чтоль?
ужс … я всего-лишь хотел поболтаться в воздухе с камерой =D
А сейчас уже выстраивается список “маст-хев” апгрейда:
-gps
-подвес под гоупро
-и возможно меня не устроит кач-во съемки моей второй гоупро, придется обновиться и тут
D=
Вот это поворот! =D ценник у него, блин, не улыбающий…
