Activity

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Подскажите пожалуйста.
Только забрал своего фантома 2 из транспортной.

Подключил к компу, версия прошивки оказалась 2.00 Даже в меню асистента полазить не дает, пишет чтобы обновил прошивку контроллера. Стоит ли это делать? Прошивка 3.04 стабильней 2.00 ?

HPI Baja 5B SS Kit

После прострела (полного газа) если сразу резко давануть на тормоз -> колеса встают колом -> баха глохнет.
Оно впринципе и логично, кулачки не успевают выйти с зацепления с колоколом. Но разве это так и должно быть?

Пружина стоит на 8к. Установка пружины на 6к еще больше усугубит проблему?

HPI Baja 5B SS Kit

Да вообще ни каких проблем в данной конструкции.
Только зачем таковая нужна?

Погоди, не сливайся с вопроса =) раз уж сказал, что ЭТО работать не будет, будь добр уточни, по какой причине. Т.к. именно эта конструкция успешно у меня работала на MTA4 на протяжении пары лет. Причем конструкция заводская и в ней совсем ничего сложного нет. Основная деталь - обгонная муфта (подшипник).

А нужна таковая для быстрой заводки бахи шуруповертом.

HPI Baja 5B SS Kit

На losi 5t стоит ценральный диф

Дружище, ты промахнулся) Я про “представил” писал про конструкцию из ротостартера+пуллстартера, а не про вынимание полуосей из Лося)

HPI Baja 5B SS Kit

Баха после 7-10 минут катания начинает подглохать при сбросе газа.
-двиг 26сс чунг
-карб вальбро 990
-t° окр.среды не влияет (от +2 до -10)

Первые минуты катания (когда все нормально) двиг работает нормально: как на низах, на верхах, так и хх в норме.

С чем связано?

HPI Baja 5B SS Kit

Отлично. Спасибо =)

Еще подкиньте плиз ссылкочку на магаз со всякими запчастями для бахи. Интересует всяческая мелоч: крепления, шаровые, ступицы и т.д. Можно в личку.

HPI Baja 5B SS Kit

Ребята, очень срочный вопрос: на Бахе (настоящей, от ХПИ), с завода какой стоит двигатель (который на 26сс) ЗЕНОКС или что-то другое, имеющее на картере наклейку с серийным номером типа CY183355B ?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Лента простая, 12в. Её кое-где заюзал и в машине. Аккумулятор у меня 4с, соответственно там чуть-чуть не 12в =D

P/S/ подбирать сопротивление, или где-нибудь из приемника вытащить +12в ?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ребята, подскажите пожалуйста по подключению света для ориентирования =)

Есть светодиодная лента (12в). Как (куда) её правильно подключить, чтобы имелась возможность её включения/выключения с передатчика? Свободные каналы в приемнике есть. Наза в1, турнига 9х. Акб 4s.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Настроил тумблер для переключения Atti./Failsafe. Оказывается слетели настройки 6го канала (возможно сам виноват, не помню).

Выставил значения так, чтобы при каждом положении тумблера у меня “задевалась” определенная функция (Атти., ФС) на шкале в наза-ассистант.

Теперь БЕК мигает как надо. Но почемуто моторы не крутятся!!! Никак не стартуют. Что проверить?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Стик откалибровал. Где сделать реверс - нашел. Так что вторая проблема возможно решена.

Осталось понять, как отключить режим фейлсейв.

не подключайте канал U назы к приемнику

Отключил. БЕК перестал моргать постоянно, стал моргать два через секунду. Но моторы не запускаются =(

Полетный контроллер DJI Naza M v1

UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.

В назе на компе передатчик видится. Т.е. все бегунки “бегают” при работе со стиками. Но есть трабла с тумблером переключения режимов Atti. / Failsafe. Что делать?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Произвел первый пуск, вылезла пара проблем, прошу помощи в решении.

Проблема номер раз:
При первом запуске я делал всё, как надо: включил передатчик, подсоединил акб. Коптер мне в ответ пропиликал, БЕК проморгал зеленым и стал моргать желтым по два раза с интервалом в одну секунду. Далее я перевел стики в положение запуска моторов (вправо-вниз), моторы закрутились, вообщем я взлетел. В процессе висения я понял, что не смотря на то, что коптер обращен ко мне задом (т.е. два красных луча - перед), у меня всё управление правым стиком - зеркально (т.е. попутаны перед-зад, лево-право). При это вокруг своей оси коптер крутится исправно (соответствует положению левого стика). Я решил посадить коптера и поискать в аппе реверс каналов. В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе).

Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.

Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.

Проблема номер два:
Как инвертировать правый стик? Или это не в инвертировании проблема, а в чем то другом? Прошивка передатчика er9x-r808

Видео:

youtu.be/ZVcuKsEQdDY

Сетап:
F550 Frame Kit
DJI 30A ESC
DJI 2212 920KV BL Motor
DJI Naza V1 не Lite ,без GPS

UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Подскажите еще пожалуйста по режимам Atti. и Failsafe.

Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ? А если сигнал потеряется в режиме Atti. то что будет? Откуда взялось значение, которое у меня установлено (см.первый скрин)? Или вообще для чего нужны эти режимы?

З.Ы. Я читал мануал, читал переведенный (коряво) мануал. Но всеравно не понял =(

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

З.Ы. Naza-M V1

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Ребят, объясните пожалуйста, чем принципиально отличаются дешевые БК подвесы (типа такого), от более дорогоих, типа такого, или например ТАРОТ`а ?

Смотрю видео (результат их работы) и отличий не вижу вообще.
Нашел единственное, что например который дешевле - тяжелей в два раза (400 грамм, против 200). А если мне вес не принципиален?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

ужс … я всего-лишь хотел поболтаться в воздухе с камерой =D
А сейчас уже выстраивается список “маст-хев” апгрейда:
-gps
-подвес под гоупро
-и возможно меня не устроит кач-во съемки моей второй гоупро, придется обновиться и тут

D=