Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня обновил запасы З/Ч:
Мои б/y пропеллеры за 6 месяцев: (оху@нные пропеллеры не ломаются, только коцуются)
Как это было: (на что ушло ~100 пропеллеров)
COPTER MOBI - 2014 - NO FAKES! NO BIKES! Only Russian military technology! )))
P.S.
DJI красавцы - хочу на них посмотреть! )))))
классное видео а какой сетап , аппа, FPV? сколько максимум летает?
Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ?
По потере сигнала моторы заработают на столько на сколько нужно для того чтобы либо поднять коптер на 20 метров над точкой которая записана как дом либо посадить сразу, в зависимости от режима. Как при это настроен файлсейв на аппе - не важно. Например у меня на фриске фаилсейв настраивается по 4 каналам, но назе это похрену она сама все сделает за вас. Режим atti это режим висения, соответственно если сигнал в этом режиме потерян - система сама переключится на файлсейв - можете это проверить в ассистенте.
Произвел первый пуск, вылезла пара проблем, прошу помощи в решении.
Проблема номер раз:
При первом запуске я делал всё, как надо: включил передатчик, подсоединил акб. Коптер мне в ответ пропиликал, БЕК проморгал зеленым и стал моргать желтым по два раза с интервалом в одну секунду. Далее я перевел стики в положение запуска моторов (вправо-вниз), моторы закрутились, вообщем я взлетел. В процессе висения я понял, что не смотря на то, что коптер обращен ко мне задом (т.е. два красных луча - перед), у меня всё управление правым стиком - зеркально (т.е. попутаны перед-зад, лево-право). При это вокруг своей оси коптер крутится исправно (соответствует положению левого стика). Я решил посадить коптера и поискать в аппе реверс каналов. В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе).
Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.
Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.
Проблема номер два:
Как инвертировать правый стик? Или это не в инвертировании проблема, а в чем то другом? Прошивка передатчика er9x-r808
Видео:
Сетап:
F550 Frame Kit
DJI 30A ESC
DJI 2212 920KV BL Motor
DJI Naza V1 не Lite ,без GPS
UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.
ко мне задом (т.е. два красных луча - перед),
Реверс можно включить в проге в компе
В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял.
100500 случайно сдвинули триммера
Триммера? Это штучки под стиками и по бокам оных? Судя по картинке на главном экране передатчика - они находятся по центру (на видео видно).
Частое мигание желтым цветом означает потерю радиосвязи.
Проверяйте соединение от приемника до контроллера.
Подключите Назу к компу и смотрите в ассистенте все ли каналы у вас адекватно реагируют на движение стиков и переключателей.
1 Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак. 2 Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.
Проблема 1 это коптер в режиме файл сейва ,смотрите в ассистенте что выдает ваш приемник на канал U коптера.Должно быть на канале U в ассистенте посередине ползунок при включенном передатчике. Проблема 2 это то что при выключенном передатчике на канале U коптера ползунок встает на режим АТТИ и соответственно запуск в таком режиме может отправить ваш коптер на родину в поднебесную…
Если не хотите назапланированного улета в голубые дали то иль совсем не подключайте канал U назы к приемнику (тогда при потере связи если канал газа нормально работает она просто грохнеться)иль настраивайте так что-б при выключении передатчика ползунок в ассистенте вставал в зону ф\с.А то что второй раз не взлетало это наза в ф\с.режиме вы наверняка задели иль переключили что-то и ползунок на канале U на назе переехал на режим ф\с.
Господа подскажите, подключил к назе 2 осд марк 2, все работает акромя отсутствия зеленой разметки в нижней центральной части экрана. Вопрос-как добиться этого волшебного проявления?
UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.
В назе на компе передатчик видится. Т.е. все бегунки “бегают” при работе со стиками. Но есть трабла с тумблером переключения режимов Atti. / Failsafe. Что делать?
вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе). Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.
чудес не бывает, если вы НИЧЕГО не изменяли, то должно работать, в вашем сообщении ключевое слово ВРОДЕ. Проверьте-настройте аппу с нуля. Создайте новую чистую модель.
Стик откалибровал. Где сделать реверс - нашел. Так что вторая проблема возможно решена.
Осталось понять, как отключить режим фейлсейв.
не подключайте канал U назы к приемнику
Отключил. БЕК перестал моргать постоянно, стал моргать два через секунду. Но моторы не запускаются =(
Настроил тумблер для переключения Atti./Failsafe. Оказывается слетели настройки 6го канала (возможно сам виноват, не помню).
Выставил значения так, чтобы при каждом положении тумблера у меня “задевалась” определенная функция (Атти., ФС) на шкале в наза-ассистант.
Теперь БЕК мигает как надо. Но почемуто моторы не крутятся!!! Никак не стартуют. Что проверить?
реверсы
Что проверить?
Вы поставили реверсы в передатчике?
Этого не нужно было делать. Надо выставить крыжики “Reverse” напротив соответствующих “столбиков” каналов в ассистенте.
В багаж скорее всего заставят сдать.
Я думаю 100% не пустят.
Если кладь не содержит запрешенных предметов/вешеств они обязанны пропустить.
Решил не рисковать и купил чемодан.
классное видео а какой сетап , аппа, FPV? сколько максимум летает?
Коптер Моби со своей летающей свитой в полном сборе)))) Так сказать, полный setup.
Тайские приключения закончены. Оставлю здесь, для истории, все видео Моби) в Таиланде.
реверсы
В точку =D
Всё =) Супер, настроил!!! Проверил - летает!!! Причем летает туда, куда мне надо =D
Всем спасибо =)
Могу предположить что для передачи видео сигнала используются или провода интернет или кабельного,или сетевые провода.
Коптер Моби со своей летающей свитой в полном сборе))))
А рама F450 и TBS Discovery как с друг другом дружат? Или у Вас тут несколько комплектов, одни на F450, другие на TBS? Не томите, расскажите, что именно летает на этих видео.
Не томите, расскажите, что именно летает на этих видео.
Все что лежит в чемодане, во время съемки этих видео находится в воздухе )).
Можно обойтись без ретрансляции РУ, при условии выноса антенны на мачту, с большой мощностью.