Полетный контроллер DJI Naza M v1
Частое мигание желтым цветом означает потерю радиосвязи.
Проверяйте соединение от приемника до контроллера.
Подключите Назу к компу и смотрите в ассистенте все ли каналы у вас адекватно реагируют на движение стиков и переключателей.
1 Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак. 2 Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.
Проблема 1 это коптер в режиме файл сейва ,смотрите в ассистенте что выдает ваш приемник на канал U коптера.Должно быть на канале U в ассистенте посередине ползунок при включенном передатчике. Проблема 2 это то что при выключенном передатчике на канале U коптера ползунок встает на режим АТТИ и соответственно запуск в таком режиме может отправить ваш коптер на родину в поднебесную…
Если не хотите назапланированного улета в голубые дали то иль совсем не подключайте канал U назы к приемнику (тогда при потере связи если канал газа нормально работает она просто грохнеться)иль настраивайте так что-б при выключении передатчика ползунок в ассистенте вставал в зону ф\с.А то что второй раз не взлетало это наза в ф\с.режиме вы наверняка задели иль переключили что-то и ползунок на канале U на назе переехал на режим ф\с.
Господа подскажите, подключил к назе 2 осд марк 2, все работает акромя отсутствия зеленой разметки в нижней центральной части экрана. Вопрос-как добиться этого волшебного проявления?
UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.
В назе на компе передатчик видится. Т.е. все бегунки “бегают” при работе со стиками. Но есть трабла с тумблером переключения режимов Atti. / Failsafe. Что делать?
вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе). Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.
чудес не бывает, если вы НИЧЕГО не изменяли, то должно работать, в вашем сообщении ключевое слово ВРОДЕ. Проверьте-настройте аппу с нуля. Создайте новую чистую модель.
Стик откалибровал. Где сделать реверс - нашел. Так что вторая проблема возможно решена.
Осталось понять, как отключить режим фейлсейв.
не подключайте канал U назы к приемнику
Отключил. БЕК перестал моргать постоянно, стал моргать два через секунду. Но моторы не запускаются =(
Настроил тумблер для переключения Atti./Failsafe. Оказывается слетели настройки 6го канала (возможно сам виноват, не помню).
Выставил значения так, чтобы при каждом положении тумблера у меня “задевалась” определенная функция (Атти., ФС) на шкале в наза-ассистант.
Теперь БЕК мигает как надо. Но почемуто моторы не крутятся!!! Никак не стартуют. Что проверить?
реверсы
Что проверить?
Вы поставили реверсы в передатчике?
Этого не нужно было делать. Надо выставить крыжики “Reverse” напротив соответствующих “столбиков” каналов в ассистенте.
В багаж скорее всего заставят сдать.
Я думаю 100% не пустят.
Если кладь не содержит запрешенных предметов/вешеств они обязанны пропустить.
Решил не рисковать и купил чемодан.
классное видео а какой сетап , аппа, FPV? сколько максимум летает?
Коптер Моби со своей летающей свитой в полном сборе)))) Так сказать, полный setup.
Тайские приключения закончены. Оставлю здесь, для истории, все видео Моби) в Таиланде.
реверсы
В точку =D
Всё =) Супер, настроил!!! Проверил - летает!!! Причем летает туда, куда мне надо =D
Всем спасибо =)
Могу предположить что для передачи видео сигнала используются или провода интернет или кабельного,или сетевые провода.
Коптер Моби со своей летающей свитой в полном сборе))))
А рама F450 и TBS Discovery как с друг другом дружат? Или у Вас тут несколько комплектов, одни на F450, другие на TBS? Не томите, расскажите, что именно летает на этих видео.
Не томите, расскажите, что именно летает на этих видео.
Все что лежит в чемодане, во время съемки этих видео находится в воздухе )).
Можно обойтись без ретрансляции РУ, при условии выноса антенны на мачту, с большой мощностью.
Все что лежит в чемодане, во время съемки этих видео находится в воздухе )).
Одновременно?
Ага, по схеме понятно. TBS летает, 450-е - ретрансляторы.
А камера на TBS как установлена? Только с виброразвязкой? Уж очень картинка хорошая, устойчивая.
Все что лежит в чемодане, во время съемки этих видео находится в воздухе )).
И Футабы подкидываете? )
Одновременно?
Dimmitri же нарисовал картинку, спасибо ему. Все так и есть. Футабы конечно только частично находятся в воздухе)
Dimmitri же нарисовал картинку, спасибо ему. Все так и есть. Футабы конечно только частично находятся в воздухе)
Извините, пропустил обсасывание темы ) Это не стёб? Ретрансляторы ещё на 2х коптерах были и этот зоопарк одновременно запускался?
Dimmitri же нарисовал картинку, спасибо ему. Все так и есть. Футабы конечно только частично находятся в воздухе)
А почему выбраны коптеры для этого дела?
А вы что предлагаете, Костя? 😃
Я змеюк хотел запускать воздушных, то муторное это дело, так и не осуществил.
МОДЕРАТОР
Давайте перейдем в тему rcopen.com/forum/f123/topic331916 , не оффтопим.