Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
4uKuTa:

ко мне задом (т.е. два красных луча - перед),

Реверс можно включить в проге в компе

nain
4uKuTa:

В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял.

100500 случайно сдвинули триммера

4uKuTa

Триммера? Это штучки под стиками и по бокам оных? Судя по картинке на главном экране передатчика - они находятся по центру (на видео видно).

rattis

Частое мигание желтым цветом означает потерю радиосвязи.
Проверяйте соединение от приемника до контроллера.
Подключите Назу к компу и смотрите в ассистенте все ли каналы у вас адекватно реагируют на движение стиков и переключателей.

artemium
4uKuTa:

1 Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак. 2 Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.

Проблема 1 это коптер в режиме файл сейва ,смотрите в ассистенте что выдает ваш приемник на канал U коптера.Должно быть на канале U в ассистенте посередине ползунок при включенном передатчике. Проблема 2 это то что при выключенном передатчике на канале U коптера ползунок встает на режим АТТИ и соответственно запуск в таком режиме может отправить ваш коптер на родину в поднебесную…
Если не хотите назапланированного улета в голубые дали то иль совсем не подключайте канал U назы к приемнику (тогда при потере связи если канал газа нормально работает она просто грохнеться)иль настраивайте так что-б при выключении передатчика ползунок в ассистенте вставал в зону ф\с.А то что второй раз не взлетало это наза в ф\с.режиме вы наверняка задели иль переключили что-то и ползунок на канале U на назе переехал на режим ф\с.

НАВ

Господа подскажите, подключил к назе 2 осд марк 2, все работает акромя отсутствия зеленой разметки в нижней центральной части экрана. Вопрос-как добиться этого волшебного проявления?

4uKuTa

UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.

В назе на компе передатчик видится. Т.е. все бегунки “бегают” при работе со стиками. Но есть трабла с тумблером переключения режимов Atti. / Failsafe. Что делать?

nain
4uKuTa:

вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе). Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.

чудес не бывает, если вы НИЧЕГО не изменяли, то должно работать, в вашем сообщении ключевое слово ВРОДЕ. Проверьте-настройте аппу с нуля. Создайте новую чистую модель.

4uKuTa

Стик откалибровал. Где сделать реверс - нашел. Так что вторая проблема возможно решена.

Осталось понять, как отключить режим фейлсейв.

не подключайте канал U назы к приемнику

Отключил. БЕК перестал моргать постоянно, стал моргать два через секунду. Но моторы не запускаются =(

4uKuTa

Настроил тумблер для переключения Atti./Failsafe. Оказывается слетели настройки 6го канала (возможно сам виноват, не помню).

Выставил значения так, чтобы при каждом положении тумблера у меня “задевалась” определенная функция (Атти., ФС) на шкале в наза-ассистант.

Теперь БЕК мигает как надо. Но почемуто моторы не крутятся!!! Никак не стартуют. Что проверить?

rattis
4uKuTa:

Что проверить?

Вы поставили реверсы в передатчике?
Этого не нужно было делать. Надо выставить крыжики “Reverse” напротив соответствующих “столбиков” каналов в ассистенте.

taraz
Covax:

В багаж скорее всего заставят сдать.

Randomizer:

Я думаю 100% не пустят.

rank:

Если кладь не содержит запрешенных предметов/вешеств они обязанны пропустить.

Решил не рисковать и купил чемодан.

andrew33:

классное видео а какой сетап , аппа, FPV? сколько максимум летает?

Коптер Моби со своей летающей свитой в полном сборе)))) Так сказать, полный setup.

Тайские приключения закончены. Оставлю здесь, для истории, все видео Моби) в Таиланде.

4uKuTa

реверсы

В точку =D

Всё =) Супер, настроил!!! Проверил - летает!!! Причем летает туда, куда мне надо =D

Всем спасибо =)

us8igt

Могу предположить что для передачи видео сигнала используются или провода интернет или кабельного,или сетевые провода.

c3c
taraz:

Коптер Моби со своей летающей свитой в полном сборе))))

А рама F450 и TBS Discovery как с друг другом дружат? Или у Вас тут несколько комплектов, одни на F450, другие на TBS? Не томите, расскажите, что именно летает на этих видео.

taraz
c3c:

Не томите, расскажите, что именно летает на этих видео.

Все что лежит в чемодане, во время съемки этих видео находится в воздухе )).

Dimmitri

Можно обойтись без ретрансляции РУ, при условии выноса антенны на мачту, с большой мощностью.

c3c
taraz:

Все что лежит в чемодане, во время съемки этих видео находится в воздухе )).

Одновременно?

Ага, по схеме понятно. TBS летает, 450-е - ретрансляторы.

А камера на TBS как установлена? Только с виброразвязкой? Уж очень картинка хорошая, устойчивая.

taraz
c3c:

Одновременно?

Dimmitri же нарисовал картинку, спасибо ему. Все так и есть. Футабы конечно только частично находятся в воздухе)