Activity
СУ-35 с копийным соплом;)
Вы хотели сказать “F-35B с копийным соплом” ? 😃
Тогда уж сразу Ан-224 😃)
Ту-160 😃
И в мастерской до сих пор стоит ёлка 😃
Вот это я понимаю увлечённость любимым делом 😃
Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Мечтательно 😒:
- Эхххх… Когда же начнут серийно делать турбовентиляторные модельные движки… 😵
Интересно, сколько у него движков - два, или все четыре ?
На видео не разобрать.
Кстати, в настоящих ТРД, поперечное сечение канала сужается непропорционально увеличению давления (канал получается шире).
В компрессоре ТРД воздух сильно нагревается.
Pressure ratio растёт сильнее чем Compression ratio.
Запросто 1 движок на оба винта. www.steklof.ru/?pages=article4v
Читать там где нарисован АП для соосного винта.
Спасибо.
Даже эти “моделисты” ставят на свои “модельки” по два движка 😃
Нашел ответ сам:
www.aerospaceweb.org/question/…/q0034.shtml
Нашел ответ сам:
www.aerospaceweb.org/question/…/q0034.shtml
Существуют ли ?
С электроприводом проще - два движка, и регулируются индивидуальные скорости.
А как быть с ДВС/Турбиной ?
Как регулируется скорости вращения двух винтов индивидуально ?
В книге Кампса упоминается такая конструкция.
Даже есть фотка советского ГТД-350 в разрезе.
Там наверно несколько стадий осевого компрессора,
и последняя стадия - радиальная.
Вот, на rcuniverse нашел:
www.rcuniverse.com/forum/m_8478635/…/tm.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_8475108/tm.htm
Они что, реально намереваются заставить его летать ?? 😃
Да, коллеги, этот вариант похоже лучше P-60 будет.
Спасибо за наводку 😃
а может турбину поменьше? такие даже киткомплектом продаются.
Линк можно ?
Да можно все - можем даже завести двигатель, провести лабораторную работу, построить диаграмму, привести к стандартным
атмосферным условиям. Это все можно.
Но я не спроста спрашивал Вас несколько выше - Вы объясните, для чего это нужно.
Просто мы как практикующие так сказать доктора, можем дать конкретный ответ или предложение.
У меня просто нет даже идеи зачем Вам расход на 25% тяги и что можно с этим делать.
Просьба поясните - если будет понятно зачем, тогда и ответ будет более осмысленный и полный…
Да просто по предварительным прикидкам получается, что модели нужна турбина с тягой около 2.5кг, т.е. около 50% от тяги P-60.
Вот и интересно, сколько 60й ест топлива в таких условиях.
25% - это от тяги 1.5кг - расчётная величина для другой массы модели.
А ну если для грубых…
А вообщем-то спрашивайте - можем ответить исходя из практики.
Например P-60.
Максимальные обороты 165000 об/мин. Минимальные около 55000 об/мин
Средние обороты на 50% ручки около 110000 об.мин
Расход топлива при положении ручки в среднем за полет - 80-85% (так на бумеранге INTRO(Baby)
за 5.5-6 минут полета около 1.2-1.3 литра керосина.
Спасибо.
А можете хотя-бы приблизительно указать,
сколько он ест топлива при 50% тяги, и при 25% тяги ?
И ещё: в спецификации указано, что его холостой ход - 45тыс оборотов и около 500грамм тяги.
Сколько он топлива ест в этих условиях, на холостом ходу ?
Заранее спасибо.
Можно спросить - в качестве любопытства - для чего Вам такая информация?
Для проведения предварительных грубых расчётов.
Хочется прикинуть,
на какие динамические характеристики стОит расчитывать,
и сколько модель сможет продержаться в воздухе.
в самом низу франковские турбины
диаграммы в ворде
www.modellturbine.de/?item=thermodynamik
О! Уже что-то.
Премного благодарен.
Да я производителей спросил в первую очередь.
Пока молчат.
Вечер добрый.
Производители и продавцы везде указывают только предельные характеристики турбин.
А вот где бы раздобыть графики характеристик во всём рабочем диапазоне скоростей вращения ?
Главным образом интересуют зависимости
“тяга/скорость вращения” и “потребление топлива/скорость вращения”
для небольших движков вроде P-60 и JJ-1200.
Такая информация вообще есть в свободном доступе ?
Гуглил безрезультатно.
Заранее спасибо.