Activity
можно почитать здесь
На сайте Русджета линки на вторую и третью картинки - битые.
Там лишний символ “_”.
Любят же люди чужие деньги считать… 😃 😃
www.rcuniverse.com/forum/m_10664557/…/tm.htm
более интересно, что будет затеяно на следующие сезоны. Интересно, как РУСДЖЕТ будет перепрыгивать планку, поставленную самими же
Объединить таланты и опыт РусДжета и Вертикали,
и построить Ту-160.
Вроде третий тур ещё не отлетали же…
Судьи публикуют мотивировочную часть?
Или просто “мы так решили и точка” ?
А может кто-нибудь подкинуть ссылочку,
как регламентируется полёт слабо манёвренных моделей, бомбардировщиков например ?
Тут даже в полночь 32 градуса тепла, и прилично влажно.
Главное, чтоб техника работала без сбоев.
Кстати, за видео хочу сказать отдельное спасибо от моей дочки.
Дитё 3.5 лет постоянно просит “папа, давай смотреть самолётик”.
Пробовал давать всякие видео реальных самолётов с авиашоу. Не хочет.
А его rcopen.com/forum/f83/topic208703/571
с удовольствием смотрит по кругу.
А тем временем, J-20 рулит по ВПП.
Эй! А помидорина то за что?
Я же просто спросил 😦
…Если бы в правилах не было запрещено использовать пиротехнику…
Кстати, а управляемые боеприпасы бросать можно?
Кто-то даже сделал B-2: www.rw-jets.de/index_htm_files/440.jpg
Правда, есть всего одна фотка, что наводит на подозрения - она импеллерная или не летает вообще.
Кто-нибудь владеет информацией ?
“Великобритания отказалась от закупок в США многоцелевых истребителей 5-го поколения JSF”
armstass.su/?page=article&aid=87153&cid=25
Вот это уже серьёзно.
Если это не утка, конечно. На сайте Sunday Times оригинал новости не прочитать - подписку требует.
Поздравляю !
Кстати, фактический вес модели какой получился ?
ну мужики, теперь следующее применение тудбе))😆
Дороговато получается 😃
Росси свой аппарат в Гибралтаре таки утопил.
какого масштаба этот A-10 ? : album.foto.ru/photo/1178307/
Винтокрылушю машину будущего пытаются создать и в США.
Уже пытались, и отменили.
См. Comanche.
почему компрессор должен быть заметным? Его ЭПР?
Разумеется.
Радиолокационная заметность с направления “в лоб” - решающий фактор в споре “кто катапультируется, а кто летит дальше”.
Вон, у Ф-22 и Ф-35 воздухозаборники сделаны так, что лопатки компрессора не видны никогда.
Не совсем про авиамоделирование, но всё-таки похоже:
Глушко говаривал:
“Прицепи к двигателю забор, и забор полетит !”
Совет: учите английский.
PAK FA NATO code name.
Что-то NATO тормозит, просто нет слов.
Был же вариант Firefox.
Есть и которые не задом наперёд! www.jakadofsky.com/htm_en/welcome.htm
Интересно, как эти агрегаты внутри устроены.
А зачем это вам надо?😃
Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.
Небольшой вопрос оффтопиком:
Каковы типичные температура и давление воздуха сразу за компрессором ?
В модельных турбинках, естественно.
А как топливо со смазкой попадает в подшипник?
Собственно, почему спрашиваю:
вот, в соседнем разделе на линк наткнулся: www.membrana.ru/articles/technic/…/191300.html
Разрешите лёгкий вопрос слегка не по теме топика:
Существуют модельные турбины со встроенным электрическим генератором ?
Музычка что-то очень знакома 😁
Mylene Farmer, “California”.
Регистрация производится за 30 секунд с использованием одноразового email-а.
Например www.guerrillamail.com
А можно я ещё вопрос задам ?
Есть ли примеры любительской сборки турбовентиляторных модельных движков ?
На сайте gtba видел фотки, но кроме фоток инфы - ноль 😦
а это "атом в мирных целях 😁
“Very fitting, John” © 😂
Кстати, ещё вот такой вопрос есть:
В описании турбин обычно пишут что-нибудь вроде “смазка - добавлением 5% моторного масла в топливо”.
Но что-то ни на одной фотографии не видно, как эта смесь подаётся на подшипники.
Или я плохо смотрю, или чего-то не понимаю ?
Спасибо за разъяснения.
Неужели не видно?
Нифига там не видно.
Знающие люди, поясните пожалуйста,
этот моторчик - электрический стартёр,
он после раскрутки турбины просто обесточивается и вращается вхолостую вместе с турбиной,
или каким-то способом физически разъединяется с валом турбины ?
Кстати, извините за такое ньюбское замечание, но
есть ли решения с “красной кнопкой” ?
В случае, когда потеря модели уже неизбежна, но ещё не произошла,
нажимаем кнопку, которая выключает движок и выстреливает парашют ?
Извините за дилетантство…
А возмутительно подобное действо начинает выглядеть когда выполняется в рамках шоу, спортивного ли, выставочного ли, то есть в ситуации когда могут пострадать люди, не имеющие отношения к управлению полетами в целом и самолетом в частности.
Именно так.
Хорошо, что мы сошлись во мнениях.
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине,
Если речь все ещё обо мне, то “со вкусом смакующих” - это ваши фантазии.
пилот-де злобный буратино.
В ряде случаев пилот реально злобный буратино.
В том числе - на том видео, что я тут запостил.
Хватило одного отморозка, чтобы образовалось четыре трупа.
На всякий случай, обозначу свою позицию:
Считаю восторг товарища Foma возмутительным.
В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.