Activity
а я вот думал до 10 лет что автопилот это когда садишся в самолёт, наживаеш на кнопку и он сам взлетает и летит
всё таки поставь растяжки
они предадут большую жёсткость
спасибо за совет
я отлично знаю о Рэйне и его магазине
сам не раз покупал там материалы
простите и вы меня
был тоже немного не прав
материалы уже есть
скоро начнётся постойка
и наверное вылоду ещё более полный обзор
да
на самом деле
про управляемость ничего не могу сказать
наверняка тоненькие металические полозья решили бы проблему
а вот центр тяжесть аппарата на самом деле высоковато находиться
он наверняка будет очень неустойчив
да и потом
а где аппартура будет находиться?какаято прощадка нужна
а между стойками как вариант можно сделать растыжки из проволоки или …
очень неоднозначная конструкция… 😁
итак дубль один
на счёт крыла
удлинение произошло не по моей вине а по желанию владельца (будющего )этого самолёта
слово потребителя- закон
второе
на счёт нервюр
на фоторгации не видно
но окна не вырезаны
я сначала вырезал большие окна
а потом вклеивал куски бальзы
так что прочность там есть и это факт
крыло жёсткое
может этого и не видно
вы же его не смотрели
не пробывали
не пытались согнуть
так что извините, но ваши упрёки для меня совершенно пустые слова
крыло имеет большую жёсткость
толсттые кромки, внутри усилено осиной
нервюры укреплены сверху тослстыми прощадками что предаёт им большую прочность
на счёт бальзы были проблемы
извините
но таллинн не нарва
и ездить просто так в столицу как на рынок за картошкей я не могу
всё таки денег стоит
поэтому выкручиваюсь как могу
Добавлено
и кстати ЦИКЛОП СПЕШЛ
руководители у нас на самом деле отличные
очень умные и знающие люди
и кстати они сто раз виднли и смотрелди моё крыло и всё остального
и не разу не сказали прохово слова
это факт 😠
ну извините
я в этом не оссобо разбираюсь
просто обратил внимание что дерево лёгкое
а уточнять не стал
Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.
Надоело мне флудить на форуме и я решил написать статью, которая как надеюсь будет вам хоть чем-то интересна. Вот как уже полгода назад я и Nadaske решили создать «пародию» на самолёт Rare Bear. Мы полностью переделали облик самолёта: укоротили фюзеляж, удлинили крылья, увеличили площадь рулевых поверхностей.
Замысел состоял в том что бы как можно больше облегчить конструкцию. Сделать так чтобы она годилась и для пилотажа и развивала приличную скорость(такова задумка).
Дело началось как обычно с чертежей. Чертежей истинного самолёта не нашлось, но я откопал чертежи родного самолёта а именно F8F2. И вот после недели разгребания чертежей я приступил к постройке.
Начал я с профиля. Вообще профиль было не так и сложно найти но вот рассчитать все нервюры крыла. Прога Профили не до чего не довела и я воспользовался старым дедовским способом
Калька и фломастер
Приложил кальку к монитору компа и обвёл нервюры, делал я это с удивительной точностью. Итак пол беды я миновал. Пришло время делать чертежи полного крыла.
Вот тут было посложнее. Но и эту преграду я преодолел.
Итак чертежи нервюр и крыла были готовы. Но по сложившимся причинам мне пришлось отложить постройку, так как не было бальзы. Я начал чертить фюзеляж. Надо сказать что я редко строю по чертежам, мне нравиться больше самому конструировать. И вот я принялся за шпангоуты. Как я их перевёл с компа на дерево не сложно догадаться.
И тут вопрос. Из чего делать шпангоуты? Бальза? Нет , слишком дорого. И я как закалённый авиамоделист пошёл бродить по помойкам рынкам, и другим злачным точкам в поисках ящиков от испанских апельсинов. Материала нашлось в изобилии. 3х миллиметровая фанера как нельзя лучше подходит для шпангоутов. Она лёгкая и прочная, а также легко обрабатывается. Из неё я сделал кольца-шпангоуты шириной примерно сантиметр. К моему удивлению прочность необыкновенная. Рейки сделал из осины(10 штук 4на 2,5 мм). И стал с резиночками собирать фюзеляж. Форма получилась отвратительная, но не тут то было пара минут работы натфилем шкуркой, нулевой шкуркой и мои шпангоутики сияли белезной. Форма стала отменной. Все стало ровно и правильно. Но и эту работу я отложил и занялся снова крылом(бальза к тому времени уже появилась).
И вот я стал собирать крыло. Взяв чертеж нарисованный на куске обоев я стал всё собирать. Нервюры подходили , рейки стояли на месте. Всё было красиво и чётко. Но мне по прежнему что то не нравилось. Я постоянно вспоминал слова Nadaske «Делай как можно легче а не сделаешь………» И вот я решил, легко так легко. И стал облегчать бальзовые нервюры. Удивительно, но после облегчения они потеряли много веса , но стали ужасно прочными. Элероны и закрылки я собрал быстро. Без проблем, но вот крепление машинок в крыле стало для меня небольшой проблемой, решение всё же было найдено в самолёте ФанФлай, отчёт о котором я читал на рц дизайне. И вот настал судный день. Надо было всё склеить. Хочу заметить что все работы я проводил в своём любимом Нарвском кружке за чашечками чаю и душевных песен под гитару. Эх романтика. Руки словно сами работали. В итоге крыло было склеено за пол часа. Я жутко опасался что всё будет криво, но нет, всё получилось на редкость ровно и без помарок. С крылом было покончено. Пора заняться килём и стабилизатором. Не долго думая я схватил нож и стал кромсать бальзу. Не думая не минуты я стал всё склеивать. Всё получилось отлично! Без помарок. И вот встал вопрос об усилении конструкции и петлях. Усилил я некоторые места очень тонкой стеклотканью(500). А вот вопрос с петлями заставил меня задуматься. Ехать в столицу не хотелось, в Питер тоже. Оставался только одно сделать самому. Петли изготовлены в последствии были их банок кофейных жестяных и проволоки которую мой знакомы украл на заводе. Что не сделаешь ради авиации?
Итак всё готово.
Крыло, стабилизатор, киль, рулевые поверхности. До конца постройки осталось недолго. Представляю вашему вниманию фотоотчёт о проделанной работе.
Продолжение следует, и помните. Авиамоделизм это не занятие а болезнь.
всем привет
цыклоп не переживай
мы в эту субботу узнали рецепт приговления плёнки и способ её приклейки парами клея момента
если что спроси у касимова
игорь, напишите поподробнее когда пройдут эти соревнования и где?
иногда деньги совсем не нужны
бывает однако и такое
В провинции народ на МАРЗ-2.5Д бьётся, сам видел 😃
клёво
если интересно то могу сказать, что мы летаем с пацанами на кмд2,5, цсткамах и метеорах
есть замечательныя книга по аэродинамике и постройке крыльев
книга 56 года и называется постройка летающих крыльев
чисто научное издание
www.thundertiger.ru/catalog/…/Staudacher60.html
если я не ошибаюсь то это именно та модель
если нет то извините
вы скажите цвет хотябы
биплан или моноплан
если есть шасси то какое
какой профилькрыла(примерно) и тд
насколько я знаю у большинства фанов центровка задняя
она нужна для 3д пилотажа а оссобенно для зависонов
но если вы только начинаете летать то лучше поставить 30процентов
Очень интересно!
Обясните логику 😃 происхождения СЛОВ_ИМЁН?
Спс.
ну ферапонт это помоуму у чехова было
а понд скам эт “на свалке” такое название было
отличная статья
а где вы движок покупали???
на ум приходят
ФЕРАПОНТ и ПОНД СКАМ
круто!
спасиба
p.s. Так все-таки - флопы нужны или нет ???
вы имеете в виду закрылки?
да, они нужны
хе
абсолютно всегда нужны финансовые вложения
с лругой стороны эти “роботы” не просто коробки с колёсами а высокотехнологичные машины
над ними ещё попотеть надо
15 минут это помойму маловато
отличная идея с Г образной тягой
я об этом не думал
А машинку набок положить нельзя?
к сожелиню нет 😦
роботика - отличная передача!
сам с удовольствием смотрю
в принципие если бы рос тв занялась бы таким проэктом
успех был бы огромным
кстати построить такую машину сложно
и это потребует больших денег
как мне кажется, тут нужны профи авто строения
дело собственно в другом
ставить мышинки соосно это как то…необычноЮ что ли
и не уверен что такая конатрукция сработает
что каксается мини машинок то этот вариант тоже отпадает
элероны имеют большие размеры (модель то под 10 кубов)
я не думаю что маленькая машинка сможет в полной мере управлять такими большими поверхностями
вся главная проблема заключается и в том, что крыло имеет большую площадь и большие размера , однако узкий профиль ведь модель то скоростная
проводить болдики вряд есть смысл
болдики с проволочкой внутри тут тоже не подайдут, хоть они и оочень хорошо гнуться
в общем вопрос спорный
где ыхние порцмены обсасывают сабжевое мероприятие
хотелось бы услышать их мне ние по этому поводу
😃 😵
согласен!
отличный симулятор
только у меня в ней шатл чо то не взлетал 😃 ❓ 😁
гип гип ура!!! 😁 😋
За три с половиной года могло многое измениться 😈
ну что могло измениться? 😂 😂 😂 😂 😂 😊
я думаю вы не правы
в эстонии есть крупный клуб фан пилот
о нём вы не могли не слышать
по 2,3 человека никто не летает
мы часто собираемся вместе
человек по 10-15
так что всё ок 😃
Во во у меня тоже. 😲 😲
Опозорились на всю жизнь благодаря всяким уё"№м.
опозорится то легко
надо думать о том , как снова уважение заслужить?
это главное
ошибки исправлять надо а не мусолить их
здравствуйте!
во возник у меня один тупой вопрос на который ответа найти не могу
я строю самолёт раре беар под 10 кубов
крыло 140см
так вот
крыло с закрылками
сначала я хотел поставить машинки прямо в крыло на расстоянии примерно 40см от середины крыла для привода элеронов
однако нервюра там тонкая и этот вариант отпадает
провезти болдик тоже нет возможрости
мало места в крыле да и прочности мало
как мне поступить?
прошу ,читать статьи с этого сайта, не посылать
всё прочитано
ответа нет
а можно и стрижа сделать
кмд его отлично тянет 😃
даааааа
чувствуется, что скоро тема перерастёт в справочник по нетрадиционным профилям 😃
может кто прямоугольный профиль видел? 😃 😵
даааа
ууужас
очень жаль что так всё получилось
оссобенно жаль заграничных гостей
тащиться в такую даль, а тут такое …теплый приём 😊
вполне разумная фраза
ведь на стелсе профиль на самом деле треугольный и он летает
т.е. вполне реально построить самолёт с таким профилем типа ТОРЫ
😃
вот только выглядеть будут странно 😃
ураааааааа
вы меня ощесливели!!! 😁
a 4em tebja etot furum ne ustraivaet ❓
спасибо всем за ответы!
всё стало я сно и понятно
а в чём существенная разница?