Activity

Реально ли гонять по снегу на электрической багги?

Реально ли гонять по снегу на электрической багги?

Ну понятно что не в сугробы закапываться 😃, а по дорожкам. Вопрос собственно в том что не перемкнет ли электричку от снега?
Например если говорить об Cyclone EP.

Заранее спасибо.

Вертолет Blade cx3 MD 520N ( кто знает)

Себе не покупал, при мне его запускал продавец в американском магазине - летает офигенно. Крайне стабильный вертолет, впрочем как и другие вертолеты это фирмы (E-Flite) - у меня их Blade Mcx и blade mcr. С валкерой их сравнить даже нельзя - ефлайтовские модели на голову выше. Потому и цена. Плюс отличная возможность без всяких переделок биндить их к спектрумовским пультам.

Spektrum DX7 вопросы и покупка!
Stern:

А есть вообще не пишут какая она там…Там можно опционально в самой
аппаратуре выбрать режим (эйр,хейли)?
В принципе приобретаю её для управления вертолетом.
Будет ли она работать с E-flite Blade mSR , E-flite Blade mSX , Honey Bee King и если зацепит то в последующем может быть и более крупными птЫцами?
Из богатсва выбора уже сам не понимаю какую мне надо… 😃
Нужен разъем тренера,подключение к компу для сима.

Берите хели, в самолетный режим переключается без проблем.
E-flite Blade mSR , E-flite Blade mСX - будет работать.
С кингами и т.д - не будет там не спектрумовский приемник.
С более большими вертолетами - если вы в них поставите спектрумовский приемник стандарта dsm2 - без проблем будет.

Подключение разьема питания и балансирного к заряднику

Ну вот если сравнивать имеющиеся у меня
Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и простенький E-skyевский зарядник
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_52&pr…

или тот же

Turnigy balancer & Charger 2S-3S
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

кроме большего времени зарядки 2-3 целловых батарей - никакой разницы не будет? Жизненный цикл батарей это не уменьшает и никаких других негативных последствий не несет?

Подключение разьема питания и балансирного к заряднику

Прошу прощения, наверняка типичный простейший вопрос, однако поиском не нашел.
Вот у батареи липо два разьема- балансный и основной по которому он питает модель. Для балансной зарядки к заряднику пишут что необходимо подключать два разьема одновременно. Однако дешевые зарядки имеют подключение только по балансному разьему и тем не менее называют balancer-charger. Зачем тогда второй кабель подключается? И заряжая батарею в дешевом заряднике где только один кабель (балансный) подключается что мы теряем, чем рискуем?

Заранее спасибо и еще раз прошу прощения за глупый вопрос.

Подбор двигателя и сервомашинок на CAP-232 1,58 м
LOGRUS:

Был подобный. От китайцев.
Взлетный вес - 3700. Мотор - Tower Hobby 90 ( гавно редкостное - не советую ), сервы все стандартные, с усилием 5кг.
Мотора еле еле хватало для копийного пилотажа. Зато сам пилотаж мне нравился своей четкостью.
На посадках срывной - сажать на скорости.
Усилить место крепления шасси - вырывает на раз… ну или научиться сажать на скорости.

Мотора в комплекте поставки нет вроде.
Что можно поставить на такой?

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Tigron:

Это верно!
Вы только посмотрите на этого зверя. Весь в пластике. Все на соплях. Кто помнит, как летала первая пластиковая версия Валкеры 4#3 и как у нее срывало шарики, меня поймет.
Японцы уже пробовали такую штуку. Называется аппарат KYOSHO Caliber 120 и летает он поганенько. При своих заоблочных ценах и никаких летных качествах конкуренцию Валкере им составить трудно.

Сегодня получил на почте. До того попытка полетать на микроклассике предпринималась на Walkera 4#3 Metal edition. Неудачная попытка надо сказать.
Валкера 4#3 даже рядом не лежала по качеству и управляемости. И крашеустойчивости.
Поднять вертолет может может даже тот кто до того летал только на соосниках. Мегастабилен. Как переходной вариант с соосников - по моему офигеть как круто.

Использование ДВС-ных пропеллеров на электричках?

Вот на винтах для моделей с электродвигателем пишут что они только для моделей с электродвигателем. А наоборот можно ставить? Винты для двс-ных моделей на электические? или есть какие-то ограничения по этому поводу?

Как я первый раз растаможил посылку с HSity
pavel=:

Даже без занижения инвойса эта посылка прошла бы без пошлины. Видимо таможенникам нечем было заняться 😃

Если это вторая посылка за неделю и сумма стоимости посылок превышает 10000 руб - с чего бы ей без пошлины идти?

Можно оплачивать покупки на сайтах Visa Electron

Электроны бывают разные. Есть с кодом (необходимым для использования карты в интернете) есть без. У Сбера к примеру с кодом. Но пейпал например все равно ее не принимает. Сбербанковскую же визу классик принимает без проблем.

Покраска потолочки
mkt:

Всем привет! Можно ли красить потолочку тамийавской краской?
И вопрос из-за пачки акварели лежащей на столе: а можно акварелью?
(поиском бил, но конкретного. ответа нигде нет)

Тамиевская краска бывает нескольких видов - в аэрозоли и неаэрозольная форма, акриловая и эмалевая…

потолочка
Holler:

При доставке убьют. А таких размеров я тоже не видел- сам делаю из 500х500

а как из нее сделать самолет размахом сантиметров 80-100? из кусочков клеить крыло, допустим?

Hobbycity (часть 1)
DmitryS:

Позвонил в банк сказали, что они не ограничивали- это PayPal:(

А вы им подтверждающие документы что Вы проживаете по адресу забитому в пейпале высылали?
Мне например выплыло такое ограничение, рекомендованное добавление еще одной карты результата не дало, через месяц проплата прошла нормально, после следующей транзакции вообще блокирнули аккоунт и сказали докажи что ты живешь по этому адресу, гони сканы доков.
После высылки сканов все работает.

Как купить верт в Инете?
regniws:

Я не берусь утверждать 100%, когда-то заморачивался с вопросом, какие деньги положить на счет, когда ехал в европу и там платил в евро. Мне объяснили, если у вас карточка виза, то система расчетов визы - это доллар. Если я открываю евровый счет и плачу этой картой в европе, то банк, который принимает деньги конвертит эти евры в доллары и пересылает платеж в мой банк сумму в долларах, а дальше мой банк конвертит эти доллары обратно в евры (валюта моего счета) и я теряю на конвертациях. Но это, мне уточнили, только при международных расчетах. То есть при оплате товаров за границей лучше всего иметь деньги на карте в той валюте, в какой рассчитывает платежная система вашей карты: мастер - евры, виза - доллар.
Еще раз повторюсь: так мне объяснили специалисты банка.

Неправильно объяснили. Если платеж совершается в валюте, отличной от валюты счета, конвертация происходит по текущему курсу банка выпустившего карту. Никаких потерь на нескольких конвертациях нет.

Прошу помощи с выбором соосника .
junk:

у меня частное мнение немного другое) летал и на том и на том. серьёзный пульт с ламой такой как футаба отлично дружит, только в этом смысла ноль.

чтобы лама летала виражами между ножек табуреток надо достать её из коробки. вал - да - при серьёзных крашах расходник. как и лопасти, хотя на стоковых летает идеально. так впринципе у всех вертолётов - надо привыкать.

моторы незнаю - у меня за полгода использования в 4ой версии один раз только накернились в В4.

металл для ламы не нужен - факт. глупости это всё от лукавого. максимум экстрим лопасти и удлинный внутр вал. и то только для того чтобы когда влетаешь в стену - тушка падала и слопасти не ломала.

гироскоп в деле что там что там говно. и самое смешное лучшего и не надо

приёмник лучший это конечно важно, но у еская кагбэ он работает, есть не просит и связь не теряет…так в чём тот лучше ? )

а самый главный факт что это игрушка после которой либо захочется большой и будете летать на нём либо нет и игрушка разбитая выкинется.

капот кстати можно самому подрезать хоть в команче хоть в В4… да и вообще он там нафиг не нужен. выглядит как игрушка - эстетики ноль 😃 я вообще без капота летал последнее время - они из-за этого легче 😃

настроение хорошее - вот и растрепался тут 😉

а мысль хотел сказать такую. вопреки всем суждениям (даже моим когда я кварка от хиробы хвалю) Лама - это правда хороший способ бюджетно влезть в хобби. при этом потом не жалеть о первой покупке. всё летает и летает хорошо. а версию берите либо 4ую либо команч, у них хвосты совсем не отваливаются. и не заморачивайтесь на эстетику и глупые апгрэйды.

Лама - бюджетный способ влезть, но потом в нее неизбежно вкладываются деньги. Ушки вала - отлетают даже при несерьезном краше. Стоковые лопасти крошатся как то уж сильно легко. Пластиковый корпус как ни странно сломался при достаточно легком падении. Лыжи вобще говно полное. Впечатление что его создавали специально чтобы была необходимость затариваться апгрейдами.
Хороший гироскоп не нужен - это вы загнули. С хорошими комплектующими вертолет летает лучше плавнее точнее, отрицать это бессмысленно.
А когда будем летать на большем вертолете, из блейда вытащим приемник spektrum ar6100 - радости будет на все 50 долларов которые он стоит. И присобачим его к новой модели! 😃

Прошу помощи с выбором соосника .
PnevmoSlon:

а лама доведённая до ума будет лучше ? )

Думаю что все таки блейд CX3 будет лучше. Там однозначно лучше приемник, лучше гироскоп. Если будете дальше заниматься вертолетами его можно к нормальному серьезному пульту подключить (Spektrum).
Чтобы лама летала так же нужно в нее немеряное количество денег вложить и практически все заменить. Вот такое у меня частное мнение.
Однако если хочется копаться разбирать собирать модель, пробовать разные новые запчасти в металле например (недешевые однако) и вы находите в этом кайф - Лама самое то что нужно.

Прошу помощи с выбором соосника .
junk:

лама летает из коробки так что доводить не надо до ума.

Только центральный вал мгновенно ломается, лопасти сразу другие надо ставить, шасси ломаются - менять надо, и пошло поехало, прощай еще кучка денег. Ефлайт вертолеты лучше делает. дороже, да, но значительно лучше - это видно и по видео Blade CX3, так и реальный опыт эксплуатации Blade mcx. Лама у меня тоже есть.