Activity

extra 300 88" от pilot-rc

Устанавливаем сервы. Вначале вклеиваем в руддер кабанчики на эпоксидке, затем стеклопластиковую качалку самолета соединяем с круглой качалкой из комплекта серв. Перед установкой на серву, выставляем с помощью передатчика ноль. Мелкие отверстия оказалось гораздо проще выплавлять нагретой железкой подходящего размера. Большая круглая качалка имеет разметку, по ней и обрезаем до меньшего диаметра и прикрепляем болтиками к стеклопластиковой качалке. Устанавливаем на стабилизатор, вот так все выглядит в сборе.
Аналогично устанавливаем сервы в крылья.

extra 300 88" от pilot-rc
Губанов_Игорь:

Отправь и мне пожайлуста в личку, если цена отличается от заявленной на сайте!

На сайте уних цены не очень интересные: мотор стоит как на всем известном сайте, а самолет выходит под 700?

Не отличается. Просто в комплекте, самолет + двигатель, пересылка бесплатно и комплектующие все- карбон.

extra 300 88" от pilot-rc
VoP:

Валерий, если не трудно, померьте размеры ниши под канистру (т.е. каков максимальный диаметр и длина могут быть?).

Здравствуйте!

Размеры окна 142 х 93 мм, длина ниши от начала окна в фюзеляже по верхней площадке 420 мм., по нижней 480 мм., т.к. сзади скос.

extra 300 88" от pilot-rc
Dikar:

В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8

Жуть! А как же самолеты бальсовые выдерживают, если стеклоткань рвет?
Очень правильно у Вас сделан выступ внизу на капоте, для улучшения охлаждения. Я тоже думал о таком.

[И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше…😃[/QUOTE]

Тоже об этом думал сначала.

extra 300 88" от pilot-rc
stepann:

А не боитесь А123 6.6в на зажигалку, я читал не раз, что лучше 4,8в, чтоб лишний раз не горели.

Хочу сделать все как можно проще, без регуляторов. На стенде зажигание двигателя работало на А123 при разных оборотах, теперь осталось проверить в воздухе.

Dikar:

По контуру выреза я делаю так…
Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу…
Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.

Может, проще эпоксидкой жидкой край проклеить? Хотя, ни разу не видел, чтобы кто-то край обрабатывал.

extra 300 88" от pilot-rc

Я сделал вырез по размеру цилиндрической трубы глушителя, в который глушитель заходит на несколько миллиметров при одевании капота. Таким образом, отверстие в капоте используется и для охлаждения и для одевания.😃

extra 300 88" от pilot-rc

Применение Pitts глушителя подразумевает сильную порезку капота снизу, как для охлаждения, так и для возможности одевать и снимать капот. Мне хотелось найти минимально возможные размеры выреза. На одном форуме было вот такое решение, но пришлось резать рамку капота, чтобы получилось его одеть.

extra 300 88" от pilot-rc

Начинаем вырезать отверстия под двигатель. Вначале размечаем отверстия для крепления снизу капота, потом снимаем капот, устанавливаем двигатель, прикладываем лист бумаги к двигателю и размечаем отверстие. Потом двигатель снимаем, одеваем капот и размечаем фломастером место выреза. Дополнительно вырезаем небольшое отверстие спереди и место для провода свечи зажигания.

extra 300 88" от pilot-rc
XTream:

привет всем! Народ ну так с таможней что при покупке таких самиков? инвойс не занижают чтоб в 10 вписаться?

Зря Вы вот так в открытом форуме вопрос задаете. Есть же личная почта для этого.

extra 300 88" от pilot-rc

Приступил к установке двигателя. Вначале просвердлил отверстие 30 мм. за карбюратором в площадке крепления двигателя. Расстояние от кока до площадки 170 мм, с помощью вот такого приспособления разметил точное место установки. За счет широких шайб шпилька находится перпендикулярно плоскости. Для сохранения выкоса двигателя, площадка крепления сдвигается внутрь на одинаковое расстояние по правой и левой боковой поверхности.
Зазор между коком и капотом оставил 3 мм.

После разметки просверлил отверстия, проклеил эпоксидкой Larit, и собрал на болтах. Приклеил сразу и верхнюю деталь. Дополнительно спереди наклеил бальсовые уголки, по ним потом и обрезал лишнее. Установил двигатель, теперь можно приступить к разметке капота.

extra 300 88" от pilot-rc

Получили наконец-то посылку с сервами с http://www.troybuiltmodels.com
IMG_0327.jpg

Планирую Hitec 7955 на руддер, 7985 на елероны и РВ и 5625 на газ.
Так-же заказал Pitts-style глушитель ТВМ и опто- килл свич 42% Products.
IMG_0328.jpg

Вес глушителя оказался 239 грамм.
IMG_0329.jpg

Двигатель выработал 10л., после этого я промыл его бензином и поставил новый глушитель.
IMG_0331.jpg

Прокладку новую вырезал из этикетки от пива.😃
IMG_0330.jpg

Приступаю к установке двигателя на самолет.

extra 300 88" от pilot-rc
Smoky_exon:

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте http://www.troybuiltmodels.com?

Добрый день!

Планирую поставить на зажигание одну 6,6 А123 1100mah без регулятора, на борт тоже одну 6,6В А123 2600 тоже без регулятора.
IMG_0583.jpg
IMG_0584.jpg

Остановился на продукции фирмы ENERLAND. Это один из 2-х официальных производителей А123. На сайте ENERLAND есть адреса их дилеров. Я покупал через сайт RC-Lipos, купил два комплекта батарей и зарядное устройство Hyperion с поддержкой А123 встроенным балансиром и возможностью зарядки постоянным и переменным током. Пришло по обычной почте за 2 недели. Отправка бесплатно за счет фирмы, растаможки нет, так как стоимость посылки меньше 200 евро.
IMG_0578.jpg
IMG_0579.jpg
IMG_0580.jpg

А123 1100В проверил в работе на стенде вместе с зажиганием DLE 55. Все работает нормально без регуляторов.
Главный минус в том, что невозможно контролировать разряд. А123 держат 6.6в стабильно в течении длительного времени, потом напряжение резко падает. Поэтому я купил два комплекта. Можно сделать 5 полетов по 10 мин., а потом просто поменять аккумуляторы, или подзарядить прямо в поле от машины за 20 мин.

Выбор модели под 50сс

Добрый день!

Если у Вас нет двигателя, то почему бы не заказать прямо на pilot-rc.com самолет вместе с двигателем DLE 55 за 1050 долл? При этом доставка ДХЛ будет за их счет.
Напишите Тони по Е-мейлу письмо и договоритесь по поводу инвойса и оплаты.

extra 300 88" от pilot-rc
LehaBarnaul:

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Вот эти винты на сайте(Украина)
magnits.com.ua/product_287.html
А вот адрес почты С.А.Кучерука
propscarbon@mail.ru

Пока мы только обкатываем двигатель с этим винтом. Выкатали 6 л. примерно топлива с 30% полусинтетикой.

extra 300 88" от pilot-rc

По поводу пошлины и НДС. Перед отправкой Вам лучше встретиться с таможенным брокером из ДХЛ и обсудить текст в инвойсе. Если это деревянная игрушечная модель, это одна сумма, если самолет с двигателем внутреннего сгорания, другая. В любом случае, покупая непосредственно у производителя, а не в магазине, Вы экономите деньги, так как в стоимости нет издержек и прибыли посредника. Нам ДХЛ обошелся не очень дорого. Просто не все производители

Хочу показать карбоновый винт, который был куплен для самолета.
IMG_0261.jpg
IMG_0262.jpg
IMG_0263.jpg
IMG_0259.jpg
IMG_0260.jpg
Производится в Полтаве Кучеруком Сергеем Александровичем. Предварительно отбалансирован. На мой взгляд, качество изготовления очень высокое.

Пока ждали самолет, был сделан вот такой кожаный чехол на винт
IMG_0253.jpg

Пока самолет еще не готов, ждем сервы. Но конструкция очень легкая. Вот фото
IMG_0288.jpg

extra 300 88" от pilot-rc

Есть несколько плюсов и минусов. К плюсам можно отнести съемный руддер, благодаря оси проходящей через петли, что резко уменьшает размер при транспортировке (и увеличивает время сборки на поле).
Кроме того, наверное это единственная фирма, которая может сделать обтяжку самолета на заказ по вашему рисунку. Из минусов- весь крепеж дюймовый, американский. Лечится покупкой набора дюймового инструмента, или просто надо купить несколько дюймовых бит нужного размера на базаре. Мне обошлось в 10грн.(50руб). Второй минус-слабая инструкция по сборке, она есть на их сайте. Я скачал себе несколько мануалов- Aeroworks, Extremeflight, Dietrich и тд. везде практически одно и то же.

extra 300 88" от pilot-rc

Оплата по PayPal (+3%) или через банк. На тот момент самолета в наличии еще не было, так как они его тогда (в феврале) не производили, а только собирались. Сейчас, наверное, есть в наличии.

extra 300 88" от pilot-rc

Модель готова для установки канистры, но не резонансной трубы. Есть комплект, в который входит канистра. Комплектующие высокого качества, тяги с шаровыми наконечниками, колеса с алюминиевыми втулками, пленка ORACOVER (Германия), весь необходимый крепеж.

extra 300 88" от pilot-rc

Добрый день! Такая же тема начата на форуме forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=13716, это ее копия.
Предлагаем ознакомится с нашим новым проектом, который мы с сыном начали в мае 2009г. Фирма и самолет были выбраны благодаря форуму на flyinggiants.com. Так как практически все АRF делаются в Китае, а потом продаются под известными брендами, было решено купить самолет непосредственно у производителя. Оставалось найти фирму, которая производит самолеты с высоким качеством. Мы выбрали PILOT-RC (www.pilot-rc.com) -это новая фирма, которая начала работать с 2008г., но люди, которые ее организовали, работали много лет на самых известных фирмах(TOC-1, SD model, Aviation Models). Об истории можно прочесть здесь:www.pilot-rc.com/Aboutus.aspx и здесь:www.flyinggiants.com/…/38130-who-pilot-rc.html, правда, на английском.
PILOT-RC делает множество моделей от 30% до 47%. В разработке сейчас 55% ЯК. Свои самолеты продает через такие известные фирмы, как lindinger и troybuildmodels. Мы заказали вот такой самолет:

Уменьшено до 93%

1632 x 2855 (197,48 килобайт)

Уменьшено до 82%

1107 x 1051 (95,54 килобайт)

Уменьшено до 86%

1388 x 1264 (112,08 килобайт)

Если заказывать только самолет, то пересылка DHL двух коробок 20 кг., одна из которых 1,9м. обойдется всего 90 долл. Другими службами они не отправляяют.
PILOT-RC предлагает самолеты в комплекте с двигателями DLE. Раньше было две версии- стойки, кок винта, заднее колесо, трубки в крыло и стабилизатор из алюминия или карбона, сейчас на сайте только карбон. Мы заказали комплект- двигатель ДЛЕ 55 и ЕКСТРУ 300, 2,24м в карбоновой версии. В этом случае пересылка самолета в Украину за счет фирмы.
Посылка долетела до Киева из Китая за 3 дня, потом неделя ушла на пересылку по Украине и получение.

Вот фото самолета из коробки. Крылья шли отдельно
IMG_0275.jpg