Activity

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Приветствую, прикольно, тема еще живет)) Сергей, по гусянкам это полет фанатазии, смотри по ширине и по по самой конструкции гуски. Но мне кажется такой вариант с гуской только сзади не очень будет. Нужно будет думать, чтобы гуска не проворачивалась как колесо, тяги мудрить. Я думаю надо начинать из технологии, как планируешь делать гуску? потом какое будет зацепление и т.д.

Покатал немного X’Try в гараже ) кайфовая все-таки, решил разобрать ее на покой 😦

Ломающаяся рама - из караката в модель!

Приступил к передку. Оказалась не простая задача. Много мелких нюансов, приходится учитывать нюансы печати, проектирую детали с учетом специфики печати. Концепция будет такая, нижняя часть лодки, сверху крепиться верхняя чать. Подразумевается, что вода выше ватер линии не поднимется ))

Ломающаяся рама - из караката в модель!

Проектирование начал с заднего кузова, так как он по проще и более квадратный. Черчу все в Солиде, навык новичка, что не знаю лезу на ютуб изучаю, но все больше нравится именно 3d моделирование, когда делаешь сборку, сразу все наглядно видно, где что мешает, очень удобно. На самом деле, думал с тентом будет проще, а оказалось сложно придумать решение по закреплению ткани, пока остановился на пазе и тонкой прижимной планке по периметру. Дальше посмотрим как будет по факту.
По печати, пока ничего не рассказываю, там все стандартно, кому интересно могу давать информацию и по печати.
Сзади на оригинале дверь открывалась, правая была глухая. Решил пока сделать все глухое, но с имитацией ручки на левой двери. Стекла - прозрачный пластик от какой-то плоской упаковки, толщина 0,3мм, смотрится очень копийно, мелки царапки есть, в оригинале стояло оргстекло, тоже не идеальное по поверхности.

Ломающаяся рама - из караката в модель!

Продолжаю. Про колеса я сказал выше.
Для начала продумал концепт ломающейся рамы. За основу были взяты мосты от RedCat Gen8, так как это моя первая трофийка и есть донор так сказать. Спроектировал и напечатал поворотный узел, получилось так.
Смысл очень простой, внутри кардан, он крутится на подшипниках 6х10, а снаружи задняя часть рамы крутится еще на одном подшипники 21х15. То есть задняя часть может вращаться по отношению к передней на 360 градусов )) Понятно, что такой ход не нужен, сделаю ограничитель, на градусах 80. Видео прототипа поворотного узла выше в посте #2. Дальше в модель пойдет только сам поворотный механизм, это только концепт.

Ломающаяся рама - из караката в модель!

Ребят, всем ещё раз привет. В общем, проблему со вставкой фото понял, браузерные фото вставлять не буду. Отправляю фото которые относятся к первому посту. Позже дополню фотки к следующему сообщению.

ТТХ оригинала:

  • мотор от мотоцикла Урал
  • мосты от москвича 412, без всяких бортовых
  • машина плавала
  • двигатель находился сзади, водитель и пассажир спереди, впереди можно было спасть двум человекам
  • вес не помню, но переднюю часть машины отец один отрывал от земли
  • все варилось ацетиленом, использовались тонкостенные трубки, лодка клепанная из дюрали
  • колеса полностью самодельные, диаметр колеса около 1,1м, ширина 400мм
  • кузов обтянут брезентом
  • поворот по принципу ломающейся рамы, кардан проходил внутри поворотного узла. Ну и все фото.

Ломающаяся рама - из караката в модель!

Проектирование кузова начал с задней части, так как она проще.

Уже даже попробовал напечатать. Да, пластик будет цвет хаки, машина была зеленого цвета.

Винты потайные прикупил М2 нержавека, на окнах мелкие болтики М1.6 какие-то с набора для часов. Забыл как тут фотки вставлять, чтобы увеличивались, заливаю исходники на яндекс.фото, там нормально размера тут мелкие получаются. Подскажите как лучше делать, чтобы фотки увеличивались. Сверху будет тент.

Ломающаяся рама - из караката в модель!

Продолжаю. Колеса. Делать полностью я их конечно не стал, будет очень сложно повторить. Долго подбирал по масштабу, остановился на Duratrax Snowdown 2.2

Так как модель должна плавать, диски должны быть герметичными, заказал такие диски Качество не плохое, к тому же внутри есть резиновый ниппель для подкачки.

Для начала продумал концепт ломающейся рамы. За основу были взяты мосты от RedCat Gen8, так как это моя первая трофийка и есть донор так сказать. Спроектировал и напечатал поворотный узел, получилось так.









Движется вся эта конструкция так

Ломающаяся рама - из караката в модель!

Всем привет! Давно не был на форуме, отвык уже от формата форума, но решил создать тему, чтобы быстрее достроить проект, для мотивации так сказать)) Постоянно то откладываю, то дела. Думаю после начала темы, дисциплина подтянется)) Тем более сидим на выходных…
И так, давно уже, в 1998г примерно, мой отец с дедом жили на севере и занимались самоделками, одним словом “каракатами” в те времена. У меня осталось только 5 фото этой машины, отца и деда уже нет в живых, над столом висит фото. И вот, после того как немного попробовав трофи, загорелся собрать копию той старой машины в масштабе 1:10. Тем более в моей памяти пацана остались фрагменты от покатушек вживую на том аппарате, кое-что помню еще, что-то уже забыл.
Немного ТТХ оригинала:

  • мотор от мотоцикла Урал
  • мосты от москвича 412, без всяких бортовых
  • машина плавала
  • двигатель находился сзади, водитель и пассажир спереди, впереди можно было спасть двум человекам
  • вес не помню, но переднюю часть машины отец один отрывал от земли
  • все варилось ацетиленом, использовались тонкостенные трубки, лодка клепанная из дюрали
  • колеса полностью самодельные, диаметр колеса около 1,1м, ширина 400мм
  • кузов обтянут брезентом
  • поворот по принципу ломающейся рамы, кардан проходил внутри поворотного узла. Ну и все фото, что остались.



  • Продолжение следует…
Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Всем привет! Всех с Новым годом! Как я понял, про Redcat Gen8 тут отписываются. Вообщем, поделюсь тут тоже, спроектировал мод для мостов на Gen8, который позволяет сделать трансмиссию 6х6 (тракса и аксиал привет 😛). То есть, средний мост проходной, задний разворачивается. По фото думаю все понятно, фаилы для печати на фингверсе залил www.thingiverse.com/thing:4076780?fbclid=IwAR1qfYo…

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Веталь1:

Центровка все таки получилась задняя постоянно подрывает передок. В глубокой воде на большом газу не плывет, только сальто крутит.

Виталя привет! А подскажи какое передаточное на редукторе получилось и сколько ступеней в редукторе?

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Всем привет. Как раз про аппу снял видос, как я настраиваю пульты на свои гусянки 😁. Думаю, ничего нового, но может кому-то пригодиться.

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Всем привет! Тему подниму. Покатал немного на X’Tra3. В целом не плохо, но без подвески все-таки не айс, на асфальте совсем телега, по грунту еще куда ни шло. Плюсом, моторы сильно греются, нужно доп охлаждение, напечатанные шестерни на удивлении живые, вообще без проблем. Траки тем более никаких проблем.

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Привет, Владимир! Спур напечатан, пиньон металл. Не думаю, что спур поплывет. Мотор буду крепить через алюминиевую пластину 4мм толщиной, чтобы тепло от мотора рассеивалось. Ну и смазку посоветовали для пластика найти, есть вроде такая. Кузовок никак не напечатаю, 9 часов по расчетам показывает, на выходных запущу.

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Kachik:

Приветствую, а почему-бы не использовать гусянку с АлиЭкспресса. Там пластиковые и резиновые за вменяемые деньги (до 1000р за пару). Есть и металлические но уже дороговато да и тяжелые наверно.

Сергей, приветствую. Буду очень признателен если поделитесь ссылкой на такие гуски. Я долго искал, но ничего не нашёл. Я бы резиновую купил и не парился конечно, но за разумные деньги ))
а пока, продолжаем тему

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Покатался вчера на кошке)) Видео в соседней теме про фото и видео с покатушек. Гоняли в Иркутске, снег, на солнце глина тает, грязь. Вообщем положительные эмоции, несмотря на то, что как писали выше родные вставки жутко задубели, просто дубовые болванки. Тем не менее, порталы дают свое. Плюсом реально низкий центр тяжести, один раз кувыркнулся всего)). Насчет вставок, разобрал, паролон как пластелин нажал и он еле надувается. Положил на горячую батарею, на утро, паралон как паролон, взвешивал до сушки 18г, после 16гр. То есть, он реально влажный. Просушу получше и проверим как поедут колеса, сама резина мягкая.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

То же стал обладателем ртр кита redcat 8gen. Это моя первая трофи модель. до этого только багги и трагги 8го масштаба. Так что, сравнивать не с чем. Катал пока только дома, завтра первый выезд в поле с нашей тусовкой. На первый взгляд все понравилось в молели, все продумано. Разобрал и смазал порталы, смазки маловато было. Там шестерни металл. В раздатке и коробке, да стоит пластик. Из косяков, пытался снять кардан к раздатке, когда разбирал раздатку, срслизался внутренний шестигранный пин на 1.5мм, они сидят на синем фиксаторе. То есть, из трех карданов на одном не смог открутить, хотя инструмент хороший. Заказал новые, потом буду высверливать. Резина мне показалась жестковата, точнее вставки. Параллон с эффектом памяти, сжимаешь он медленно восстанавливается. Пока ничего не менял и не заказывал, покатаю на родных там пойму что к чему. Регуль написано поддерживает 2-3 липо, хотя в инструкции написано, нужно использовать акки 2s. Может перевел не точно. Удобный бокс с приемником, тоесть в боксе стоят удлинители, которые выходят наружу бокса и уже разъемы сервы и регуль втыкаются снаружи, то есть при разборке удобно. Однако, бокс не герметичный, если сравнивать его например с траксовским, то небо и земля, там реально ватерпруф. У редкат это только от грязи защишает. Кузов отлично проработан и готов под установку светодиодов, сейчас подбираю свет. В целом пока доволен, посмотрим как покажет в деле. Брал на амейне 299$+26$ доставка. Фото нет смысла выкладывать. На сайте все подробно показано.

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Vladimir777:

Александр приветы. Что за движки выбрал? И какие редуктора? Из чего печатал гусянку и ролики?

Совсем гладкие гусеницы - это так специально задумано?

Владимир, движки будут такие www.ebay.com/itm/…/401630524424?epid=27016950297
Это коллекторные движки на 80 витков. Регули будут такие www.ebay.com/itm/…/381292015747
Все печатаю пластиком PetG, очень нравится, забыл что такое PLA и тем более ABS, ни усадки, ни запаха, супер. Производитель absMaker (не реклама). Насчет, гладких гусениц, не торопись, все будет с зацепами )) я об этом постоянно думаю.

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Гусеница выше получилась по весу 289гр, длина 80см. Это примерно половина длины моей гусянки. Моя весит 460гр, та что была на алюминиевом профиле, первая, под 860г была. Так что, не особо тяжелее будет. Просто захотел сделать меньший масштаб, уж больно мою таскать не удобно, никуда не входит. Вдохновился вот этим проектом www.thingiverse.com/thing:2414983, но хочу сделать свои изменения. Понравилось, что там все печатается, нет токарки вообще ))