Activity

Помогите идентифицировать ключи

А вот и результаты:
Авторитетный товарищ из “Термика” подсказал еще одну замену IRF 7416 (в итоге только этот тип ключей и был обнаружен на Митьке) и добавил, что все ключи перепаивать не обязательно, можно заменить только сгоревшие (что и было сделано).

В итоге все работает как чАсы! 😃

Всем удачи!!!

ХЕЛП!Где можно купить ключи в замен сгоревшим?

А вот и результаты:
Авторитетный товарищ из “Термика” подсказал еще одну замену IRF 7416 (в итоге только этот тип ключей и был обнаружен на Митьке) и добавил, что все ключи перепаивать не обязательно, можно заменить только сгоревшие (что и было сделано).

В итоге все работает как чАсы! 😃

Всем удачи!!!

Озеро вместо ВПП
Cocos:

Вообщето и в Москве воды много (Крылатское, Тушино,Гольяновский пруд.)

На счет воды, это Вы верно подметили, а вот для ВПП они мало подходят, если только для легких электричек (я специально построил одну, чтобы далеко не ездить). И потом, к водоемам в летную погоду пипл подтягивается в Агромном количестве, зачастую не трезвый и чрезвычайно любопытный (Были прецеденты), а ведь безопасность полетов на первом месте! (помеха или отказ и легкие увечия, как минимум!!!) Я уже не говорю о деревьях и ЛЭП по краям водоемов…
Ко всему прочему, какой бы не была надежной техника, время от времени, приходится плавать за самолетом (особенно новичкам)… А байдарочники в Крылатском злее таксистов, дирут в три шкуры 😉

Из вышесказанного следует, что найти хорошее, безопасное озеро с удобным подъездом, спуском в воду и возможностью, хотябы в плавь достать модель, очень не просто!

В общем есть идея: найти озеро где могли бы собираться любители гидросамолетов и начинающие, летать, обмениваться опытом и т.д.

Полянок и площадок много, а озер ни одного 😦 .

П.С. Самолет и(или) поплавки самодельные?

ХЕЛП!Где можно купить ключи в замен сгоревшим?
ksk:

исходные данные P канал 30 вольт 11 ампер. 9 миллиом. В принципе irf7424 с натягом подходит вопрос в достоверности данных у производителя
лучше всех на замену SI4483 если купишь или si4427

Благодарю. 😃 😃
Ну вот хоть какаято ясность, будем работать, о результатах сообщу.

Помогите идентифицировать ключи

Доброго всем времени суток.
Имеем вот такой регулятор, выгорели последние два ключа на одной из фаз (видимо замыкание одной из обмоток двигателя).
Собственно, проблема в том, что не получается их идентифицировать по маркировке 4407 СА6F13, кто их произвел - не понятно. (четвертый день поиска по всем каналам не дал результата!)
Регулятор известный, может кто знает, что там впаяно!? и чем его можно заменить?
Заранее благодарен.

ХЕЛП!Где можно купить ключи в замен сгоревшим?

Большое спасибо Вячеславу Старухину.

Со статьями ознакомился, узнал много нового, но сильно задачу это не облегчило.
Поиск производителя по маркировке оригинальных ключей не принес результатов 😵 , а значит нет исходных данных.
Как подмечено ранее, регулятор распространенный, может кто знает, что за фигня там впаяна 😃

ХЕЛП!Где можно купить ключи в замен сгоревшим?
Вячеслав_Старухин:

Сейчас там точно есть в продаже IRF7424PBF и IRF7832PBF
IRF7424
IRF7832

Крайне признателен за помощь.
Если можно, еще два вопроса:

  1. У меня нет данных по исходным ключам и сравнить их с предложенными я не могу и как следствие, выбрать нужный из предложенных двух (пусть даже они близки по характеристикам). Так какой предпочтительнее?
  2. В оставшихся целыми двух фазах ключи , наверное также, придется менять на однотипные (т.е. менять все девять)?
    Заранее благодарен.
ХЕЛП!Где можно купить ключи в замен сгоревшим?

Выгорело три последних ключа на регуляторе, на одной из фаз (видимо замыкание одной из обмоток двигателя).
Переворошил инет, знакомых, магазины - бестолку!

Маркировка: 4407 СА6F13

Люди добрые, подскажите где их можно найти или чем заменить?

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
6wings:

у /20 оборотов на вольт почти в полтора раза больше и макс. ток больше на 5 А - с винтами 11-12" (больше рекомендованых) это вообще ураган 😃
Винт надо пожестче, например АРС или даже какой-нибудь ДВС-ный для прочности (мне нравятся Master Airscrew), если не боитесь пертяжелить.
SL40 банально программируется по пискам мотора с передатчикамс без особых затей. У меня есть подробная бумажная инструкция. Возьмите такую же на сайте Маркуса в эл. виде.

Удачи 😃

Примного Вам благодарен!
Электричеству - быть! 😃

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
6wings:
  1. Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
  2. Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
  3. Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.

Большущее спасибо, а то я уже собирался задвинуть на электричество.

  1. я вот только не понял про запас, 3007/30 вроде помощнее ( по данным пилотажа) 😃
    (какого бренда винты посоветуете?)
  2. SL40 - зер гут, а чем он настраивается 😊 , нужен програматор или через комп? (в описании об этом ни слова)
    По батарее все ясно.

С благодарностью.

Гидросамолет зимой и летом
skazochnik_333:

Это на воде, на снегу всё немнго по другому снег это тоже вода тока твёрдая и плоность у снега по больше будет особенно у слежавшегося.
ЗЫ

Силлогизм:
Снег это твердая вода.
Снег, слежавшийся снег, снег с коркой льда, лед, гололед, асфальт.
Лодки с асфальта эксплуатироваться не могут, следовательно и с воды тоже 😃 .

Гидросамолет зимой и летом

Я гдето в сети видел как буржуи на электро копии SL-415 с травы взлетали и садились 😃 , а со снегом вообще проблемов нет.
К теме, лодки на снегу ведут себя лучше поплавковых самолетов и, как сказано выше, рулятся.

П.С. Господа прфессионалы, кому не лень, пожалуйста ответе на последний вопрос этой ветки, строительство лодки-биплана в опасности.

Импелллер на ДВС больших размеров и кубатур
FAV112:

насчет Турболета-на сайте почему-то недоступна инфа по нему…очень интересный проект…

Здравствуй, Анатолий. Рад, что твоя идея не канула в лету, если ты ее доведешь до конца, это будет событие, таких самолетов делается не много.
Что касается Турболета, то о нем лучше раскажет Vald это его детище, писать о нем он не хочет(ленится) и по этому информация предоставляется по требованию 😉 . Могу только сказать, что для модели задавался только диаметр трубы, далее, прикинули двигатель из расчетного веса модели с учетом потерь и сели стрУгать винты, мерить тягу и обороты. В итоге винт стал четырехлопастным, остальных параметров я не знаю.

Но если ты вдруг решишь разрабатывать импеллер сам, а не покупать готовый, … вспомни “самолет - это примитивное приспособление для полета двигателя!”

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Всех приветствую. У меня та же проблема, что и у хозяина ветки. Занимаюсь ДВСами и впервые решил построить электрический самолет. Голова опухла от чтения ФАКофф, электрических веток форума и инфы продавцов. Теория – это хорошо, но конкретное решение хотелось бы согласовать с практиками.

ТЗ: получить статическую тягу в 1000-1100г. при диаметре винта 200-225 мм.
Подобраны следующие компоненты:

  1. Двигатель - DT3007/30 Delux ( винт пока подобрать не могу)
  2. Регулятор - Markus Hobby 30
  3. Аккумулятор - Li Pol 2S1P серии SLPB, Kokam HD 1500 MAh.

Правильно ли я все подобрал или схема нуждается в корректировке? насколько она оптимальна и соответствует ТЗ?
Заранее благодарен.

Стойки на биплане
ZENITE:

Да, пожалуй так и сделаю, только внутрь еще уголька проложу. Думал из дюральки, да хлопотно больно.

Уголь лучше “снаружи”, а так он в нейтральном слое, практически, не будет работать, нормальных напряжений там не возникает, а на касательные и фанеры хватит с лихвой.

Импелллер на ДВС больших размеров и кубатур
юзеф:

Только что-то мне подсказывает, что это - только мечты …

Если это тот о ком я думаю (слишком много редких совпадений), то - нет!
Парень давно и серьезно настроен.

Выкос двигателя
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы что тормозите - читайте внимательно -

Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг…

Того же и Вам желаю, в смысле читать, и рекомендовал бы с самого начала и еще раз.
Однако поясню еще раз: Вы допускаете до 7 град вниз, у меня, по прикидкам и в RF G2 получается 6 град вверх. Не поленюсь и ЕЩЕ раз поясню почему: у биплана с двигателем установленным на оси верхнего крыла, относительно Ц.Т. и фокуса возникает большой пикирующий момент. Выкашивая двигатель вниз, мы этот момент увеличиваем, вверх-уменьшаем!!! И хотелось бы услышать мнение знающих людей…

Выкос двигателя
ЕВГЕНИЙ-ARM:

для Самолетов
Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
вот для примера фрагмент копии Сопвича .
И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали

13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.
Если у этого Сопвича поднять двигатель на уровень верхнего крыла, пикирующий момент будет такой, что возможно, что двигатель придется косить в другую сторону, именно это я и пытался выяснить.

Выкос двигателя
Самолетов:

А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать …

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Лучше в своем посту и ругайтесь. Вашу сылку несмотрел так как отвечал АВТОРУ .

Какому автору? 😃

Выкос двигателя
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .
Даже настоящие самолеты после изготовления опытного образца еще несколько лет доводятся.
А если ближе к теме то точно подберете только уже на готовой модели именно облетывая её.
Была тут хорошая тема по нстройке самолета - зайдите в поиск и дайте - настройка самолета в ветке самолеты с ДВС . Там описан метод настройки самика и про выкос тоже указано. А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо. Выкос зависит как от скорости полета модели , так и мотора и винта, профиля углов и так до бесконечности.

Вы издеваетесь или ссылку не смотрели!? 😠 Обратите внимание на схему модели и в особенности на место расположения двигателя! Выкос вправо - понятно, но почему не вниз, а вверх там пояснено (на целых 6 град.), в этом собственно и вопрос! Тонкие настройки (1-2 град.), конечно, при облете, но разница в 13 град., уже важна при проектировании моторамы.

amb2000:

Спасибо, почитал 😎 легче не стало.

Выкос двигателя
Алексей-Кома:

“Придерживаться” - не совсем верное слово.
Скорее его подбирать нужно!
А нужен он по существу потому, чтобы компенсировать
моменты от вращения винта.
А вообще полезно сначала почитать фак, там всё есть.

Будьте любезны, укажите место в форуме или еще где, а лучше ответе на вот этот вопрос rcopen.com/forum/f1/topic52581 А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!

Углы установки двигателя на биплане (летающей лодке)

Для эксперименту, задумал я вот такой бипланчик, и хотя с бипланами раньше дел не имел, тема по некоторым параметрам показалась мне очень интересной и перспективной. Полез по литературе, прототипам, интернетам и т.д., посчитал прикинул, все вроде получается… но вот с двигателем, какое-то непонятное выходит, куда выкашивать?! Вниз или ВВЕРХ! По всем раскладам сил действующих на ЛА получается, либо “0”, либо вверх 😃
Смоделировал самолет в RF G2 (правда, для колесного самолета), результат заставил задуматься! Для приемлемых ЛТХ углы: 5град. вправо и 6град. ВВЕРХ , к тому же - 2град. ГО.
Вопрос, то ли я чего то напутал и G2 неправильно математику считает , либо одно из двух 😵

П.С. Лишние линии не показаны, что бы не смущать зрителей.

Я слетал по-камере *** НОЧЬЮ ***
KOL:

А можно поподробнее про камеру, а главное, что это у Вас за “телеметрия” на экране?

Активно присоединяюсь к вопросу??? особенно по телеметрии!!!
И чё за самолет? фото, с установленной камерой, в студию 😃

Як-3 KIT

Здравствуйте, господа.
Вопрос к копиистам.
Как выполняется расшивка (раскрой листов) (На форуме ничего не нашел, может пропустил…)
На пластиковых корках - понятно, хотя это должно негативно сказываться на прочности, а вот с бальзовыми самолетами как? Наносить толстый слой грунта или шпаклевки слишком тяжело 😕
Может есть какие то секреты? Рисовать ее не хотелось бы.

под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?
Виктор40:

Наша задача - сформировать социальный заказ: пассажиры не должны быть обречены на гибель вместе с лайнером!
Как не обречены ни пассажиры океанских кораблей, ни пилоты других (не пассажирских/транспортных) самолётов, ни водители автомобиля - хотя гарантии индивидуального спасения, разумеется, нет ни у кого.

Серьёзным возражением против такой постановки вопроса могли бы стать не уверения в невозможности его решения, а прикидки: как лучше использовать имеющиеся сегодня силы и средства, чтобы максимально снизить людские потери.

Это конечно все замечательно, НО…
У всех ТС кроме самолетов, аварийное покидание не подразумевает последующее ГАРАНТИРОВАННОЕ разрушения ТС, т.е. если в самолете задействована принудительная система спасения пассажиров (любая, катапультные кресла, разделение на секции и пр., парашюты я даже в расчет не беру) в
в самолете, последний неминуемо падает на землю (или населенный пункт), со всеми вытекающими последствиями. Даже не принимая во внимание возможность некорректной работы системы спасения, это всеже не шлюпка, имеем:

ДмитрийХ:

Данная проблема обсуждалась давно, и предлагалось много разных решений НО. Все они приводили к одному, снижению безопасности нормального полета. Простейший пример: истребитель, надежнейшее кресло К-36, три степени защиты от идиотов и вы знаете, сколько техников катапультировалось на земле со смертельным исходом.

Теперь, в качестве БРЕДА!
Давайте, оборудуем пассажирский лайнер катапультными креслами, результат каждый второй полет кто-то дернет за «яйца».
Разделяющиеся отсеки – возможно, самопроизвольное срабатывание пиропатронов в нормальном полете.
Парашюты пассажирам – паника на борту, может один, два и выпрыгнут.

Вообщем бред!

Следовательно, есть только один путь - повышение надежности пассажирских ЛА! И он значительно перспективнее. Вспомните, гибель в авто катастрофе более вероятна.

под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?

Два вопроса к профессионалам:

  1. Каккая гроза на высоте 11000, из школьного курса я помню, что там только перьевые облака иногда пгопадаются 😊 А самолеты попадают в грозу, в основном при наборе высоты и снижении.
Brandvik:

Убрал значит, я газ, начинаю увеличивать угол набора, все идет хорошо, уже 20°. Я начинаю плавно отдавать штурвал от себя, ну, как положено, растягиваю движение по времени на две секунды и… мощный подхват, самолет задирает нос,

Сам по себе на крейсерской скорости самолет даже в обычный штопор сам не свалится, не то чтобы в плоский, нужно убрать газ, задрать и т.д. …?

Кладбище...
KATUAL:

Скажите, вы просто наводите марафет, ну типа стендовая 1:1 модель RC-самолета 😂
Или при необходимости эти пенсионеры могут взлететь?

Модель востанавливается до полетного состояния по всем правилам и в любой момент в воздух.
Просто, нельзя стоять на месте, в каждой есть свои недостатки и с каждой новой схемой их становиться все меньше.

п.с. Конструктора меня поймут, пилоты же покупных самолетов - нет.

John63:

Не мудрено! Гляньте на фото, где, фонарь! Пилоту нихренаж не видно, за моторамой!!! 😃

Фонарь здесь лишь для того, чтобы поднять стабилизатор, в плане конструкции, очень удобно и самолет выглядит стремительней.
Мне такой дизайн нравится.

Кладбище...

Ну, собственно говоря, вот!!!
Думал, что эта ветка меня минует, но как говориться в народе, “…не зарикайся”
Так уж исторически сложилось, что на подмосковных водоемах, либо ЛЭП недалеко, либо деревьев на берегу понаставят, либо пиплы вдоль берега и в воде кишмя кишат, и как на зло, в летную погоду.
К делу.
Закончилась летная карьера одной из последних моих летающих лодок.
Первое летное проишествие произошло 30.06 на чрезвычайно трудном водоеме 50х100м, по берегам деревья, по серидине ЛЭП! (блго народу нет, безопасность населения превыше всего!) Ооочень весело было под ней пролетать с последующим резким набором высоты (верхушки деревьев выше нижней кромки ЛЭП), чувствовал себя Чкаловым 😒 … и доигрался, мотораму и киль срезало под корень. Два дня ремонта и я снова в небе, мотор трещит, самолет летит.

И, наконец, в прошлые выходные взял самолет к корешу на дачу. Объездили всю округу и нашли водоем “лучше” описанного выше. 30х150м, как положено, по берегу деревья, дальше поле, но ЛЭП и народ отсутствуют, и название озера “Горелое” меня не насторожило 😉 Мы простых дорог не ищем!!!
Летаем, купаемся, отдыхаем, здорово… Время возвращаться. “Еще один полет и едем”, плохая была идея! дерево подкралось незаметно. 😦
Теперь ремонт и на стенку к братьям пернсионерам, дрова не складирую, пусть висит для истории.

Глюки в "Галерее"

Вчера, захожу на главную страницу, вижу знакомое фото кореша (окно - “фото из галереи”), дай думаю посмотрю, может чё новое выложил, нажимаю “все фото” и … вываливается моя галерея 😃
нажимаю свое имя и… “Извините, такого пользователя не существует” 😢

Решил проверить существует ли еще кто нибудь… никого ни нашел, все ушли на фронт! (и чужие или общие галереи вываливаются)

Я, конечно не обломился, но все же интересно, что случилось?

Строим Seamaster ii
Micael:

Мудро, а на фото селиконовой прокладки еще нет. Кстати, Вы не могли бы выложить фото, крепления приемника и аккумулятора? Я так понял, небольшой подиум-это как раз для аппаратуры. Забубенил приемник, сверху аккумулятора, столбиком и резиночкой придавил. 😃

Ну, это не совсем прокладка, это, как бы уплотнитель, намертво приклееный к фюзеляжу, на фото он есть, просто герметик прозрачный.

Опять же на фото, отсек за выключателем (от машинок) и есть место расположения приемника и аккомулятора, и то и другое в вибро- и гидроизоляции входит туда достаточно плотно и крылом “гермитично” закрывается.

К стати, после отказа аппаратуры (видимо проплывающая баржа свою радиостанцию врубила, и на полном газу, под 45град. на спине и об воду… , случись тоже самое на суше, востанавливать было бы нечего) этот самолет в полупогруженном состоянии на спине плавал около 30 мин., при этом в аппаратурный отсек набралось не более 10г. воды.