Выкос двигателя
Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом? 😵
“Придерживаться” - не совсем верное слово.
Скорее его подбирать нужно!
А нужен он по существу потому, чтобы компенсировать
моменты от вращения винта.
А вообще полезно сначала почитать фак, там всё есть.
“Придерживаться” - не совсем верное слово.
Скорее его подбирать нужно!
А нужен он по существу потому, чтобы компенсировать
моменты от вращения винта.
А вообще полезно сначала почитать фак, там всё есть.
Будьте любезны, укажите место в форуме или еще где, а лучше ответе на вот этот вопрос rcopen.com/forum/f1/topic52581 А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!
А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .
Даже настоящие самолеты после изготовления опытного образца еще несколько лет доводятся.
А если ближе к теме то точно подберете только уже на готовой модели именно облетывая её.
Была тут хорошая тема по нстройке самолета - зайдите в поиск и дайте - настройка самолета в ветке самолеты с ДВС . Там описан метод настройки самика и про выкос тоже указано. А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо. Выкос зависит как от скорости полета модели , так и мотора и винта, профиля углов и так до бесконечности.
И еще есть другое явление при “движении винта в косом потоке” если коротенько, то просто при наличии угла между осью винта от осью полёта вверх или в низ - возникает левый либо правый разворачивающий момент (зависит от направления вращения и угла), особенно заметный на взлёте.
Возникает из-за того, что угол атаки левой и правой лопости по оношению к набегающему (скошеному) потоку становится разный.
Не путать с гироскопическим моментом, где ещё сложнее.
А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .
Даже настоящие самолеты после изготовления опытного образца еще несколько лет доводятся.
А если ближе к теме то точно подберете только уже на готовой модели именно облетывая её.
Была тут хорошая тема по нстройке самолета - зайдите в поиск и дайте - настройка самолета в ветке самолеты с ДВС . Там описан метод настройки самика и про выкос тоже указано. А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо. Выкос зависит как от скорости полета модели , так и мотора и винта, профиля углов и так до бесконечности.
Вы издеваетесь или ссылку не смотрели!? 😠 Обратите внимание на схему модели и в особенности на место расположения двигателя! Выкос вправо - понятно, но почему не вниз, а вверх там пояснено (на целых 6 град.), в этом собственно и вопрос! Тонкие настройки (1-2 град.), конечно, при облете, но разница в 13 град., уже важна при проектировании моторамы.
Спасибо, почитал 😎 легче не стало.
Вы издеваетесь или ссылку не смотрели!?
Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом? wacko.gif
Лучше в своем посту и ругайтесь. Вашу сылку несмотрел так как отвечал АВТОРУ .
А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!
А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать …
❗ ❗ ❗
Лучше в своем посту и ругайтесь. Вашу сылку несмотрел так как отвечал АВТОРУ .
Какому автору? 😃
Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом? 😵
☕
Я все понял 😲 у вас сейчас уже час ночи… 😉
для Самолетов
Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
вот для примера фрагмент копии Сопвича .
И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали ❓ ❓ ❓ ❓
для Самолетов
Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
вот для примера фрагмент копии Сопвича .
И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали ❓ ❓ ❓ ❓
13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.
Если у этого Сопвича поднять двигатель на уровень верхнего крыла, пикирующий момент будет такой, что возможно, что двигатель придется косить в другую сторону, именно это я и пытался выяснить.
13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.
Вы что тормозите - читайте внимательно -
А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо
Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг…
Тем более если бы я захотел обсудить ваше творение то пошел бы в ваш топ а не здесь ->
rcopen.com/forum/f1/topic52581
P.S. Или на РСГРУПП.
Вы что тормозите - читайте внимательно -
Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг…
Того же и Вам желаю, в смысле читать, и рекомендовал бы с самого начала и еще раз.
Однако поясню еще раз: Вы допускаете до 7 град вниз, у меня, по прикидкам и в RF G2 получается 6 град вверх. ❗ Не поленюсь и ЕЩЕ раз поясню почему: у биплана с двигателем установленным на оси верхнего крыла, относительно Ц.Т. и фокуса возникает большой пикирующий момент. Выкашивая двигатель вниз, мы этот момент увеличиваем, вверх-уменьшаем!!! И хотелось бы услышать мнение знающих людей…
Как вы понять не можите - не расматриваю вашу конструкцию по двум причинам .
Первая не делал такого.
Вторая пускать негде.
Обратитесь к VOX он делал и пускал или на Юниверси к БИП Флуеру, если хотите компитентный ответ.