Выкос двигателя

Алексей-Кома

“Придерживаться” - не совсем верное слово.
Скорее его подбирать нужно!
А нужен он по существу потому, чтобы компенсировать
моменты от вращения винта.
А вообще полезно сначала почитать фак, там всё есть.

Самолетов
Алексей-Кома:

“Придерживаться” - не совсем верное слово.
Скорее его подбирать нужно!
А нужен он по существу потому, чтобы компенсировать
моменты от вращения винта.
А вообще полезно сначала почитать фак, там всё есть.

Будьте любезны, укажите место в форуме или еще где, а лучше ответе на вот этот вопрос rcopen.com/forum/f1/topic52581 А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .
Даже настоящие самолеты после изготовления опытного образца еще несколько лет доводятся.
А если ближе к теме то точно подберете только уже на готовой модели именно облетывая её.
Была тут хорошая тема по нстройке самолета - зайдите в поиск и дайте - настройка самолета в ветке самолеты с ДВС . Там описан метод настройки самика и про выкос тоже указано. А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо. Выкос зависит как от скорости полета модели , так и мотора и винта, профиля углов и так до бесконечности.

amb2000

rcopen.com/forum/f1/topic193

И еще есть другое явление при “движении винта в косом потоке” если коротенько, то просто при наличии угла между осью винта от осью полёта вверх или в низ - возникает левый либо правый разворачивающий момент (зависит от направления вращения и угла), особенно заметный на взлёте.
Возникает из-за того, что угол атаки левой и правой лопости по оношению к набегающему (скошеному) потоку становится разный.
Не путать с гироскопическим моментом, где ещё сложнее.

Самолетов
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .
Даже настоящие самолеты после изготовления опытного образца еще несколько лет доводятся.
А если ближе к теме то точно подберете только уже на готовой модели именно облетывая её.
Была тут хорошая тема по нстройке самолета - зайдите в поиск и дайте - настройка самолета в ветке самолеты с ДВС . Там описан метод настройки самика и про выкос тоже указано. А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо. Выкос зависит как от скорости полета модели , так и мотора и винта, профиля углов и так до бесконечности.

Вы издеваетесь или ссылку не смотрели!? 😠 Обратите внимание на схему модели и в особенности на место расположения двигателя! Выкос вправо - понятно, но почему не вниз, а вверх там пояснено (на целых 6 град.), в этом собственно и вопрос! Тонкие настройки (1-2 град.), конечно, при облете, но разница в 13 град., уже важна при проектировании моторамы.

amb2000:

Спасибо, почитал 😎 легче не стало.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Самолетов:

Вы издеваетесь или ссылку не смотрели!?

Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом? wacko.gif

Лучше в своем посту и ругайтесь. Вашу сылку несмотрел так как отвечал АВТОРУ .

Самолетов
Самолетов:

А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать …

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Лучше в своем посту и ругайтесь. Вашу сылку несмотрел так как отвечал АВТОРУ .

Какому автору? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
SBrumgeiro:

Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом? 😵

ЕВГЕНИЙ-ARM

для Самолетов
Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
вот для примера фрагмент копии Сопвича .
И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали

Самолетов
ЕВГЕНИЙ-ARM:

для Самолетов
Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
вот для примера фрагмент копии Сопвича .
И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали

13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.
Если у этого Сопвича поднять двигатель на уровень верхнего крыла, пикирующий момент будет такой, что возможно, что двигатель придется косить в другую сторону, именно это я и пытался выяснить.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Самолетов:

13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.

Вы что тормозите - читайте внимательно -

А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо

Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг…

Тем более если бы я захотел обсудить ваше творение то пошел бы в ваш топ а не здесь ->
rcopen.com/forum/f1/topic52581

P.S. Или на РСГРУПП.

Самолетов
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы что тормозите - читайте внимательно -

Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг…

Того же и Вам желаю, в смысле читать, и рекомендовал бы с самого начала и еще раз.
Однако поясню еще раз: Вы допускаете до 7 град вниз, у меня, по прикидкам и в RF G2 получается 6 град вверх. Не поленюсь и ЕЩЕ раз поясню почему: у биплана с двигателем установленным на оси верхнего крыла, относительно Ц.Т. и фокуса возникает большой пикирующий момент. Выкашивая двигатель вниз, мы этот момент увеличиваем, вверх-уменьшаем!!! И хотелось бы услышать мнение знающих людей…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как вы понять не можите - не расматриваю вашу конструкцию по двум причинам .
Первая не делал такого.
Вторая пускать негде.
Обратитесь к VOX он делал и пускал или на Юниверси к БИП Флуеру, если хотите компитентный ответ.