Activity
Какая-то странная картинка. Вообще-то при подьеме тарелки автомата перекоса шаг должен увеличиваться.
Картинка верная, вращение по часовой стрелке при виде сверху.
[quote=Serёga;1079224]Посмотрите пожалуйста, я правильные качалки поставил и как правильно крепить шарики? [quote]
Я качалки от верхней сервы подогнул на зажигалке внутрь, чтобы не задевала за морду накидную
Подскажите как лучше расположить приёмник и регулятор на тушке чтобы исключить помехи? У меня всё хайтек регуль Элайн.
Регулятор в низ под ОР, а приёмник вперёд на нижнее подставке под акк.
Вот ещё один вариант импровизации на тему ЛА YouTube - ??? ???
Вы уже так делали, или просто теоретизируете?
За несско конверсий из ДВС в электро проблем с центровкой ни разу не испытывал…
А уж в тренере, где места - вагон, акк засунуть можно хоть под файрволл, центровка будет передней некуда.
Я отношусь к тому типу людей, которые считает, что можно сделать всё! Всего лишь подсказываю ключевые моменты… 😃
Я пробовал сделать из угля, как раз 1.5 мм, итог: при отсутствие нагрузки на элероны, вроде бы всё в порядке, но вот под нагрузкой в полёте, всё грустно: торсион получает крутку, которая не позволяет использовать элероны на 100%. Я более так не делаю!
Не самая лучшая идея переделывать ЛА под электричку, хотя бы потому, что центровка будет крайне задней, и исправить это будет сложно. один из вприанток выносить двигатель далеко вперёд, но тогда это уже будет другой самолёт, типа “Пилатос”
При ближайшем рассмотрении закупленного пропсейва оказалось, что в комплект с ним идет еще какая-то шайбочка. Совершенно не ясно ее предназначение. Продавцы в пилотаже так же ничего пояснить не смогли. Может кто знает зачем она??
У меня такая прокладка запресовывается в винт, далее одевается на пропсейвер… В результате получается более плотное соединение и не разбивается отверстие в винте…
Можно купить реостат для лампочек, но дорогой зараза…
есть правдо у меня ещё трансформатор от старого выжигателя, неизвестной мощности, хз потянет ли, да работает ли вообще
Когда мне срочно понадобилась пенорезка я взял БП на 14 вольт (4.5 А) для зарядки Аккумуляторов от ЛА. Взял трос из хозяйственного магазина и распустил до одной струны. Как регулятор используется сопративление от приборной панели жигули (подсветка приборов). При таких характеристиках на длине в 500 мм струна разогревается до красна (при желании)…
Стоит ли связываться, или лучше уху-пор пойти купить??
Я всё клею с помощью “Титана” или “Мастер”… Немного подсушил несколько минут, прижал и всё в порядке… Конечно, окончательно застывает в течение 24 часов… И ещё очень не любит толстый слой клея. но это со всеми клеями… 😃
хотелось бы знать как скоро починится и вновь отправится в небо.
Чем отличается вертолёт после падения от самолёта?! Тем, что после ремонта он опять как новый, а самолёт склеил и полетел…
Подскажите не очень тяжелая мотоустановка будет для Катаны 30Е? Все весит 730гр.
Многовато получится для такой “птички”…
Значит не подойдет, а если аккумулятор 4S2200 (вес 230гр)
Ну куда такой мотор-то, да и регулятор тяжёлый…
Если переднюю стойку не нагружать, то и положение колеса при встрече с камнями будет не очень критично (да и от земли отрываться будет легче).
Выслушав все “претензии” решил сделать стойку фиксированной. Спасибо за комментарии…
Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?
Я не занимался долгими поисками вертолёта, просто просмотрел разные форумы и потратил несколько дней… Как результат пришёл к рексику (450-го). Конечно наличие зап. частей на первом месте, тем более для новичка, потому как падать будете много. Второй момент, много инфы по восстановлению и дальнейшему тюнингу (при желании). Из минусов, я бы включил, очень большую резкость (“неустойчивость” и маленькую инерцию). По прошествию нескольких месяцев поставил себе симулятор и почувствовал разницу в управлении большим вертом (понравилось больше), да и управлять гораздо легче, хотя это может после вертлявого Рекиска… Самое главное, что припокупке вертолёта расходы не заканчиваются, а только начинаются… Без соответственной фин. поддержки, хобби обречено на затухание!!!
когда большая авиация переходила на носовые стойки вместо хвостового колеса, столкнулись с таким явлением как “шимми”, т.е. самопроизвольными колебаниями стойки.
Речь идёт о каких колебаниях: вертикальные или вправо, влево?!
Подскажите плиз как и где усилить этот самолет из ЕРР,а то в руках держать страшно,уж сильно хлипкий. Спасибо…
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
Сегодня сфоткаю попробую выложить.
Подскажите как фотки закидывать
Сначало в альбом свой, потом ссылка
Блин! Так хочется летать, а хорошо получается только падать! 😉
Не согласен, падать пока не получается удачно! 😃 Посадка и есть падение, только подконтрольное…
Роман, всё здорово заснял! При просмотре ВСЁ заново пережил…! Вот только вместо “Фунтаны” там новенький эл-“Груви” летал. Пожелание на будущее, показывать
хоть иногда , кто и как управляет этими летучими машинами, им, “управленцам”, тоже будет приятно на себя со стороны посмотреть! 😅
Опять Катана пострадала 😃 … Бедненькая, натерпелась за последнее время… Как от многих слышал, что мол самолёт расчитывается на полёт, я не согласен, он ещё должен не плохо выдерживать жёсткие пасадки… К примеру ЕРР держит без проблем и морковку… Скорейшего выздоровления и безопасных полётов!
подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.
А что у нас с хвостом, уж не раздельный ли руль высоты?! Если раздельный и через гибкий материал, то возможно разное отклонение плоскостей…
Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить
У меня петель магазинных нет. Я навешиваю на полоски из замшевой кожи… Получается прочное и гибкое соединение.
поддерживаю-К РУДЕРУ ЕЕ!!!
Тогда зачем я вопрос задавал?! Понятно, что управляемое колесот всегда лучше… Но всё же вопрос есть… Вариант, что будет на кочках самопроизвольно поварачиваться (возможно), но рулёшка большим хвостом всё же будет присутствовать.
А пружинка зачем?
Пружинка, чтобы избежать свободного вращения шасси в полёте… ну может ещё самоцентрирование…
те руля направления на самике нет?
Есть конечно, но до него примерно 70 см… Мужики я понимаю, как можно сделать… Вопрос в другом: Что может быть негативного в данной конструкции… На полу рулится очень здорово… п.с. хотя может пружинка несколько слабовата…
Жалко стало козлика - решил реанимировать, вот что получилось:
Минимализм рулит! Получилось очень даже интересный ЛА. Правда я бы ручку н ставил, больно уж она сопративление прибавляет для такой птахи…
А что мешает вместо пружинки протянуть тягу к серве рудера?
Да собственно наличие свободной сервы, и необходимости рулёшки, т.к. взлетать всегда с тропинки!
Идея заключается не в управляемой стойки переднего шасси, а в “свободном” вращении на пружине! Как считаете, что может быть “плохого” в данной конструкции, или же его лучше закрепить фиксированно?!
Добрый вечер!!! подскажите как двигатель разобрать align 430L, что то попало вовнутырь и не крутится движок спасибо.
Разбирать не советовал бы… если оно туда как-то попало, то таким же способом может и выпасть… Лучше пооружиться хорошим светом и внимательно изучить, может определитесь…
Купить неинтересно, хочется самому попробывать, тем более что все для этого есть, кроме матерьяла.Куплью матерьял начну сборку, а там посмотрим какой из меня конструктор)))))
И это правильно, главное не бояться начинать сначало!
И еще вопрос к вам - вы писали что у вас есть аппаратура четырех канальная FUTABA - как она в плане надежности и качества ? Мне предлагали в магазине дешевую китайскую и была у них Futaba . Разница в цене примерно в 3 раза . Она оправдает себя за эти деньги или нет ?
Согласен с выше сказанным! Если не предполагается развитие авимоделизма, то можно и дешёвым вариантом обойтись, но кайфа будет меньше, управляться сложнее… На мой взгляд если человечек занялся сам по себе и друзей с подобным хобби нет, то скорее всего хобби будет не долгим, а почувствовать себя пилотом можно и за меньшие деньги…
А смысл? На барахолке появляются такие за разумные деньги. Надо только проявить терпение.
Выдвигаемся на строительный рынок и закупаем “Изополин” в листах 1000х500 мм. Он достаточно гибкий и при двухслойной конструкции практически не убиваемый…