Activity
А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?
Да фишка в том, что гироскоп своей прямой функции вообще не выполняет! Всё попробовал покрутил, походу каюк ему пришёл(((
А у меня на днях на улице в плюсовую погоду (было гдето +2) вышел из строя гирек EK2-0704A, вот такой: www.hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html. Вода не попадала, всё сухо было. Вобщем серва хвоста рулится с пульта, а гирек своей функции не выполняет(( крутишь его, а он не рулит сервой ващее! Я так понял там потенциометр или как это зовётся “заклинило”. Я разобрал, посмотрел, если пощёлкать пальцем по этому потенциометру, серва еле-еле шевелится. Очень обидно, гира с хеад локом была. Поставил стандартный для Кинга гироскоп - не то, при резком газе хвост может аж на 180гр. развернуть. Так уже из-за этого грохнул верт.
Может можно починить гиру? или заменить потенциометр?
А что за тайные разработки секретной рамы?
Да, очень интересно, выложил бы пару фоток глянуть!))
если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести
Да уж! Поначалу даже вспотеешь! А щас уже не то)) хочется чё-то пооострее!!
Да, и что такое В-бар?
На том же эспритмодел нашёл несколько другую комплектацию,которую советуют для 500-ки
А посоветуйте комплектацию для новичка, а то я как посмотрел цену на серву JR DS3517MG на хелипартс 2550р. офигел))
Ставьте В-бар
А чё это такое? Можно ссылку, а то не нашёл.
Маркировка элементов слева-направо, сверху-вниз:
-маленькая схемка слева вверху 8 ног LM393 59K HL0818
- слева внизу 8 ног 4468 BA8R56
- большая в центре 44ноги ATMEGA32 16AU 0819D
-справа вверху 16ног NXT HEF4051BT L8C5X607 UnG09247
-справа внизу 8ног LM2904 86K AKDL g4
-справа внизу 14 ног HL0803 LM324
Ссылка кривая, не открывается.
извиняюсь…вот нормальная: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1247.new…
продублирую www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1247.new…
да…😁 у меня кулер всегда работает!
А внешний балансир какой например? который включается в разрыв цепи зарядник-аккум? Или просто отдельный?
Вот там есть хорошие фотки, или надо крупнее? www.heli-spb.ru/forumheli/ind...;topicseen#new
А вот у меня на таком заряднике не работает балансир: разбаланс по банкам достиг уже 3,9 3,9 4,2 пак 3с. Испробовал уже все режимы, ничё не помогает: как только любая банка доходит до 4,2вольт первой, тут же начинается уменьшение зарядного тока, 5-10 минутное мозгоипательство, и всё! Типа FULL. Пропаял уже всё внутри, ничё не помогло. Может кто подскажет, как поправить?
Зарядников таких действительно немного у нас, и обсуждают его редко.
Вот ветка я там прокулер писал: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1247.new…
Валить нужно отседова, куда подальше!
Хоть это и не патриотично, но тоже довольно часто такие мысли посещать стали((
Грустно однако
вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома
Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))
Сегодня пережил очередной краш.
ЖЖЕСТЬ! Ну ей богу, ну надо как-то поаккуратнее что-ли, ну я незнаю, реакцию вырабатывать что-ли ))) Ну вы же когда за рулём так не делаете?
Ваш метод снятия пиньона возьму на вооружение, когда в след. раз буду возиться с ним.
Я вот щас вообще с вертом как с пушинкой, т.к. запасных частей нема, а после н.г. 10 дней гулять - надо чем-то заняться (вертом тоже).
Вчера летал во дворе над приличным снегом - из-за угла дома были очень сильные порывы ветра, и меня задуло с 2 метров резко вниз, увеличение газа непомогло - резкий сброс у самой земли, и о чудо - верт мягко упал в снег, ну каэш лопасти в снег и закусили, но всё цело, снег-то мягкий! Так что народ это тема летать в снег!
И кстати, чёрт, как же это красиво, когда верт пролетает близко к земле, и поднимает снег в воздух! )))
Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.
А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ 😂 новый безопасный способ съёма шестерни!!! 😃
Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора
Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках:), чтобы она смялась хорошенько😵, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем! 😵
Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!😈
Сегодня опять менял пиньон, решил малость подправить вал, оторвал от ротора железную “бочку” с магнитами (белая) от фиолетового диска в основании. Приклеил суперклеем, полёт нормальный. вал так полностью и не выправил.
Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?
А вы летает в нормале?😉
Да, в нормале, в идле пока некомфортно почемуто (смущают бОльшие обороты и шум)
А шестерёнки долго живут?
Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! А на тирэксе 450-ом так же сильно будет колбасить в ветер?
У меня опять стёрся пиньон! 13т ескаевский, напрессовываемый. Может шестерню основного ротора поменять? Она кое где после одного краша подпилена чуток мотором. У кого пиньоны живут дольше? Поделитесь секретом! 😃) Чем смазываете шестерёнки? А то тут в снег отлетал 3 акка, всё мокрое, вода смешалась со смазкой, всё грязное, фу… пришлось чистить ))
Меняйте двигатель
Ну я пока на этом полетаю 😃 А вибрации да, есть, высокочастотные,но после 30%газа почти не ощущаются. Как подшипники полетят и шестерёнки сотрутся, так и поменяю. Неохота в Москву переться за этим. А вал я у токаря попрошу выточить:)
Пришли три комплекта экстримовских лопастей: ИМХО гуано, бабочка появилась (на деревяшках нету) и звук какой то стрёмный от них.
Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
Пиньоны это расходники такие?
quality А какой хоть зарядник взял, так и не написал
Ну наверняка в режиме разрядки и должен греться, а иначе куда он энергию рассеивать будет?
Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?
irs Спасибо за подробный ответ!
Ребят, а какие аккумуляторы посоветуете под ескаевский б/к движок 3900 с шестернёй 11т и ескаевским регулем. Пока только учусь висеть, и одного аккумулятора мало (1800ма/ч MaxForce в rc-ocean купил), после 10 минут прыгания с зависонами жду 2-часовой зарядки(зарядник шёл вместе с кингом стандартный ескай ЕК2-0851). За вечер после работы удаётся полетать всего 2 раза 😦.
Посему вопросы:
- Есть смысл ставить акки большей емкости? или увеличенный вес всё съест?
- И фирму акков посоветуйте, какая получше, чтобы побольше циклов жили 😃
- Сколько у вас акков?
- Какими балансерами заряжаете?
KOV Очень интересно посмотреть на инверт!
Посмотрел видео, прикольно. А вот я так и не понял, зачем та крутилка на пульте, которая справа? Слева знаю, для шага, а справа для чего?
Народ, помогите советом, у меня пока всего один аккумулятор 1800ма/ч, и я его заряжаю стандартным зарядником. Он заряжает его около 6 часов. А если я на ночь оставлю его на 8-9 часов, он не перезарядится (не взорвётся?) И какой посоветуете зарядник прикупить в будущем? (Кстати, вот зарядник я знаю чё такое,а балансир, это зарядка для липолей тока он каждую банку контролирует, так что-ли?)
А вот, нашёл: shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=741 Только больно дорого!
Тож хочу с миракла заказать, тока геморой это наверное. А кто-нибудь помочь может? С меня пиво будет! 😉 А то так загорелось! 😒
А где такой купить?