Activity
Спасибо большое! Пришло.
Можете мне прислать xasan177.air@yandex.ru
Я еще не собрал, обшивать только начинаю. Шасси крепятся на фанерных площадках или на сосновых рейках прямоугольного сечения. Если стойки копийные делаете, то я там не закладывал какой то специальный крепеж. Насколько я знаю, Игорь не собирает эту модель, поэтому фотографий скорее всего не будет. Насчет з/ч могу помочь, но позже, как решится с лазером. Если что то непонятно пишите или звоните, я постараюсь помочь.
Видео видел гдето. Неплохо получилось. Класс!
Некоторые картинки почему-то перестали открываться или не отображаются, поэтому на всякий заливаю в свой альбом ВК vk.com/album721198060_285490698 Потом поменяю фотохостинг.
Классно получается! Не взвешивали, сколько весит? Заметил, что нет окошка для проводов в фюзеляже, где труба и где крыло крепится винтами. Нестрашно, можно прорезать потом.
Ладно, у всех бывает. Капот можно отремонтировать, могу помочь. Фонарь вроде цел.
Когда полетит, сделайте видео интересно. Я пока не буду переходить на 14ть банок т.к. цены сейчас изменились.
Нарезаны детали и началась сборка крыла.
Некоторые фанерные детали будут заменены на бальзу или на переклей тонкой фанеры и бальзы. Делается для максимального снижения веса “тушки”, чтобы модель была максимально легкая. Так задумано, поэтому строится бальзовая версия модели.
С компа и телефона видно, вчера и сегодня смотрю. Видно картинки?
Строятся две модели, одна почти полностью из бальзы. Полетный вес бальзовой версии планируется 900гр. Детали нарезаны лазером из фанеры и бальзы. Несколько фото.
Доделал оболочку модели. Несколько картинок. Шасси нет, потому что пока не решено что там будет. Далее, делаю каркас, части и детали модели. Потом выложу картинки.
Тех. данные модели: Размах крыла - 2195мм; Длина = 1470мм; Высота = 770мм; Sкрыла = 0.87м^2; Sстаб = 0.2м^2.
В ретро стиле.
Chudzik CC-02 Rafale p-d-m.livejournal.com/395251.html
На протяжении 15 лет инженер автомобильной промышленности Claude Chudzik в свободное от основной работы время самостоятельно проектировал свой самолет, лишь в организации продувок модели самолета ему помог приятель (это вторая его разработка, еще был самолет СС-01). Первый полет - 28 июня 2007, на 2015 год машина налетала около 100 часов. Машина весьма оригинальной конструкции выполнена из композитов и снабжена 200 сильным двигателем Lycoming IO-360.
Конструктор вдохновлялся истребителем Rafale, что нашло свое отражение как в облике так и в компоновке самолета. Любопытно как определить аэродинамическую схему самолета? Классическая? Триплан? Ведь кроме маленького ПГО в носовой части мы еще и в хвостовой наблюдаем кроме Т-образного ГО еще и два небольших стабилизатора у толкающего винта - ГО получилось своеобразной “бипланной” или скорее “полуторапланной” схемы (похожее полуторапланное оперение в свое время предполагалось у ряда проектов Антонова так и не покинувших чертежи - Ан-60 и Ан-180)
Характеристики
Размах крыла, м 6 Длина, м 6,4 Площадь крыла, м2 5 Вес пустого, кг 560 Взлетный, кг 842 Скорость крейсерская, км/ч 324 Продолжительность полета 3 часа 15 мин + 30 мин резерв

Насчет чертежей, капотов, фонарей и материалов пишите мне на почту xasan177.air@yandex.ru или в ватсап. Форум обновился, я еще не смотрел личные сообщения и др. Мог не увидеть.
Мы там облазили с его подачи все яки всё сфоткали.
Классные модели! Вы тормозной щиток не закладывали у модели? Вроде у 1:1 самолета он должен быть, но информации и на фото не могу найти. Снизу, под кабиной, где центроплан.
Видео полетов модели будет?
Это будет не копия И-16, поэтому пропорции у модели будут не копийными. Главное, чтобы она полетела и комфортно управлялась, потом можно доработать под масштаб поточнее.
По мотору, пока решили 30-33сс т.к. модель будет “пустая” в копийном плане. Там не будет кабины, копийных шасси и пр. Если мало будет, поменяем мотор на 50 или 60сс.
Обтекатели, обводы еще рисуются могут быть неточности, скорректирую.😃
Начал проект полукопии И-16 под 30-33сс бензомотор или эл.мотор аналог. Прототип выбран И-16 тип 24. Конструкция наборная, из фанеры и бальзы, под лазерную резку. Модель будет спроектирована на базе модели И-16 с размахом крыла 1.52м, которая ранее строилась в авиамодельном кружке по чертежам из интернета.
На картинках ниже начало отрисовки теоретических обводов и компоновки модели в 3D программе.
Предварительные размеры - размах крыла 2200мм, длина 1450мм.
Строить будет Алексей(ВАТУТИНЕЦ).



Появились такие рендеры самолета 6го поколения.
Художник изобразил свое видение китайского истребителя шестого поколения. По некоторым данным, Пекин действительно готов начать летные испытания принципиально новой боевой машины.
Художник изобразил опционально пилотируемый самолет, одна из версий которого рассчитана на двух членов экипажа. Для сохранения малозаметности оружие размещают внутри. Самолет отдаленно похож на существующие истребители пятого поколения, в том числе китайские. В то же время он не имеет вертикального оперения, что роднит машину с другими концептами истребителей шестого поколения — например американским NGAD (Next-Generation Air Dominance).
Ссылки
naked-science.ru/…/predstavleny-rendery-perspektiv…
naked-science.ru/…/smi-na-foto-popal-sekretnyj-kit…



Очередное видение того, каким может быть истребитель NGAD, продемонстрировали недавно сами американские Военно-воздушные силы.

Shenyang J-6 - истребитель МиГ-19, производившийся по лицензии в Китае
Первый полет в 1959г.


Чертежи копии МиГ-29 навряд ли найдете, тем более с парашютами, кабиной и пр. Если только купить готовую из коробки и собрать.
Советую поискать чертежи, например, МиГ-15, F-86 или тренеров типа Turbinator. Они относительно проще в сборке, в виде деревянной конструкции.
Здесь на форуме можно найти или купить в инете.
ТВС-2ДТС “Байкал” хотели же в серию пустить.
Это Trailing cones (средство калибровки погрешности статического давления) ссылки
robedgcumbe.com/trailing-static-cones/
aeronewstv.com/…/1218-this-strange-shuttlecock-han…
Handley Page H.P.75 Manx aviastar.org/air/england/handley_manx.php









Ацетон лучше не использовать на полистироле, он его расплавляет, следы останутся. Керосин или 646 попробуйте или средства типа этих ekb.vseinstrumenti.ru/…/dlya_udaleniya_kleya_silik…
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
Тоже думаю со временем доведут, будут классные средства перемещения по воздуху. Конечно, не дешевые будут и не для всех.
Найти бы спонсора, который финансировал разработку подобного ЛА, интересные аппараты:)
Напоминает MartinJetpack, только попроще.
А какой пластик? Полистирол, ПВХ или модулан? Ацетон, 646, керосин попробуйте.
Конвертопланы HeV/STOL(Hybrid-electric Vertical or Short Take-Off and Landing)
Manta Aircraft, ссылка www.mantaaircraft.com



Гоночный самолет Marcoux-Bromberg Special. США 30-е годы.
Мотор Pratt & Whitney R-1340-S1A5-G Twin Wasp Junior, мощность 825 л.с, разгонялся до 547км/ч(340mph), масса максимальная взлетная 1547кг, размах 6.78м, длина 6.78м.
Чем-то похож на “предка” Ла-5.
Описание www.airminded.net/mbspecial/mbspecial.html
Детальные фото svsm.org/gallery/mb_special
Видео сделанное во время национальных гонок в Кливленде в Огайо в 1939-м году.



Наверное, друг за другом следили. Еще Ил-28 почти похож.
Здесь посмотрите artmodels.ucoz.ua/index/0-2 и rcplans.ru/katana-x/
Aeralis Dart jet, ссылка aeralis.com
Небольшая компания Aeralis продвигает свой инициативный проект “модульного” семейства реактивных учебно-тренировочных самолетов нового поколения для военной авиации с 2017 года, предлагая создание на базе одного планера и единого фюзеляжа системы из трех типов самолетов - учебно-боевого самолета повышенной подготовки и переходного Aeralis A (Advanced; должен оснащаться стреловидным крылом и двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Honeywell/ITEC F124), учебно-тренировочного самолета основной подготовки Aeralis В (Basic; с прямым крылом и одним двигателем Honeywell/ITEC F124) и самолета Aeralis Х, который может использоваться в качестве переходного учебно-боевого, пилотажно-демонстрационного либо самолета-“агрессора” для обозначения противника (и, соответственно, по желанию заказчика может оснащаться разными типами крыльев и оборудования и одним или двумя двигателями Honeywell/ITEC F124).
Согласно опубликованным проектным данным, однодвигательный Аеralis B должен иметь максимальный взлетный вес 3500 кг, крейсерскую скорость 350 узлов и дальность полета 900 морских миль. Для двухдвигательного Аеralis А заявлены максимальный взлетный вес 5000 кг, максимальная скорость до М1,2 и дальность полета 1400 морских миль




Minijets Miles M.100 Student, ссылка minijets.org/fr/300-500/…/miles-m100-student



Аргентинский FMA IAe 33 Pulqui II (на языке индейцев мапуче Pulqúi - стрела), ссылка
www.airwar.ru/enc/fighter/iae33.html
en.wikipedia.org/wiki/FMA_IAe_33_Pulqui_II















