Авиация в фотографиях
Конвертопланы HeV/STOL(Hybrid-electric Vertical or Short Take-Off and Landing)
Manta Aircraft, ссылка www.mantaaircraft.com
ПАК ДА получит комплекс обороны, который защитит его от всех видов оружия
www.aex.ru/news/2021/6/9/229944/
О как!
И заметьте, это публикует авиационное издание…
Вот такая вот вундервафля… супостаты трепещут.
Беспилотный заправщик
В Австралии разработали «персональный» электрический вертолет Copterpack
techcult.ru/…/9794-v-avstralii-razrabotali-persona…
Напоминает MartinJetpack, только попроще.
Такая простая конструкция!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.
😮
Вы это всерьёз?!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
Тоже думаю со временем доведут, будут классные средства перемещения по воздуху. Конечно, не дешевые будут и не для всех.
Найти бы спонсора, который финансировал разработку подобного ЛА, интересные аппараты:)
Товарищи, будущее за телепортом. Не надо зацикливаться на тупиковых решениях.
Вы это всерьёз?!
С одной оговоркой - только не в нашем мордоре
Прогрессивный мир давно стремится к развитию технологий гражданских электролетов, а у нас “цап-царап” и еще что-то гипер-пупер военное
«персональный» электрический вертолет Copterpack
MartinJetpack, только попроще.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
Прогрессивный мир давно стремится к развитию технологий гражданских электролетов
Все новое - хорошо забытое старое.
Всего было построено 6 аппаратов трех типов, отличающихся силовыми установками и размерами кольцевого кожуха. Первый полет состоялся 9 февраля 1955 года. Программа была закрыта в 1963 году.
На современном рынке присутствуют сверхлегкие мини летательные аппараты проверенной аэродинамической схемы, которые по своим эксплуатационным характеристикам обеспечивают перемещение одного или нескольких человек гораздо в более экономном и стабильном варианте в сравнении с “супер-пупер”.
ДВС мощностью от нескольких десятков л.с. (одноместные 40-60) и на бензине АИ-95.
Такая простая конструкция!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.
Некоторые индивидуумы и по земной плоскости то не могут передвигаться без ДТП, а что будет когда оные до воздушного пространства доберутся?.. Кошмар… 😃
Handley Page H.P.75 Manx aviastar.org/air/england/handley_manx.php
Все идет по спирали
Через 100 лет Новосибирск предлагает турбовинтовой Ан-2 под новым именем Легенда-570
Через 100 лет Новосибирск
Самый близкий аналог к этому заокеанскому яроплану что ни будь из аиров ну или фанера-2. В общем у нас в тридцатых годах было полно аналогичных самолётов
Как бы изначально АН2 был спроектирован не сильно позже того американского но обратите внимание на разницу в конструкции.
Просто такие “мелочи” как великая отечественная война, а потом холодная война лет на 20 задержали появление этого выдающегося самолёта у которого общего с тем забугорным только то что он тоже биплан и сравнивать их это просто …!
то что на фото это очередное пускание пыли в глаза и не оч удачная мудярнизация легендарного самолёта.
вот с этим сравнить не хотите ту самую авиетку забугорную
Заметь те это тоже биплан.
ТВС-2ДТС “Байкал” хотели же в серию пустить.
Бипланы умерли еще до 2-й мировой.
Как только инженеры поняли что такое индуктивное сопротивление.
Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.