Авиация в фотографиях

17 days later
HARRY
SAN:

Вы это всерьёз?!

Ага. Только, опять не про нас к сожалению…

vраn:

С одной оговоркой - только не в нашем мордоре

Это точно…

AlLesha:

Товарищи, будущее за телепортом

Батут - наше всё. К Рогозину, пожалуйста…

Кузя
Concord:

Через 100 лет Новосибирск

Самый близкий аналог к этому заокеанскому яроплану что ни будь из аиров ну или фанера-2. В общем у нас в тридцатых годах было полно аналогичных самолётов
Как бы изначально АН2 был спроектирован не сильно позже того американского но обратите внимание на разницу в конструкции.
Просто такие “мелочи” как великая отечественная война, а потом холодная война лет на 20 задержали появление этого выдающегося самолёта у которого общего с тем забугорным только то что он тоже биплан и сравнивать их это просто …!
то что на фото это очередное пускание пыли в глаза и не оч удачная мудярнизация легендарного самолёта.

вот с этим сравнить не хотите ту самую авиетку забугорную

Заметь те это тоже биплан.

Concord

Бипланы умерли еще до 2-й мировой.
Как только инженеры поняли что такое индуктивное сопротивление.
Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.

Кузя
Concord:

Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.

Так пойдите научите, думаю в КБ работают люди которые не хуже вас знают как и что.
Единственный моноплан который имел ЛТХ аналогичные биплану так это советский цельно тянутый у немцев Fi 156 “Аист”, но у него механизация на крыле такая что некоторые современные самолёты уступят но при этом лтх как у биплана причём средненького.

Если надо летать медленно взлетать и садиться на пятачке и при этом ещё таскать по небу не хилый груз
Тут нужен биплан!!!
для соавнения
Fi.156 «Storch»
Масса, кг
пустого самолета 930
нормальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Аргус As-10-С3
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 385
по-2
Масса, кг
пустого самолета 770
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11Д
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 530
И так
скорость да на 20кмч выше но при этом у По-2 немного выше грузоподъёмность и серьёзно больше дальность, так что вот так как то
ИМХО
Биплан выиграл

Concord
Кузя:

Если надо летать медленно взлетать и садиться на пятачке и при этом ещё таскать по небу не хилый груз
Тут нужен биплан!!!

вертолет

Кузя:

Так пойдите научите, думаю в КБ работают люди которые не хуже вас знают как и что.

Я и работаю в таком КБ.
Вы ошибаетесь, многие не имеют даже авиационного образования.

Время видно сейчас такое у нас - все занимаются не своим делом.

Сергей_Швецов

Позвольте вмешаться в дискуссию , история не однократно подтверждала ошибочность выбора только одного транспорта , что в авиационном , что в морском , в автомобильном , развивать желательно и бипланы , и моноплан и вертолет , у каждого обязательно будет своя задача для выполнения .

Concord
Сергей_Швецов:

развивать желательно и бипланы , и моноплан и …

Для чего? Для того, чтобы “впаривать лохам ушастым” - проще говоря, осваивать бюджет?
Так ровно этим все и занимаются. Одно из названий - “импортозамещение”.
Вот и коптеры свои будем делать (из китайских комплектующих).
www.aex.ru/news/2021/7/5/231314/

Кузя
Concord:

вертолет

Увы чисто экономически не выгодно.
Вертолёт конечно может летать медленно и даже просто висеть в воздухе но вот стоимость перевозки кило груза на самолёте в разы меньше.
Не спорю что поля опрыскивают и с вертолётов но обычно там где любой самолёт этого сделать не может.

Concord:

Вы ошибаетесь, многие не имеют даже авиационного образования.

Про ту мудяфикацию АН-2 уже писали оч много кто хвалил кто ругал, но почти все заметили что стоимость такой перделки близка к стоимости самолёта + не дешёвое обслуживание и экономически выгодна только тем кто её придумал и сделал. Думаю по этой причине не выстроилась очередь из владельцев АН-2 .

Concord:

Вот и коптеры свои будем делать (из китайских комплектующих).

А что своих нет?
из чего то делают теже “ка”

Concord:

Для чего? Для того, чтобы “впаривать лохам ушастым”

Я чуть выше показал что моноплан не лучше биплана и чтоб получить теже ЛТХ ему нужна серьёзная механизация.
в истории авиации подобных примеров не мало.
Но похоже вы фанат . поделок

Concord:

(из китайских комплектующих).

Сергей_Швецов
Concord:

Для чего? Для того, чтобы “впаривать лохам ушастым”

А вы считаете что надо продавать ; лес , нефть , воду и на эти деньги покупать всяческую технику для нужд страны ? Моё мнение , надо делать самим пусть и теже коптеры но из своих комплектующих .

HS125
Сергей_Швецов:

надо делать самим пусть и теже коптеры но из своих комплектующих .

По моему мнению здесь ключевое слово надо. Если не делать ничего, то ничему не научимся. Даже если будем делать плохо и неправильно первое время - это все равно опыт. Вся техника так рождалась. Сначала допотопная и дорогая, а потом все лучше и лучше.

Первые компьютеры тоже были не очень совершенными.

Concord

Пошли по второму кругу.
И Красный октябрь впереди…

Все самим - не получится… 😦
Северная Корея не убеждает?
Чучхе называется - опора на собственные силы

Concord

Стремиться надо жить по международным законам и сотрудничать
А иначе - чучхе 😃

vlad_den

Фотографии где? Других тем не хватает, сюда тоже это все надо?

HS125
Concord:

Северная Корея не убеждает?

У нас и у них условия разные. У них ресурсов меньше. А мы я считаю свое должны делать с учетом ресурсов. Если вдруг весь мир ополчится, то мы многое умеем.

А так я не против международной кооперации, пока полит. ситуация позволяет.

vlad_den:

сюда тоже это все надо?

Я не первый. Чур меня! 😁

11 days later
Марат

“Боинг” направился в Нью-Йорк, “обстрелянный” градом, возвращается в Мальпенсу