Авиация в фотографиях

Concord

Такая простая конструкция!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.

SAN
Concord:

Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.

😮
Вы это всерьёз?!

XASAN
Concord:

Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.

Тоже думаю со временем доведут, будут классные средства перемещения по воздуху. Конечно, не дешевые будут и не для всех.

Найти бы спонсора, который финансировал разработку подобного ЛА, интересные аппараты:)

AlLesha

Товарищи, будущее за телепортом. Не надо зацикливаться на тупиковых решениях.

vраn
SAN:

Вы это всерьёз?!

С одной оговоркой - только не в нашем мордоре
Прогрессивный мир давно стремится к развитию технологий гражданских электролетов, а у нас “цап-царап” и еще что-то гипер-пупер военное

Sputnik
Concord:

«персональный» электрический вертолет Copterpack

XASAN:

MartinJetpack, только попроще.

Concord:

Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.

vраn:

Прогрессивный мир давно стремится к развитию технологий гражданских электролетов

Все новое - хорошо забытое старое.

Всего было построено 6 аппаратов трех типов, отличающихся силовыми установками и размерами кольцевого кожуха. Первый полет состоялся 9 февраля 1955 года. Программа была закрыта в 1963 году.

Алекс_Ю

На современном рынке присутствуют сверхлегкие мини летательные аппараты проверенной аэродинамической схемы, которые по своим эксплуатационным характеристикам обеспечивают перемещение одного или нескольких человек гораздо в более экономном и стабильном варианте в сравнении с “супер-пупер”.
ДВС мощностью от нескольких десятков л.с. (одноместные 40-60) и на бензине АИ-95.





RandomJ
Concord:

Такая простая конструкция!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.

Некоторые индивидуумы и по земной плоскости то не могут передвигаться без ДТП, а что будет когда оные до воздушного пространства доберутся?.. Кошмар… 😃

17 days later
HARRY
SAN:

Вы это всерьёз?!

Ага. Только, опять не про нас к сожалению…

vраn:

С одной оговоркой - только не в нашем мордоре

Это точно…

AlLesha:

Товарищи, будущее за телепортом

Батут - наше всё. К Рогозину, пожалуйста…

Кузя
Concord:

Через 100 лет Новосибирск

Самый близкий аналог к этому заокеанскому яроплану что ни будь из аиров ну или фанера-2. В общем у нас в тридцатых годах было полно аналогичных самолётов
Как бы изначально АН2 был спроектирован не сильно позже того американского но обратите внимание на разницу в конструкции.
Просто такие “мелочи” как великая отечественная война, а потом холодная война лет на 20 задержали появление этого выдающегося самолёта у которого общего с тем забугорным только то что он тоже биплан и сравнивать их это просто …!
то что на фото это очередное пускание пыли в глаза и не оч удачная мудярнизация легендарного самолёта.

вот с этим сравнить не хотите ту самую авиетку забугорную

Заметь те это тоже биплан.

Concord

Бипланы умерли еще до 2-й мировой.
Как только инженеры поняли что такое индуктивное сопротивление.
Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.

Кузя
Concord:

Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.

Так пойдите научите, думаю в КБ работают люди которые не хуже вас знают как и что.
Единственный моноплан который имел ЛТХ аналогичные биплану так это советский цельно тянутый у немцев Fi 156 “Аист”, но у него механизация на крыле такая что некоторые современные самолёты уступят но при этом лтх как у биплана причём средненького.

Если надо летать медленно взлетать и садиться на пятачке и при этом ещё таскать по небу не хилый груз
Тут нужен биплан!!!
для соавнения
Fi.156 «Storch»
Масса, кг
пустого самолета 930
нормальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Аргус As-10-С3
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 385
по-2
Масса, кг
пустого самолета 770
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11Д
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 530
И так
скорость да на 20кмч выше но при этом у По-2 немного выше грузоподъёмность и серьёзно больше дальность, так что вот так как то
ИМХО
Биплан выиграл

Concord
Кузя:

Если надо летать медленно взлетать и садиться на пятачке и при этом ещё таскать по небу не хилый груз
Тут нужен биплан!!!

вертолет

Кузя:

Так пойдите научите, думаю в КБ работают люди которые не хуже вас знают как и что.

Я и работаю в таком КБ.
Вы ошибаетесь, многие не имеют даже авиационного образования.

Время видно сейчас такое у нас - все занимаются не своим делом.

Сергей_Швецов

Позвольте вмешаться в дискуссию , история не однократно подтверждала ошибочность выбора только одного транспорта , что в авиационном , что в морском , в автомобильном , развивать желательно и бипланы , и моноплан и вертолет , у каждого обязательно будет своя задача для выполнения .

Concord
Сергей_Швецов:

развивать желательно и бипланы , и моноплан и …

Для чего? Для того, чтобы “впаривать лохам ушастым” - проще говоря, осваивать бюджет?
Так ровно этим все и занимаются. Одно из названий - “импортозамещение”.
Вот и коптеры свои будем делать (из китайских комплектующих).
www.aex.ru/news/2021/7/5/231314/