Авиация в фотографиях
ПАК ДА получит комплекс обороны, который защитит его от всех видов оружия
www.aex.ru/news/2021/6/9/229944/
О как!
И заметьте, это публикует авиационное издание…
Вот такая вот вундервафля… супостаты трепещут.
Беспилотный заправщик
В Австралии разработали «персональный» электрический вертолет Copterpack
techcult.ru/…/9794-v-avstralii-razrabotali-persona…
Напоминает MartinJetpack, только попроще.
Такая простая конструкция!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.
😮
Вы это всерьёз?!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
Тоже думаю со временем доведут, будут классные средства перемещения по воздуху. Конечно, не дешевые будут и не для всех.
Найти бы спонсора, который финансировал разработку подобного ЛА, интересные аппараты:)
Товарищи, будущее за телепортом. Не надо зацикливаться на тупиковых решениях.
Вы это всерьёз?!
С одной оговоркой - только не в нашем мордоре
Прогрессивный мир давно стремится к развитию технологий гражданских электролетов, а у нас “цап-царап” и еще что-то гипер-пупер военное
«персональный» электрический вертолет Copterpack
MartinJetpack, только попроще.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
Прогрессивный мир давно стремится к развитию технологий гражданских электролетов
Все новое - хорошо забытое старое.
Всего было построено 6 аппаратов трех типов, отличающихся силовыми установками и размерами кольцевого кожуха. Первый полет состоялся 9 февраля 1955 года. Программа была закрыта в 1963 году.
На современном рынке присутствуют сверхлегкие мини летательные аппараты проверенной аэродинамической схемы, которые по своим эксплуатационным характеристикам обеспечивают перемещение одного или нескольких человек гораздо в более экономном и стабильном варианте в сравнении с “супер-пупер”.
ДВС мощностью от нескольких десятков л.с. (одноместные 40-60) и на бензине АИ-95.
Такая простая конструкция!
Я думаю, скоро будет создано много подобных устройств.
Мечта о личном воздушном транспорте на пороге осуществления.
И никто в этом помешать не сможет.
Некоторые индивидуумы и по земной плоскости то не могут передвигаться без ДТП, а что будет когда оные до воздушного пространства доберутся?.. Кошмар… 😃
Handley Page H.P.75 Manx aviastar.org/air/england/handley_manx.php
Все идет по спирали
Через 100 лет Новосибирск предлагает турбовинтовой Ан-2 под новым именем Легенда-570
Через 100 лет Новосибирск
Самый близкий аналог к этому заокеанскому яроплану что ни будь из аиров ну или фанера-2. В общем у нас в тридцатых годах было полно аналогичных самолётов
Как бы изначально АН2 был спроектирован не сильно позже того американского но обратите внимание на разницу в конструкции.
Просто такие “мелочи” как великая отечественная война, а потом холодная война лет на 20 задержали появление этого выдающегося самолёта у которого общего с тем забугорным только то что он тоже биплан и сравнивать их это просто …!
то что на фото это очередное пускание пыли в глаза и не оч удачная мудярнизация легендарного самолёта.
вот с этим сравнить не хотите ту самую авиетку забугорную
Заметь те это тоже биплан.
ТВС-2ДТС “Байкал” хотели же в серию пустить.
Бипланы умерли еще до 2-й мировой.
Как только инженеры поняли что такое индуктивное сопротивление.
Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.
Но некоторые не поняли до сих пор, хотя руководят авиационными научными центрами.
Так пойдите научите, думаю в КБ работают люди которые не хуже вас знают как и что.
Единственный моноплан который имел ЛТХ аналогичные биплану так это советский цельно тянутый у немцев Fi 156 “Аист”, но у него механизация на крыле такая что некоторые современные самолёты уступят но при этом лтх как у биплана причём средненького.
Если надо летать медленно взлетать и садиться на пятачке и при этом ещё таскать по небу не хилый груз
Тут нужен биплан!!!
для соавнения
Fi.156 «Storch»
Масса, кг
пустого самолета 930
нормальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Аргус As-10-С3
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 385
по-2
Масса, кг
пустого самолета 770
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11Д
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 530
И так
скорость да на 20кмч выше но при этом у По-2 немного выше грузоподъёмность и серьёзно больше дальность, так что вот так как то
ИМХО
Биплан выиграл