Activity

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
kirwer:

Посоветуйте тогда модуль FrSky пожалуйста. А то там разброс цен большой. Нужно ли менять приемник для этого?

Вот этот модуль очень даже неплохой. В комплекте идет 8-канальный приемник с фэйл-сейфом.
hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
С дальностью точно проблем быть не должно, 1.5км минимум.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
kirwer:

Ребята посоветуйте. Ситуация следующая. Аппа 9x, стоковая. Случилась переполюсовка. Сгорел танталовый кондер на основной плате. Заменил. Всё заработало. Вчера решил проверить дальность, т.к. читал что часто горят кондеры при переполюсовке и в ВЧ модуле. Связь потерял через 130-150м. Вопрос, может в аппе сгореть при переполюсовке что то, что уменьшит радиус до таких значений?!

Со стоковым модулем словил на самолете потерю связи уже через 50м. До этого гонял коптер по двору, такого не замечал, но и дальность была всяко меньше 100м.
После этого поставил модуль FrSky и все стало хорошо. А стоковый выкинул, похоже бракованный попался.
При этом никаких переполюсовок не было, аппу не ронял и не кидал, антенну приемника не обрезал.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Решил проблему!
Не там менял настройку PPM. Надо было делать это не в конфиге, а в файле библиотеки (libraries\AP_HAL_MPNG\RCInput_MPNG.cpp).
В следующий раз читать внимательней буду.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Antarius:

А приемник от чего запитан? У меня на криус 1 - приемник работает, только если запитывать плату через регуляторы (ну или бек), через USB - не работает.

Приемник запитан через регуляторы, пробовал даже полностью усб отключать, настраивал через радиомодем. Без разницы. На приемнике горит зеленый светодиод, если подключить к нему серву - она работает нормально.
Попробую мультивия поставить. Если глюк не пропадет, проблема походу железная.

А знаете, в мультивие все работает. Значит проблема именно в пирате. У меня пока только одна догадка - что он несмотря на конфиг, пытается использовать CPPM. Как это можно проверить?

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Всем доброго.
Есть проблема:
Пират не видит сигнал с радио. Совсем. При этом все остальное (Жпс, радиомодуль телеметрии, бортовые датчики) работают нормально.
Приемник обычный FrSky, без CPPM. В конфиге стоит SERIAL_PPM_DISABLED. Но реакции при попытке откалибровать, что через планнер, что через консоль нет. Приемник исправный, проверен.
Плата Crius_V1. Вот думаю, может быть померло что-то? Или я что не так делаю. Раньше (еще на старом софте), все вроде работало. Но прошел чуть ли не год, да и софт другой.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Alex-13:

Если самолет рыскает по курсу, это значит что у него проблемы с аэродинамикой, ( малая площадь киля ) и летать на таком самолете нельзя
Разнотяг на электрических двигателях при правильной калибровке контроллеров практически равен “0”,

Самолет не рыскает, но и рулей направления на килях нет. А рулить по земле и иметь дополнительный канал управления хочется. Даже если в автоматическом режиме это использоваться никак не будет. Хотя хотелось бы и в автопилоте иметь управление по Yaw тягой двигателей.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Всем доброго!
Есть такой вопрос: как реализовать в ардупилоте (если точней в его форке Ardupirates, хотя, вероятно, разницы нет) поддержку многомоторных самолетов? Не через Y-кабель, а с возможностью раздельного управления двигателями, в идеале с реализацией управления по рысканью с помощью разнотяга двигателей. Перерыл весь англонет, но найти толком ничего не могу, хотя видел пару роликов, где что-то подобное было реализовано.
Если штатно такая возможность отсутствует, то прошу тех, кто разбирается в коде ардупилота дать указание на то, куда копать, чтобы добавить эту функцию в автопилот. Язык немного знаю, только вот для стороннего человека такой огромный проект с нагромождением дефайнов и библиотек, еще и без нормальной IDE, понять очень сложно.

Заранее благодарствую.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Сергей_Вертолетов:

У меня такие. Пачкой через контроллер не калибруются, калибрую каждый в отдельности от приемника. Всё пучком!

И так и так пробовал. Через приемник два регуля калибруются, а два нет. Даже не пищат при входе в режим калибровки. Триммер на передатчике выкручивал, все равно одно и то же.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

Пришли регули с рцтаймера на 20А с симонковской прошивкой, такие: rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… .
При первом запуске вылезла пренеприятнейшая особенность: два регуля калибруются нормально, а два других калиброваться не хотят никак. Все четыре работают нормально, но, понятное дело, на коптере с разной калибровкой регулей не полетаешь. Никто не сталкивался с такой проблемой?
И если придется перепрошивать их. Я еще не вскрывал оболочку, там на плате распаяны контактные площадки? И какая прошивка годится для этих регулей?

Пропеллеры
Джамиль:

У меня были мягкие шасси из велосипедных спиц, в момент отрыва коптер входил в резонанс, из-за чего трудно было настроить ПИДы. Поменял шасси, ПИДы настроил, держа коптер в руке, теперь вместе с ним учимся летать…
Из пропеллеров этой серии самые удачные - черные. Цветные очень хрупкие.

Двигатели внешне очень похожи на те, что у меня. Их балансировать надо? Вибрации у меня такой силы, что даже провода от движков колеблются с немаленькой амплитудой, а лучи прямо трясет. Рама хоббикинговская, очень хлипкая, лучи спокойно крутятся на заметный угол рукой.

Пропеллеры

Собрал свой первый квадрик, запустил, не летит. Точнее отрывается в полгаза от земли и колбасится. Но проблема явно не в пидах, а в жуткой вибрации. Где-то на тяге, соответствующей точке отрыва начинается жуткий рев и страшные вибрации по всему коптеру. Естественно, адекватно летать он в таком состоянии не может. Не знаю, на что пенять, опыта в таких делах мало. Может быть винты флаттерят? Винты такие: hobbyking.com/…/__25812__8040_SF_Props_2pc_Standar… . Причем они не 8040, как написано, а 8045. Моторы не балансированные, вибрируют заметно, но я не думаю, что они могут вызвать такой расколбас.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Спасибо большое за оперативность, не думал, что буквально за пару минут получу ответ 😃
Буду тогда заказывать на рцтаймере. Уже сижу, изучаю код пирата, заблаговременно. Столько всего интересного и непонятного 😃

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Подскажите, где лучше бы прикупить сей контроллер? Нашел три варианта, но все они, помимо разной цены, обладают разными недостатками. На рцтаймер люди жалуются, что иногда заказ пропадает еще до отправки, на дилэкстриме проблемы с качеством, ебэй, мало того, что самый дорогой, так и вовсе лотерея. Где же лучше взять, если не хочется терять деньги и ждать доставки пару месяцев, причем не по причине почты России?

Паленый Iphone?

Как ни странно, но аналоги стоят сравнимо. К тому же они зачастую базируются на бесплатном андроиде. И даже сами китайцы, под своими брендами, продают сравнимые телефоны за 500$. Что наводит на мысль, что электроника копейки все же не стоит.
Но эппл дороже, но отчасти это оправдано, так как в нашем мире покупают не вещь, а бренд.

ИМХО, новость про идиота, начавшего стрелять из пневматике по людям, из-за того, что буррито подорожали на пятьдесят центов, отношения к обсуждению не имеет. Таких во все времена хватало.

Паленый Iphone?
Alex:

И что, получаем устройство с функционалом шире чем у Эпл, с которым последний е…тся не один месяц или год?

Извините, но с айфоном это поделие и рядом не стояло. Это как сравнивать радиоуправляемую машинку из “детского мира” и качественную хоббийную модель. Вроде бы и похожи, и ездить умеют, но разница просто огромна, особенно если снять корпус.

Так вот, делаются эти поделки на одной железной базе, весьма простой, собираемой часто из компонентов не прошедших QC и не годящихся для использования в более качественных вещах. Корпус изготовить не проблема для китая, с производственными мощностями у них хорошо, и инженеров, способных накидать простенький проект, тоже. Себестоимость “айфона” этого около 1500-2000р, в китайских онлайн-магазинах они продаются по 2500-3500р, у нас, как видно, в три раза дороже.

По техническим возможностям: экран в лучшем случае 240х400, а то и меньше (айфон имеет 960х480 вроде как), то есть у айфона на экране не видно зерна, что сразу видно, если взять телефон в руки. Сенсорный дисплей очень чуток, реагирует тоько на пальцы и отслеживает сразу несколько пальцев. Процессор у айфона имеет встроенный видеоускоритель, поддерживающий 3д графику, а у “ифона” в лучшем случае древний арм9, использовавшийся еще в сименсах. Ну и главное достоинство айфона (хотя кому как, но iOS штука неплохая) - операционная система и огромное количество приложений. А подделка даже не обязательно java поддерживает.
А если судить только по внешнему виду, то и тут все не очень хорошо. Вряд ли на клоне используется каленое стекло и металл, скорее всего пластик. Но за полтора два метра все равно не отличить, так что для дешевого понта сойдет.

Я ни в коем разе не обожествляю айфон, у него полно недостатков, но в любом случае, он действительно стоит те деньги, за которые его продают в США (без контракта).

ну ладно, с отломанным крылом разобрались, а вот это видели?

Если мне не изменяет память, то было даже видео, где этот самый вертолет пролетает под мостом, но только уже без текстур)) Тут уж думаю верить в правдивость происходящего трудно)
И еще, обратите внимание на одну из проезжающих машин в конце видео, на ней изображен логотип студии. 14я секунда, если быть точным 😃

Зеваки замучали.
Патрик_стар:

Все бы ничего, если бы слово “какиМНибудь” было написано через дефис…

П.с. это про надпись на кейсике!😃

Ну так видно же, что это листовка времен великой отечественной, написанная фашистами, вот и ошибки 😃
Мне больше “тяжелая тюрьма” нравится 😃

кто разбирается в супер современных материалах отзовитесь)

Любой материал со временем окупится, при массовом производстве. Я думаю, подобные материалы можно использовать не только в истребителях, но и в других военных и не очень областях.
И кажется мне, этот материал вряд ли будет стоить как годовой бюджет США за квадратный метр, иначе военные разработку не одобрят, да и ученые вряд ли им такое предложат.

UFO

Статейка из популярной механики про советскую тарелку есть ни что иное, как первоапрельский розыгрыш 😃. Они так каждый год забавляются, одна статья в апрельском номере - утка. Причем иногда весьма убедительная. В прошлом году, например была статья про боевых оленей, воевавших в зимнюю войну 😃

признавайтесь, чьих рук дело? ;)
blade:

Набери в поиске “Матиас Руст”, узнаешь много нового и интересного про “огромный самолёт и наши славные ВВС” 😂

Так Руста же вели до с самой границы. Не сбивать же его, в самом деле. Тогда бы еще сильнее вонь поднялась. Были же случаи, с боингом например, который сбили, и кучу народу невинного угробили. Да и что цессна сделать может? Не все там так просто было, кмк.

Ну а насчет Belt CP, который якобы собирались использовать для перевозки наркоты, по-моему бред полнейший. Зависнуть рядом со стеной нереально, там болтанка ого-го. Да даже если б ее не было, вертолет как влитой на месте висеть не может, не большой же.
Кстати, у бельта не такая уж маленькая грузоподъемность. 700 грамм не поднимет, но грамм 200 должен, 450-й класс же.

Сосульки с крыш
lentyai:

А причем тут прогрев, я про то, что машину стараюсь в таких местах не ставить, чтоб на крышу сосулька не упала!

Я не про это, я это насчет дискуссии несколькими постами выше 😃

Сосульки с крыш

Сосульки зимой - страшная вещь. Как-то помню на крыше нашей пятиэтажки видел огромную сосульку длиной больше метра, с диаметром при основании сантиметров 25. Висела на углу дома неделю где-то, потом пропала. сбили может быть. Зимой стараюсь под крышами не ходить, хотя и летом быает что-нибудь сверху прилетает.

А насчет прогрева машины, что в этом такого? В хорошие морозы сигналка может сама не завести машину, но посадить аккумулятор. Лучше самому завести, прогреть, разложить зеркала, включить обогрев как нужно, пока греется счистить лед и снег, потом греть сиденье. В -30 в машине холодновато утром бывает))

Гольфстрим умер. Туфта, нет?
kvitl7:

Живу там Тараканов не наблюдаю

Значит везет)
В томске с этим просто ужс. Большие и бесстрашные, а дихлофос их берет плохо 😁
Раньше тоже думал, что они исчезли))
насчет вайфая и радиоволн - роутер стоит в комнате, у многих соседей в комнате тож по роутеру стоит, а концентрация мобильников и компьютеров тем более очень не маленькая 😃

Гольфстрим умер. Туфта, нет?

Может быть буду немного не в тему, но вы не правы в том, что тараканы все вымерли 😃
Просто вы не были в студенческих общагах. Там не только тараканы крупные и наглые, но еще и клопы бывают 😃

По теме: вряд ли гольфстрим остановится в ближайшее время (лет 70 кмк). Даже если и остановится, то мне кажется глобального апокалипсиса не случится. Живут же люди в сибири (как я, например), и ничего, правда в -40 не погуляешь)

Какой электро насос для машины лучше купить?

Наверно имеется в виду воздушный компрессор, чтоб шины надувать, так что для автомобиля)
Я сам в этом не разбираюсь, но думаю, что не любой компрессор мало-мальски известной марки подойдет

Пока писал ответ, уже ответили нормально, я слоупок)

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Посылки всегда забирали именно там, в 88-м отделении. Правда обычно забирали с извещением, а тут пришли без. Думаю, что им просто лень ее искать)
подожду пока извещение, с ним-то отдадут, думаю.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Мда…
По трекингу пакет пришел в отделение еще 21-го числа утром, однако извещения не было. И сегодня, когда пошли узнавать, что с посылкой, нам сказали, что ничего не приходило, и вообще, вся иностранная корреспонденция у них в отдельном журнале записана.
Может ли быть такое, что по трекингу все ок, а в действительности все не так радужно?
Вот номер, если что: RB321578203HK

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Везет вам, хоть до импорта дошли, а я вот с ебея заказал пять пакетов почти две недели назад, и и после экспорта из китая они куда-то пропали, и на сайде русскопочты они уже вторую неделю не появляются. Жаль, так хотелось АТмегу поизучать после экзаменов…

бывают ли мозги типа ресивира но для изображения?

У меня на ноуте все настраивается в свойствах экрана.(ХР стоит) Пкм по раб.столу, свойства, крайняя правая вкладка. сейчас точнее не скажу (линукс стоит), но при подключенном втором мониторе можно задавать отдельно свойства для каждого монитора, либо выводить разное изображение на каждый из мониторов. Я так делал, на внешнем монике IPTV, на экране ноута браузер. довольно удобно)

Облом

… в масштабе 1:144

Патрик_стар:

…но, к сожалению, другой вариант.

не, я его уже совсем сдал, и даже баллы мне посчитали.

Я железный человек…

F4U Corsair
aces_combat:

фото в студию

Игорь_3D:

Пока еще есть время ободрать крыло. Прислушивайтесь к советам. Ну это не дело.

Год прошел, зачем некрофлией заниматься? 😃
Самолет скорее всего уже давно либо разбит, либо просто выкинут. А его создатель уже как год на форуме ничего не пишет.

Облом

Но, внезапно, пересмотр результатов и первое место становится вторым =)

Я наконец-то построил копию Ил-10 в масштабе 1:8 …

Как я строил свой первый 3D самолёт

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот этот, неплохой мотор, но тот винт, что у меня стоит, ему тяжеловат, раскручивает медленно, но тяги хватает с запасом. В комплекте куча полезностей типа запасного вала, крустовины для крепления, комплекта для обратного крепления мотора (им я и пользуюсь), коннекторов и даже термоусадка есть.

Как я строил свой первый 3D самолёт

Сорри за даблпост, но для этого есть некоторый повод.
В субботы вывез я ультрона полетать значит. Ошибки прошлого краша были учтены, ремонт проведен. Но нормально полетать не удалось: на простенькую ескаевскую аппу помехи давили так, что дальше пятидесяти метров улететь было нельзя - у самолета начинались дикие судороги по всем каналам. Но это ничего - стал летать вокруг себя, далеко не отпуская самолет. Попробовал инверт, пару петель, кадушку - получилось отлично. Решил полетать харриером, выходило плохо - тяжелый винт и несколько передняя центровка этому мешали, пару раз мягко плюхнулся в выжженную траву, пачкая самолет. Один раз залетался и улетел дальше пятидесяти метров - выхватил самолетку у самой земли и слегка шмякнул об землю. Все цело. А потом - при очередном полете на выходе из петли (самолет смотрит носом вниз), у самолета отвалилась тяга РВ (что было весьма логично, она была довольно мягкой, проходила снаружи корпуса и резонировала с ним на полном газу) и он, неуправляемый, воткнулся носом в землю с высоты метров в 10-15. Только газ убрать успел.
Вот результат, весь фюзеляж и хвост в утиль, крылья почти целые, их оставлю.


Вот так погиб мой ультрон, не прожив и двух полетных дней.
Урок на будущее - в процессе постройки обращать внимание не только на крепкость фюза и моторамы, ровность крыльев, но и на надежность системы управления - оба краша из-за отказа управления, не в смысле радио, а в смысле рулей и тяг.
А аппа ескаевская на 72мгц - зло, т.к. на этой же частоте вещает какая-то радиостанция, что губит и без того слабый сигнал.

Мой первый самолетик

Знаете, ну видно же, что не вы самолетом управляете, а он вами 😃.
Пока ему хочется лететь, он летит, а вы получается, ему лишь мешаете. Да еще и вертолетный двиг (если это ек5-005, то у меня такой на вертолете стоит), то выходит, что обороты слишком большие для любого самолета. А большие обороты - высокая температура, большой ампераж, высокая скорость воздушного потока, что приводит к большой скорости полета и склонности к срыву из-за малой тяги.
И запускаете вы его как-то слабенько, либо ему тяги не хватает, либо бросок совсем слабый. Надо бросать чуть под углом к горизонту, на полном газу, тогда он должен сойти легче.
У меня опыта реальных полетов маловато, но зато за все это время был всего один недокраш, при котором даже почти ничего чинить не пришлось, и винт уцелел)
И еще совет: если видите, что падение неизбежно, отключайте газ, сразу. Это позволит минимизировать повреждения и сохранить винт.
Ну и еще совет: слушайте советы более опытных товарищей, они через все грабли прошли, у меня первым самолетом полукопия была, только покупная. летала также 😃. Собрал тренера, и отлетал на нем, пока совсем летать на нем не надоело 😃 Сейчас на стене висит, целый)