Activity
алекс64
Спасибо за ответ, буду пробовать, “драйвертест” чет не встречал, нужно порыться. программа стоит на разных компах.
а переустановку драйвера порта для мача делал?
тест порта проходит?
у меня есть такой же комплект- без проблем работает… странно как то
попробуй на опторазвязке поставить перемычку на инверсию сигнала разрешение
в описании есть про неё
Драйвера не менял, кто то мне говорил что должно работать со штатными дровами, А как тест порта делать? делал через программу LPT test не реагирует может поэтому и не работает…(
скорее всего дело ав настройках мача
2 вещи
1 назначение пинов порта LPT
2 длительность импульсов в настройках моторов
попробуй поставить длительность шага 10 направления 5
2 вещи 1 назначение пинов порта LPT 2 длительность импульсов в настройках моторов попробуй поставить длительность шага 10 направления 5
Проверял все пины не однократно делал инверсию, задавал разные параметры в настройках двигателя на определенную ось, без результатно
Попробуй подать сигнал без опто с генератора или просто закорачивая на землю
Пробовал закорачивать на землю начинает шагать ровно на то количество которое будешь коротить. Нашел какую то программу называется Управление шаговыми двигателями, я как я понял это генератор импульсов. Эта программа крутит все это дело через оптопары в оба направления(медленно шагами как часы тык -тык). Поставил светодиод на выходе LPT моргает, запускаю МАТЧ3 тупо горят. Еще заметил такую вещь, после подключения интерфейса на LPT пропадает +5(проверял светодиодом=) ). Думал спалил порт, помогло только перезагрузка BIOS, решил еще раз проверить на корытыши и правильность распайки элементов на плате, все норм. так должно быть?
Читаю данную ветку, Прочитал 14 страниц пока, есть несколько моментов каких я отметил, которые могут препятствовать запуску двигателей.Коротко о своей проблеме, не могу добиться вращения двигателя, Драйвер ТА8435 контроллер на оптопарах. Двигатели теплые в ступоре без вращения, микросхема тоже греется.
Сам собственно вопрос) Для этого драйвера рекомендуют ставить диоды BYV 27 я установил FR307(ток ШД1.2) может в этом причина? или это может давать пропуски шагов??
Ммм ну да, а разве подключая середины обмоток можно получить уменьшение или увеличение скорости или момента, точно не помню)), проверю тестером
где то нашел даташит на эти двигатели. по цветам вышло, что красный(А) красн-бел(А1), Зеленый (В) зелен-бел(В1) и белый с черным общие. потом потерял описание, решил найти заново получилось что был с черн это COM их нужно подключать на массу или вообще отбросить.Пробовал менять местами результат одинаковый: стопр двигателя.
Ewgeny за ссылку спасибо, вроде бы ее читал, вечерком еще гляну может чего пропустил.
Скиньте пожалуйста ссылку на Help for Mach3 или Kcam. Или может есть русификатор. Осциллограф нужен реальный или же есть какой то виртуальный, просто нету не того ни другого)
Интерфейсная плата была собрана вот по этой ссылке robozone.su/…/interfejjsnaja-plata-s-optorazvjazko…
Драйвер www.kosmodrom.com.ua/data/…/driver.php
Двигатели униполярные 23LM-C004 (6V/PHASE> 1.2A/PHASE) , напряжение подавал 22 В
пробовал различные программы такие как Ксam Mach3 и прочие тесты. Программа работала двигатели гудели, грелись но не вращались.Микросхема тоже грелась.
Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН в любой помощи. у меня уже руки опускаются((
Почему в личку!? у меня на данный момент похожая ситуация. Не могу закрутить движки, микруха греется двигатель в ступор
Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник, но вот собираюсь calmato 40 sport запустить. Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?! (Извиняюсь за оффтоп)
Раскручивал руками(пальцами) иногда и получаешь по ним)), но это удар по касательной так что ничего серьезного. Для меня самое страшное когда ДВС заводится в обратную сторону
какое вращение винта?где расположен?
Титан водостойкий. После высыхания напоминает что-то типа прозрачной пластмассы. Твёрдая и шлифуется неплохо. Вода по барабану. Немного размыливается если попробовать растворить спиртом. Хороший клей.
ТИТАН не водостойкий! Не смотря на то что на бутылке написано"Клей создает водонепроницаемый шов" на практике при воздействии воды размягчается и теряет жесткость! Но при высыхании вновь твердеет. Доказано на практике. Клеил им лодку, в итоге перешел на смолу). Я не к тому что этот клей не годится для вашей модели, а для тех моделей, что имеют контакт с водой! Гидроплан например.
А что за аппаратура? у меня JR настройки тоже сохраняются до 6 моделей. И можно все переключать без всякого компа. Желательно, что бы не путаться, какая модель и где на нее настройка), нумеровать и проблем не будет ))
Это чудо вообще летает? хотелось бы глянуть =)))
Если на фотографиях не видно размеров, так скажите, всё поправлю!!! Помогите определиться с размерами!😃
Как я понимаю ватерлиния находится на дне лодки? Можно добавить пару редан на сторону, профиль треугольная со сторонами 7 мм. если делать на всю длину и соединять в одной точке на “носу” позволит разбивать волны и не намочить палубу )
Я конечно кораблестроении не силен, больше самолетами), но мне кажется, что с таким дном, нет необходимости делать продольные реданы. Ведь роль какая? курсовая устойчивость, может еще какая)). На моей модели(см. выше) дно более “плоское” дно, тут без них не обойтись, чтобы хоть как то цеплялась в поворотах. Есть они, нету их, на высоких скоростях лодка начинает входить в дрифт (в поворотах) в плоть до разворота более 180 градусов. И скажу честно, мне даже это нравится))). Вот по поводу брызгоотбойника, чтобы не городить лишнего, лучше было сделать боковую лодку стенки под острым углом углом (у вас 90 градусов). Сам страдаю заливанием воды в моторный отсек, только при постоянных, резких маневрах. На прямой все пучком. вот думаю внести изменения. Может не к месту, на днях увлекся так что выехал на берег чуть ли не на полном ходу.Итог винт помят и руль отломан с корнями. Думаю поставить пружину, что бы в случае наезда на корягу и тп. он не ломался а отгибался и на место вставал
Ммм балансировкой крыльев если честно даже и не замарачивался,посмотрел центровку вперед назад и по крену путем крепления самолета в “тиски” за ось)
Этого пока хватает, всегда так делал и пока нового не придумал и не узнал))
Ммм по поводу выкоса в сторону. РЕшил сделать цессну, нашел чертежи то се, короче поставил 2 машинки РВ и элероны. Сделал выкос вниз и в право. запустил… ага выкос в сторону большой, после нескольких попыток ось двигателя стала почти совпадать с ось самолета. Причем винт 10*4.7. А вот при наборе скорости более 50% уходит вверх, опускать двигатель, как то неохота (не красиво получается). центровка, немного задняя, если верить чертежам. Проверял на планирование с руки летит ровно не куда не заваливаясь(со всей приблудой). Летать можно в принципе),отлично подходит для первых полетов я думаю, взлет с руки, тяга больше 1 . Вот думаю поменять угол атаки стабилизатора РВ или как там)) вот фото
Нда уж, сочувствую!
Спасибо. А в формате CorelDRAW нет? Мне из него проще будет напечатать.
Палуба с кобиной просто шикарно выглядит!!!
Не нету. у самого были проблемы с распечаткой, в городе нет мест где печатают А1. Для этого нужно в Москву ехать)). Пришлось выводить на большой экран и сводить, по времени получилось быстрее чем куда либо ехать)
Вот обещанные мною чертежи
=)) Видео пока нету не удобно снимать и управлять). По поводу полупогружного винта подумаю, уже где то на форуме наткнулся на него. Чертежи должны были остаться в формате КОМПАСа, постараюсь сегодня или после выходных выложить
Вот нашел винт на нем обозначения DHP435 - как я понял D 35 шаг 1.4
фото винта
Вот после успешной постройки небольшого катерочка, захотелось увеличение скорости. Решил сделать скоростной катер из потолочки размером примерно 500-600 мм * 200-250 мм. Определился с внешним видом по уже существующим катерам. Чертежей к нему соответственно ни где не нашел поэтому было принято решение проектировать самому). Вот первые кадры постройки
Вот после успешной постройки небольшого катерочка, захотелось увеличение скорости. Решил сделать скоростной катер из потолочки размером примерно 500-600 мм * 200-250 мм. Определился с внешним видом по уже существующим катерам. Чертежей к нему соответственно ни где не нашел поэтому было принято решение проектировать самому). Вот первые кадры постройки
Потолочка склеена обтянул для прочности стеклом и под эпоксидку, неровности затер автомобильной шпатлевкой, после чего в этом состоянии можно и красить причем не бояться что краска скушает пенопласт)) вот что получилось
И наконец то что получилось в этоге. Вся аппаратура используется с авиамоделей. Мотор поставил порядка 1000об\В, акк 3200 mAh 30C, регуль на 75А с ВЕК, винт самодельный Д 43 мм шаг 1.4 с водяным охлаждением. Как показали пробные испытания охлаждение справляется отлично. Вес модели порядка 1 кг в сборе ,точно не знаю. На этой модели решил уменьшить угол наклона оси вала с винтом. В итоге винт находится полностью в воде до 5 мм поверхность воды, что плохо сказывается на тяге. Хотя смотрю у многих моделей расположение идентичное. Вот думаю либо нагрузить еще 1 кг, чтобы не было загребания воздуха винтом, или же опускать саму ось в низ, что не очень хочется.
ВОт материал)
Все огромное спасибо!!! В MOD’ах была проблема! Самое интересное что в инструкции нет вобще упоминания об этой функции(
Помогите разобраться! Купил аппаратуру с приемником начинаю подключать по инструкции, в итоге ручки (по инструкии) передатчика не совпадают с каналами на приемнике, при заводских настройках. Перелистал всю инструкцию ничего найти не смог. Не ужели это заводской косяк, подумываю уже перепаивать концы. Может как то можно сделать это не вскрывая аппаратурку!?
Решил попробовать вот этот моторчик
Бесколлекторный мотор с внешним ротором для минивертолётов.
Также может быть установлен на некоторых автомоделях.
BL-450 3200KV
operating voltage : 7.4 ~ 14.8 V
max continuous current : 40 A
max power : 400W (RMS)
KV (RPM/V) : 3200KV
dimensions : 41.2 x 27.7 mm
axle length : 11 mm
axle diameter : 3.17 mm
suitable for direct pinion mounting
_________
Как думаете что с него можно получить
Понятненько буду искать, ждать поступления в магазины)
Механизм ОВТ уже разрабатываю, хорошее дополнение к истребителям НА ИМПЕЛЛЕРАХ, кстати с толкающими винтами тоже рассматривается(ОВТ)
На импеллел диаметром 73мм брал мотор от вертолета с внешним ротором 3500об.в. 35А.,55г масса мотора, выдал тягу 740г.
вот этот мотор… himodel.com/…/3500KV_Outrunner_Brushless_Motor_W_P…
Эта тяга чистая без выходного сопла?
www.hobbycenter.ru/product_info_21712.html
Ни кто случаем не имел дело с этим моторчиком?
Вот нашел импеллер в сборе с б\к
Характеристики
Б/к двигатель - 3575об/в
Диаметр импеллера - 72мм.
Тяга 1400-1600гр.
Рекомендуемый регулятор 60а.
Вес 240г.
Цена около 4000 руб
Может у кого есть предложения на какой движок обратить внимание, Думаю ставить 3S батареи 3200 mAh
НА сколько мне известно чем больше скорость вращения, тем меньше момент, тогда если исходить из этого, мы увеличиваем размеры крыльчатки тем самым можно не гнаться за высокими и скажем 1000 об\в будет вполне приемлемо… Вопрос как сильно мы нагрузим двигатель, на сколько долго будет хватать батареи?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста с выбором двигателя на 3Д модель.
импеллер 74-80 мм, вес оборудования примерно 1100-1300г + вес модели, ну вобщем есть предположения что можно будет установить следующие двигатели:
___________________
Технические характеристики:
Обороты, об/В: 900
Вес, г: 140
Длина, мм: 64
Диаметр, мм: 37.3
Диаметр вала двигателя, мм: 5
Количество используемых элементов питания: 6~12 NiCd / NiMh или 2~ 4 LiPo
Максимальная нагрузка, А: 42
Рекомендуемые пропеллеры : 9X6 - 11x5.5 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x6 - 14x7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка, А: 24–33
Внутреннее сопротивление, мОм: 0.026
_______________________
Бесколлекторный мотор с внешним ротором. Технические характеристики:
Скорость вращения: 3595 об/в
Ток: 45 А
Мощность: 475 Вт
Вес: 79 Гр.
Число банок: 2-3
____________
475 Вт это равносильно какой тяги? может есть какая то таблица?
Имеет ли значение количество оборотов для импеллера? или это можно чем то компенсировать?
Спасибо за внимание…
Сайт Техноспорта рекомендует 12х6-14х6 на данный мотор,но это не панацея.Винт подбирается не только к мотору,но и к типу самолёта.
самолет 3D полетный вес точноне знаю кг 2-3
Пробовал и шнурки и веревки, понял что еще опаснее так как есть возможность что она намотается на винт. Для меня самый оптимальный вариант это на палец что нить одеть)
А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом? Сам в данный момент пытаюсь построить Су30 на импеллерной основе. Хотелось бы узнать про тонкости данной модели
Может у кого нить есть график зависимости частоты вращения двигла и кр. момента?? или как связать кр. момент с тягой
Если стартера пока нет,можно использовать кусок пластиковой трубки диаметром побольше указательного пальца.Ведь и палец и перчатка при запуске дв-ля идут в контакт с острой кромкой винта - у APSов она вообще как бритва.С размером винта продавцы могли ошибиться,можно поставить и побольше.
На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу. За острые кромки можно браться не боясь, даже если получишь винт его уж точно не пробьет и к тому же смягчает удар. Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)). С винтом нужно будет уточнить у производителя. ☕
Вот я бы обратил внимание вот на эти места, луше через увеличительное стекло. Посмотреть места спаки все ли норм, т.к. уменьшение сечения пайки ведет к лишнему сопротивлению. Там где стоит ? удостовериться, что ранее там ничего не стояло! т.к. при нагреве и небольшой стряске они могли слететь.
Винт на обкатку ставить тот на котором и будешь летать.
Достаточно одного попадания - запоминаешь на всю жизню, намотаешь тряпочку или оденешь перчатку.
Это точно)) по пальцу уже получил и запомнил, перчатку распорол как делать нечего, они особо не помогают вот только елси использовать кожанные как у сварщиков, может и защищат, но в них не оч удобно
Винт 11.5х4 стоит по рекомендации продавцов, Вот я и думаю нужно ли ставить винт на время обкатки меньших размеров, чтобы более ровно дв. работал
Дело бы ничего, ну так если стартером заводить, а если руками крутить то этот эффект поможет и без пальцев остаться =))
Ну это да, но сдругой стороны бывает же моменты когда обороты минимальны(в полете) и потом как даш резко газу, чтоб аж с дымком, вот в этот момент бы ничего этого не произошло 0)). Просто я думаю, что после наладки подачи топлива и всего прочего такого, не должно случаться, а там как физика захочет…