Activity
Не подскажите, какого типа датчики можно использовать с таким контроллером?
А где можно взять на него карту программирования?
Владимир, а какая из схем генераторов вам больше “понравилась”?
А есть возможность изменить кривую УОМЗ?
А есть исходники на 16F628?
Там даже кто-то пытался программно избавиться от этого явления (настройкой в передатчике микса rudder-elevator),
Тоже подумывал об этом.
Так “микс” есть у всех?
в инструкции указано, что если в аппе больше 4-х каналов, то приемник может реагировать неадекватно. 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.
Если я правильно перевел, 5 канал - реверс и максимальное положение. Перепробывал вроде все с нулевым результатом.
Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое…😃
Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать 😒 В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит… Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера… Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое 😵. В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять 😁 Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?
У меня то же самое. Интересно это нормально?
Спасибо. Буду пробывать.
Тогда лучше через стабилизатор - меньше потери. Хотелось чтобы амплитуда колебанйй транзистора была порядка напряжения питания -12V тогда при сохранении мощности существенно уменьшится ток (2-3раза) что облегчит жизнь транзистору и, возможно, количество витков вторичной обмотки трансформатора
Мужики а как грамотно перевести питание генератора на 12 вольт - увеличить к-во витков первичных обмоток трансформатора и или номиналы R5, R6?
Сегодня на глаза попались два дросселя, как-то неожиданно в голову пришла мысль из них собрать фильтр. Ни на что не надеясь, просто убить время, собрал и припаял его к контроллеру.
Сам не ожидал, работает, все работает, от одной батареи. Проверил осцилографом, импульсы зажигания не сбиваются идут ровно, свеча шипит. Во дворе запустил двигатель, тоже самое-песня. Что этим электронам надо было, не пойму, собирал контроллер , где были дроссель и конденсаторы, блок не работал. А эта схема работает, как с раздельными батареями.
На фотке вроде схема на 16F84 но без светодиодов. Что они показывают и как влияет их отсутствие на работу зажигания?
А можно ли обойтись одной батарейкой, например запитав контроллер от вторичного источника на тех же оптопарах? Планирую использовать на парамоторе и возить два аккумулятора как то не совсем удобно.
Померил сопротивление тиристора управл. выход-анод около 300 Ом в обоих направлениях, т.е генератор фактически нагружается (если вышеуказанное сопротивление не меняется при подключении) через R9 10 КОм.
Вопросы.
- Можно ли вывести из строя тиристор (ВТ 151 -800) измеряя тестором сопротивление анод -упр. вывод?
- Нормально ли сопротивление анод-упр. вывод 280 Ом в обоих направлениях (одинаковый результат на нескольких новых тиристорах)?
Тиристор ВТ151 800R максимальное напряжение 800 В, напряжение после диодного моста без тиристора ок. 220В, если вместо тиристора между выводами катод и анод припаять сопротивление 1МОм 180-190 В. мОЖЕТ КАК-ТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР?
Вопрос по схеме для чего нужен резистор R8 1МОм, шунтирующий накопительный конденсатор?
В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.
Схема на 16F84 пик пока не впаивал без тиристора вт151 генератор после моста выдает 220в ток и потребляет 30-40 мА впаиваю тиристор потребление возрастает до 5А напряжение падает почти до 0, впаиваю вместо тиристора сопротивление 1Мом ток 40 ма напряжение на сопротивление 180В. Пробывал разные тиристоры, управляющий вывод замыкал на -, с подключенной и отключенной высоковольтной катушкой (хонда дио) результат один и тот же. В чем проблема?
Питаю генератор от 12В через стабилизатор 5В
Между половинками сердечника нужно ли делать зазор, если да , то какой?
Почему оптопары а не датчики холла?
В похожем драйвере IR2184 есть вывод, к которому подключается сопротивление, которым регулируется пуза между переключениеми транзисторов, его наверное можно использовать в качестве регулировки оборотов.
Как собираетесь размещать оптопары относительно магнитов?
Интересует подобная схема для двигателя (статор 24 зуба 28 магнитов) в качестве “электронного коллектра” (т.е. нажал на кнопку и двигатель закрутился “со всей пролетарской силой”) хорошо бы сделать какую-нибудь защиту от перегрева транзисторов, спользуя вывод OD.
Двигатель будет использоваться как стартер двс прямого привода.
Вопросик по трансформатору зажигания на 16F84
не подскажите размер сердечника, диаметр провода и к-во витков обмотки?
Посмотрите rcopen.com/forum/f89/topic82117
Хочу попробывать использовать это www.chip-dip.ru/product0/9000037520.aspx
в качестве генератора (при питании от 12 вольт) - не надо мотать трансформатор.
Катушка зажигания от скутера хонда-дио 400-500р фото было в вышеуказанном топике.