Activity

Как подобрать колёса 40мм чтобы посадить на вал мотора

Подшипник лучше использовать закрытый со смазкой. Закрепить можно либо посадкой с “натягом” в гнездо, если посадка свободная - использовать втулочные фиксаторы (“локтайты”), можно прижать его “крышкой” или комбинировать эти способы. А что за мотор-редуктор используете? Может проще его поменять? У меня Gekko MR20-057 радиального люфта вроде нет, есть небольшой осевой, который при желании можно убрать. Вал редуктора 4 мм, вращается в довольно массивной втулке (латунь или бронза), моторчик с угольными щетками. По поводу плотности силикона, действительно ошибся, в том видео колеса с плотностью 15 “победили” колеса с плотностью 40.

Как подобрать колёса 40мм чтобы посадить на вал мотора

Вячеслав., не понятно о каких подшипниках речь, у вас на фото моторредукторы…
По литью из силикона можно ли наружнюю часть формы сделать неразьемной, может использовать какую -нибудь смазку? Как влияет твердость по Шору (одном из видео советовали тердость по шору 40)?
Если есть возможность оцените сцепление шин с ровной гладкой поверхностью (крашенная фанера) в порядке убывания силикон, микропорка (эпдм?), резина (какая?)

Контроллер бесколлекторного двигателя

Влад, спасибо за ответ. А какие бы ты транзисторы порекомендовал на ток 50-100 А в течении 5-20сек. импульсы несколько сек. - 200А; напряжение 40- 60 В?

Контроллер бесколлекторного двигателя

Не подскажите, в1N1N можно ли драйвера LM5101A запитать напрямую от аккумулятора (4S литий) по даташиту напряжение питания вроде до 18в, рекомендуемое 9-14в и какое сопротивление для затворных резисторов порекомендуете для таких полевиков?
www.irf.com/product-info/…/irfs3006-7ppbf.pdf

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Пытаюсь сделать элетростартер для двс в виде мощного аутраннера прямого привода. По понятным причинам с авиаконтроллерами он стартовать отказывается. Решил попробывать сенсорный hobbiking 150А контроллер. Буду очень признателен если ответите хотя бы на некоторые вопросы по поводу установки датчиков холла в электродвигателе.
1.Цоколевка разъема сенсоров контроллера: 1- +5V, 2-датчик температуры, 3-1-ый дх, 4-2-ой дх, 5- 3-ий дх, 6- “-”?
2.Что используется в качестве датчика температуры и будет ли контроллер работать без него?
3.Подтягивающие резисторы датчиков холла стоят в контроллере или в моторе, если в моторе, то какого номинала?
4. Расположение датчиков в моторе относительно статора (порядок датчиков 1-2-3 совпадает с порядком обмоток A-B-C по часовой стрелке или против (если смотреть на двигатель со стороны датчиков), при этом куда вращается двигатель при движении вперед? Раположение 1-го датчика относительно статора (посередине фазы А?, с опережением?, запаздыванием?)

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
HikeR:

в инструкции указано, что если в аппе больше 4-х каналов, то приемник может реагировать неадекватно. 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.

Если я правильно перевел, 5 канал - реверс и максимальное положение. Перепробывал вроде все с нулевым результатом.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
dyatl:

Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое…😃
Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать 😒 В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит… Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера… Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое 😵. В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять 😁 Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?

У меня то же самое. Интересно это нормально?

самодельное зажигание.

Тогда лучше через стабилизатор - меньше потери. Хотелось чтобы амплитуда колебанйй транзистора была порядка напряжения питания -12V тогда при сохранении мощности существенно уменьшится ток (2-3раза) что облегчит жизнь транзистору и, возможно, количество витков вторичной обмотки трансформатора

самодельное зажигание.
Vladimir_T:

Сегодня на глаза попались два дросселя, как-то неожиданно в голову пришла мысль из них собрать фильтр. Ни на что не надеясь, просто убить время, собрал и припаял его к контроллеру.
Сам не ожидал, работает, все работает, от одной батареи. Проверил осцилографом, импульсы зажигания не сбиваются идут ровно, свеча шипит. Во дворе запустил двигатель, тоже самое-песня. Что этим электронам надо было, не пойму, собирал контроллер , где были дроссель и конденсаторы, блок не работал. А эта схема работает, как с раздельными батареями.

На фотке вроде схема на 16F84 но без светодиодов. Что они показывают и как влияет их отсутствие на работу зажигания?

Переделываю бензопилу

Померил сопротивление тиристора управл. выход-анод около 300 Ом в обоих направлениях, т.е генератор фактически нагружается (если вышеуказанное сопротивление не меняется при подключении) через R9 10 КОм.
Вопросы.

  1. Можно ли вывести из строя тиристор (ВТ 151 -800) измеряя тестором сопротивление анод -упр. вывод?
  2. Нормально ли сопротивление анод-упр. вывод 280 Ом в обоих направлениях (одинаковый результат на нескольких новых тиристорах)?
Переделываю бензопилу

Тиристор ВТ151 800R максимальное напряжение 800 В, напряжение после диодного моста без тиристора ок. 220В, если вместо тиристора между выводами катод и анод припаять сопротивление 1МОм 180-190 В. мОЖЕТ КАК-ТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР?
Вопрос по схеме для чего нужен резистор R8 1МОм, шунтирующий накопительный конденсатор?

Переделываю бензопилу

Схема на 16F84 пик пока не впаивал без тиристора вт151 генератор после моста выдает 220в ток и потребляет 30-40 мА впаиваю тиристор потребление возрастает до 5А напряжение падает почти до 0, впаиваю вместо тиристора сопротивление 1Мом ток 40 ма напряжение на сопротивление 180В. Пробывал разные тиристоры, управляющий вывод замыкал на -, с подключенной и отключенной высоковольтной катушкой (хонда дио) результат один и тот же. В чем проблема?
Питаю генератор от 12В через стабилизатор 5В

Покритикуйте схему управления БК с оптодатчиками

Почему оптопары а не датчики холла?
В похожем драйвере IR2184 есть вывод, к которому подключается сопротивление, которым регулируется пуза между переключениеми транзисторов, его наверное можно использовать в качестве регулировки оборотов.
Как собираетесь размещать оптопары относительно магнитов?
Интересует подобная схема для двигателя (статор 24 зуба 28 магнитов) в качестве “электронного коллектра” (т.е. нажал на кнопку и двигатель закрутился “со всей пролетарской силой”) хорошо бы сделать какую-нибудь защиту от перегрева транзисторов, спользуя вывод OD.

Двигатель будет использоваться как стартер двс прямого привода.

Зажигание для бензинового двигателя

Посмотрите rcopen.com/forum/f89/topic82117
Хочу попробывать использовать это www.chip-dip.ru/product0/9000037520.aspx
в качестве генератора (при питании от 12 вольт) - не надо мотать трансформатор.
Катушка зажигания от скутера хонда-дио 400-500р фото было в вышеуказанном топике.