Activity
Бываю там, экстрима нету
подтверждаю, там только ескаевское добро.
ещё моментик, когда берёте внешние валы там - будьте внимательны!
статья в блогах про зазоры недавно была
тоже любопытствую
да и заряжать приходится за два раза по четыре часа
есть зарядники сразу на 8 батарей
с магазинами вообще напряг. на мой взгляд форсаж - оптимален
глупость была накалякана
попробуйте такую комбинацию:
внутреннйи вал экстримовский + АП розовенький от еская. держатели и центральная часть - стоковые. именно это уже и отстраивайте.
а можно и не вложить, но с вашего точно на классику не передёшь.
купил экстримовские
обкатывали их?
обладатели 1811, как аккуратно выпресовать вал (фиксирующий винт снял)? в какую сторону он вообще идёт? моторчики очень мелкие, боюсь поломать.
кабель идёт ко всем вышеуказанным ламам.
то что называют симом - назвать таковым нельзя, тем более русскую версию вам надо будет скачать отсюда 😃
выбор по частоте каждый делает для себя сам. я по неопытности взял 35, но потом исправил эту оплошность “доплатив” 8000RUR. правда кроме 2,4 за эти деньги я поимел “пару бонусов”, но купив изначально 2,4 я думаю руки бы меньше чесались 😃
если нацелены на 35 - рекомендую поискать за 3900. поверте я не придумал это. если не получится - пишите 😉
это реклама такая неудачная что ли? или вы правда так поисковиком пользуетесь?
вот с ходу и наличием в магазине:
Lama v4 2,4 5500RUR
Lama v4 35Mhz 4300RUR
так же порывшись в гугле находим ламу за 3900 и она есть в наличии, но это будет вам заданием на дом 😃
без уверенного удержания ламы любым боком и передом к себе + повторение того же в симе на классике. t-rex вам никчему 😃
если лама тюнена, то придётся “подтюнить” и пенопласт родной коробки (не забудте про верхнюю крышку)
вот честно, 2 недели это среднее время ожидания.
отсюда вывод: брать подобные расходники надо с запасом. (обязвтельно внутренний вал (без головки есессно) - (3шт), внешний вал (3 шт), флайбар (т.к. он после нескольких ударов и выправок он всё же гнётся под пластиковым держателем) (3-5шт), ну и пару комплектов экстримовских лопастей.
шасси если не экстрим, то десяток можно брать смело.
хозяйке на заметку:
вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по причине того что вал шедший с головой был 1,95мм, а приобретённый 1,99мм. так что запасаемся шкурками/напильниками.
“рукоблудие” такого типа - огорчает 😦 .
с приобретённым в эти выхи валом - такая же песня. вернулся на ескаевскую голову.
офтоп.
а где такие красивые картиночки с рамой нарыли? 😃
Почему канал поворота нужно пихать в GEAR, а не в RUDD?
описано выше, но рекомендую закрыть форум и попробовать всё самому. если руки опустятся, то возвращайтесь ко 2й странице.
люди с маленькими … вертолётами, судовольствием присматриваются к большим и определяются, на что пересесть в будущем, так что приезжайте с большими, приезжайте 😃
даже если взлетит, то явно не вы ей управлять будете, а ветер.
Лучше бы за 8 тыщ взяли себе нормальный симулятор. Через некоторое время, буквально недолго, Вы почувствуете, что освоились, захочете класику, 3Д пилотаж и тут бамс! Окажется, что ничего Вы не освоили ибо ламы и классика летают совершенно по-разному. И снова придется копить деньги, теперь уже и на нормальный симулятор и на нормальную аппаратуру, ну и конечно же на нормальный вертолет, либо просто забить на это дорогое хобби.
полностью несогласен. прежде чем приступать к 3Д, надо хотя бы понять куда дёргать ручки если верт к тебе боком или носом. этого понимания в симе у меня лично не происходит, ибо там не жалко уронить модель.
поэтому летаю на ламе. (правда влив в неё уже почти её стоимость и уж точно 2 ламы в аппаратуру). так что этот сезон летний как не печально буду тренироваться, а уж на следующий, при условии успешного обучения, подумаю о нормальном вертолёте.
так что поддерживаю всех новичков, что начали с соосников. т.к. мышечная память с минимальными финансовыми затратами выробатывается только на них. как минимум это мой выбор.
вообщем шкурка которая шла в комплекте к экстримовской втулке - сделала своё дело 😃
тут дело вкуса. отличаются они только рамой (а следовательно креплением батареи, хвоста и кабины)
offtopic on
но я тут недавно размышлял, что имея те знания и желания, что есть у меня сейчас (спустя 2 месяца после покупки ламы). я бы наверно собирал её сразу из апгрейдов не плата 4к за то что мне не нужно 😃 но это лирика - не обращай внимания.
offtopic off
ах да, забыл сказать. вчера в зале я бы остался без полётов, если бы не чудоголова от еская! в которую всё прекрасно влезло и которая выручает уже не первый раз.
хозяйке на заметку:
вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по причине того что вал шедший с головой был 1,95мм, а приобретённый 1,99мм. так что запасаемся шкурками/напильниками.
“рукоблудие” такого типа - огорчает 😦 .
какая система подключения?
куда воткнут передний мотор?
в какую сторону крутит передний мотор?
для начала моё любимое: “лопасти правильно стоят?” 😃
прежде чем крутить 4в1 ты лопасти проверил? что они правильно установленны.
мне кажется перепутаны лопасти А и Б
в случае использования 4в1 от ескай у нас занят 1 микс 😦
и то и другое уже настраивал
ждём инструкцию 😃
может, попытаться купить раму для всего новую?
она офигенная, но очень дорогая.
to HikeR
собственно об этом случае я и слышал.
уверен, что можно. это будет следующим моим этапом в освоении пульта 😃
потому что мы канал поворота (rudder) пихаем не совсем в положенное ему место, а миксом мы как раз исправляем эту оплошность. (если всё воткнуть по правилам, то летать с блоком 4в1 от ескай - не будет)
будет то, что написано в посте №71
честно говоря если сделаешь всё как я написал, то получится сразу 😃
единственное надо будет проверить реверсы, но они там находятся в меню в таком меню, что не ошибёшься 😃
P.S. > как только глянешь в меню пульта, всё вышенаписанное станет очень понятным.
если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.
нет не купил. так как все зубъя целы.
“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?
когда увижу воотчию спасённый мотор - вернусь ещё раз к этой теме.
что именно интересует?
(сразу скажу, что пульт у меня всего 4 дня и я освоил в нём только основные функции)
время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.
я слышал от людей имеющих их как раз обратное.
рассыпаются еще похлеще родных
родные это те что к верту в комплекте идут. всё остальное ужые сыпится намного интенсивнее