Activity

3-ий Этап Кубка России 2013г.
Герасимов:

Ярославская команда займёт деревянный люкс -домик.

Принято.

Герасимов:

Огласите, сколько человек зарегистрировались, желательно по классам.

Квик500спорт--------------9эк.
Квик500стандарт-----------5эк.
1/2--------------------------5эк
стандарт(юноши)-----------4эк.

  • г.Королев
    Пока все.
1-ый Этап Кубка России 2013г.
Герасимов:

Анатолий Иванович! Пора открывать тему и вывешивать положение. Надо готовить смету, выбивать деньги из ДОСААФ на финальную поездку в гостеприимный Владимир.

Работа началась, на этой недели опубликую положение.

ОС МАХ АХ в классе Q-500 Standart.Прошу совета - как ведет себя двигатель ?Второй шатун приезжает.Что это ?
RccR-163:

Летал много на 40 но 46 лучше да и можно трубу поставить и без заморочек особых в квик спорт лететь !

В квик спорт, можно только до 40 мотора.

1-ый Этап Кубка России 2013г.

Всем здравствуйте, на 16 мая подали заявки F-3-D1/2 - 7чел. +(один юноша) Квик 500 Спорт - 7чел. Квик 500 Стандарт - 9чел. Напоминаю всем спортсменам о необходимости подать заявку, и иметь страховку обязательно.(заявки на страховку принимаются до 19 мая, кому нужно, написать обязательно, цена вопроса 100руб)

1-ый Этап Кубка России 2013г.
Герасимов:

Анатолий здравствуй! На аэродром автомобили пустят ? К палаткам в зоне безопасности.

Brodяga:

И ещё вопрос: на поле в палатках ночевать оставаться можно или нет?

Всем здравствуйте, палатки будут стоять в 10 м от забора. В палатках ночевать можно. Уважаемые спортсмены где заявки.(положение читали все внимательно)

1-ый Этап Кубка России 2013г.
Brodяga:

Ну, в общем я за то, чтобы было хоть какое место, откуда можно взлететь с колёс.

В эти дни мы на аэродроме проводили большую тренировку, летали на квиках спорт, летали пилотажники, взлетали с травы проблем не было.
На аэродроме приобрели каток полосу прокатываем, к соревнованиям подготовим взлетку.

1-ый Этап Кубка России 2013г.
Герасимов:

Как проживание в домиках – цена прежняя? И полёты планируешь – на полосе или на травке?

Alexak14:

Скажите пожалуйста, куда заявки присылать

Всем здравствуйте. В домиках все по старому, летать будем на траве, на против где стоят вертолеты. Заявки присылайте на эл.почту в положении есть адрес. Еще раз, прошу всех прислать заявки.

1-ый Этап Кубка России 2013г.
инком:

Анатолий Иваныч,я извиняюсь, 1-ый–в Ессентуках.Кстати, ждемс…

Михаил здравствуй. Большое спасибо за приглашение, но на майский этап нет возможности, нужно готовиться к соревнованиям сам знаешь что бы провести много проблем. По плану к вам приехать осенью.(совместить приятное с полезным) У нас 1-ый этап F-3-D1/2 № 13200 по ЕКП, у вас 1-ый этап F-3-D по ЕКП.

Чемпионат России 2013 года
yablokov:

То есть я правильно понял что домиков Досааф не осталось!? Ну тех в которых мы постоянно жили в непосредственной близости к аэродрому?😃

Домики стоят на месте, и в принципе все что было в прошлые годы так и осталось.

Чемпионат России 2013 года

Даже если в каждом классе будет по три участника, соревнованиям быть, дух и статус этим не отобрать, а наличие дудок и барабанов ничего не означает, мало кто помнит, как выглядел ЧР до 2005 года. Это был один стол, три стула, неработающий матюгальний и несколько условно трезвых судей… Число участников редко превышало 10. реальных копий даже на подиум не хватало.[/QUOTE]

Паша не надо обливать грязью что было. Было свое время, свои условия. И спортсмены помнят эти соревнования и отзывались о них не плохо. И были нормальные судьи. Не все было так плохо как ты пишешь.

Q500 стандарт
Ант157:

Хотите сказать, что проверяли моторы?

Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.

Ант157:

Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.

Q500 стандарт
=FrezeR=:

А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.

Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.

Ант157:

Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии! Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям? И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?

Написать можно все что хочется.

Q500 стандарт

Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем “дырка” в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.

интересные фоты и кадры
Brodяga:

Сергей, а что, вот так просто на F3D взял со стриженной травы и полетел? Спрашиваю, потому что сам ещё с колёс не летал, а в следующем сезоне буду. Есть взлётка, высоту травы держим не более 3-3,5 см., нужно ли ещё накрывать чем-то участок для взлёта, или и так нормально будет? Хватит ли для посадки “шестёрки” ровного стриженного газона 25х100 м. или трудно будет точно попасть? Найти место для полётов с твёрдым покрытием у нас совсем никак…

В недалеком прошлом все соревнования проводились на траве и ни у кого проблем не было.