Activity
это целый город
это заявка от города Королева.
Заявки на 21.08
Квик500спорт--------------9эк.+1 Квик500стандарт-----------5эк.+2 1/2--------------------------5эк +1стандарт(юноши)-----------4эк. + г.Королев Пока все.
Ярославская команда займёт деревянный люкс -домик.
Принято.
Огласите, сколько человек зарегистрировались, желательно по классам.
Квик500спорт--------------9эк.
Квик500стандарт-----------5эк.
1/2--------------------------5эк
стандарт(юноши)-----------4эк.
- г.Королев
Пока все.
Кстати Украинская программа есть
Все есть в открытом доступе
А до сих пор работаете с плохой программой, наверное она не очень и плохая.
Ничего не изменилось, на спорте летать будем без шасси?
ДА, полоса как в мае.
судья с флагом на старте скоро будет не нужен
Без этого судьи на старте не обойтись, это начальник старта,который руководит всей гонкой.
г.Владимир. Два этапа май и август, ЧР-июль.(заявка в комитет)
Собко Анатолий.
В положении плохо видно размер стартового взноса для спортсменов.
Пока без печати.
Анатолий Иванович! Пора открывать тему и вывешивать положение. Надо готовить смету, выбивать деньги из ДОСААФ на финальную поездку в гостеприимный Владимир.
Работа началась, на этой недели опубликую положение.
[quo te=yablokov;4257991]Это никто не обязан делать!!![/quote]
Алексей Вы не правы, положение, организаторы обязаны опубликовать, минимум за месяц до начала соревнований.
[quote=Люда;4258134]фото…[/
У нас появилась замена доктору.
Летал много на 40 но 46 лучше да и можно трубу поставить и без заморочек особых в квик спорт лететь !
В квик спорт, можно только до 40 мотора.
На 19мая подано заявок: Квик500спорт-10, Квик500стандарт-11+2ю. F3D1/2-8+2ю
Голодающие и худеющие ярославцы просят узнать о питании на Кубке. Резервируем 8 обедов на субботу и воскресенье.
Обеды будут, можно и завтраки и ужины, кто желает.
Всем здравствуйте, на 16 мая подали заявки F-3-D1/2 - 7чел. +(один юноша) Квик 500 Спорт - 7чел. Квик 500 Стандарт - 9чел. Напоминаю всем спортсменам о необходимости подать заявку, и иметь страховку обязательно.(заявки на страховку принимаются до 19 мая, кому нужно, написать обязательно, цена вопроса 100руб)
Анатолий здравствуй! На аэродром автомобили пустят ? К палаткам в зоне безопасности.
И ещё вопрос: на поле в палатках ночевать оставаться можно или нет?
Всем здравствуйте, палатки будут стоять в 10 м от забора. В палатках ночевать можно. Уважаемые спортсмены где заявки.(положение читали все внимательно)
Ну, в общем я за то, чтобы было хоть какое место, откуда можно взлететь с колёс.
В эти дни мы на аэродроме проводили большую тренировку, летали на квиках спорт, летали пилотажники, взлетали с травы проблем не было.
На аэродроме приобрели каток полосу прокатываем, к соревнованиям подготовим взлетку.
Летать с шасси или без Анатолий Иванович?
Летать будем с травы, без шасси.
Как проживание в домиках – цена прежняя? И полёты планируешь – на полосе или на травке?
Скажите пожалуйста, куда заявки присылать
Всем здравствуйте. В домиках все по старому, летать будем на траве, на против где стоят вертолеты. Заявки присылайте на эл.почту в положении есть адрес. Еще раз, прошу всех прислать заявки.
- Собраться в другом месте, вина попить и мясо покушать.
На майские праздники во Владимире намечены полеты.Одно другому не мешает.
Володя, с Днем Рождения, долгих лет жизни, успехов во всем.
Анатолий Иваныч,я извиняюсь, 1-ый–в Ессентуках.Кстати, ждемс…
Михаил здравствуй. Большое спасибо за приглашение, но на майский этап нет возможности, нужно готовиться к соревнованиям сам знаешь что бы провести много проблем. По плану к вам приехать осенью.(совместить приятное с полезным) У нас 1-ый этап F-3-D1/2 № 13200 по ЕКП, у вас 1-ый этап F-3-D по ЕКП.
Парашютист походу подписываться не хочет?😁
Просто с ним еще не успел встретится, но разговор уже был.
Прошу присылать заявки.(санксые последуют)
1-ый Этап Кубка России будет проходить согласно календарного плана, в г.Владимир с 24.05 по 26.05 2013г.
То есть я правильно понял что домиков Досааф не осталось!? Ну тех в которых мы постоянно жили в непосредственной близости к аэродрому?😃
Домики стоят на месте, и в принципе все что было в прошлые годы так и осталось.
Даже если в каждом классе будет по три участника, соревнованиям быть, дух и статус этим не отобрать, а наличие дудок и барабанов ничего не означает, мало кто помнит, как выглядел ЧР до 2005 года. Это был один стол, три стула, неработающий матюгальний и несколько условно трезвых судей… Число участников редко превышало 10. реальных копий даже на подиум не хватало.[/QUOTE]
Паша не надо обливать грязью что было. Было свое время, свои условия. И спортсмены помнят эти соревнования и отзывались о них не плохо. И были нормальные судьи. Не все было так плохо как ты пишешь.
[QUOTE=Brodяga;3974575]А что, во Владимире больше не будет гонок?
Во Владимире гонка по плану, конец мая и августа.
что ряд фирм выпускает винты под Q500.
НЕ забывайте, под Квик500спорт. Хобби моторы другие.
Принимать решение будем на собрании
Можно узнать когда будет собрание и где.
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
А можно объяснить для чего ограничивать обороты.
У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу.
Вот это конкретный разговор.
Хотите сказать, что проверяли моторы?
Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.
А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.
Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.
Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии! Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям? И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?
Написать можно все что хочется.
Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем “дырка” в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.
Сергей, а что, вот так просто на F3D взял со стриженной травы и полетел? Спрашиваю, потому что сам ещё с колёс не летал, а в следующем сезоне буду. Есть взлётка, высоту травы держим не более 3-3,5 см., нужно ли ещё накрывать чем-то участок для взлёта, или и так нормально будет? Хватит ли для посадки “шестёрки” ровного стриженного газона 25х100 м. или трудно будет точно попасть? Найти место для полётов с твёрдым покрытием у нас совсем никак…
В недалеком прошлом все соревнования проводились на траве и ни у кого проблем не было.
А кто сказал, что на нем “муфлер” ? ))) стоит заводской глушитель
Посмотрим внутри и все увидим.
Анатолий Иванович, Вы же знаете, дата 24.05.-26.05. 2013г. для желающих съездить в Мельник, эта дата не подходит.
Вобщето я планирую провести F3D1/2 и КВИК 500
Обращаюсь к организаторам с просьбой сообщить ориентировочные сроки проведения соревнований в классах гоночных моделей в 2013 году.
г.Владимир Этап Кубка 24.05.-26.05. 2013г.
23.08.-25.08. 2013г.
А потом Q500 проводят как правило совместно с F3D .
Q500 чем и хорош, что можно проводить на любой площадке, в отличии от F3D а вы это хотите “зарубить”