Activity

Lama 4 - тащит назад

Все правильно!
При взлете ось верта может стоять не перпендикулярно к земле (а на настоящих - даже специально делают не перпендикулярно к корпусу, с наклоном в какую-то сторону), поэтому у него возникает горизонтальная скорость, которая складывается с потоками воздуха, и его куда-то несет…
а при подлете к земле вертикально сверху - он оказывается в симметричной воздушной подушке - поэтому висит более-менее ровно…

Walkera HM 5G6(2.4G)
Optiman:

Совсем разболтался флайбар (подъело пластмассу об металлический держатель) - люфты по всем осям! Хочу поколхозить со скотчем или еще как, чтоб убрать люфты…
Но не получилось снять - выкрутил два винтика, попробовал подковырнуть крышечку отверткой, не снимается - силу применять боюсь. Может она выкручивается или надо сильнее тащить?
P.S. металл версия - может кто разбирал или собирал?

Ау! Мастера, помогите!
Как снять флайбар с металлической головки? Страшно покурочить модельку 😃 неправильным применением силы!

Walkera HM 5G6(2.4G)

Совсем разболтался флайбар (подъело пластмассу об металлический держатель) - люфты по всем осям! Хочу поколхозить со скотчем или еще как, чтоб убрать люфты…
Но не получилось снять - выкрутил два винтика, попробовал подковырнуть крышечку отверткой, не снимается - силу применять боюсь. Может она выкручивается или надо сильнее тащить?
P.S. металл версия - может кто разбирал или собирал?

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX
serovik:

М.б.вопрос закрыть.Все весьма субъективно и не стоит того того вопрос…?

Согласен! Тем более товарищ Tigron в 5-м посте весьма подробно и объективно описал все плюсы и минусы обоих вариантов…
А далее - только субъективные ощущения…

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX
serovik:

Не первый и даже не четвертый

Извиняюсь, некорректно оформил пост - адресовано не конкретно Вам, а всем, кто находится на стадии выбора…

a72:

Вы пробовали летать на Блэйде? Я пробовал и на обоих, для новичка как я, разница очень существенная.

К сожалению, нет - могу судить только по видео…
Блэйд из коробки летает лучше - Верю! Для новичка - лучше (я тоже новичок, но выбрал из этих двух Валькеру)
Но все же он ближе к игрушке (никого не хочу обидеть), а Валькера (особенно в метал версии) - к серьезной модели (ИМХО)

MIG-27:

А вот что валкера будет летать так как блейд - никогда не поверю.

Ну может вот это видео Вас убедит:

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX
serovik:

Да забудьте вы все валкеры и остальных, как страшный сон!

Если он у вас совсем первый и вы не хотите/не умеете Валькеру настроить, тогда - да. Но после нескольких крашей или через какое-то время проблемы будут те же самые - тока запчасти дороже и меньше вариантов выбора, где их купить.
А настроенная Валькера летает также, как и Блэйд, тока выглядит по-серьезнее (ИМХО).

Walkera HM 5G6(2.4G)
Eug:

Друзья, я если инет магазин RC711 возит плохо, то где тогда можно заказать walkera 5g6-1, чтобы надежно привезли?

“Возит” почта или курьеры, а магазин вполне нормальный, тока надо внимательно смотреть, чтоб все было в наличии, иначе “для более быстрой отправки основного заказа” (мне так они написали), мелочевку могут не доложить, а вот потом ее надо постараться у них “выбить”.

Walkera HM 5G6(2.4G)

В ходе юстировки тарелки перекоса (металл версия), когда снял все тяги, она просто съехала вниз по по валу, пришлось прицепить обратно тяги к держателю лопастей - и только так удалось настроить.
Вопрос: так и должно быть, или ее надо как-то крепить на валу???

Walkera HM 5G6(2.4G)
Eug:

Нашел 5g6-1 на сайте rc711, можно ли там заказывать, есть ли у кого-нибудь положительный опыт по этому и-нет магазину?
Нашел что шестеренки 5g6-1 отличаются от 5g6, так ли это и что еще на этой модели другое?

Я там брал - пришло обычной почтой через 2 недели (еще неделю наша почта промариновала), тока у них есть привычка, судя по обсуждению, не докладывать че-нить по-мелочи 😦 - мне из запчастей не доложили комплект подшипников за 3,8 бакса, написали “при первой возможности вышлют” - второй месяц жду…
А в остальном, все корректно - даже инвойс предлагают уменьшить для таможни.

Еще другой в этой модели хвост - он из металлической трубки и длиннее

Eug:

теперь буду решать, правда думаю дело еще в настройке.

А в этом ты прав - мне свою удалось-таки отстроить (хоть и долго мучался от страха по-неопытности и че-нить сломать и отсутствия нормального инструмента), и заставить летать как в приведенном выше клипе!
А Блэйд хоть и стабильнее, пока сразу из коробки, но проблемы и у него такие-же появляются со временем, даже у самых ярых его пиарщиков:

suris2009:

Купить Blade MCX и не ипать моск! Не сочтите за рекламму и грубиянство, но это есть ПРАВДА!

… да и выглядит он больше как игрушка (ИМХО), особенно пульт (хотя там есть переключатель расходов).
Так что, если уже есть опыт в настройке и полетах, то… хотя решать конечно же Вам!

Walkera HM 5G6(2.4G)

Не могу избавиться от проблемы “унитаза”. Верт взлетает и висит стабильно, рулится по направлению, но как только чуть трону правую ручку в любом направлении начинает носиться по кругу, теряет высоту и в итоге приходится экстренно сажать - унитазит одним словом!
Пролазил поиском все темы по наиболее похожим вертам, самый развернутый ответ на точно такую же проблему нашел в теме по мини стрекозе:

любитель:

Есть еще … моментов, влияющие на “унитаз”. Не обязательно у Вашей стрекозы весь этот набор проблем, просто я делал это именно так.
Первый- это надо затянуть винты крепления лопастей, но не сильно, а так, что бы лопасти легко сдвигались пальцем, но не сдвигались под своим весом .
Второй- отрегулировать длину тяги верхнего винта.( ее можно свинчивать-развинчивать).
Третий- поправить колечко с винтиком на внешнем валу, так чтобы не было люфта внешнего вала по вертикальной оси, относительно рамы.
Четвертый- если у внутренней оси с флайбаром есть люфт по вертикали, ( люфт относительно внешней оси), то ее надо вынуть, не туго надеть на ось, вплотную к верхним ушам коротенький ( примерно 0,5 мм)и маленький отрезок изоляции (от провода), и собрать все заново так, чтобы этот кусочек попал между верхним подшипником и флайбаром, натянув все нижней шестеренкой, но не очень туго. (Винтик нижней шестерни, можно зафиксировать от развинчивания автомобильным средством для фиксации винтов.)
Да, еще посмотрите, чтобы тяга флайбара была надета на шаровые расширения на флайбаре и на балансире, а не болталась.
И в завершение этой мутотни- отрегулируйте длину двух тяг автомата перекоса так, чтобы модель не вело ни вправо, ни влево ни вперед, ни назад при висении и СРЕДНЕМ положении ручек и триммеров, (регулировка триммерами и регулировка тягами- это не одно и тоже).
Все это влияет на управляемость примерно одинаково.
Вообще, этот эффект, - когда висеть-висит, но при попытке лететь-носит, по моему, в основном от болтания всей механики.
Пока неподвижно- все нормально, а как только Вы дали газу- систему встряхнуло- рычаги/тяги слегка соскочили куда не надо и… понеслось.

Вопрос такой: что из этого применительно для этой Валькеры 5G6-1 в металл версии 2,4Gh?
При этом у меня:
лопасти и флайбар вращаются паралельно (на глаз), “бабочки” не наблюдаю, только при наклоне в руках флайбар возвращается в плоскость вращения секунды через три-четыре…
Криво стоит блок 4-в-1 и по вертикали и по продольной оси;
Немного болтается (плохо закреплена в раме) серва левая, если смотреть с звоста;
Тарелка этой же сервой чуть приподнята вверх (но висит стабильно, все триммера посередине).
Что из этого может влиять?
Сам сделал следующее:
Первый пункт;
По третьему пункту люфта практически нет;
По четвертому: Убрал люфт внутреннего вала (ослабил винт на шестеренке, опустил вал до упора, винт затянул)
Это все не помогло…

Walkera HM 5G6(2.4G)

Спасибо за советы!
Померил тестером, показал 4,15в. Поставил в верт - работает! При зарядке буду наблюдать. На сколько его хватает пока понять не смог, т.к. совершал пока тока “подлеты” (катастрофически не хватает свободного места, видимо как всем новичкам 😃). Висит довольно стабильно (чуть оттриммировал по тангажу), но при попытке куда-то полететь - удержать пока не могу, буду потихоньку набираться опыта…
Остался вопрос: должны ли свободно вращаться валы?
У меня они крутятся как при вращении шагового двигателя - как бы с “фиксацией” на каждом зубе шестеренки.
Не спалю ли я преждевременно моторы, или так и должно быть на новых движках?

Walkera HM 5G6(2.4G)

Еще вдогонку: стал снимать аккум с зарядки - не снимается, подковырнул отверткой - закоротил контакты 😦 (а ведь читал же, что надо “ушки подпилить” и отверткой туда не лазить!). Так вот вопрос: как определить, жив ли аккум, и можно ли его ставить в верт?
(хорошо еще 2 дополнительных в комплекте шло…)

Walkera HM 5G6(2.4G)

УРА!!! Прилетел мой первый вертолет!!! (без проблем с почтой не обошлось, но это в другую тему…)
Сразу возник вопрос: Тут товарищ мне отвечал:

Makser:

проверить руками как вращаются валы, должно быть без натяга, желательно даже чтобы после раскрутки руками они немного вращались по энерции. rolleyes:

Так вот валы у меня не то что не крутятся по инерции, они с трудом проворачиваются руками, крутятся со щелчками (проворачиваю без аккума).
Еще: верхние лопасти качаются с флайбаром свободно, а нижние с тарелкой не свободно не наклоняются - так должно быть?

Walkera HM 5G6(2.4G)

Спасибо, сделаю!
А еще вопросик можно? Я не очень понял, как нужно затягивать лопасти - кто-то писал, что лучше подтянуть, чтоб не болтались, или они должны свободно поворачиваться в держателях, чтоб при краше остались живы?

Walkera HM 5G6(2.4G)

А мой еще в пути… правда после прочтения предыдущего поста уже начал сомневаться в правильности выбора 😵 Хотя комплект подшипников и движков сразу заказал. Он у меня будет первый…
Скажите, уважаемые владельцы, после получения и перед первыми полетами, какие регламентные работы посоветуете провести - смазать там подшипники, может что-где проверить, подтянуть, поднастроить…?
Или сразу в бой (в полет), а там по мере выхода из строя?
Спрашиваю заранее, а то боюсь когда получу, терпения уже не хватит 😈

Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

dyatl - спасибо!
Сделал выбор в пользу Валкеры - склонили к выбору:

  1. Более низкая цена и рождественское предложение на РС711
  2. Версия в металле более “солидная”
  3. Внешний вид (имхо)
  4. Более широкий выбор продающих ее и запчасти магазинов (к сожалению, не нашел магазина на территории ЕС, сыкономил бы на растаможке, хотя братья-китайцы обещали указать меньшую цену и оформить как запчасти)
    Заказал на RC711, сразу заказал запчасти - двигатели и комплект подшипников. Два доп. акка, шасси, лопасти идут в комплекте предложения. Надеюсь, для начала хватит…
    Будем ждать…
Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

Сам не могу пока выбрать между этими двумя моделями (я совсем новичок, пока пилотирую тока Пикооз).
Для меня есть еще один аргумент: есть ли на эти модели европейский сертификат (буковки СЕ на коробке, передатчике, а еще лучше - отдельный вкладыш - сертификат)? Просто наша таможня последнее время заворачивает все электронные устройства без такой маркировки 😦
У меня есть соображения (на старые модели Валькеры сертификаты нашел, кроме того на фотках видно, что на приемнике он есть), что он должен быть, но просьба владельцам, чтоб 100% - посмотрите на коробке, на задней крышке (или где внутри) передатчика или в документации - есть ли там такие буковки (СЕ)?
Заранее благодарю!