Activity
Так вот сделал спайку,
перегрев при пайке - самая вероятная причина “смерти” (на заводе их соединяют точечной сваркой…), если конечно не подделка или брак…
P.S.
Нихрена не подделка - там же ниже в описании четко написано:
“10, the maximum discharge current sustainable: 25A” (где А-ампер)
25А, Карл, 😉 а должно быть минимум 20С, т.е. 20х3000 (ну или по Вашим данным “2970±мАh”) = 60А (ампер).
Вполне естессно, регуль вырубается! Оставьте их для фонарика и купите лучше готовую липошку (хотябы типа такой, по размеру встает идеально, хватает на 20-30мин. катания)
в итоге что бы вы посоветовали в бюджете до 12 000р(200$) в качестве второй машинки.для меня,а эту сыну
я бы посоветовал обратиться в эту тему. Я думаю, там больше вариантов предложат.
PS можете писать чуть более по русски(я не придираюсь ни в коем случае)
я думаю, человек получал образование не на русском языке, а русский, в лучшем случае, учил как иностранный, а может и вообще не учил - так что пишет, как может… Здесь главное, чтобы смысл был понятен, а не правильность языка! ИМХО
P.S. пока писал, rcopen.com/member116485 уже ответил… 😉
подойдёт ли регуль с 12428 на 10428B
не пойдет, там же у Вас еще передачи переключаются, т.е. как минимум 3-х канальный, а в 12-м 2-х каналка (приемники здесь совмещены с регулем).
Законектиться ли пульт от 10428 к новому приёмнику
нет. Аппаратуру с приемником надо отдельную брать. Либо ищите отдельный приемник именно для Вашего пульта, если он какой универсальный.
(есть какие-то универсальные, в будущем на безколекторный мотор
есть, но думаю просто коллекторный дешевле обойдется (да и есть ли смысл в БК?), а потом может набор с движком какой найдете, а вообще БК лучше с сенсорами для плавного старта брать…
Про серву еще не забудьте!
Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”
пищалку типа такой в балансировочный разъем акка ставишь, и как запищит - на базу!
В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается.
это гироскоп. отключается тройным (кажись) нажатием на кнопку в приемнике. светодиод должен загореться зеленым. с гороскопом - красным и приемник должен стоять вдоль продольной оси шаськи.
При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться
У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)
А чем смазать?
если рейка не поменяна на алюминий, то мазать её не надо - только хуже будет, грязь прилипает
И как этот шарик там прицепить? Если есть возможность, покажите пожалуйста фото.
я брал такую, по причине того, что не нужно ничего переделывать, даже сэйвер встает от родной…
Восьмерит колесо
может еще резина кривая может быть или криво на диске стоит - разобрать диск и попытаться выставить прямее - кому-то тут помогло. Я просто забил - не того уровня модель, чтобы выставлять всё в идеал (да и не получится без доп. вложений…)!
- каждый новый профиль создаётся с тем приемником что привязан? Или привязка слетает?
профиль с приёмником не связан.
Вопрос:
т.е. узкая сторона, противоположная антенне, должна смотреть вперед, я правильно понимаю?
Ответ:
Кстати, на приёмнике можно переключать направление срабатывания гироскопа! Так что без разницы, как ставить, но не боком!
😉 Еще раз поясню:
Продольная ось приемника должна совпадать с продольной осью авто…
И работать он должен только при нажатом газе и при езде вперед, но иногда срабатывает и в нейтрали.
просто нейтраль у пульта не четкая, надо чуть тормознуть, тогда не будет работать.
Уменьшу мощь и машинка не развалится)
а смысл тогда в БК? К тому же он резко стартует, если без датчиков положения… А дури и у родного мотора хватает, регуль тока поменять…
не могли бы вы скинуть фото чехла для рулевой?)
вот здесь на фото видно. Чехол - это просто шарик или напальчник, завязанный с двух сторон (ну вернее с трёх)
резистор разве не надо будет перепаивать?
и охота Вам с пайкой заморачиваться??? В разъёме поддели иголочкой пластмассовую защелку, вынули провод и переставили!
Надо разбирать сервопривод и менять местами провода на моторе и менять местами крайние провода на переменном резисторе.
а в разъеме поменять местами нельзя?
Не уверен, утверждать не буду,
аналогично, давно новой мелочи не было, там еще и от токоотдачи зависит… может кто померяет, у кого есть?
Вздуваются батареи только от неправильного режима заряда/разряда/хранения. Отсечку ставь на 3,7 как написали выше, 30сек. поменьше полет, зато батарея целая. Заряжай током не более 1С, первые разы можно еще меньше. Напряжение полного заряда проверь на эталонном вольтметре - 4,2В предел, даже 4,22 уже плохо. А китайские зарядники и вольтметры очень часто неточны в таких пределах. Ну и хранить желательно в режиме хранения - 3,85В и точно не пустыми или полными. (Это все конечно банально и возможно Вы и так все это знаете) Брак конечно тоже бывае и часто. Я меряю напругу, когда приходят, чем ближе к 3,85В тем больше вероятность, что они норм. Да, и внутреннее сопротивление 3-5мОм на банку на новых норм.
подключаю серву, она уходит в крайнее положение и всё))))
так а серва то рабочая? полярность разъема сервы не перепутали?
Катал на морском пляже, случайно залетел немного в воду.
соленая вода=проводник - смерть для электроники и аккумов! И простор для окисления и ржавления металла… Даже лодки без спецподготовки нельзя катать в морской воде…
но аппаратуру сломали.
а что сломали-то? Курок или колесо? и то и другое лечится - клеится или вытачивается нужная деталь… Или электроника накрылась? В принципе, тут многие переделали на другую аппу - может кто отдаст на запчасти…
Бля-я-я-я-я-я-я! Других слов нет! “Ты не очкуй!”
есть пару акков … на 2700, … интересно насколько с ними хватит
ну если Вам штатного хватило на час (!), то этого - часа на два с половиной ))) а двух на весь день хватит! ))) (…если не сгорит штатный регуль 😦 )
Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
Я как раз ставлю эту аппу на WLToys 12428 - попробовал и в 3 и в 4 канал ставить свет (напрямую диоды в приемник, без электронных выключателей) - все в порядке, никаких “цирков” в любых режимах. Может у Вас мощи ВЕКа не хватает, когда одновременно включены все потребители идет просадка напруги?
У меня родных 2
родные сервы не пойдут - надо 3-х проводную…
Думается что то с подачей напряжения
Проверьте разъем и провод питания до платы - у меня раз висел на волоске - тяга в полете пропадала, правда на простом МСРХ.
Подскажите мнение: Из каких лучше себе сделать акум?
зачем Вам этот гемор - возьмите такие на 2200мАн, и не парьтесь! И по параметрам лучше, и делать ничего не надо (ну может разъем перепаять…) - на 2200мАн гоняет пол часа легко и влезает как родной! Или Вы хотите родной регуль поберечь на более низкой токоотдаче? Так он и с родным горит, тока помучается подольше 😃
зарядкой для lipo “титан В3” … можно наши стоковые акумы заряжать?
Если речь идет о такой, - можно, время сократится примерно на час. Выше кто-то писал, что стоковый акк тоже ЛиПо, а в мануале про зарядку сказано: “Charger: lipo balance”. Но все-таки рекомендую приобрести нормальную зарядку, ссылки я выше давал. Пригодится - будете грамотно заряжать любые аккумы, хоть со своего большого авто! 😉
Ничего не напоминает?
но справедливости ради надо сказать, что рычаги (бабочки), еще никто не переворачивал… а решение довольно оригинальное - амортизатор более защищен от возможных ударов!
Стоковой зарядкой можно заряжать Li-po 2200mAh?
в принципе, можно - если не лень ждать 4-5 часов… Но лучше потратьте еще немного на зарядку - не пожалеете…
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза:
в том то и дело, что есть! а кажется, что заедает задний ход, т.к. около нуля видимо есть какой-то “дребезг” и иногда приходится несколько раз “тормозить”! Жаль что нет возможности этот режим отключить, хотя для движка это наверно лучше…
Перемычка на: 1-2 вперед-стоп-назад; 2-3 вперед-стоп;
- это я так понимаю, назад движок крутит через “стоп”, либо сразу? а на родном такой нет? А то надоело по несколько раз курок нажимать, чтобы машинка назад поехала…
Серво хочу оставить, как я понял её надо перепаивать, надеюсь справлюсь.
серву перепаивают из 3-х проводной (стандартной, с платой управления) в 5-ти (убирая плату), а Вам, в случае переделки, понадобится как раз стандартная - 3-х проводная. Так что придется докупать - говорят, что HobbyKing HK15158B metal geared, digital BB/Coreless Mini Servo 2kg / 0.08sec / 32g, например, встает без переделок.
Думаю вот такой рег подойдет?
подойдет
Но в нем вроде приемника нет
в стандартных регулях его и не должно быть…
Но наверное приемник докупать Нуна
Приемник и передатчик, а также серву - отдельно покупать надо…
а перед все не так как хотелось бы
а амортизаторы с какой целью перевернули?
Будет ли она нормальная для родных аккумов, и быстрее ли заряжаться будут?
Возьмите лучше такую или на худой конец такую - лучше будет в любом случае! И функциональность и качество выше и возможностей на будущее больше. Скорость зарядки будете регулировать сами в зависимости от возможностей батарей. Я родную батарею заряжал током 2А, все ОК, но для нее лучше без надобности не превышать ток в 1С.
Какой аккум нам подойдет больше?
у меня 2 штуки ZOP подходят идеально!Вторые на 2 см длиннее - могут не встать под родное крепление - придется переделывать. Хотя я все равно заказал липучки, т.к. в родное не удобно на морозе вставлять клипсу…
Заказ отменить можно,но вот только проблема в том что регуляторов нет ни у кого в Китае…
Бангуд пишет, что “Ожидается пополнение 25th March 2017”
Подскажите сколько вольт на разъемах для света?
5 вольт (померил по факту - 4,8)
Этот аккумулятор я заряжаю током в 3А. Паспортная ёмкость 6000мА/ч но реально он отдает только 5000, так как по даташиту его можно разряжать до 2,5В
а внутреннее сопротивление банки какое?
Мне с заказами на машинку не везет - все апгрейды, что заказал с Бангуда (рулевая рейка, алюм. тяги, ступицы) не выслали, вернули деньги (типа задержка в поставках). Пришел только регуль (на следующий день как сгорел оригинал) и родные шестеренки. Заказал 2 комплекта задних амортов с Али - пришел один, открыл с ними спор. Задний кардан и радиатор в пути уже второй месяц… (((
Есть вопрос: а защитный чехол от снега/грязи кто-нить покупал-делал? Есть смысл на нашу ставить, учитывая сложность снятия/установки кузова? Просто мне кажется зимой, при -10, регуль горит не от перегрева, а от попадания снега/воды сверху на мосфеты, которые коротить нельзя?

