Walkera HM 5G6(2.4G)
от короткого контакта ничего аккуму не должно быть. можно мультиметром померять. можно поставить еще раз на зарядку - должна показать “заряжено”. можно поставить в верт - в крайнем случае с этой батареей просто не полетит.
Акк мог немного поддуть, а с виду и не заметно. Попробуй полетать, только когда будешь заряжать - приглядывай за ним. У меня литиевый акк опух, правда не сильно, только после второй или третий зарядки.
Спасибо за советы!
Померил тестером, показал 4,15в. Поставил в верт - работает! При зарядке буду наблюдать. На сколько его хватает пока понять не смог, т.к. совершал пока тока “подлеты” (катастрофически не хватает свободного места, видимо как всем новичкам 😃). Висит довольно стабильно (чуть оттриммировал по тангажу), но при попытке куда-то полететь - удержать пока не могу, буду потихоньку набираться опыта…
Остался вопрос: должны ли свободно вращаться валы?
У меня они крутятся как при вращении шагового двигателя - как бы с “фиксацией” на каждом зубе шестеренки.
Не спалю ли я преждевременно моторы, или так и должно быть на новых движках?
Зачем же вы валы то вращаете?
Подумайте сами ,на валах стоят большие шестерни ,на маторах маленькие 😃
Технологически задумано что моторы должны вращать валы ,а не наоборот.Своими экспериментами можете срезать зубья на редукторе и все ,тогда валы будут вращаться свободно 😦
Остался вопрос: должны ли свободно вращаться валы?
У меня они крутятся как при вращении шагового двигателя - как бы с “фиксацией” на каждом зубе шестеренки.
Если магниты в движках нормальные, то так и должно быть, свободно крутиться не будет.
Не могу избавиться от проблемы “унитаза”. Верт взлетает и висит стабильно, рулится по направлению, но как только чуть трону правую ручку в любом направлении начинает носиться по кругу, теряет высоту и в итоге приходится экстренно сажать - унитазит одним словом!
Пролазил поиском все темы по наиболее похожим вертам, самый развернутый ответ на точно такую же проблему нашел в теме по мини стрекозе:
Есть еще … моментов, влияющие на “унитаз”. Не обязательно у Вашей стрекозы весь этот набор проблем, просто я делал это именно так.
Первый- это надо затянуть винты крепления лопастей, но не сильно, а так, что бы лопасти легко сдвигались пальцем, но не сдвигались под своим весом .
Второй- отрегулировать длину тяги верхнего винта.( ее можно свинчивать-развинчивать).
Третий- поправить колечко с винтиком на внешнем валу, так чтобы не было люфта внешнего вала по вертикальной оси, относительно рамы.
Четвертый- если у внутренней оси с флайбаром есть люфт по вертикали, ( люфт относительно внешней оси), то ее надо вынуть, не туго надеть на ось, вплотную к верхним ушам коротенький ( примерно 0,5 мм)и маленький отрезок изоляции (от провода), и собрать все заново так, чтобы этот кусочек попал между верхним подшипником и флайбаром, натянув все нижней шестеренкой, но не очень туго. (Винтик нижней шестерни, можно зафиксировать от развинчивания автомобильным средством для фиксации винтов.)
Да, еще посмотрите, чтобы тяга флайбара была надета на шаровые расширения на флайбаре и на балансире, а не болталась.
И в завершение этой мутотни- отрегулируйте длину двух тяг автомата перекоса так, чтобы модель не вело ни вправо, ни влево ни вперед, ни назад при висении и СРЕДНЕМ положении ручек и триммеров, (регулировка триммерами и регулировка тягами- это не одно и тоже).
Все это влияет на управляемость примерно одинаково.
Вообще, этот эффект, - когда висеть-висит, но при попытке лететь-носит, по моему, в основном от болтания всей механики.
Пока неподвижно- все нормально, а как только Вы дали газу- систему встряхнуло- рычаги/тяги слегка соскочили куда не надо и… понеслось.
Вопрос такой: что из этого применительно для этой Валькеры 5G6-1 в металл версии 2,4Gh?
При этом у меня:
лопасти и флайбар вращаются паралельно (на глаз), “бабочки” не наблюдаю, только при наклоне в руках флайбар возвращается в плоскость вращения секунды через три-четыре…
Криво стоит блок 4-в-1 и по вертикали и по продольной оси;
Немного болтается (плохо закреплена в раме) серва левая, если смотреть с звоста;
Тарелка этой же сервой чуть приподнята вверх (но висит стабильно, все триммера посередине).
Что из этого может влиять?
Сам сделал следующее:
Первый пункт;
По третьему пункту люфта практически нет;
По четвертому: Убрал люфт внутреннего вала (ослабил винт на шестеренке, опустил вал до упора, винт затянул)
Это все не помогло…
Так что же все-таки можно сделать с вертолетом, чтобы летал вот
???
(вопрос к выше описанному…)
Купить Blade MCX и не ипать моск!😃 Не сочтите за рекламму и грубиянство, но это есть ПРАВДА!😉
А ничего делать с вертолётом и не надо. Просто побольше потренироваться, я на своём легко летаю так как на видео, приземляюсь на пачку из под сигарет, для усложнения летаю быстро, в небольшой комнатке действительно сложно маневрировать на большой скорости, учитывая эффект перехлёста флайбара при резких манёврах.
Я научился примерно за два месяца с нуля, но летал почти каждый дент
Кто то выше писал - что основные оси немного кривые и их надо менять…
Совет : снимаете кривые валы (оси) - вставляете в дрель - даете обороты и немного прикасаясь маркером или фломастером к краю оси, затем останавлеваете дрель и смотрете где остались цветные риски и выгинаете в противоположную сторону от того как держале фломастер - это я считаю самый лучший способ центровки валов не считая токарного стонка, сам лично центравал 2, на 5#10 и на honey bee FP, да и к слову - когда я погнул основную ось на Honey bee - отцентравал - даже закалил ее на газовой плете ! Поставил - как часы ! Ну думаю закажу на всякий случай новую - заказал, пришла - дай думаю проверю ее в дрельке - так вот новая ось БЬЕТ - ее тоже надо центровать…так что если ось кривая лучше ее отцентровать нежели покупать новую.
Всем добрый день. Увидел на официальном сайте валькеры апгрейд модели 5g6, модель 5g6-1. Подскажите, пожалуйста, такой же ли этот верт, что и 5#6, 5g6? Смущает разная overall lenth (длина) или это из-за корпуса?
Если тоже самое, то где можно бы было его приобрести, а то на хиробо и миракле его нет.
Нашел 5g6-1 на сайте rc711, можно ли там заказывать, есть ли у кого-нибудь положительный опыт по этому и-нет магазину?
Нашел что шестеренки 5g6-1 отличаются от 5g6, так ли это и что еще на этой модели другое?
знаю что шестеренки точно отличаются 5#6 от 5G6. Сегодня брал в подарок племяннику 5G6 а продавцы показали старый на котором они летают, там шестеренки меньше, себе заказал blade mcx, сегодня привезут.
Но вот привезли мне blade mcx, скажу что он на порядок стабильней летает чем 5G6
Но вот привезли мне blade mcx, скажу что он на порядок стабильней летает чем 5G6
А запчасти?
Интересно все-таки кроме шестеренок еще есть разница?
> А запчасти?
offtopic: за три месяца полетов mcx не сломалось ни-че-го, хотя лопасти и моторчики припасены
Но вот привезли мне blade mcx, скажу что он на порядок стабильней летает чем 5G6
ЭТО ЕСТЬ ИСТИНА!!!😝
А запчасти?
Интересно все-таки кроме шестеренок еще есть разница?
запчасти есть www.xmodels.ru/catalog/190/4668/ , да они стоят дороже, но есть !, как часто будет необходимость в покупке, не знаю, но думаю реже чем с 5G6 хотя могу и ошибаться, по внешнему виду mCX выглядит надежней.
еще раз про устойчивость, 5G6 мне демонстрировал в начале продавец, потом приехал курьер он видно по опытней и показал как он летает в зад вперед, на вопрос если вообще отпустит пуль - так не один офисник не сможет, на mCX с легкостью мне продемонстрировали
между 5#6 и 5G6 заметил только разницу в шестеренках, продавец сам обратил мое внимание на это, правда другое сложно было заметить, он у них был без хвоста и кабины 😃
Понятно, спасибо за разъяснения, теперь буду решать, правда думаю дело еще в настройке. У меня мини стрекоза, старая 5#6, так настроена, что я не трогаю правую ручку, она вообще на месте замирает, не швелится.
Нашел 5g6-1 на сайте rc711, можно ли там заказывать, есть ли у кого-нибудь положительный опыт по этому и-нет магазину?
Нашел что шестеренки 5g6-1 отличаются от 5g6, так ли это и что еще на этой модели другое?
Я там брал - пришло обычной почтой через 2 недели (еще неделю наша почта промариновала), тока у них есть привычка, судя по обсуждению, не докладывать че-нить по-мелочи 😦 - мне из запчастей не доложили комплект подшипников за 3,8 бакса, написали “при первой возможности вышлют” - второй месяц жду…
А в остальном, все корректно - даже инвойс предлагают уменьшить для таможни.
Еще другой в этой модели хвост - он из металлической трубки и длиннее
теперь буду решать, правда думаю дело еще в настройке.
А в этом ты прав - мне свою удалось-таки отстроить (хоть и долго мучался от страха по-неопытности и че-нить сломать и отсутствия нормального инструмента), и заставить летать как в приведенном выше клипе!
А Блэйд хоть и стабильнее, пока сразу из коробки, но проблемы и у него такие-же появляются со временем, даже у самых ярых его пиарщиков:
Купить Blade MCX и не ипать моск! Не сочтите за рекламму и грубиянство, но это есть ПРАВДА!
… да и выглядит он больше как игрушка (ИМХО), особенно пульт (хотя там есть переключатель расходов).
Так что, если уже есть опыт в настройке и полетах, то… хотя решать конечно же Вам!
Да не пиарщик я ребята… Просто хочется идеала. Он и после этого краша вполне уверенно висит без помощи пульта. Хотел бы я видеть какой нить другой верт после того когда он свалиля между принтером и стенкой и колбасился там пока сын малолетний не вырубил его…😝