Activity
После многочисленных рекомендаций Klava решил тоже подружиться с Quantum Models.
Получилось вполне удачно 17-го сделал заказ, оплатил переводом 19-го, после выходных 23-го они получили бабки. 24-го отправили, 29-го (вчера) мне домой принес движок дедок с почты, причем я был на работе, поэтому получала маман. Доставка была Global Express Mail $34.00 за SAITO 82, типа дороговато, зато надежно и быстро. Надеюсь в следующий раз расплачиваться уже пластиком.
На квантуме общался с Jim Davis, похоже это у них семейный магазинчик. Сайт конечно отстойный, но если пользоваться картой, заточенной под интернет покупки, без овердрафта, и денюжку класть на нее аккурат перед заказом, проблем вроде быть не должно.
вот Билли тоже решил авиамоделизмом заняться со свойственным ему размахом: www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/03/24/176266
эт вам не хомячков запущать по баллистической траектории… 😅
никто не хочет бортмехом или админом на самолетку к Билли? 😂
3D пилотаж по накалу эмоций для “хомячков” отдыхает…
Ребята, ну если в воскрксенье будет погода, то в воскресенье тоже можно.
Если в воскресенье (27 марта) соберетесь, звякните, плз., тоже подскачу. Пообщаться и в качестве бортмеханника. 😉)
т. 8_926-385-6781
- Про три варианта доставки уже объяснили (два если не считать DHL). Удовольствие недешовое. Имеет смысл только если большое количество заказывать срочно, иначе доставка дороговато получается.
- Если соберетесь у чехов заказывать - можно скооперироваться. Я бы присоединился к вашему заказу (до 10 тыс.руб.) и частично взял бы на себя расходы по доставке (в весовом соотношении). К боле-менее серьезному заказу у чехов и отношение посерьезнее будет. Если интересно - пишите в личку.
С уважением, Дмитрий
P.S. чехи это www.havel-composites.com имелось в виду… у них тоже не весь ассортимент R&G, зато есть и кроме немецкой другая эпоксидка.
Ребят, если не секрет скажите пожалуйста, Вы уже много раз сказали что я занимаюсь пАрнаграфией. Из этого должно следовать что Вам это неинтересно, правильно? Че тагда по батонам клацаете? Чесно по человечески хочу понять.
По человечески мог бы и сам понять, после недели впаривания питерским моделистам продавцы надираются (бухают по пятничному). И на этой волне срываются с тормозов, начинают нести чушь и грубо зае$;%ать потенциальных покупателей так же, как те их в течении недели… 😈
- есть еще несколько всемизвестных эпических личностей, лучше просто не обращать на них внимания, быстрее успокоются, и самому тоже поменьше возбуждаться. Хочешь им что-то доказать - сделай действительно что-нить толковое с конретными результатами, спокойно покажи народу, потом в случае наезда будешь старперам тыкать в морду, что они тоже бывает ошибаются…
Не скажу, что меня впечатлили твои идеи, но мешать тебе сходить с ума я не собираюсь… сумашедшие тоже нужны, без них прогресса не бывает. А некоторые так не могут, они чуствуют свою неполноценность, если не выскажут свое “фи”. Иногда кстати и по делу, хотя чаще чушь порют…
Относись к ним как к неизбежному злу, типа как к бабкам с тележками в транспорте… ты же не бросаешься им морду бить?
Попутно спросить, кто-нибудь когда-нибудь пробовал делать лопасти винта гнутоклееными? Потом склеивать во втулку? Ведь если склеить на смоле, проложить кевларовую ниточку, обтянуть стекляшкой…, а за исходный материал взять миллиметровую бальзу, как думаете? Не убьёт? ❓
Да, так делаются лопасти винтов для резиномоторок чемпионатного класса, складные. Но там обороты другие, хотя на элетричку слоуфлайную с редуктором наверно можно такой винт поставить…
технология в общем похожа на изготовление двсных винтов: делается разъемная форма (для одной лопасти), закладывается слоями припитанная стеклоткань (можно и уголь, будет тяжелее, но прочнее) и вырезанные заготовки из бальзового шпона, зажимается до полимеризации.
вот правда детальную технологию придется отрабатывать самому… 😉
В том-же Внешторгбанке.
c 21 марта в ВТБ тоже цены обещают повысить… 😠
будет порядка 20 баксов за платеж на буржуйский банковский аккаунт и обязательно с открытием временного счета для физлиц, седня меня тетка из ВТБ огорчила…
Есть желание в понедельник 21 марта полетать
вот в выходной бы… а так не судьба 😕
Знак свыше?
а что бы сказал дедушка Фрейд по этому поводу? 😃
не надо подавлять свои внутренние желания, от этого стресс накапливается… особенно весной…
короче пора бежать за ДВС-ом, только лучше нормальный движок сразу брать (ИМХО), ато ведь получится онанизм вместо секса… 😂
А что тут скажешь. новые совсем, до нас не дошли пока…
Они для авто проектировались, супер противоударные, тяжелые,
типа… для новых русских на RC-жипах/ монстрах/ багги 😉
для авиа по характеристикам (скорость, усилие, вес) старые нетитановые типа 5925 выглядят симпатичней… ИМХО естественно
Так я и думал, вообщем уже оделся и щас поеду в Жулебинский магазин. Двигатели хуже наркотиков!!!
если не ошибаюсь, у них в наличии не часто бавают… а если заказывать и все равно ждать, нафига тогда посредник?
Уважаемый romychs,
я в общем и не пытаюсь качать или критиковать, скорее наоборот пытаюсь свести все к шутке… чтобы смягчить острые углы… шутка она жить помогает, особенно под н.г. 😉)
а так классный сайт (других все равно нету), будем играть по данным правилам…
баянчик до кучи:
Уважаемый модератор, тебя достали юзеры? Создают свои идиотские темы пачками, флудят и хулиганят на форуме? А чуть что орут “Все модераторы - <вырезано модератором>!”?
Вот ровно тридцать достойных ответов, этим ничтожным ламерам, при возникновении вопросов о качестве вашего модерирования! Никто не посмеет вам возразить!
MDS - это на Калужской, месяц назад смола там была и стекло немецкое, насчет угля лучше у них лично спрашивать, причем конкретно чего и сколько. в зависимости от количества могут согласиться, могут и нет…
Каталог и руководства можно и на сайте скачать…
А так впринципе бездумно строить самолеты по чертежам - это не в моих правилах.
Дык и я с той же точки зрения спрашиваю, интересен ход мысли конструктора, и ни в коей мере не критика или придирки. 😇 Если человек хочет сделать именно так, наверное он основывался на каких-то выводах. Спрашивал именно для того, чтобы свою самолетину спроектировать, учитывая наработки и интересные решения коллег, тем более опыта в ДВС-ных моделях пока немного.
Сам по себе чертеж меня интересует в первую очередь с точки зрения геометрии крыла и основных размеров. Свое “чудовище” 😁 в остальном я сам рисовать буду… Поэтому и интересовал вопрос о положении крыла, хотя если боковину шире делать, то и крыло как раз повыше окажется (это из пропорций на фотке)… Кстати, а насколько для фана существенно расположение крыла по оси самолета, кто подскажет? для классических пилотажек вродебы это критично…
Боковины я тоже наборные делать планирую, технологичней так. Понравилось одна идея реализованная в Спирите. Там стрингеры и ферменные раскосы клеются из двух тонких реек/пластин, получается тавровый профиль, легкий, хорошо работающий на различные нагрузки, и расход материала небольшой, типа чем цельную пластину переводить и потом облегчать, проще и экономнее из нее реек нарезать, а потом из них клеить объемную конструкцию.
Для Алексея. Я не претендую на истину в отношении укрепления крыла. У Вас опыта наверняка больше. Но то как прогибается крыло у моего кольта в полете (не при посадке) мне совсем не нра 😃 , хотя там стенка подобная имеется. Конечно у кольта нагрузка на крыло другая, и профиль, и материал, все другое… Но на фане и фигуры более резкие закладывать хочется, т.ч. конструкция на мой взгляд должна быть достаточно жесткой (я не о прочности говорю). Иначе будет как бабочка крыльями махать.
Опять же сколько видел ARF-ных фанов, у подавляющего большинства такая стенка между лонжеронами имеется (причем с поперечным положением волокон, т.ч. не похоже, что на крутку работает), не просто же так папуасы друг у друга собезъянничали? 😉
Про места под сервы спросил, поскольку подумал, что может еще чем-нибудь управлять планировалось?.. а двигатель вроде ямадовский обсуждался однозначно.
Кстати, Руслан, со шкивом на рудер Вы как вопрос решили, если не секрет?
З.Ы. А чертеж замечательный, еще раз повторюсь! Еще больше радует, что кто-то чертит и готов обсуждать идеи, а не просто скачивает буржуйские схемы… ❗
Даже готов чертежик заказать в бумаге (автокад мне не симпатичен) для поддержки беседы, если условия не кусачие. Т.ч. буду признателен, Руслан, если черкнете в личку на эту тему…
Полностью переделал чертеж.
Теперь размеры полностью соблюдены и соответствуют действительности.
Кому нужен чертеж в бумажном варианте, обращайтесь.
Да серьезная работа, уважаю! 😃
я на акад забил, ручками обычно черчу. Кстати, пара-тройку вопросов по чертежу, чтобы понять ход конструкторской мысли, если можно…
- второй шпангоут для чего верхняяя часть смещена относительно нижней? и четвертый куда планируется ставить?
- плату для сервомашинок на какой высоте над крылом ставить планируется и зачем на ней три места предусмотрено, если машинки в хвосте располагаются?
- Как-то по сравнению с оригиналом центроплан укреплять планируется? Особенно если учитывать, что от вертикальной полки между лонжеронами отказались… Кстати, до сих пор не пойму, зачем в оригинале стрингеры под крыльевые машинки сделаны, если полунервюрой вроде было бы надежней и по весу одинаково (т.е. поперечные прочностные элементы, вместо продольных кажутся логичней, особенно если учесть нагрузку от тяги на элерон)?
- Смущает расположение крыла по сравнению с оригиналом.
www.rcflug.com/braeckman/mad7a.jpg
Чисто визуально кажется, что крыло смещено назад (для передней центровки?) и дальше от оси самолета вниз (это совсем непонятно зачем). Похоже под готовый фонарь подгонялось?
Буду признателен, если прокомментируете… 😊
Жаль что так далеко находитесь, чертежик бы заказал…
З.Ы. кстати, там на браекмановской страничке вторая часть добавилась, раньше не видел, и видео на 20 мег, если еще не нашли www.rcflug.com/video/Madness2.WMV
Насчет поощрений Дмитрий предложил интересно, только не очень понятно за что поощрять то.
наказывая - отбиваешь желание совершать некие отрицательные (в контексте вопроса) действия, но не поощряешь на выполнение положительных. В результате получаешь полный пофигизм и инертность участников при внешней пристойности (в лучшем случае шуточки с подтекстом в курилке или на кухне), с редкими случаями обострения. Примеры в масштабах стран, сайтов и т.д. приводить нужно?.. а типа что бывает с теми, кто не согласный?.. 😇
Кто при таком подходе остается у руля можно посмотреть по телевизору, но не хочется… Потом эти дубровские начинают обиженно кричать, что все коз…ы, что моя реформа/статья/модель замечательная, но вот общий уровень потребителя никакой… Да эти ч(м)удаки, для которых все делается, незаслуживают вообще человеческого подхода (просьба написанное выше считать совпадением, а возникшие ассоциации случайными, никто конкретный не имелся в виду)…
Поощрения нужны для развития положительных (в контексте вопроса) направлений. Право решать “куда мы движемся” Виталий взял на себя, и относится к нарушениям своего права достаточно болезненно, т.ч. смотри пост первый… 😅
Если конструктивно, то есть проблема: новички.
Решается полноценным FAQ-м, статьями по недостающим темам, хорошим поиском с прилагаемым глоссарием, просто нормальным ответом человеку, который попал сюда (а иногда и в интернет) впервые и т.д. Дальше нужно писать, за что нужно поощрять? ❓
Есть еще технические способы решить проблему, типа выделение отдельной ветки для вопросов новичков, с предоставлением возможности постить сообщения в основной форум только после некоторого срока адаптации и т.д. Но тут уже однозначно решать Виталию, что из этого можно реализовать технически.
сорри за банальность…
Ребята, мы отходим от темы.
Здесь хочелось бы обсудить необходимость предложенного “конкурса”, и альтернативные предложения.
На мой невзыскательный взгляд врядли получится одной рукой закручивать гайки (я админ, остальные идут в сад, учитывается только мое мнение), а другой пытаться сподвигнуть народ на конструктивное обсуждение и ждать стоящего креатива… Это вещи взаимосвязанные, и настаивая на первом ты убиваешь второе… Но это так, скромное ИМХО, решай сам…
А по поводу обсуждения, могу выделить под это дело много раз битый Colt 40, так сказать приз с подтекстом. 😎 Чтобы реанимировать его до юзабельного состояния придется либо своей башкой думать, либо выслушать столько комментариев в ламерстве, что чел сам обломается дальше этим заниматься… клин клином, как говорится… а на будущее можно соску или памперс присуждать, например виртуальный в качестве юзерпика в форуме отображать… да и грелку уже есть кому повесить…
только для равновесия я бы предложил и поощрения ввести, ато скоро обсуждать подобные вопросы не с кем будет… 😃
Ну не могу я позволить себе в рабочее время отлучаться и стоять в очереди в банке полтора часа чтобы перечислить бабло безналом 😦
Сбер в субботу тоже работает до 14-00, типа стандарт… и очередей по субботним утрам там практически не бывает… 😇
А цены у всех отечественных магАзинов дибильные (ИМХО)… Хочешь дешевле - заказывай из-за бугра, голосуй своим баксом, тем более виза есть…
Люди! Кто-нибудь что-нибудь покупал в www.planetahobby.ru? Какие отзывы, долго доставляли? Ну и т.д. Перерыл весь форум ни одного сообщения не нашёл, судя по сайту магазин нечего.
Нормально работают.
Только доставка СПСР-ом мне не понравилась. С первого раза адрес не нашли, во второй день тоже, забил на них, после работы сам заехал на склад и забрал. За бабки могли бы получше свой район знать. Но это плевок в сторону экспресс-доставки (а не планетарных хоббитов) 😛
В результате с момента заказа полторы недели прошло, включая выходные…
Короче 😃
Hardex- зарубежная сталь повышенной прочности. К сожалению в I-NETe подробных характеристик я пока не нашел.
что-то типа Рапида или аналог отечественных твердосплавных вставок на режущем инструменте? тогда на наждаке потихонечку… что хоть из нее планируется делать и какая обработка подразумевается?
Спасибо, Gennady!
пойдет в качестве запасного варианта. Спросил, потому что видел R-G в москве на Бутлерова. Правда только смолу и стекло, остальное под заказ, соответственно, дороговато. Похоже придется самому пробовать и экспериментировать…
Импортные компаунды с отечественным углем-стеклом говорят не очень совместимы, интересно, а между собой они как?.. Например наполнителель штатовский со связующим немецким и наоборот? Может есть у буржуев стандарты какие-либо на эту тему, естественно не технологии производства исходных компонентов, а общие минимальные требования по совместимости?
www.lange-ritter.de/pdf/Epoxidharze.pdf
Купить у производителя на прямую наверняка не получится - это вредные опасные материалы - доставка только землей, а из Европы очень дорого.
Ищите диллеров в России.
Gennady, к сожалению в Москве я не нашел ни Ланге-Риттеров, ни Вест системс, ни их диллеров, а вот с такой немецкой смолкой не сталкивались?
www.r-g-composites.com/sindex.asp?sub=m02-1
(во втором чаптере описание Epoxy resin L + hardener L)
как оно в сравнении с Ларитом, никто не пробовал?
PS чтобы не качать много, вот короткое описание:
Epoxy Resin L + Hardener L, kit/ 1 kg
Price (?) 18,90
(set of two components)
Mixing ratio:
100 : 40 parts by weight of resin to hardener.
Curing time 24 hours.
In conjunction with the hardeners S (20 minutes), L (40 minutes), and EPH 161 (90 minutes), this epoxy resin exhibits strengths similar to those of the laminating systems usual in aviation. The heat distortion temperature ranges from 60 °C (S, L) to approx. 140 °C (VE 3261, after hot curing).
Epoxy resin L has a low viscosity, is free of solvents and fillers, and is ideal for impregnating glass, aramid, and carbon fibres. Its low surface tension, good adhesion, and minimal curing shrinkage makes it ideal for bonding wood, metal, foamed polystyrene, etc. It can be processed in all of the customary methods, e.g. hand lay-up operations, pressure and vacuum impregnation, press moulding, winding, etc.
Вот недавно (вчера) был в “Хобби для всех”, что на м.Кожуховской там продаются кассеты (к сожаление не цифра) с видео (и не только по авиамоделям) - 200р…
По-мойму там только вертолеты были и машинки… а на 1905 кажись были кассеты с авиа, но 800 рябчиков за кассету это перебор… 😭(
тоже кстати прикупил бы видео с красивым пилотажем…
Т.е. ты наивно утверждаешь, что сейчас комнатных ДВС еще нет?.. 😁
ну реально на этом форуме я видел только упоминания о “балконных” запусках 😃
а вообще конечно похоже на утку…
реактивный движок размером с микросхему: www.mobilemag.com/content/100/102/C3440/
типа работает на дизельном топливе. Вот тогда точно комнатные ДВС-ные самолеты появятся… что по этому поводу электролетчики скажут?
Куда интересно они интерфейс MP3 запихнули ?И кнопку подсветки дисплея я тоже не нашел ?
Сюда: cnews.ru/newsline/index.shtml?2004/11/17/168314 😅
и музыку, и подсветку, и USB-контроллер… 😊 кушать то всем хочется…
да, похоже сыроватая была фанерка… у меня тоже повело слегка, положил на ровную горизонтальную поверхность, прижал сверху, сейчас вылеживается…
Т.ч. если время позволяет, можно под пресс положить и ждать…
если время поджимает и уже нарезана, можно попробовать зажать между двумя плоскими металлическими пластинами (болтами или струбцинами) и прогревать (по принципу фотоглянцевателя), температуру придется подбирать экспериментально, вытаскивать только после полного остывания… больше ничего навскидку в голову не идет…
Вынудят нашего ВП ( не путать с ВВП! ) уехать к Г. в Испанию. Кто сайт держать будет? 😅
не смеши, ЭТИ люди заняты совсем другими делами… и сайт этот им глубоко до лампады…
Раньше модераторы боролись за правильность форума.
Зачем превращать модельный форум в зеркало информканала?
Вообще-то Курилка здесь… почему бы и не обсудить?
А вот до чего судомоделизм доводит: news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/…/3998773.stm
а типа если BBC, то принадлежит МИ-5? или уже Абрамовичу? 😅
а авиамоделизм (гигант-скэйл) лучше бы приводил к www.membrana.ru/articles/technic/…/114300.html
(оригинал на www.avcen.com/solutions.html) может пробок меньше будет чтоб на работу ездить… 😃
Как Спорткомитет России на это посмотрит?
Думаешь там другие сидят? или в росспорте? 😒
меня не хватило смотреть все закладки на том сайте, я просто подписался на их рассылку, думал может что пришлют интересное, типа дайджеста…
дык каждый день практически какую-то чушь спамят…
Кстати, а тут есть члены ФАС? они не вымерли еще как класс?
aviabooks.grafitex.ru/index.html
но в основном по большим самолетам…
теорию нашел у байкеров, видать мотоциклисты толковее моделистов:
www.motolife.ru/index.php?module=subjects&func=vie…
можно применять с поправкой на специфику…
путем археологических раскопок нашел немножко на www.carbon.h1.ru и кучу немецких ссылок. Как всегда все переругались и нифига до ума не довели хорошее дело. 😠
вообще на последнем сайте имеет смысл порыться - дядька энтузиаст планеризма, тут и теория, и чертежи, и технологии, на немецком правда. Вот эта псичка очень нра… только летать на таком негде… 😭((
www.aerodesign.de/modelle/HS/hs40_d.htm
Удивлен столь многочисленными предложениями.
Все прошли данный этап или все АРФ-ники или Что ?
просто все ждут обещанных сканов… 😋
мотопланерами как-то не интересовался, но вполне можно поискать в инете, вот например СОЛО:
www.airplane-model.com/glider.html
и здесь тоже классика www.aerodesign.de/modelle/3S_F5B.htm
- это проще чем бумагу взад-вперед по стране гонять…
а пилотажку и фан я бы посмотрел с размерчиками…
правильно заданный вопрос - 90% того что будет правильный ответ, поэтому перефразирую вопрос:
- как расшифровываются все эти обозначения
- Что и для чего можно использовать в моделизме из приведенного ниже:
ckbpoliot.narod.ru/new_page_2.htm
УТ-900-2,5
Углеродная лента ЛУП-0,2; ЛУП-01
Углеродная лента ЭЛУР-0,08 П; ЭЛУР П
Углеродная лента УОЛ-300-2 (из нити УКН-2500П с стеклонитью в утке –1 вариант, 2 вариант с нитью СВМ в утке)
Углеродная лента УОЛ-300-1 (из нити УКН-5000П с стеклонитью в утке-1вариант, 2 вариант с нитью СВМ в утке)
Углеродная нить УКН-2500П.
Углеродная нить УКН-5000П
Углеродная нить ВМН-4,-5
Вискозное волокно Углен-9 марки – РСВМ (кевлар)
Жгут марки ЖСВМ-3-( 58,8 х 17)-1000 тэкс
Ткань марки Т42/1-76 комбинированная СВМ +подложка из тонкой стеклоткани
Ткань СВМ (кевлар) артикул 56313 (шир. 0,9м –100 г/кв.м)
Ткань СВМ арт.56334 (шир.0,9м-180 г/кв.м.)
Ткань СВМ арт.56433 (шир.1,5м-220 г/кв.м)
Нить СВМ 58,8 тэкс
в форуме искал, в основном ЭЛУР используют (какой толщины? т.е. цифры это наверно либо толщина, либо удельная плотность - кто может расшифровать?), поводки для рыболовов раскупают, кевлар ругают. А про остальное как-то нет особо инфы…
Сосна иногда бывает в Техноспорте (когда последний раз был - остатки только, зато фанера неплохая была). В Термике рейки сосновые есть (стеклоткань тоже). Бальза есть везде 😉)) , а вот липы я не нашел 😭(
похоже в гондурасе живем, и вокруг одни пальмы и бальсовые деревья растут 😉) придется по рынкам строительным мотаться…
Господа, может кто ссылочкой поделиться по классификации угле-ткани-волокна? по картинкам от Атмоса фиг поймешь, что заказывать… 😭(
да и у мытищенской конторы которая углем торгует информации маловато на сайте…
а по усилению уже было в форуме несколько постов… хотя может кто еще поделится свежими технологиями?
опять же какую смолу народ использует и где достает в Москве?
Ну может не совсем это эмалит, но близко…
Кисточкой наносить не рекомендуется, а в остальном - вполне.
цапонлак слышал давно и много раз (радиолюбители в осномном используют), но живьем не сталкивался 😊
как-то без него обходился, да и не было такого в нашей глуши…
а чем ему кисточка не нравится?
это оно? www.newchem.ru/…/lak-uni-zapon-benzo-opi.html
ладно будем посмотреть… тоже на основе акрила…
если кто увидит в Москве дешовые прозрачные целлулоидные расчески, игрушки, линейки офицерские, свистните, плз. 😋 Заранее спасибо!
Вот где готовят этих невидимок:
www.tspu.tula.ru/resources/construct/
Лекция из жуткоустаревших источников, но встречается и интересное… )))