Activity
пва еще используют как разделительный слой, так, что к нему адгезия ни какая.
Владимир не путайте народ . Есть ПВА клей а есть PVA разделитель. Разные вещи совсем
Алексей, а почему такой выхлоп темный ?
Да можно. Выбираете ответ, расширенный режим. Деление управление вложениями
Делее добавить файл
Давно,что-то не видно Павла Николаевича…
Ушел в политику
Бак из фанеры?!?!
Великие Андреев С. Воробьёв О. летят на баках из бальсы
Не надо резать поперёк .
Смотрите vk.com/video-126621217_456239534
Мария, в контакте разместила несколько фотографии и небольшое видео
Алексей, лонжерон по наследству от бойцовки достался ?
Можете в меня кинуть помидор. Но напоминая, что тут тема Кордовые учебно-тренировочные. Давайте про F1A в другой теме или в личке
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
Хватит вам спорить . Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .
??? это шутка?
Обычным . Правда это было лет 25 назад.
Лавсан клеить на ПВА, к лобику, к бумаге, вот никогда не пробовал))))
Попробуй. очень хорошо клеиться
К вопросу про моторы Мастер Юниор.
Тольятти 19- 20 декабря. Судя по фотографиям, мотор используется достаточно хорошо 😁





Скачать полный документ, можно по ссылки yadi.sk/i/QKM33A-rqmrDqw
Это уже старые моторы 😃 .
не знаю как профи. А фора самая новая . Смотрите фейсбук
Да что вы до… до винтов крепления камеры сгорания? Посмотрите на моторы F2A. Летают и проблем нету
Евгений мне кажется Александр Цыганов не про фазы фурии писал . Могу ошибаться
Конечно эксплуатировать мотор на ГСК с головкой на болтах ужас как не удобно,положение усугублялось тем что не имели нитрометана. .
С учётом того что ещё и болтики были под шлицевую отвертку 😵
парни чуть не в тему может - фазы кто то знает реальные на этом моторе ? что то на двух померил - разные .
Если вы про Ярославские, то это возможно. Особенно если разница в серийных номерах большая
Около 12500 не реклама
FURIA 2.5cc FAI F2D 2019 (калильный)
Двигатель FURIA 2.5cc FAI F2D 2019 (дизель)
Спичка как правило сделана из дерева, а оно имеет способность в зависимости от температуры и влажности изменять свой размер и не всегда даже понятно насколько.
а с какой точностью, надо делать посадку под подшипник в картере мотора и на волу? только плиз не в спичках метрах и так далее.
Китайцы?
Да вроде нет.
А Мастер Ярославль??? Тоже все??
Да
Разработан и утверждён логотип нового двигателя !
a.radikal.ru/a35/2011/be/272122ebe434.jpg
Птица в виде буквы W символизирует - стрижа - быструю, грациозную и красивую птицу !
Будем надеяться, что в данном случае, " как корабль назовём - так он и поплывёт !
попробывать бы в руках его, цену бы узнать???
Так контакты выше есть, для попробовать в руках
НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru
Не знаю как у вас в Москве, у нас снег идёт
, вдруг получиться поехать на старты…
Я тебя п… туда запинаю. Однозначно едем
Для кордовой, наверное не лучший вариант
Виталик если так класть) то лучше не класть .
Доброе всем утро.
Пожалуйста посмотрите и почитайте все внимательно.
Все предложения пишите тут. но только конкретные.
yadi.sk/i/Ntufk8zQgZVDhg
yadi.sk/i/Fa4f4YjPiZx0qA
yadi.sk/i/wp_x1XjqTj_Jmg
yadi.sk/i/ZuZcYgc4tUC0dg
я бегло посмотрел. и есть два предложения
1: Диаметры кругов для F2AС - 50 м заменить на 52 что бы могли летать пилотажники
2:Уклон от центра круга, для стока воды 1:100 (на радиусе 25 м – перепад 25 см). - по мне он очень большой, думаю 5 см хватит
Я тоже слышал про декабрь. Но по моим слухам не там
с колес…
с них родимых все летали
Дело движется
Я ещё в том году говорил) пора вам с Михаилом повоевать .
Жаль ограничение не 8 кубов, могли бы всех на талках 7 поучаствовать пустить. И ноблеров)))
Если самолетик 4х кубовый подготовлю, то попробую приехать.
У тебя с кмд есть ) бери его и лети