Activity

Новый отечественный серийный мотор

Да что вы до… до винтов крепления камеры сгорания? Посмотрите на моторы F2A. Летают и проблем нету
Евгений мне кажется Александр Цыганов не про фазы фурии писал . Могу ошибаться

Ковалев:

Конечно эксплуатировать мотор на ГСК с головкой на болтах ужас как не удобно,положение усугублялось тем что не имели нитрометана. .

С учётом того что ещё и болтики были под шлицевую отвертку 😵

Новый отечественный серийный мотор
александр52:

парни чуть не в тему может - фазы кто то знает реальные на этом моторе ? что то на двух померил - разные .

Если вы про Ярославские, то это возможно. Особенно если разница в серийных номерах большая

Новый отечественный серийный мотор
pv11:

Спичка как правило сделана из дерева, а оно имеет способность в зависимости от температуры и влажности изменять свой размер и не всегда даже понятно насколько.

а с какой точностью, надо делать посадку под подшипник в картере мотора и на волу? только плиз не в спичках метрах и так далее.

Новый отечественный серийный мотор

Разработан и утверждён логотип нового двигателя !
a.radikal.ru/a35/2011/be/272122ebe434.jpg
Птица в виде буквы W символизирует - стрижа - быструю, грациозную и красивую птицу !
Будем надеяться, что в данном случае, " как корабль назовём - так он и поплывёт !

Новый отечественный серийный мотор

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru

Кордодром в Чертаново

Доброе всем утро.
Пожалуйста посмотрите и почитайте все внимательно.
Все предложения пишите тут. но только конкретные.
yadi.sk/i/Ntufk8zQgZVDhg
yadi.sk/i/Fa4f4YjPiZx0qA
yadi.sk/i/wp_x1XjqTj_Jmg
yadi.sk/i/ZuZcYgc4tUC0dg
я бегло посмотрел. и есть два предложения
1: Диаметры кругов для F2AС - 50 м заменить на 52 что бы могли летать пилотажники
2:Уклон от центра круга, для стока воды 1:100 (на радиусе 25 м – перепад 25 см). - по мне он очень большой, думаю 5 см хватит