Activity

Чемпионат России 2016
Губанов_Игорь:

Не говорите мне что делать и не услышите в ответ куда пойти…

Вот, вот в самую точку.Примените сначала для себя. Всё, что хотел, я уже написал. Спортсменам высоких результатов, преодолеть 70 и 60 сек, писателям - многотысячных сообщений.

Чемпионат России 2016
dENISCA:

И много их тут ?

Сравни стартовые протоколы ЧР, ПР и недовольных писателей во всех темах про радиогонки. Тыкать пальцем не буду, но и в этой теме они присутствуют. Можно посмотреть количество сообщений у участников форума и сравнить с количеством призовых мест на ЧР и КР.

Губанов_Игорь:

Почему бы еще день не добавить, если уж так нужно и не отлетать нормально, по 9 туров и квики и электрички?
Притом не стоит противопоставлять одно другому ИМХО, все классы нужны и чемпионатные и внутренние

И откуда же вы такие умные все берётесь?Как выше отмечал, ВСЁ знаете и УЧИТЕ других, а сами ни хрена делать не хотите. Организаторы соревнований прекрасно всё знают и умеют без вас.Не один десяток лет занимаются радиогонками и организацией соревнований и знают свои возможности и ресурсы.Нечего им мешать работать. А гонщикам уже пора в поля на тренировки, что-бы хоть часть интернет-пилотов приехала на соревнования.Тогда бы 90% “умных” советов и вопросов отпало.

Чемпионат России 2016
sasha2:

Да и участников в F5D уже не так и мало, на крайний ЧР было зарегестрировано 11 человек, включая юношей (летало правда 9), это сравнимо с количеством участников того же Квик-спорт. И количество продолжает прибавляться, судя по форуму.

Саша, а теперь вернись в реальность.Смотрим протоколы drive.google.com/file/d/…/view ,7 экипажей. Из 7 экипажей только ты недоволен количеством туров. Сильно сомневаюсь, что количество туров было ограничено организаторами. Как обычно всё решали сами спортсмены.
Регистрируются всегда все интернет - пилоты, но они никогда не ездят на соревнования. Так что судить по форуму можно , но не нужно. Если нормальный спортсмен ищет причину для поездки, то интернет-пилоты для отмазки. И потом кого здесь не устраивают правила, регламент и порядок на соревнованиях? В первую очередь тех, кто ни разу не был на наших соревнованиях. Думаешь их кто-то будет слушать?

Чемпионат России 2016
Губанов_Игорь:

Неа, не проведу😒

Вот так всегда, все знают как надо,указыват другим, но сами ни ни .

Izverg:

По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.

И что же вам мешает? У вас есть свой комитет, решайте и проводите. Только потом сообщите сколько будет у вас стартовый взнос при количестве 7 экипажей и 15-17 судей. Всегда количество туров зависело от количества участников, чем меньше участников , тем меньше туров.

Губанов_Игорь:

Соревнования со среды по воскресенье, пять дней заявленных, и так мало полетов?

ЧР всего 2 дня, четверг-пятница. Суббота -воскресенье ПР, другие соревнования, другие классы.

VLADYO:

Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.

Влад, не надо ничего согласовывать, всё решают организаторы соревнований исходя из своих возможностей.

http://www.fikri-arena.com

Кто-нибудь имел дело с этим магазином?Цены и доставка уж очень заманчивы.Смущает, что при оплате заказа, вам сообщают, что пэй пал недоступен для оплаты в вашей стране.Из других доступен только перевод Вестерн Юнион.Сам магазин находится в Индонезии, а доставка всего 30 баксов.Развод для лохов?

Вопрос по ЭКР в Владимире.
Ант157:

И перестаньте хамить, пути ведь пересекутся…

Ну никто и не хамит здесь.Научитесь, уважаемый, писать и рассуждать про то, что сами попробовали.“Пути пересекутся” и что???Угроза?Ну-ну …Короче надоел мне этот бессмысленный диалог, спорьте дальше без меня.

Вопрос по ЭКР в Владимире.
Ант157:

Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.А кто заставляет летать на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.

F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.

Народ летает и не парится, если в Питере не культивируется этот класс, то не значит, что это ерунда.Или Вы у нас суперпилот, делать такие выводы?Наверно Вы долго ими занимались и ВСЁ знаете.В отличии от хобби и стандарта, трёшки зарегистрированный класс.А кто заставляет летать новичка на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.

Вопрос по ЭКР в Владимире.
Ант157:

Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.

А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?Ну будет один класс F3R для спортсменов и для юношей и все проблемы решены, правила прописаны, о чём спорить?Назови мне ещё один класс моделей или страну, где бы было такое разделение?На свою голову придумали всякую ерунду в своё время.Пора бы и начать исправлять.

Вопрос по ЭКР в Владимире.
monitor:

Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!

Да уж момент настал объёдинить квики в один нормальный класс.Сразу все споры прекратятся, а то прям извращение какое-то квик спорт, квик хобби.Ещё ввести квик с деревянным винтом, разделить квик с V-образным стабилизатором и классическим.И так квики занимают половину времени всех соревнований, а будет ващееее.В этом году на России судьи и организаторы прочувствовали на своей “шкуре” что такое квик.Пы. сы. Посмотрите таблицы с результатами на квиках, в обоих классах одни и те же участники.

Андрей79:

Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более “взрослые” классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?

Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.

F3R
Kamgena:

Вот здесь, на мой вгляд, проблема, т.к. большинство хобийных моторов, в т.ч. OS имеют объем на 2-6 соток БОЛЬШЕ, но не выходят за пределы 7,48. Как судьи будут реагировать - не понятно. Общепринято считать, что 46-ые моторы подходят, а если скурпулезно - не подходят, подходят только 40-ые Вот только одно замечание: если мотор поджат, то ведь объем уменьшен и 46-ой уже подходит …, а кто померяет объем и чем? А может “…не более 7,4 см3 … включительно…” предполагает, что 7, 4х можно, а вот уже 7,5 нет. Или по правилам математического сокращения - до 7,44 включительно - можно, а больше - нет. Кто знает, прошу разъяснить.

УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.

Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.

Хорошо, Сергей, давай вариант с Гатчиной, а то Питер не совсем то.Наверняка пробки да и цены…Когда сделаете окончательный вариант расписания полётов?Надо уже билеты заказывать.

Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.

Сергей, нашёл такую общагу tikhvin-svir.ru/obschejitie.html .Вроде не далеко от поля.Насколько условия заявленные на их сайте соответствуют действительности?Возможно ли кому-нибудь съездить посмотреть?Что-то мне кажется в люксах и полулюксах нам с нашими моторами и моделями будут совсем не рады.

Чемпионат Мира F3D FAI 2011
fil_pitch:

От всей души поздравляю сборную России с неплохим выступлением !!! Молодцы ребята!! Ничего мы еще им покажем, все же не последнее место!!

Классная шутка!!!Места в четвёртом десятке и итоговое 12-е назвать неплохим выступлением.

КВИК 500, вторая ДВС модель!
StreetRaicer:

У нас в Иркутской области авиамоделизм развит плохо! А в Шелехове тем более! Вообще полный ноль! Только 2 человека занимаются хоть как то, и хоть что то летает!

Молодой человек, если вы с вашим руководителем дальше Шелехова не выезжаете, то не Вам судить о развитии авиамодельного спорта в Иркутской области.Для начала посетите хотя-бы областные соревнования.О “плохом” развитии спорта в области говорит, то что свободники и радисты(F3D) входят в состав сборной России.Что касаемо радиогонок, все кто обращался ко мне, не получали отказа в любой информации.

Чемпионат Мира F3D FAI 2011
indoor:

А где команда России? за кого болеть?

Серёжа, ты протоколы КР и ЧР видел?Посмотри на результаты “сборников” и сам скажи какое место можно занять?Плюс ко всему полное незнание или несоблюдение правил техники безопасности “сборниками”, которое привело к печальным последствиям на последнем ЧР.

Помогите разогнать мессер
salamir2k:

Создавал тему в разделе электродвигателей, но там по ходу все мертвые 😃
Думаю тут мне смогут помочь:

В наличии самолет: ME BF109
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7098/
Хочу выжить с него макс.скорости. неважно что самолет развалиться 😇
Пока в пути двигатель Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочу ставить 6 банок с небольшими винтами. 7x6, 7x5. (наверное большиваты для моего движка)
Но что то мне подсказывает что лучше бы было брать InRunner для моих целей.
Может кто посоветует стоящий экземпляр.
з.ы. где купить мелкие винты 5x5, 4x4 ? на Хобях они в вечном бэкордере походу… 😦
(взлет будет происходить с ВПП с шасси, так что мелкие винты не проблема)

Нашел мелкие винты на лидер хобби.
А на башне даже такие экземпляры есть: APC 4.75x5.5 Speed 400 Propeller 😃

Зачем столько затрат, чтобы развалить модель?Привяжи к “Сапсану” или какому ероплану в аэропорту, результат одинаковый получишь.Зато гораздо дешевле тебе обойдётся.А сэкономленные деньги отдай нуждающимся.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

fasr.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&folder… .fasr.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&folder… .fasr.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&folder… .fasr.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&folder… и где здесь есть спортсмены в трёшках?И так же было в 2010 году.Дальнейший спор по всем остальным вопросам считаю бессмысленным.Я высказал своё мнение, если кто-то думает по другому. это его право.Если для кого-то выполнить норматив КМС предел желаний, то можно изменить, например, правила в схемках и там присваивать за результат звание МС.По сути своей трешка и схемка одно и то же и чего вы хотите от этого класса мне не понятно.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Родной жиклёр может и работает, но плохо вписывается в капот.Диаметр футорки не помню, размер скорее дело вкуса.Конус или сфера, думаю не критично, мне проще было сделать сферу.Длинна патрубка практически не влияет, важен диаметр выхлопного отверстия 5,5 мм.В моём глушителе на конец припаивается трубка внутренний диаметр 10мм и длинной 80 мм, и загибается по радиусу.Сделано для того, что-бы было проще вывести её из капота, раньше использовал силикон, но он быстро прогорал.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Здоровый смех и поднятое настроение - полезная вещь для здоровья.
А насчет рассыпания МДС - только у меня по сусекам можно наскребсти запчастей так моторов на пять. В клубе тоже валялось их несколько.
Авто моторы доступны - потому как под боком пара магазинов.
А вот форами у нас никто не торгует.
Причем 80% моделистов даже не знают что такое интернет .
А пойти общаться с Андреем Шкатовым на тему покупок , так вообще не преодолимый барьер для них.
Потому увы но реально летать не на чем ( я не про себя , для меня это не составляет проблемы) .
Дальше большая часть руков не способны сами скачать правила и сидят в моделках и ждут когда им в почтовый ящик Досааф положит правила и приглашения на соревнования.
То что 3-5 человек с края пытаются выйхать на соревнования - это не показатель реальной действительности ( приезжать то приезжают - а сколько реально выступает ? ) .
Так о каких форах можно говорить. Руководители забыли или не знают как настраивать моторы, что говорить про детей .
Дальше покажите пальцем на мотор с простым глушителем на котором вы предлагаете выступать из доступных - кроме АСП-21 я ничего не наблюдаю.
И это что гоночный мотор ? АСП-15 - гонка !!!, даже буквы не ложаться под это …
Купить начинающему Фору - это уже проходили когда пытались вместо бальзы и фанеры с клеем накупить дорогущих Калмыковских моторов - все они померли в земле сибирской не прожив и сезона и не принеся пользы. При этом в кружках от такой дури впуливания денег на ветер лобзиковых пилок не было .
------------------------------------------------------------
Я не скажу что труба это легко . Но зато имеет перспективу в развитии начинающего. Он сразу не сможит понять силовую установку . Но зато авто , судо , моторы даже под мдсовской трубкой намного легче заставить работать и мне к примеру своим пацанам большого труда не составит помочь сделать первый шаг в этом . Но вот наточить мейжиков и настроить их увы - тут меня не хватит , я не располагаю такими возможностями и временем.
Им этих мдс-ов хватит чтоб дойти до уровня форы, пусть ломают, копают ими землю и пр. Прийдет время и если кто то втянется он сам выростит из конверсий и МДС-ов, получив на них нужные навыки.
----------------------------------------------------------------
Дальше сделать модель под 2,5см3 новичку не под силу - всегда получается тяжелой по весу и тяжелой для взлета.
А вот на моторе 3,5 ошибки начинающего намного прощаются.
---------------------------------
Лично я мдс могу настроить для нормальной работы вообще без резонансной трубы и мейжика - используя всего лишь трубку длинной 170мм с длинным и пологим срезом . Я долгое время летал на таком варианте во времена когда другие моторы небыли для меня доступны - но правилами такой выхлоп запрещен.
В конечном результате итог рисуется такой - приходится соглашаться с оппонентами - классу приходит кирдык и в такой действительности проще пару пацанов поднять на радиобой и на очень крайний случай квик , чем на половинку . Потому как взрослые дяди говорят - если нет возможности купить фору , то тут делать нечего.

Ну вот и начался “плачь ярославны”, то дорого, ин-ет не знаем, а зачем тогда заниматься?У мальчиков есть родители и если они заинтересованы что-бы их пацан не жрал пиво и не нюхал клей по подворотням, то пусть субсидируют своих чад.Просто надо нормально всё обьяснить .А Вы хотите заставить пацанов работать на мусорное ведро.Сейчас другие времена, раньше дети спрашивали как вы это сделали, а сейчас ГДЕ КУПИЛИ?
В файле обещанный чертёж муфлера.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я имел в виду усложнять жизнь применением нитры.
Да она упростит жизнь в настройке модели при любом раскладе, но должен остаться стабилизирующий фактор и им является именно стандартное топливо.

Вы так говорите по причине как состоявшийся гонщик который уже создал базу своих моделей и которая встанет под вопросом необходимости менять её.
Результативная техника она в любом виде не является дешевой.
Рулевые машинки , в данный момент не вижу проблем в этом .
Свечи нельсон - опять разговор про результативную технику .
Расход свечей в целом - увеличится и по любому раскладу и не только в результативной технике , но и у начинающего.
Ничего вечного в нет , тем более в спорте если его мерить на проф уровне.
-----------------------------------------------
Разговор на тему коррекции правил идет относительно того что класс оказался в стадии умирания по причине отсутвия доступных моторов.
По россии паленницами во многих кружках валяются трубы от МДС-3,5 в которых отрезать доп глушитель и подобрать втулку в обратный конус и она работает ( тему “как” опустим ) , сами МДС еще вполне доступны. Доступны недорогие авто моторы которые вполне пригодны для конверсии под этот класс.
А вот купить Мейжик под 3,5 куба увы уже проблема, точить самому по чертежам Глайдера которые выложены еще и с ошибками и потом доводка в спарке с мотором - вот тут тема спорная для начинающего и чаще кончится тем что начинающий забросит её.
Разрешение применения труб не говорит об обязательном их использовании и при вашем то результате вам об этом не стоит беспокоиться, что конкурентами станут новички с трубами.
Вы боитесь конкуренции со стороны существующих у вас сейчас оппонентов и расходов которые предстоят именно перед вами на этом уровне ?
----------------------------------------------------------------------------------------
Не для спора , ваше мнение вполне вызывает уважения .

Ох и любят у нас в России всё усложнять, а надо наооборот.Факты говорят сами за себя, чем проще и дешевле класс, тем больше народу занимается.-Модели мне менять не придётся, достаточно будет пару часов, что-бы прорезать дыру в капоте под выхлоп и приклеить крепёжную планку под хвост трубы.Трубы ещё старые валяются.Про свечи…я не настолько богат, что-бы покупать китайское барахло, которое не работает, проверено лично.И даже для меня очень критично сколько проработает свеча в моторе 1 полёт или 1сезон, а для начинающих и подавно.Ваше понятие результативной техники мне не совсем понятно, что вы хотите получить в итоге офигенный результат и постоянный секас с мотором и самолётом?Или вам доставляет удовольствие процесс соревнований с себе подобными?Если второе, тогда нафиг не нужны все предлагаемые навороты, потому что можно соревноваться на любом хоббийном моторе, а если первое, тогда добро пожаловать в Ф3Д6.5---------------------
МДС3.5 и его трубы…Это называть моторами и резонансными трубами???Побойтесь бога, господа.Любой отрезок резинового шланга даст такой-же результат.А если уж вам вздумается довести МДС до нормального рабочего состояния и поставить нормальную трубу, ресурс ограничится 10 минутами, дальше начнёт разваливаться в этом “моторе” всё, опять же лично мной проверено.Пожалейте своё время и силы, купите лучше нормальный мотор.Два года летаю на Форе и доволен.В прошлом году ещё Осовик предлагал свой вариант трёшки.Хохлы привозили на ЧР.
На счёт конкуренции поржал, спасибо.Если с муфлером я дарил один тур соперникам, то с трубой буду дарить целых два.

Самчук_Евгений:

Андрей, поделитесь опытом Вашего мафлера, дайте чертеж и размеры… всего лишь для того, чтобы тренировки не превращались в поездки в очередной раз попробывать работает мафлер или нет… Сколько крутит Ваша ФОРА…? Какой шаг и диаметр винта…?

Чертёж выложу, как доберусь до домашнего компа.Фора крутит 24500, винт диаметр160 шаг140

Gulfstream:

Здравствуйте, Андрей Геннадьевич!

Спасибо за Ваше мнение, признаюсь, долго ожидаемое. Убивать класс лично мы не собираемся. Он уже и так на грани вымирания, не смотря на то, что применение резонансных труб запрещено. Почему тогда вымираем с маффлерами? Вас устраивает сегодняшняя ситуация в классе 1/2 F3D? Как поднять массовость и привлекательность в классе?

Фора 3,5 это не тот мотор, который купил, поставил и полетел, и не любой маффлер будет работать с этим мотором. Единицам удается поймать удачу за хвост и заставить работать систему мотор-глушитель-винт. И уж тем более не юношескому составу это под силу, признайте это. Класс вырастает из юношеского и по динамике немного уступает большой гонке. В любом случае, по денежным затратам, даже при действующих на сегодняшний день правилах 1/2 F3D, Квик 500 Хобби выходит дешевле.

Цель изменений и дополнений в действующие правила - это увеличить выбор применямых моторов. Как уже говорилось ранее, в моделках еще есть в наличии моторы, которые предусмотрены на работу именно с резонансной трубой. Также уже есть современные моторы, “заточенные” под резонансную трубу, которые не на много дороже, но работают устойчиво. На фоне того, что и так классу не легко обеспечить массовость, зачем держать ограничение по запрету резонансных труб? Пусть будет выбор. Никто не заставляет лететь только с трубой. Летите хоть с простым глушителем, хоть с “четвертухой”, хоть с резонансной трубой. От простого, к сложному, внутри класса. Что мешает?
Для моделей, оснащенными моторами кубатурой 2,5 с простыми глушителями предлагалось снять ограничения по размеру миделя и размаху крыла. Для чего? Для конкуренции с моторами кубатуры 3,5. Я точно знаю, и Вы тоже, что 2,5 при определенных условиях может конкурировать с 3,5 и показывать хороший результат.

По топливу предлагалось также снять ограничения по нескольким причинам:

  • разумное количество нитрометана в топливе обеспечит более устойчивую работу моторов
  • не у многих есть возможность обеспечиваться чистым основным компонентом, но -
  • есть возможность покупки уже готового топлива в авиамодельных магазинах, в том числе и топлива стандартного состава (по версии производителей) которое содержит в составе масла некоторый процент синтетического масла.

От того, что предлагалось, в крайней версии правил ( rcopen.com/forum/f85/topic218053/268 ) осталось неизменным разрешить применение, кроме всего прочего, резонансной трубы. Данное изменение было поддержано многими спортсменами, интересующимися классом 1/2 F3D. Другие предлагаемые изменения (в частности по топливу, изменения размеров планера для моделей с кубатурой 2,5 не нашли должной поддержки и поэтому этих изменений не будет. Все обсуждение было в открытом доступе на страницах этого сайта.
Также предлагается привести правила в соответствие с реальным положением вещей, происходящих на соревнованиях, что-бы некоторые процедуры обрели юридическую силу в рамках соревнований - в частности описать в правилах обязательное условие для всех спортсменов заправлять модели перед стартом топливом, предоставляемым организаторами соревнований, а также предусмотреть наказание, если это условие спортсменом не выполняется.

Не вижу поводов для того, что-бы Вы повешали свой самолет на стенку. У Вас и с маффлером результат превосходный.
По крайней мере в нашем регионе в этом году будет достаточно экипажей (с правильными самолетами), и мы постараемся составить здоровую конкуренцию.

С уважением, Сергей.

Массовость и привлекательность достигается дешевизной и доступностью.Вот и нужно максимально удешевить класс.А ваши нововведения только ведут к удорожанию, сами то посмотрите, тут я всё расписал.Я бы даже и муфлера заменил на обычный глушитель, он гораздо дешевле и проще в эксплуатации, а для начинающих и подавно.Вы ещё обратите внимание на последние изменения в правилах ФАИ.Они прежде всего касаются БЕЗОПАСНОСТИ полётов моделей.А вы предлагаете вооружить новичка снарядом зверской силы и отпустить его в “свободный полёт”.И уж совсем непонятно применять трубы по желанию, хочешь ставь , а хочешь нет.Вы представляете какая разница будет в скорости?Зная психологию наших людей, могу смело предположить, что трубы будут стоять у всех и 90% из них не будут работать надлежащим образом.И тогда разница в результатах между первыми и последними будет огромна.Ещё раз хочу напомнить, что у нас не скоростной класс, а ГОНОЧНЫЙ и важна не скорость, а мастерство пилотирования.Поэтому, что-бы свести к минимуму приемущества в скорости и дать всем равные шансы, предлагаю упразднить муфлер и заменить его обычным глушителем.Это удешевит класс и упростит, а так же благоприятно скажется на ресурсе двигателя.Про Фору с Вами не согласен, это мотор для всех.У меня два двигателя, эксплуатирую два сезона, никаких нареканий.Сразу скажу, что родной обьём камеры сгорания великоват, лечится торцеванием головы на токарном станке.Точно не помню, где-то 0.3-0.5мм, в общем давишь камеру пока на поршне не появится нагар кофейного цвета.На своих форах был заменен жиклёр(бойцовый не катит) переточен диффузор(увеличена дыра) и оформлен выхлоп под кольцо для муфлера, как на 6.5(насадил втулку с проточкой на горячую)В качестве бака использую бойцовую соску.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Самчук_Евгений:

Размышляя на тему топлива…
У меня вот такой вопрос участникам:
Заправившись предоставленным топливом у меня в полете наматывает шатун на мотыль. Действия организаторов…?
Только не надо меня сейчас убеждать, что у меня шатун втулен не оловянистой бронзой и сделана слишком тугая посадка…
… или к примеру после посадки в моторе просто нет пары… (и здесь не говорите о стружке в моторе и высыпавшейся свечке…)
… или к примеру мотор не работает… а после оказывается, что килограмм нагара на поршне…
В этом случае есть экспертиза того, что мне налили в бак…??
И, все-таки, какие действия организаторов…?? Кто “за косяк ответит”…? 😃😃

Если моторы не работают у всех, то вопросы к организаторам, а если только у тебя, то к себе пожалуйста.А про нагар можно рассказывать очень долго.Из практики, “придави” выхлоп и у тебя уже будет целых ДВА килограмма нагара.Ни разу в жизни не встречал организаторов, которые сознательно предоставляли некачественное топливо.

Gulfstream:

Задачу вижу в том, что бы увеличить массовость и привлекательность класса 1/2 F3D.
Вымираем по причине искусственно введенных ограничений. Действительно, зачем все усложнять? Не нужны нам ограничения ФАИ. Бойцы F2D сокрушаются от вводимых ограничений ФАИ в своем классе.
Класс 1/2 F3D национальный, как МЫ решим, так и будет. В мае этого года организуемся, все обсудим, расставим точки над " i " и направим проект обновленныех правил 1/2 F3D на утверждение в президиум ФАС России.

С уважением, Сергей.

Всем привет!Почитал тут про новые правила на трёшку и мягко скажем офигел.Вы чего господа?Совсем убить решили этот класс?Начнём с того, для кого и для чего этот класс существует.Этот класс зарегистрирован в Минспорте как ЮНОШЕСКИЙ со всеми вытекающими последствиями.У спортсменов официально НЕТ такого класса моделей, и то, что проводятся соревнования по трёшкам, надо сказать спасибо организаторам.Для чего создавался этот класс?Прежде всего для ознакомления народа с гонками.Значит он должен быть ПРОСТЫМ и что немаловажно ДЕШЁВЫМ.Умирание трёшек началось после того, как инициативная группа товарищей решила разрешить применение резонансных труб.Мотив этого решения, плохая работа двигателя с муфлером.Результат известен, только небольшая часть спортсменов справилась с настройкой трубы.Остальные, в том числе и инициаторы завязали со спортом.С бльшим трудом удалось всё вернуть в старые правила.А теперь предлагаю всем посчитать во что выльются ваши нововведения.На сегодняшний день цена Форы 3.5 порядка 200 долларов.Глушитель 40 долларов.Винт можно стеклопластиковый.На стандартном топливе на сезон 2-3 свечи Нельсон.Ресурс двигателя практически неограничен.Сам отлетал уже два сезона, мотор как новый.Теперь прикинем по новым правилам.Труба сократит ресурс максимум до 2 сезонов.Свечи надо будет менять через 5-7 полётов, а может и чаще.Винт только углепластик.Стоимость трубы от 50 евро, думаю при дефиците труб цена будет около 100.Увеличится скорость, следовательно нагрузка.Это потребует более качественных рулевых машинок, и упрочнение модели,что отразится на вашем кошельке.Скорость модели с трубой на базе будет порядка 60 секунд.В Москве на ЧР я летал 59,7.Сможет начинающий спортсмен справится с такой моделью?Сомневаюсь.У трёшки с муфлером скорость куда больше квика.Теперь про нитрометан.Все гоночные классы применяют стандартное топливо, предоставляемое организаторами.Значит нитрометан вам придётся везти самим.Икак вы этос ебе представляте сделать, если летите самолётом?Второй жирный минус нитрометана, это гниение мотора.Тут ресурс сократится до одного сезона.Про свечи и нитрометан…………готовте толстые кошельки.Про изменения требований к моделям.А чем эти требования не устраивают?В правилах чётко написано, двигатель ДО 3,5 см куб.И ваше решение поставить на модель двигатель меньшей кубатуры не должно отражатся на размерах модели.Возьмите любой гоночный класс ФАИ, вы можете ставить любой двигатель на модель, если он соответствует правилам, но при этом нигде не оговаривается, чтовы можете изменять размеры моделей, если используете двигатель меньшей кубатуры.Это ваше решение и ваши проблемы.И так, подведём черту.Если все дополнения и изменения будут приняты, то в результате получится достаточно дорогой, очень быстрый и сложный в эксплуатации класс моделей.Много людей захотят заниматся таким классом? К стати уже же есть такой дорогой и быстрый р/гонка ФАИ 6,5 см куб. (О какой массовости может идти речь?Для примера возьмите тот же квик, который разделили на 2 класса.Где больше участников, в навороченном или в нормальном(дешёвом)?Угадай на счёт раз.) Лично я, первый повешу самолёт 3,5 на стенку.Ну нет у меня желания вкладывать бешеные бабки в национальный класс, по которому даже ЧР не проводится.

Хочу построить модель F3D , помогайте советами
Sergey_S=:

Интересно с кем ты собрался обсуждать, с людьми, которых никто и никогда не видел??? 😃 Ни один нормальный человек не примет во внимание весь этот “флуд” на три страницы.

Т.е. ты считаешь нормальными только тех кого видел?А все остальные спортсмены в регионах для тебя уже не люди?Не рановато ли Вас заносит?

Хочу построить модель F3D , помогайте советами

Всем заинтетесованным в развитии гоночных классов спортсменам, предлагаю перенести своё обсуждение сюда:http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=30&t=1332 . Там официальный сайт ФАС и его, я думаю, читают руководители федерации.Так пусть узнают мнение большинства спортсменов, а не кучки “избранных”.В ближайшее время, хочу обратится к Пугаченко, пусть сделает голосовалку, что-бы каждый спортсмен мог высказать своё мнение по составу комитета.

Хочу построить модель F3D , помогайте советами
Sergey_S=:

Андрей, ты Лукавишь! Ты собственноручно расписался в этом ДОКУМЕНТЕ

Не хорошо окружающих вводить в заблуждение.

Сергей, хватит “лапшу” на уши вешать.Я расписывался совсем в другом документе, где избрано было 9 человек.Своё отношение к этим странным метаморфозам я высказал здесь:www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=30&t=1332 и повторяться не собираюсь.

Sergey_S=:

Почему это Гражданин России не имеет права выступать на ЧР ??? 😃

А потому, что звание гражданина России не даёт право участия в ЧР.А Украинская лицензия и выступления Колосова на зарубежных стартах за Украину(согласно положению Минспорта и ФАИ) как раз и не дают ему право участвовать в ЧР и КР.Читай положения Минспорта о ЧР и КР.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&folde…

Хочу построить модель F3D , помогайте советами

Почитал форум, ну что ж, прошлогодняя история история повторяется.Обращаюсь прежде всего к региональным спортсменам, нам надо не оставлять этот беспредел безнаказанным.До каких пор 3-4 человека будут решать за всю страну?Кто им дал такое право?Да в этом году на ЧР был выбран подкомитет по гоночным моделям в количестве 9 человек, но в результате махинаций, спустя три месяца в нём осталось 8 человек.Причём из него был вычеркнут человек из регионов, столичные жители все остались.Не смотря на все обращения в ФАС, федерация утвердила этот состав.И началась кипучая деятельность, хотя по закону в заседании должно принимать участие не менее 70% состава.Но на это плевать!Собираются 5 человек и решают за всю страну, причем четверо из Москвы.И опять то же самое, что и в прошлом году.Бредовая идея подменить правила 3,5 квиком 500.Перенос ЧР в Питер.Хочется спросить у Скоселева, а вы заявочку когда подавали?А Вы знаете, что есть определённые сроки и они давно прошли?Или прошлогодние переносы вам вскружили голову и вы считаете себя лучше других?Региональным спортсменам у меня такое предложение, в случае если состоится обман с правилами на F3D1\2, написать письмо в Минспорт с описанием этих художеств.Если кому-то нужен квик-500 в ЧР пусть официально его зарегистрируют в Минспорте.К стати, один бывший председатель давно обещал это сделать, но языком молоть и дела делать, две разные вещи.Второе предложение такое: всем региональным спортсменам выразить недоверие избранному комитету.О чём информировать ФАС.Провести выборы на форуме ФАСР(www.ramsf.ru/index.php?sid=656c4178b78f9084a72a796…), избрать комитет, который бы отвечал интересам спорта, а не отдельных товарищей и начать работать.

Bobrikin:

А кто герои то? как говорится страна должна знать… 😁

Посмотри состав комитета и угадай на счёт раз…www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=1…

[

Sergey_S=:

Как-то трудно доходит до народа 😃))))

Окончательное решение принимает не Подкомитет, а ФАСР

А кого Вы считаете “народом”?В прошлом году на конференции один из московских гонщиков озвучил своё мнение, что за МКАДом авиамодельного спорта НЕТ.Сергей, а на счёт окончательного решения не надо лукавить.ФАСР не принимает решение, она утверждает решения принятые комитетом.

сборка Кобры
Sergey_S=:

Вопрос спорный 😃))
Я тут слетал разочик на Кобре, как вы на них летаете, непонятно 😃 Очень непонравилось

Это религиозный вопрос, летаем нормально.Из всех моделей. Кобра самая прямая в плане полёта, ну ещё Карпова с Леонтьевым самолёт тоже достойный в этом плане.А все остальные клоны, ну так мягко скажем, полёт напоминает бег пьяного таракана.Какая тут скорость, если постоянно приходится рулить?Брюсовский самолёт трясёт хвостом в полёте и это чётко видно, не знаю может это проблема пилота, может передатчика( не так волны преломляются), а может потусторонние силы…"а чем положительным если не секрет, ну кроме повышенного трения в паре боуден-оплётка? "saintanger , а Вы, извиняюсь, в руках держали угольные боудены?

сборка Кобры
Falcon16:

Понятно. Спасибо!
А если не трудно, подробнее не могли бы объяснить почему.
Мне один весьма авторитетный гонщик советовал совсем наоборот, объясняя колоссальными динамическими нагрузками от жесткой тяги на машинки и рули в следствие перегрузок.
И про стаб, может подскажите что нибудь? )))

Правильно тебе авторитетные гощики советовали.Просто взвесь жёсткую тягу и помнож на перегрузку возникающую в полёте.Получится кирпич, одним концом привязанный к машинке, а вторым к рулю.В итоге если выдержит машина, то руль уж точно будет “жить своей жизнью”.Ну про удары додумай сам.Только угольный боуден и пара шпангоутов, как советует Антон.

Lama делаем 2.4Гиг для ленивых
Max_A:

А зачем микшировать “MIX1 RUDD> GYRO”? У меня и так все работает.
Можно ли узнать смысл этого микширования?

У меня просто воткнуты сервы в AILE и ELEV. Канралы 3 и 4 в реверсе.
Travel Adjust: Газ = 100%, все остальное = 130%. Двойные расходы для мягкого режима: крен = 70%, елеватор = 80%, руддер = 100%. Hold: hold position = -20%, SW: RUDD D/R, иначе двигатель пищит, т.к. некое напряжение на него подается, хоть и недостаточное для раскрутки двигателя.

Сегодня попробовал по Вашему подключить борт.С машинками понятно, элероны, руль высоты.Газ тоже понятно, при замене гнезда с Гиро на Руддер и дезактивации микшера, двигатели просто не работают.Передатчик JR12X.Излазил всё меню в передатчике, выяснилось ,что на разьём Гиро, т е на 5канал даже нет субтриммера в программе.

Lama делаем 2.4Гиг для ленивых
Max_A:

А зачем микшировать “MIX1 RUDD> GYRO”? У меня и так все работает.
Можно ли узнать смысл этого микширования?

У меня просто воткнуты сервы в AILE и ELEV. Канралы 3 и 4 в реверсе.
Travel Adjust: Газ = 100%, все остальное = 130%. Двойные расходы для мягкого режима: крен = 70%, елеватор = 80%, руддер = 100%. Hold: hold position = -20%, SW: RUDD D/R, иначе двигатель пищит, т.к. некое напряжение на него подается, хоть и недостаточное для раскрутки двигателя.

У Вас используется самолётная или вертолётная программа?

Lama делаем 2.4Гиг для ленивых
supchik:

иностранцы нас как всегда пытались обмануть в своих видео, но мы стойко проигнорили их советы и теперь имеем 100% рабочую связку ламовский 4в1 + спектрумовский приёмник.
итак делаем всё как нам показывают в видео из поста №60 но втыкаем в приёмник всё по следующей схеме:

  • верхний, канал газа пихаем приёмнику в THRO
  • канал поворота (нижний разЪём) в GEAR
  • сервы пихаем стандартно (правую в AILE, левую в ELEV)

затем ставим режим Heli (SETUP LIST >> MODEL TYPE >> HELI )
и делаем MIX1 RUDD> GYRO
(ADJUST LIST >> MIX 1 >>
RUDD> GIRO ACT
RATE D +100% U +100%
SW ON TRIM INH

Поставил приёмник спектрум-6300 2.4ггц, запрограммировал как описано выше.Всё работает, кроме триммера на руддере.Т е, на самом передатчике триммер работает, а вертолёт не реагирует.Передатчик JR12X.В настройках не нашёл как активировать триммер, может кто знает?

Чемпионат России 2010 года
fas:

Андрей, вот у тебя интересно получается, докопался до истины, получил фаил а делиться с остальными сразу не стал. Может у тебя ещё что есть 😃

1)Напиши Щёголеву, он и тебе пришлёт.2)У меня есть всё …