Activity
Вы совершенно правы, Геннадий. Два года не летал, навыки немного подзабыл.
а зачем Вам плата на четыре банки, у Вас питание аппаратуры все равно от 2S.
оставьте плату на 2 банки, а 18650 сделайте 2S2P.
Вы меня не поняли: родной балансир как раз работает на 2S2P, а я хотел сделать 2S4P. чтоб увеличить ёмкость до 7000mAh
Не могу вставить ссылку. Наберите в поисковике: 100% Original For LG MJ1 3.7V 3500mAh. Повторюсь, в оригинальной в батарее находятся два плоских литийионных АКБ ёмкостью 3500mAh, напряжением 3,7V. Поэтому всё работает идеально. Вообще было желание засунуть в корпус старой батареи четыре банки и получить ёмкость 7000mAh, пробовал, входят, но плата балансира под четыре банки слишком широкая и в старый корпус не входит.
Прикинул, что и 108 у.е. дороговато. Разобрал оригинальную батарею, внутри два плоских Li-ion-а и балансир с защитой. Взял два АКБ 18650 с такой-же ёмкостью, убрал старые, а вместо них поставил новые. По размеру 18650, идеально вошли корпус старого аккумулятора. Балансир с защитой использовал от старого АКБ. Работает идеально. Итог: новая батарея за 432р. Банки брал на Али, оригинальные LG, доставка бесплатно.
Начал “умирать” аккумулятор. За оригинал магазины запрашивают от 170S. Кто сталкивался с подобной проблемой, и чем можно заменить оригинал.
Немного не в тему.В полёте отвалилась задняя часть глушителя, буду вытачивать сам. Просьба владельцам 110-й Ямады: какой внутренний размер выходного отверстия глушителя.
У нас горе. Вчера, скоропостижно скончался создатель этой темы Валерий Теплинский.
Может не в тему , но когда говорят о “самолётиках” это настолько бесит что забываеш о всех святых. Еслиб эти “мрази” знали, во сколько и как всё это получается , то хотябы заткнули свою глотку и закрыли , пастть. А то смотриш стоит уёбище , и вносит свои коррективы
Я ж о том и веду речь, что у нас, я думаю и везде так обстоят дела с доп образованием, о том и говорю что бы ни от кого не зависить, что бы они пришли с просьбой, сможете ли вы принять участие или как , речь и идет как о самостоятельной ни от кого не зависящей организации. По крайней мере мы у себя так стараемся делать. Хотя проскакивает еще ихняя стратегия… Пример : Мы провели Фестиваль по радиоуправляемым моделям своими силами команды, которая сформировалась в течении некоторого времени, а через некоторое время слышу что спорткомитет доложил главе что они удачно провели мероприятие… Мне то разницы нет, но все равно неприятно.
Эх, Алексей. У вас хоть не мешают, а у нас, просто отдали поле, на котором летали, картофелепосадчикам и всё! И “гадят” не только нам, в пршлом году , извиняюсь за выражение просто"насрали" мужикам, которые делали трассу на пустыре под мини-монстры. И жаловаться некому-владелец земли, родной брат нашего мэра! Вопросы есть?
Вот поэтому, мы
"очень, очень, очень любим наше дорогое правительство, которое недосыпая беспокоится о том, что-бы мы, не дай боже, потратили лишнюю “копейку” на любимое хобби.
Композит, это палка о двух концах: кому как везёт, при выходе с прямого лита “прошлёпал” высоту выхода-результат, фюз пополам. Ремонт: 6 (шесть) уголных стрингеров, и две полоски угля
.По времени -один вечер, и снова в “путь”. Когда уронил “деревяшку” , времени и “финансов” на востановленние, ушло намного больше( как правило, геометрия не сохраняется, с нужной плёнкой тоже “облом”, а вообще , конечно самому решать, по какому пути двигать.
Спасибо ,Мужики!
Может самое время Медведеву доложить, что простые ребята из Роcсии представляют в настоящий момент Россию на Чемпионате мира в Америке и не просто представляют, а выигрывают его и становятся Чемпионами Мира!!! (Интересно, он хоть в курсе???) Президент все-таки у нас продвинутый, вон в твиттере тусуется, блоггеров читает, глядишь, и на моделистов обратят внимание, может какая помощь-поддержка будет (ну это я так, к вопросу о Родине, государстве и массовости, кто читал “Крылья Родины” в 1986 поймет).
А президенту докладывать не надо-ему как всегда,
на нас наплевать, как и на всё остальное, кроме своего “Туфтового рейтинга”.
Ещё раз, Спасибо МУЖИКИ!!!
Сам дым с запахом клубники, пачкает не сильно, низ фюзеляжа и немного стабелики, хватает пять минут на протирку. Брал в Екатеринбурге под заказ, 5литров 3500р. Писал письма за границу ни кто не шлет
Берём жидкость для розжига костра ( мангала, факела и т.д.) по цене 58р. за 0,5л., добавляем 0,5л. солярки, лучше летней по 13р. за 0,5л. всё смешиваем, и получаем дым-жидкость, которая дымит даже лучше, чем “фирменная”. Из недостатков, только два:
1-ый, “воняет” без запаха клубники , 2-й “загаживает” модель более сурьёзно , чем 3-Wшная. Для композитов второй недостаток, полная ерунда.
Воспользовался советом Владимира и…ни хрена не нашёл. Видимо Krill, в связи с кризисом, решил избавить себя от проблемы вклейки грузиков. Поэтому, взял стальные болты на 10мм. обточил, просверлил и вклеил. Конечно, пилотажные свойства Крила сомнений не вызывают, что и полслужило стимулом для покупки данного девайса, но за такие “бабки” можно и по “человечески” сделать.
Отдельно хотел бы поблагодорить Вячеслава Югая,(Sgon), который создал сию тему, поэтому и обратил внимание, на эту “мелочь”.
Начал сборку своей сушки и обратил внимание на то, что рули высоты как то очень шустро убегают вниз, как будто в роговом компенсаторе отсутствует противофлатерный груз. Решил для начала просветить, но ни чего там не увидел. Потом взял сильный магнит (vitus77 писал что груз стальной) реакции ноль.
Kril конечно бренд, но косяки бывают у всех, а может они теперь грузики делают из дюраля, или из свинца, поэтому магнит и молчит?
Может кто знает, сколько весит половинка руля высоты, чтобы сравнить со своей, а то как то не охота ждать в полёте “сюрприза”.
Очень удачно, расположена передняя стойка-самолёт прёт по заснеженной целине как трактор, и нет даже намёка на капотирование. У меня, на яке, такие номера не проходят, чуть пережмёш газ, и хвост к верху. Отличный самолёт! Ждём следующего видео.
Прошу прощения за “глупый” вопрос? Для чего два передатчика, фото 10 ? Как правило, все пользуются одним?
Василий, как правило, трубка дренажа выводится ниже уровня бака, а у вас наоборот. Будет лить.
из Латвии(от Сергея) отличные стойки.Вес всей красоты-250гр
Можно ссылочку
Тут всё гораздо проще, таким образом, немцы решают вопрос передней центровки : снял один горшок и на токарный, снял другой и туда же. А если маловато, то можно ещё и картер фрезернуть, на нём ведь так много “ненужного” металла
Пробовал сделать харриер, не получилось. Двигатель еще не до конца обкатан, поэтому подгазовывать как нужно не получилось, да и крылышками машет.
Советую при заходе в харриер, активировать функцию аэродинамический тормоз (оба элерона вверх, процентов на двадцать). Кстати, лифт при использовании этой функции, получаутся на много лучше-самолёт падает намного ровнее и быстрее. И ещё: включать это дело, надо лиш после того, как модель поднимет “морду”.
Стойки срезал- и не прогадал, стал садится нормально. Очень хорошго “ловит” неровности и хорошо их гасит. Чтоб сломать винт, приложить надо очень серьёзно.
Центровкку сделал 25мм. от рекомендованнных производителем-для меня мало, ещё добавлю, т.к. самолёт малосрывной, а я это о чень не люблю, А по 3Д очень хорош - особенно в прпямом роллинге.
А Вы посчитайте в процентном соотношении сколько вы выиграете в весе.
Дело даже не в весе, очень не люблю “деревянные” стойки.
[quote=Mambur;2078710] Качество порадовало, набор фурнитуры тоже.[/quote
Тоже открыл вчера коробку с Яком. Впечатления такие же. Только одно не понравилось: стойки шасси, точнее их толщина и вес.Конечно лишняя прочность-не лишняя, но 8 мм. толщины и 165г. веса на каждую стойку, это перебор для 7-и килограмовой модели. Видимо придётся брать в руки шлиф-машинку. Кто как решает эту проблему?
Причина аварии-ВЧ модуль. Как докопался до истины расскажу завтра
После краша, стал анализировать что произошло. То, что это приёмник, почти сразу отказался: во-первых, на модели стоял смартфлаевский кил-свич. Те, кто эксплуатирует сей девайс, знают, что если приёмник теряет сигнал, или уходит на перезагрузку, то он тут же выключает мотор, кроме того, стоящий пауэр-бокс с системой RRC, так-же фиксирует каждую перезагрузку. Бокс при падении уцелел, и всю информацию сохранил. Остаётся ВЧ-модуль. Чтобы убедится в этом полностью, сделал то, что надо было сделать раньше, до установки на экстру.
Взял старенький флай, поставил на него другой приёмник, тоже от экстрема, и на поле. Опять все проверяю, всё работает. Завожу, и на взлётку. Перед взлётом решил немного погонять самолёт по полосе. Сначало в конец, потом обратно-всё работает. Пора на взлёт. Делаю разворот, и всё повторяется, но уже на земле: даю РН влево с увеличением газа, и самолёт оживает, правда только через секунду. Сбрасываю газ, и подхожу ближе. Подошёл, пробую работать рулями и они просыпаются с задержкой уже секунды две. Больше экспериментировать не стал, глушу мотор, и он глохнет, как вы уже догодались через три секунды, после щелчка тумблера.
Благополучно извлекаю модуль из передатчика, ложу его на металическую подножку автомобиля, и… модуля больше нет.
Я не электронщик, но уверен на 99% что производитель напартачил с прошивкой, другого объяснения столь странно потёкшим “мозгам” модуля, я не знаю.
Для успокоения души, ставлю в передатчик родной футабовский модуль на 40Мц, с моделью провожу ту же процедуру и на взлет. Сделал один полёт, и домой. Настроение полное г.
Совет для всех: если приобрели новую аппаратуру- ставте для начала на какую-нибудь малобюджетную модель. Как видите проверка на земле мало что даёт. Иначе могут быть серьёзные последствия. Для меня они обошлись в 2500у.е.
Всем безаварийных полётов!
Да, с модулем жесть получилась! Самолёт такого размаха(кстати, сколько точно?) и такое раздолбайство. Экономия на модуле не приносит радости обладания. Хорошо, что модель не впилась в человека.
На модуле не экономил-цена у экстрэма почти такая-же, как у футабы. Прежде чем брать, полазил по забугорным сайтам-очень много американских реактивщиков, пользуются продукцией данной фирмы, и вполне довольны. То, что попалось мне-это просто брак, который бывает иу футабы и у спектрума и у мерседеса. Слово “бренд”, не защитит вас от брака, оно только добавит уверенности.
Модель ЭКСТРА 260 35% от Ангара. Размах 2,7м.
Теперь подробности.
Пятый год пользуюсь аппаратурой футаба 9-ка на 40Мг. За всё время эксплуатации, не было ни одного сбоя, ни одного отказа. На всех моделях, включая бензиновые, показала себя очень хорошо. При переходе на большой размер, внутренний голос, будь он не ладен, стал нашоптывать о переходе на 2,4Гига, поэтому был приобретён ВЧ-модуль и приёмник от экстрема.
На земле всё работало замечательно, а вот в небе…
Завёл мотор, сделал несколько пробных пробежек, и в небо. Набрал высоту, оттримировал-понадобился всего оди щелчёк по элеронам, самолёт замечательно летит, хорошо реагирует на рули, всё замечательно. Ухожу на третий круг-даю элероны с РВ и с моделью происходит что то странное , вернее ни чего не происходит, как летела вперёд так и летит дальше. Но буквально через секунду, машинки “просыпаются” и самолёт уходит на разворот. При выходе из виража, пытаюсь вывести модель в горизонт-результат такой-же: команда с передатчика доходит до самолёта через секунду. Мысли в голове бродят странные, но уже понятно, что надо садится. Дальше хуже, даю руля в низ, а задержка по команде доходит до двух секунд. Пробую работать газом-тоже самое, самолёт идёт вниз, тяну ручку на себя, задержка уже три секунды. Возле самой земли,команда вверх догоняет модель, самолёт идёт вверх, но и команда на малые обороты тоже доходит до приёмника. Самолёт валится на крыло, и начинает падать.Выключаю мотор,но трёх секунд задержки уже не хватает, и модель с работающеим двигателем, уходит в землю. Последствия видно на предыдущих фотографиях, ещё могу добавить по двигателю : оторвало все четыре лапы крепления, снесло карбюратор, канистрам тоже хана.
Причина аварии-ВЧ модуль. Как докопался до истины расскажу завтра.
Пилот успел катапультироваться?
Пилот катапультироватся не успел. На все команды, покинуть неуправляемую машину, отвечал отказом-до последнего пытался спасти самолёт. В результате чего, получил черепно-мозговую травму, в виде большой дыры на башке:)
Но думаю, что пройдя процесс реабилитации, который продлится до весны, он снова займёт своё почётное место ( благо все запчасти есть на Амоксе )
Заинтересовался этой моделью
Заказал такой-же Як у Лапшова. Сегодня получил от него письмо, что можно забирать. Знаю что должны были подойти ещё две модели-не под заказ, а для свободной продажи. Так что если хотите приобрести, советую с ним связатся.
Как правило, на больших моделях, стоят два бака.Слева, или справа стоит бак под бензин, рядом бак под дым. Дым используется не при каждом полёте. Получается что на одну сторону давит 750г. правда при очень маленьком плече, а на другую 0!
У меня на экстре 260 именно такое расположение, и разницы ( что с дымом, что без него) самолёт не чувствует. ОбЪясните, для чего нужна такая сверхточность в продольной балансировке и какой в этом смысл при таком расположении баков?
P.S. 750 грамм-вес топлива у меня в баке.
сделай крепление канистры по подобию QQЯка - пластиковым хомутом. Замечательная конструкция во всех отношениях.
Алексанр, можно ссылочку на данное крепление или поподробнее.
Да “забей”, Юра.Ты же знаеш, что народу, живущему по принципу “у меня такого нет, значит и быть не может”, полным полно. А фото выложи. Если твоя информация поможет убереч хотя-бы один мотор, это уже хорошо.
Интересуюсь с целью сравнить. Хотя уже один раз сравнил-с ущербом для своего кошелька, и потерянного времени на различные доработки.
Интересно, а как чувствуют себя “творцы” тяжелого машиностроения из поднебесной? Судя по их оперативности, давно пора появится очередному творению, типа OSLE-55, или того интересней OSLA-55 ? Может у кого есть такая информация?
При снятии колпачка, эту пружину постоянно перикашивает, поэтому при постановке колпачка, её нужно постоянно поправлять. Это не болезнь, т.к силиконовое уплотнение посажено очень плотно и при снятии колпачка приходится прилагать значительные усилие и при малейшем перикосе силикон подворачивает пружину. Такое у меня было ( и происходит) на двух 110, и таком-же 55-м.
Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.
Прошу прощения, не ASP, а APC-немного “прогнал”.
ASP 13/4 Sport-отлетал всю зиму, только положительные эмоции.Или ASP 13/4 Fan flai- надо только немного подрезать.
Ищу чертежи Taylorcraft F-22B Ranger Patrol, любые.
Сколько максимальная не знаю.Но в пределах видимости модели всё работает.Переход на данную частоту был обусловлен двумя причинами:первая-переход на бензин,а это весьма серьёзные помехи от зажигания, и вторая,даже более серьёзная чем первая-китайские радиотелефоны: летаем мы на поле,которое находится между городом и дачными посёлками, а там многие пользуются мощными трубками,которые работают как раз на 35-40Мг.А это и наши частоты.Сначала не могли понять причину и потеряли несколько моделей,особенно страдали те у кого Хайтек-фильтра там полное г…
Аппаратура футаба 9САР.Поставил модуль с приёмником XTREME.
Пользкюсь второй год, только положительные эмоции.Ни одного отказа.
У 46-го АХ игла холостого хода находится на самой заслонке и регулируется отвёрткой и трогать её пока не надо-она отрегулирована на обкатку на заводе изготовителе.