Activity

Thunder Tiger E-MTA

Приобрел себе емтаху hd v2, понравилось катать после бронтозавра)
Есть вопрос про колеса, какие диски с бедлоками подойдут под родную резину, неохота с клеем заморачиватся
Диски родные не нравятся по дизайну

HIMOTO
exp:

вентилятор на моторе не помешает

Мотор оказался действительно неплохой, не греется так сильно но вентилятор всё равно заказал, хуже не будет. Раздолбал серву об бардюр, сервосавер родной не спас, заклеил савер и поставил на серву прям сервосайвер.
Как вылечить люфты в колёсах?

Нужен внедорожник 10 масштаба, скоростной и антивандальный (+)
Zeder7:

Поэтому я уже что то склоняюсь к E-Revo VXL, с запчастями засада конечно будет первое время, но и для китайца их не много…

Запчастей на Химото предостаточно везде и тюнинг есть если надо, причем запчасти по нормальной цене, зарплату сбережеш😁

Нужен внедорожник 10 масштаба, скоростной и антивандальный (+)
carrtman:

этот китаец разлетится при первом же серьезном прыжке, и спур у него непойми из чего сделан- съедается за пару покатушек…

Вот ветка про китайца rcopen.com/forum/f27/topic83966
Дешевый крепкий аппарат, спур надо закрывать это факт, а в остальном неплохой агрегат

HIMOTO

Понравился вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хорошие отзывы, интересная цена, 475 ватт, мощный
Проблема , вал на 5мм. Кто нибудь видел пигьоны с отверстием 5мм?
Мож получится рассверлить дырку в 5мм в родном пиньоне, но не уверен
Вдруг какой перекос будет
Что скажите господа товарищи 😃

Есть еще вариант www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… у него нормальный вал
но не могу найти никаких характеристик по мощности

Хотелось бы мотор с запасом по мощи, чтоб не так сильно грелся и можно было бы выставить очень быстрый старт на регуле, прошлый мотор кстати сгорел когда я выставил этот режим. Видно большой для него ток по обмоткам пошел. Он ехал поначалу но недолго

HIMOTO
Kosmakov_UC:

Не подскажите где в Москве можно ЭТО купить. Нет облазил, ток 2 магазина нашел и то в них нету.

Что ЭТО? Машину или пиньон?

HIMOTO

Подскажите такой пиньен подойдйт к химотовскому спуру по зубьям www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И какой диаметр внутреннего отверстия у родного пиньена?
Погорел я опять, мотор перегрелся. Ищу новый мотор, мож мотор подскажите для моей багги.

Первая машинка муки выбора.

Ниче страшного в электричке нет, с двс я думаю пострашнее будет. Ну раз решил двс так бери двс, удачи.
Просто обидно разочаровываться в первой машинке, по себе знаю. Вот я выбирал первую, долго читал и думал. Выбор был между минилосем и химото. Выбрал минилося, и понеслась, сплошные поломки, каждые покатухи разбирал полмашины. Заказ запчастей и деньги в конце концов. Вылелась она мне дорого, потом надоела досмерти, и жена пилить начала. После очередной поломки забил на неё и положил в шкаф. Заказал хстр тот же химото, теперь жалею что сразу не заказал

Первая машинка муки выбора.
caesarxx:

Имел ввиду нитро.

Вообще почемуто боюсь электро, с двс горючку залил и катайся, а тут надо ждать когда сядет аккум. Это наврено психологический барьер, подскажите пожалуйста что надо купить чтобы по врмени хотябы 40 минут покатушек выдержать с бензиновыми врнее какую модель и что на нее навешать.

Не забывай что двс надо обкатывать и настраивать, иначе движок долго не проживет.
Ждать не надо пока аккум сядет, акум садится-машина останавливается, всё.

Первая машинка муки выбора.
caesarxx:

топливо высылают с газелькой если попросить с этим нормально все, электричка мне почимуто кажется хуже, незнабю почему н овсегда хотелось бензиновую машинку. Допустим если брать электро то какую и какой аккамулятор доп чтоб на подолше хватало, и как его заряжать чтоб дольше работал и что будет если я его оставлю недоразрженным.

Сколько нада аккамуляторов чтоб погонять минут 30 40 нормально, двс это не просто машинка а еще возня с настроками и тд.

Если можно дайте ссылку на магазин чтоб посмореть и желательно купить чтоб все в одном магазине.

Заряжаешь акум пока зарядка не пропищит что всё, примерно за час заряжает полностью, недозаряд для липо не срашен, главно чтоб напряжение не падало ниже 3в на банку и не превышало 4.2в на банку
Думаю что с бензиновой машинкой ты в 16к не уложишся

Первая машинка муки выбора.

Я брал всё на ебай.
www.rk2trade.com/rk2trade/product_info.php?cPath=2… Аккум
www.rk2trade.com/rk2trade/product_info.php?cPath=2… зарядка
www.bitrade-shop.de/dbcTrade/index.php?dbc=9082316… машинка

колесики от тамии брал в магазине диаметр 105 мм

makcim_44:

Ну чтобы электоро по динамике и макс. скорости у ДВС выйграло, надо в нее как минимум LiPo и БК вставить, а так не едет даже рядом

Электро без бк это лажа полная

Первая машинка муки выбора.
GAGARIN:

а вас там топливо то есть для двс? его вродь по почте не шлют. заработаете себе головняк. для регионов лучше электро=)

Я тож так думаю, электричество есть везде. Мало времени катания купи второй акум и всё. Думаю на липо 3s электричка не уступит двс в скорости и динамике Мне так и двух банок заглаза, редко полный газ выжимаю

Первая машинка муки выбора.

Я думаю зря ты так резко от электричек отказываешся. Очень даже неплохая динамика и скорость. Акума липо 4000 2банки мне хватает минут на 30-40. Зато зарядил, вышел и поехал.
Если интересно мои расходы на машинку;
Машинка Хстр про 180 евро с бк уже
липо 4000 2s 40 евро
зарядка с балансиром 40 евро
сумка для хранения липо 10 евро
большие колеса 35 евро на них лучше
всего примерно 300 евро

HIMOTO

Нашел на ебай поштучно продают. А че на хстр в дифах тож втулки стоят? Я их еще не разбирал.

HIMOTO
Дока:

Подшипы на моей траги - внутренний 10*15*4, наружный 5*10*4 шаська и подвеска вроде у всех HIMOTO одинаковые, разница лишь в бабочках, аморах, да кузовах. Так что у Вас должны быть такие же размеры.

скоко мне нужно подшей купить, 4шт. 10*15*4 и 4шт. 5*10*4? Везде продают почемуто по 6 штук

HIMOTO

Пришел регуль езерун 60а вчера, укатал на нем два аккума, очень хороший регуль для 40ка евро, 30 мин. экстремальной езды, никакого нагрева, мотор горячий 4-6 сек палец могу держать, надо думать с охлаждением. Липо 2s отсечка была на 6.4 вольта, хотя выставил 6 вольт, ну это пофиг, так очень доволен.

HSP Xstr ep 1:10

Я новичек, приобрел недовно. Доволен как слон, но у меня безколекторник и липо, прёт нехило. До неё был минилось с брушлес (сплошные ремонты), ни в какое сравнение с хстр не идет ни по езде ни по надежности, продаю его. Пока ничего не сломал, тока спур съело, т.к. он открытый, но эту проблему можно устранить. Запчастей везде на неё можно найти, и тюнинг подвески есть. Думаю для новичка самое то.

HIMOTO

Интересная идея, а у тебя какой кожух?
Седня катал машинку(с 18м пиньеном она просто стала ураган на ускорение), пыль столбом и камни во все стороны летят, заметил что с большими колесами камушки намного меньше попадают в спур и прходимость стала офигенная.

HIMOTO

Съело спур, пиньон был весь в зазубринах. Думаю насчет чехла, а он реально помогает? Он вроде негерметичный получается, дырки с боку. Купил два новых спура, и 18й пиньон. Так же поставил большие колеса от тамии(105мм, пришлось немного подрезать карози), машина стало намного проходимее, но на асфальте управляется хуже чем на родных. Вот придет скоро регуль, сделаю кожух и выложу фотки. Кстати родной регуль еще работает, живучий оказался. И балансир еще не пришел, заряжаю процентов на 85% чтоб не было перезаряда, напряжение на банках одинаковое.

Какие дифы лучше для лосенка

Могу теперь сказать, что лосевые метал дифы гвн…
Разбирал уже раз пять. Вообще надоел мне этот лось, времени жалко, после каждых покатух разбираеш. Купил себе багу 10ку Xstr pro. Нискоко ни жалею, 10 акумов проехал съело спур, ну скорость и фан с лосем не сравнить. Вот теперь лосенка продаю.
БК воткнул на него, дифы лоси металл, сделал сам конверсию на одну серву, два диска поменял (лопнули заразы), с дифами опять какая то фигня(покатался минут 20 на 8ми гидридах), надо разбирать, а неохото

HIMOTO

С лаком разобрался, загерметизировал всё. Пришла липо, прёт просто жесть. Самае слобое звено помоему спур, нету на нем уже зубьев 😦 Аков 8-10 примерно откатал. Мож есть какой нибудь усиленный стальной, чтоб камешки перемалывал в порошок, а то устал их выковыривать (они сорее всего и послужили причиной быстрой смерти спура) Подскажите че взять плиз? А то я в ступоре, каждую неделю спур менять не хочется как то.

HIMOTO

Не, 4 банки липо мне не надо. Она даже на двух неплохо ездила, огорчало то что при старте на малом газу она дергалась. Регуль родной вроде неплохо тянул, он 70А , но он не програмировался никак. И назад плохо разгонялась.
С езеруном заказал программ карту, можно будет с настройками покавырятся.
А родной регуль полуживой, сгорело два транзюка, но работает кое как и греется жутко.
Тут прочитал в описании езеруна, что он ватерпруф, правда ли это?

HIMOTO

Так у тебя Xerun. Ezurun вроде не поддерживает сенсорные движки

Дай ссылку плиз на свой комплект