Activity
попробуем… спасибо
Настроил GT5.2, подсоединил сервы а они потихоньку двигаются сами по себе и я не могу приступить к настройке головы… вообще непонятое поведение серв - в ответ на движенние ручек, в нейтральном положении ручек сервы не ставятся в центральое положение
HELP!
Лопасть должна проворачиваться в цапфе рукой с небольшим усилием, затяжку делаю исключительно по тактильным ощущениям:)
Зы: приезжай сегодня вечером в Жулебино, если есть желание, затянем, как надо😁
😃 спасибо за приглашение… может как нибудь в выходной, а то до вас пока доедешь вечером уже назад надо будет возвращаться…да и машина сейчас в сервисе
ну а про затяг в целом понятно 😃 спасибо!
450-500 - поверять, чтобы не было люфта, у 600-го затянуть так чтобы лопасти под своим весом не сгибались…
не могли-бы Вы уточнить, что значит “чтобы не было люфта”… Люфта вдоль болта крепления лопасти? так его там и так нет…впрочем и поперёк болта тоже нет даже вообще без затяжки
Ваше счастье, что не дали! Вы что творите-то? Какие зеваки, да еще при первых запусках?
rcopen.com/forum/f58/topic143362
я прекрасно знаю что творю… двор это небольшой пустырь на отшибе. как только появились люди тесты были свёрнуты
привет 549!!! спасибо за совет 😉
сорри за офф
вчера закончил сборку и настройку trx500. вышел во двор - сбежалась куча зевак, советчиков и знатоков…так попробовать толком и не дали 😃 но вот один советчик сказал что винты, которые крепять лопость к голове закручивать сильно не надо т.е. лопасти типа должны гулять… и действительно я когда их крепил долго думал как сделать так чтобы лопасти стояли ровно т.е. на одной прямой. а если они гуляют то под дейсnвием центробежной силы должны сами занять правильное положение…или нет? или да?
что-то в инструкции ничего нет на эту тему. подскажите плиз
добавлю свои пять копеек…два месяца назад увидел верт и загорелся иметь и летать т.е. два месяца назад был абсолютный ноль! Действовал след. образом
- постулат #1 - учиться можно и нужно только на хорошей технике (которая в принципе может хорошо работать). Сей не сложный постулат был мой выработан на собств. опыте. Иначе вы будете бороться с техникой, а не учиться… не понимая то-ли что-то не так с техникой то ли у вас с руками и головой.
- постулат #2 - надо делать своими руками…так проще понять как всё это устроено и работает - иначе будет ощущение чёрного ящика и это будет мешать и учиться и прогрессировать
- прочитано много из-того что доступно по вертолётам…читал до тех пор пока не появилось ощущение что в целом я понимаю что такое вертолёт и как его осваивать
- куплен сим (RFG4) и т-rex 500…параллельно учусь в симе и собираю верт
- как я и предполагал оказалось что головы+инфо в инете+руки не из попы вполне достаточно чтобы собрать и настроить верт
- на настоящий момент верт собран и занимаюсь настройкой - вопросы есть но всё решается без проблем
удачи!
тоже новичок - прочитав кучу информации выбрал почти тоже самое что и вы,только купил t-rex 500 esp (уже с тремя сервами и всем металлическим от align - думаю что так будет дешевле чем брать потом россыпью)
сейчас нахожусь на этапе настройки головы, могу сказать что пока выбором своим доволен
по поводу металла - не тратьте пока зря деньги (всё что идёт в комплекте вполне достойно)
единственное что я докупил это алюм. основание рамы от microheli - стандартная показалась уж больно из хлипкого пластика но когда всё это связалось в одну конструкцию оказалось всё очень жёстко и прочно
на контроллере RF написано переключить передатчик в режим PPM, а вот как это сделать для передатчика Futaba 7C 2.4 не понятно…в футабовском каталоге вообще нашёл фразу что режим PPM для 2.4 передатчиков не возможен. Кто-нибудь заморачивался с этим?
вчера перепроверил всё десять раз (хотя там особо и проверять нечего) и подключил новый регулятор - точно также как и в первый раз и…всё работает!
у меня только один вывод - в коробке с вертолётом лежало гауно а не не регулятор p.s. китай он и есть китай
Мотор должен быть или полностью подключен или полностью отключен (вариант с двумя отключенными проводами подходит). Если отключить только один провод, то возникнут проблемы.
мотор был полностью отключен…мда…непонятки
Ну вот и ответ 😃 rcopen.com/forum/f60/topic108694
туплю что-то…не понял…надо обязательно мотор подсоединять что-ли??? 😵
мотор не был подкючён…аккамулятор тоже align lipol 2600 mpah 25C 22.2V
вот и первый дизастер…собираю trex500. зарядил акку (зарядка tander power), десять раз проверил полярность, подключил акку к регулятору (align BL60G), подсоеденил приёмник - загорелась ламочка (futaba 617) и через сек 10.повалил дым из регула!!!
караул!!! люди добрые что я дурак сделал не так? вот купил новый регул и боюсь подходить к нему теперь…
мда…типа если хотите съэкономить то не экономьте 😃
ок. резинки отложим в сорону…
спасибо!
подскажите новичку плиз… собираю тирекс 500. в комплекте идут сервы DS510 и сними резиновые+металлические втулки. я так понимаю через них надо крепить саморезом к корпусу. однако в инструкции (и в видео с хелифрик) крепят без всяких втулок напрямую саморезом!
так надо ставить эти втулки или нет?
заранее спасибо!
СПАСИБО!
судя по схеме это называется ‘feathering shaft sleeve’
собираю ротор…в одном из пакетиков обнаружил белую трубочку которая ставится в головку ротора судя по схеме…однако на видео которое я скачал с helifreak.com там эту штуку не ставят… возник вопрос - что это цаке и надо ли это ставить
Заранее огромное спасибо!
поехал покупать гиру и на глаза попалась Futaba T7C - не удержался, решил покупать…спрашиваю - вертолётная версия есть, без трещётки? говорят нет и не будет, но если вам надо можем сделать. говорю - ок. Они поискали что-то в коробке и не нашли - ладно, говорят, щас сделаем и удалились в соседн. комнату. Через пять мин выхоносят. Попробовал - трещётки нет.
- А если захочу обратно трещётку задействовать это можно сделать?- спрашиваю.
- Нет, говорят. - мы там плстину расплющили.
ВО, блин, мастера… 😃
спасибо!
ясно… ну а с точки зрения удобства управления вертолётом и с точки зрения правильности что-ли - с трещёткой пульт брать или без неё?
Подскажите начинающему…выбираю пульт (Futaba T7C или Spektrum DX7), обратил внимание что есть версии для вертолётов (Heli version) на которых на ручке газа отсутствует трещётка (not have a ratched throttle stick)
скажите плиз для управления вертолётом важнол иметь рычаг газа с трещёткой или без?
Заранее огромное спасибо!
Для большего комфорта уменьшите расходы по каналам элеронов и элеватора, можно заодно и хвостовой ротор, т.е. руддер - для начала примерно до 80%.
А также выставите экспненту по тем же каналам примерно (+20%) (+,- в зависимости от передатчика) - цель сгладить реакции от стиков.
Все эти расходы и экспоненты - выставляются прямо в Вашем передатчике.
я использую только interlink conroller от realflight? А там как выставить все эти параметры?
всем спасибо за ответы!
День добрый, уважаемые!
Загорелся идеей научиться летать на р/у вертолётах. Для начала приобрёл RF4 и пытаюсь научиться висеть. Сразу обратил внимание что все существующие модели очень чувствительны т.е. малейшее движение ручек приводит к существенным перемещениям вертолёта - управлять мне кажется при таком поведение чрезвычайно трудно (или я не прав и реальные модели так и управляются?). В связи с этим возникло несколько вопросов - прошу уважаемых форумчан помочь начинающему:
- Насколько ьакое поведение соотвествует реальному поведению моделей
- Или реально так не летают и необходимо что-то настраивать (где-то на форуме читал про расходы)? Если это так то подскажите пожалуйста как эта настройка в RF4 делается
Заранее огромное спасибо!