Activity
ЮТУБ 😃 😃 😃
с такой озвучькой скоро загнётся 😃 !!!
Парни, хорошей вам погоды, что-бы всё решала посадкаааааааааааааааааааааа…шутю,шутю,шутю…завидую участникам, самой наибелейшей завистью 😉 Сам хотю, но не можу, Север не отпускает 😦 .Русланчику желаю ПОБЕДЫ пацан положительный 😃!!!. Хотя, не правельно, желаю всем вам победы!!! Вот “реально” с самыми наилучшими пожеланиями!!!
Добавляю. У Руслана 2,4?
Да 2,4. А, что на кварцах ещё кто-то летает? 😃
Добавьте в F3J Ибрагимова Руслана “СТУДЕНТ” забыл пароль от РЦ Дизайна 😃 попросил отписаться за него.😇
Открываются без проблем.
А что, кроме ГАНСОВ никто не снимал?
У нас, например, в Тюмени при старте перешился рег, и отключился тормоз. В результате самолет заходил на посадку с крутящимся винтом, но правда на 5 минуте. Не ужели из-за этого будет в туре НОЛЬ?
О каком этапе идёт речь? Чюйка подсказывает что речь идёт о моих косяках??? или я был не одинок?
прошу прощения, если это уже все знают. В свое время я не сразу разобрался
Сегодня опробовал методику 😃 блин работает! С симметричным профилем всё проще а как на несущем проверить не знал 😦 спс за подсказ
Классическую пилотажку под 2.5м?
Для ровного красивого полёта на 58 бензиныче 😃 короче для души.
а он большеват, даже для 2.0м.
Я за 2.5 готов купить файлы под нарезку 😉
так как здесь не пробовали?
Не помогло 😦
Русификатор делал я
Простите за бестактность но всё-же спрошу для версии 2.3 случайно нет готового русификатора?
Invaders must die
Cuba 3D must live 😃
Лёха теперь по русски продублируй😇
У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.
Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”
не вериш наслово???
Почему не верю…верю, просто не понятно как такое возможно с бензинычем это-же не калилка
чуть газанул… и мотор меняет направление
А, видео можно посмотреть…жутко интересно.
Аууу … ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли…, от Опена отбились … на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло…
… По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) … и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ …
… Ещё вопросы будут??? …
Слав кинь в личку телефон. Вопросов вагон идей ещё больше.
gprof
Слава на крайних стартах ты летел конкурентноспособно…по твоей комплектухе двигло и акки…чёйто каша в голове возникла, распиши пожалуйста.
Дим Димыч
С отчётом не затягивай “ПЛИЗ”. Удачного облёта!!!
Лысый “ЧЕЛ” правильно говорит, незачем тормозить в Москве посылки адресованные в регионы. Даже у нас “типо в глубинке” есть таможня.
Киньте в личку ссылку на “Эсприт” пожалуйста. Сдаётся мне что,с “AMOCS”-ом я,пролетел по бабкам. Но с другой стороны “КРАСАВЦЫ” сработали быстро и грамотно…
у меня тоже сухой…
чёта сомневаюсь чтоб их катали
Я, тоже сомневаюсь но, сомнения закрались…недостаток опыта “блин”😃
Читал в соседних ветках что, моторы приходят предварительно “катаные”, мой приехал абсолютно сухой.Это нормально?
Гоглями переводить не пробовали? 😃
Звиняйте яж с “ГЛУБИНКИ”.😍
Я, только пытался указать на то что, хоть за мануалься, хоть за переводись а, опыт реального эксплуотанта ничто и не кто не заменит.😇
Вы не пробовали мануал почитать? 😃
При включении - закрыто, 3 оборота - открыто на 1\2, 3 оборота - открыто полностью…
Извините, но Ваше “ЁРНИЧЕСТВО” откровенно задевает…
Лично у меня, с “АНГЛИЙСКИМ” проблема чтоб его, и многое приходится познавать:
1- по картинкам
2-при помощи переписки с людьми имеющими определённый опыт и знания
Глушитель стандартный, в смысле не “канистра”.
Мотор пришел, первая реакция:o монстр.
Как и предупреждали все болты не дотянутые, разобрал и посадил на фиксатор резьбы.
Один лепесток клапана прилегал не плотно, пришлось перевернуть и подточить отверстия. Всё это конечно мелочи но первое впечатление слегка подпорчено.
Вопрос выбора масла для обкатки отпал сам собой, прислали в купе с двигателем.
Мой уже неделю лежит в Москве…начинаю переживать, насчёт таможни.Хотя представители AMOKса обещали оформить всё красиво.
Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому “не мешали”, карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.
То-есть ревизию всё таки делать надо? По ходу возник следующий вопрос: Двигатель как я, понял поставляется законсервированным? Следовательно перед запуском его нужно промыть? И если делать предпусковую промывку то его нужно полностью разобрать?😃
Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…
Всё-же есть подводные камни, Может всё-таки Русско-говорящие, “бензиновые” ГУРУ авиамодельного направления,из всемирной паутины, поделятся знаниями с неотёсаными новичками??
Ребята:Реально в Нижневартовске бензиновая тема только этой зимой зашевелилась,информации не хватает.
Ну всё, заказ сделал,завтра оплачиваю и начинаю ожидать поставки!!!
Посоветуйте пожалуйста “средние габариты тушки” для этого мотора так как строить буду самостоятельно и скорее всего по собственным чертежам.
Послесловие там-же "пост-82
Я,на 99% хочу этот мотор, и почти сделал заказ, но ведь должен же быть в нём хоть какой-то изъян? Почитав ветку, не услышал ни одного, плохого комментария…он действительно венец творения? Или подводные камни умалчиваются?
Послесловие в 82-м посте
Обращаюсь к счастливым обладателям 58 Эволюшена.
Подскажите у него система распределения впуска золотниковая или мембранная?
Дело в том что привык иметь хотя-бы минимальный запас запчастей а, в “зипе” нет ни того ни другого.
И ещё, на AMOCS-е предлогают два вида свечей зажигания, чем они отличаются?
Просьба сильно не пинать с бензинычами дела не имел а,знания ДВС из долёких 80-х с 20-ти летним разрывом.