Activity

F3J Кубок города Смоленска 26-28 июля 2013 г. (16-й Этап Кубка России)

Парни, хорошей вам погоды, что-бы всё решала посадкаааааааааааааааааааааа…шутю,шутю,шутю…завидую участникам, самой наибелейшей завистью 😉 Сам хотю, но не можу, Север не отпускает 😦 .Русланчику желаю ПОБЕДЫ пацан положительный 😃!!!. Хотя, не правельно, желаю всем вам победы!!! Вот “реально” с самыми наилучшими пожеланиями!!!

Всё... но только про F5J
dENISCA:

У нас, например, в Тюмени при старте перешился рег, и отключился тормоз. В результате самолет заходил на посадку с крутящимся винтом, но правда на 5 минуте. Не ужели из-за этого будет в туре НОЛЬ?

О каком этапе идёт речь? Чюйка подсказывает что речь идёт о моих косяках??? или я был не одинок?

Постройка планера, 4 метра.
iurka:

прошу прощения, если это уже все знают. В свое время я не сразу разобрался

Сегодня опробовал методику 😃 блин работает! С симметричным профилем всё проще а как на несущем проверить не знал 😦 спс за подсказ

58 ЭВОЛЮШЕН
LehaBarnaul:

У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.

Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”

Разработка электробойцовки открытого класса
gprof:

Аууу … ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли…, от Опена отбились … на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло…

… По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) … и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ …

… Ещё вопросы будут??? …

Слав кинь в личку телефон. Вопросов вагон идей ещё больше.

58 ЭВОЛЮШЕН
Lazy:

Вы не пробовали мануал почитать? 😃
При включении - закрыто, 3 оборота - открыто на 1\2, 3 оборота - открыто полностью…

Извините, но Ваше “ЁРНИЧЕСТВО” откровенно задевает…

Лично у меня, с “АНГЛИЙСКИМ” проблема чтоб его, и многое приходится познавать:
1- по картинкам
2-при помощи переписки с людьми имеющими определённый опыт и знания

58 ЭВОЛЮШЕН

Мотор пришел, первая реакция:o монстр.
Как и предупреждали все болты не дотянутые, разобрал и посадил на фиксатор резьбы.
Один лепесток клапана прилегал не плотно, пришлось перевернуть и подточить отверстия. Всё это конечно мелочи но первое впечатление слегка подпорчено.
Вопрос выбора масла для обкатки отпал сам собой, прислали в купе с двигателем.

58 ЭВОЛЮШЕН
Lazy:

Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому “не мешали”, карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.

То-есть ревизию всё таки делать надо? По ходу возник следующий вопрос: Двигатель как я, понял поставляется законсервированным? Следовательно перед запуском его нужно промыть? И если делать предпусковую промывку то его нужно полностью разобрать?😃

58 ЭВОЛЮШЕН
Lazy:

Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…

Всё-же есть подводные камни, Может всё-таки Русско-говорящие, “бензиновые” ГУРУ авиамодельного направления,из всемирной паутины, поделятся знаниями с неотёсаными новичками??
Ребята:Реально в Нижневартовске бензиновая тема только этой зимой зашевелилась,информации не хватает.

58 ЭВОЛЮШЕН

Ну всё, заказ сделал,завтра оплачиваю и начинаю ожидать поставки!!!
Посоветуйте пожалуйста “средние габариты тушки” для этого мотора так как строить буду самостоятельно и скорее всего по собственным чертежам.
Послесловие там-же "пост-82

58 ЭВОЛЮШЕН

Я,на 99% хочу этот мотор, и почти сделал заказ, но ведь должен же быть в нём хоть какой-то изъян? Почитав ветку, не услышал ни одного, плохого комментария…он действительно венец творения? Или подводные камни умалчиваются?
Послесловие в 82-м посте

58 ЭВОЛЮШЕН

Обращаюсь к счастливым обладателям 58 Эволюшена.
Подскажите у него система распределения впуска золотниковая или мембранная?
Дело в том что привык иметь хотя-бы минимальный запас запчастей а, в “зипе” нет ни того ни другого.
И ещё, на AMOCS-е предлогают два вида свечей зажигания, чем они отличаются?
Просьба сильно не пинать с бензинычами дела не имел а,знания ДВС из долёких 80-х с 20-ти летним разрывом.