Разработка электробойцовки открытого класса
Фига себе! У вас “только приехали” с 24.05 длится?! 😁 Шуткую я так, на самом деле…
А если серьезно, очень интересно на какой электричке можно летать на уровне фор!
С двигателем понятно. А какие батарейка, винт и планер использовались?
Изв, а тяги 4,8 кг хватит при весе 987
gprof
Слава на крайних стартах ты летел конкурентноспособно…по твоей комплектухе двигло и акки…чёйто каша в голове возникла, распиши пожалуйста.
Фига себе! У вас “только приехали” с 24.05 длится?!..
Аууу … ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли…, от Опена отбились … на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло…
… По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) … и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ …
… Ещё вопросы будут??? …
Ктоньть зашлет фоток с Новотарманска али нет?
Очень хочется поизучать конкурентную электричку, без ухмылок.
Аууу … ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли…, от Опена отбились … на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло…
… По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) … и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ …
… Ещё вопросы будут??? …
Слав кинь в личку телефон. Вопросов вагон идей ещё больше.
Аууу … ямщики,
… Ещё вопросы будут??? …
Блин, сорри, ну нету времени и желания перечитывать мусор 10 раз…
Давайте резюмируем… “батарейка, винт и планер”, а?
ЗЫ
Кстати, а к Опену мы еще не прибились, в общем-то… Пока покоряем 1/12… причем очень успешно. Так что, не все сразу… Райнер, вона, ужо правила для электричников вовсю ужесточаеть… Так что, доберемся и до Опена 😁
Да и с ним с RCCR - “порвите” всю Европу в 1/12, спортивных успехов.
Райнер, вона, ужо правила для электричников вовсю ужесточаеть…
Думаю ещё пара таких как крайний этапа и вам разрешат летать только на КБСЛ, с баластом не менеее полкирпича…
Кстати есть мысль и я её думаю… У меня тут в гараже скоро как год лежат 11 незаряженных планеров одного очень хорошего человека, планера ну очень лёгкие и очень большие… Прилично больше моих окавалков в плане…
Так вот мысль №1… А не зарядить ли мне их под электро к следующему сезону, так как мои осы с баками туды не очень компануются…
№2… А не замутить ли двухмоторник под любимый Ямщиками 35-30…
№3…А невлупить ли туда движок киловата на полтара весом грамм 200 с аком грамм 250 и летать с расчётом на промежуточную посадку, думаю больше 30 очков не потеряешь, а самое интересное всё равно в первые две минуты происходит при этом Двигатель с “горючим” чуть не вдвое легче моего ОСа получится… А по тяовооружённости точно не уступит… И всё летать веселее, тактика стратегия совсем иная может быть…
Ещё такой моторчик пондравилси…
И такой…
Максим,видел Вашу тактику боя,приятно удивлен,и судить удобно,и результативность,выше всяких похвал,электричество просто создано для Вас,только не надо увлекаться мощностью,гораздо интереснее минимезировать вес.В Гатчине обязательно будем,на 1:12,самому интересно что получется.А так, в процессе судейства,подсмотрел цепую кучу интересных тактических приемов,которые весьма эффективны оказались в историческом бою.Зря Ямщики не участвуют в опене,слишком много теряют.
Лёша , спасибо тебе за заботу отеческую …Внештатным тренером не хочешь поработать ? По тактической подготовке . В команде “Ямщики” ! А то ведь мы люди темные , “Опен” в глаза не видывали , знать никого не знаем , в боях не участвовали , матчасть в руках не держали … Давайте на пару с Максом - у вас получится ! Корифеи вы наши …
Тихонько подбираюсь к электрическому опену
два турниги 3542
три липоли 4400 4S
Винты скрю 10х7
Ассан трехканальный маленький
контроллеры еще не взял…
пару зарядников акукел-6
моторамы оригинальные, самопальные, люминиевые…
машинки пилотаж 05 металл
на круг все очень недешево получается - потому прОцесссс медленный и печалный.
Планер будет шашловский из RCCR - из недомолотых остатков.
Видимо без возможности замены батарей. Все одно! что планер, что батарея после тарана не живут как правило.
Главная идея - выход на старт без механика. А то, что все это проигрывает и будет проигрывать жидкарям (даже пятнадцатым форам) даже не тема.
3542 - сколько оборотов на вольт? Если 1250, то для него винт 10х7 с батареей 4S – верная смерть – однозначно! Даже с винтом 9х6 со временем горит.
Если хотите чтобы этого не случалось в самый не подходящий момент, как у нас в Нефтеюганске, перематывайте более толстым проводом - сразу же…
…Главная идея - выход на старт без механика…
А вот это как раз и не получится… механик, по нынешним правилам, нужен по любому… хоть ты трижды будь электриком:
…11.1 Участником соревнований является экипаж.
11.2 Экипаж на соревнованиях состоит из одного пилота и одного механика.
11.3 Экипаж может иметь одного помощника…16.5 Члены экипажа, кроме пилота, могут, по своему усмотрению, забирать модель с любого места в зоне воздушного боя, получив разрешение судьи стартовой позиции, в течении боя,…
Сам столкнулся с этим в Тюмени, приехав в единственном лице от Сургута… ну так получилось.
Конечно без механика, а точнее механиков во множественном лице, добрые люди не оставили; и всем за это огромное спасибо, а именно: Андрюхе из Нефтеюганска, Олегу Филкову из Омска, Женьке Чистякову, Лёхе Степанову из Ноябрьска, Женьке Лазареву из Югорска…
Единственная проблемка с механиками, у меня появилась, когда потребовалось выбрать одного из них, для «официальщины» на подиуме…
Здесь, как я понимаю, идея не столько на соревнования без механика на старт выходить, а в основном на тренировки;), на соревнованиях как правило, проблем с механиками не бывает, когда несколько десятков пилотов, и еще куча ихних механиков, то все равно кто-нибудь да поможет одинокому пилоту - мир не без добрых людей:).
А вот проводить тренировки, для занятого человека, тогда когда есть возможность, ни под кого не подстраиваясь, с электричкой гораздо удобнее! Сам оценил такую возможность, в межсезонье частенько летал на Зазулинском крылышке, сам, тогда, когда мне это было удобно. На ДВСке так бы не прокатило…
Именно так . Огромный налет позволяет пилотам уверенно чувствовать себя на самых разных стартах . Успехи в АСЕS - результат тренировок на " Stadium".( Это я про “Ямщиков” ) .
Егегей лектролётчики!!! Хва лясы затачивать! Да желчью брызжать, да зубоскалить по чём зря… Отвечать конкретно. Глянь кто смогёт. Чо у вас там за волшебный мотокальк аль ещё какая совтина про пропеллеры говорит? Какой мотор, ток скока банок липо, какие комбинации возможны, чтоб крутить ДВС-ный АПС, 10х7 на 16000об\мин? А 17000? А 18000???
Для чего мне это, да для общего понятия тяговооружённости… Например 16000 крутит подубитый 46-й движок 17-17500нормально настроенный, причем и эти 500об/мин очень заметны в полёте… 18000 у меня не круиил ни один ни когда…
Очень было бы интересно узнать каков электроэквивалент ентой ВМГ…
Буду премного благодарен за потраченное время и неоценимый вклад в наше общее дело!
З.Ы.
Давайте на пару с Максом - у вас получится ! Корифеи вы наши …
“В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ!..” (С)
3542 - сколько оборотов на вольт?
1000 об/в - надо посмотреть. 😦
А вот это как раз и не получится… механик, по нынешним правилам, нужен по любому… хоть ты трижды будь электриком:
Да, но он не обязан заводить мотор - формальности можно соблюсти. Влад правильно акцентировал еще один момент - тренировки. Хотя разница в энерговооруженности не позволит полноценно тренироваться, но хоть как то - все лучше чем никак.
А за дровами можно и после тура сходить, толку-то темечко подставлять во время боя - очков уже не будет.
Максим, я думаю, что 10х7 АРС ДВС на 16 тыщ может быть закрутит типа такого
А именно 3032-4 на 4-х банках, а может даже и на 5-ти… если в принципе он может стока банок вытянуть.
Кстати, а контроллер нужно на 60А или можно всеж подешевле на 55А аль на на 40А, вообще ? Подскажите, пожалуйста. С беком аналоговым или и с импульсным тоже можно ?
Я боюсь там и 60-ки будет мало. Кабы токи за 70 не улетели
Про бек ничего не скажу ибо неопытен я в беках:)