Activity
Не знаю как у вас, но у меня мотор отлично заводиться,работает на холостых и максимальных…Даже после сброса оборотов,работает стабильно…)
С уважением.
2 Bike
Доброго времени суток.
Как защита из паралона?
Испытал?Отпиши ощущения…
С уважением)
А можно фото сверху без кузова?
для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
Всем доброго времени суток.
Да а чо тут говорить…для начала…я снял двиг, ибо так проще диф снимать)
Потом снимаешь корпус дифа,забиваешь холодной сваркой,желательно чтоб пустого места внутри не осталось) Ждем 15 минут и гоняем)
Я заблокировал дифф на всегда, но не чуть не желею…
С уважением.
p.s. мм…панель интересная,схемку сделал сам?или взял готовую(я про индикатор борта)?
Так как это вы)я тож смартовод)
Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)
С уважением)
Да пару раз спасал уже)
Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)
Борт совсем у тебя не держит…
Родной борт смарта полное гавно(была такаяже проьблема ездил по10-15 минут(
Поставь борт на 4.5 ампера)стоит около 1500 рублей) о защите тоже думаю)но пока времени нету)думаю из лексана делать. 😃
Интересный воздухан)
У меня тут появилась идейка…думаю поставить прямоточный глушак,не резонансный,а прямоток,вот думаю стоит или нет?
Кто как думает?
Я менял прокладки карба) приехалв сервис центр магазина бензотехники,там подобрали новые обошлось в 50р)
Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…
На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…С Уважением.
В тот раз была такая проблема с двиглом) почистил фильтр в баке и все поехало.Попробуй займет минут 10)
Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно
А фоточку можно фильтра 😃
ММ…интересная задумка…про фильтр,но я лучше поставлю специальный для смарта)типа тюнинг…
Про пул…да можно самому сделать такую…помню Роман делал такую…
С уважением.
Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?
У меня стоит спайка 6В 4,5 ампера) ну тобеж 4500ман…хватает часов на 12 чистых покатушек))
Про фильтр тоже думаю)но точно знаю,что не буду ставить прямоточный)от какого нить скутера приспособлю родной)
Ты попробуй от Бахи поставить, места в Титане должно быть полно.
Или там совсем другое установочное место?
По идее одно и тоже)карбы почти одинаковые по строению,думаю должен встать)
Тут другая проблема(напротив фильтра находиться планка дуги безопастности,думаю фильтр от бахи по длине не встанет(и убрать её нельзя(…
За качество фото извините,фоткал с телефона.С уважением.
Пробка бака и у меня текла,нашел простое решение…Купи в аптеке бутылку фурцилина,там резиновая пробка её закрывает,вот она как раз подходит)
В карбе…попробуй поменять прокладку и подтяни посильней,или на худой конец на герметик аккуратно…
С уважением.
2 bike
Так как я сторонник полного привода, то дифф у меня заблокирован намертво,и я ни о чем не желею. Блокировал просто Холодной сваркой.
С уважением.
Так про центральный диф…Я его заблокировал,просто уважаю постоянный полный привод.
В амортах масло поменял,залил погуще.
Про карб,да поплавокой камеры там нет.Там вроде все просто, если не ошибаюсь,то там стоит диафрагма(наверное так называется,или мембрана,точно не помню а точней не знаю) которая прогибаясь вверх вниз и качает топливо,вроде так,если не прав,поправьте…
1 винт на карбе-ХХ,2 винт-качество смеси на полном ходу,3-качество на малом ходу… 2 винт будешь использовать када будешь разгон с места настраивать,а 3 чтоб мотор развивал полные обороты.
Удачи.С уважением.
Может кто выложит на фаилообменник полную версию?
+1
Да дюрадевая рама…это хорошо,надо будет замутить потом…
С уважением
ммм…лыжи-интересная задумка…
2 Bike
1)Мне пока ни чем не грозили,все норм.
2)у меня забиты смазкой MC1000.
3)сейчас ездию на 120,раньше ездил на 95.
4)Рама гнеться спереди чуток,тм где распорка стоит,у меня гнуться тяги сход-развал(при жестких прыжках)
5)у меня не стоит,просто опустил корпус до минимума,но она бы не помешала.
6)поставь другой воздухан,я ездию пока со стандартным…пока менять не собираюсь.
С уважением.