Монстр 4 WD от Smartech
Вчера опять катал по сугробам… Как же быстро забивается снегом воздушник…😦 и это при том что так просто его фиг вытащишь для просушки из за каркаса безопасности… есть идея на деть на карб шланг резиновый, и вывести его немного вперед. фильтр приспособить от мопеда или мотоцикла, бумажный и с большей площадью .
Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?
Вчера опять катал по сугробам… Как же быстро забивается снегом воздушник…😦 и это при том что так просто его фиг вытащишь для просушки из за каркаса безопасности… есть идея на деть на карб шланг резиновый, и вывести его немного вперед. фильтр приспособить от мопеда или мотоцикла, бумажный и с большей площадью .
Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?
По поводу фильтра я то же буду выводить его. Не удобно стоит… Я выкинул родной акк си споял из силовых спайку на 2200 хвататет бака на два)))
Я пока не владелец данного масштаба,но собираюсь.Хотел подкинуть идею про воздушный фильтр.Наблюдения мои взяты пользуя заморские бензопилы типа хусгварна.Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.
Все верно НО,
Воздух нагнетается центробежным вентилятором, забор которого находится аккурат у левого колеса…и снег и снежная пыль попавшая туда выплевывается с другой стороны мотора таааким фонтаном… и сли попадет все это в фильтр, я ему не завидую…
теплый влажный воздух моментом конденсируется и обмерзает а фильтрующем элементе… Поэтому уж лучше холодный но сухой воздух…
Объехал мотомагазины, не нашел ничего подходящего…все фильтра в основном прямоугольного сечения и требуют своего корпуса…😦 у меня идея найти цилиндрический фильтр, и переделать его…
Ты попробуй от Бахи поставить, места в Титане должно быть полно.
Или там совсем другое установочное место?
Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?
У меня стоит спайка 6В 4,5 ампера) ну тобеж 4500ман…хватает часов на 12 чистых покатушек))
Про фильтр тоже думаю)но точно знаю,что не буду ставить прямоточный)от какого нить скутера приспособлю родной)
Ты попробуй от Бахи поставить, места в Титане должно быть полно.
Или там совсем другое установочное место?
По идее одно и тоже)карбы почти одинаковые по строению,думаю должен встать)
Тут другая проблема(напротив фильтра находиться планка дуги безопастности,думаю фильтр от бахи по длине не встанет(и убрать её нельзя(…
За качество фото извините,фоткал с телефона.С уважением.
Поставьте лучше нулевик и вот такую приблудку на фильтр rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,14125,e,123…
А вот такую на кожух пул стартера rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,14125,e,123…
И будет вам счастье.
ММ…интересная задумка…про фильтр,но я лучше поставлю специальный для смарта)типа тюнинг…
Про пул…да можно самому сделать такую…помню Роман делал такую…
С уважением.
Самому то можно сделать, я делал из обычного носка, из колготок лайкровых, получается не то, нужна ткань типа как сетка на окна от комаров, тока с дырками очень и очень маленькими и чтоб не тянулась.
А фильтр специальный это синенький который, как я понял? Мне кажется попсовый он какой то, вот этот ничего вродь www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно
Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно
А фоточку можно фильтра 😃
Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно
Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…
На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…
С Уважением.
Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.
Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.
Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!
Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.
Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!
Нет едешь, резко газ даешь, потом отпускаешь он глохнет, заводиться сразу… Возможно проблема с мембраной, нужно все разобрать помыть почистить… Бак возможно, там все плохо, но туда я не полезу все равно новый бак буду делать…
С Уважением.
А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочь
Не подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !
А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочьНе подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !
Размер: 59.2 x 28.8 x 49.8 мм
На полном газу не глохнет… Сейчас не могу попробывать все разобранно… Перед тем как поставить отрегулирую на стенде…
значит дело не в бензе… при резком закрытии идет перебобгащение… приоткрыв заслонку винтом хх смесь приобеднится немного.
значит дело не в бензе… при резком закрытии идет перебобгащение… приоткрыв заслонку винтом хх смесь приобеднится немного.
Да, но тогда быдет холостой ход большой… Я же правильно понимаю что винт ХХ это винт холостого хода??
Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь… еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.
Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…
На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…С Уважением.
В тот раз была такая проблема с двиглом) почистил фильтр в баке и все поехало.Попробуй займет минут 10)
Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь… еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.
Вот тут я не согласен… Все тот же Зеноох… у меня прекрасно работает причем уже второй двигатель… И не каких проблем и холостой ход маленький не такой чтоб только не схатывало сцепление… Я все же думаю что здесь проблема в том что это китайский клон… Прокладки сделаны из не качественного материала. Мой FG такое видел что не один китаец не может таким похвастаться (НЕ РЕКЛАМА)… Очень даволен этой моделью, НО она задне приводная в этом и ее плюс и минус. Вот поездил на смартеке и понял что очень много нужно доработать напильником, но идея всей конструкции не плоха… Только поэтому ее и взял… У меня вообще 3 модели 1/5 первая то же была китаец, сейчас воляеться на запчасти…
С Уважением.