Монстр 4 WD от Smartech

vladeg62
Bike:

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

А фоточку можно фильтра 😃

Chertegnik
Bike:

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…

На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…

С Уважением.

Bike

Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.

Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.

Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!

Chertegnik
Bike:

Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.

Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.

Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!

Нет едешь, резко газ даешь, потом отпускаешь он глохнет, заводиться сразу… Возможно проблема с мембраной, нужно все разобрать помыть почистить… Бак возможно, там все плохо, но туда я не полезу все равно новый бак буду делать…

С Уважением.

Bike

А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочь

Не подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !

Chertegnik
Bike:

А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочь

Не подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !

Размер: 59.2 x 28.8 x 49.8 мм

На полном газу не глохнет… Сейчас не могу попробывать все разобранно… Перед тем как поставить отрегулирую на стенде…

Bike

значит дело не в бензе… при резком закрытии идет перебобгащение… приоткрыв заслонку винтом хх смесь приобеднится немного.

Chertegnik
Bike:

значит дело не в бензе… при резком закрытии идет перебобгащение… приоткрыв заслонку винтом хх смесь приобеднится немного.

Да, но тогда быдет холостой ход большой… Я же правильно понимаю что винт ХХ это винт холостого хода??

Bike

Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь… еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.

vladeg62
Chertegnik:

Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…

На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…

С Уважением.

В тот раз была такая проблема с двиглом) почистил фильтр в баке и все поехало.Попробуй займет минут 10)

Chertegnik
Bike:

Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь… еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.

Вот тут я не согласен… Все тот же Зеноох… у меня прекрасно работает причем уже второй двигатель… И не каких проблем и холостой ход маленький не такой чтоб только не схатывало сцепление… Я все же думаю что здесь проблема в том что это китайский клон… Прокладки сделаны из не качественного материала. Мой FG такое видел что не один китаец не может таким похвастаться (НЕ РЕКЛАМА)… Очень даволен этой моделью, НО она задне приводная в этом и ее плюс и минус. Вот поездил на смартеке и понял что очень много нужно доработать напильником, но идея всей конструкции не плоха… Только поэтому ее и взял… У меня вообще 3 модели 1/5 первая то же была китаец, сейчас воляеться на запчасти…

С Уважением.

vladeg62

Я менял прокладки карба) приехалв сервис центр магазина бензотехники,там подобрали новые обошлось в 50р)

Bike

Колхозил воздушный фильтр, снимал карб,так так там дырочка в прокладке идущая на бензонасос перекрывалась наполовину почти…
Итак фоты фильтра фоздушного, поролоновые вставки на заводилке, вынесенный подсос на верх чтобы не снимать корпус, а иначе пальцы не достают 😃

vladeg62

Интересный воздухан)
У меня тут появилась идейка…думаю поставить прямоточный глушак,не резонансный,а прямоток,вот думаю стоит или нет?
Кто как думает?

Bike

На 2 тактных моторах экспериментировать наобум - только хуже. Этот аттавизм что сейчас висит, хоть как то спроектирован и расчитан. Там очень сложная физика резонанса… если хотите, поставьте от Бахи. объемы одинаковые, движки тоже… у товарища стоит “саксофон” на бахе. не знаю как на ттх, но звук просто шикарнейший.
А чем вы считаетепрямоток от резонансного отличается ? на 2 тактнике без резонанса нельзя. скажу по опыту мотоциклов, что сняв глушак и колено, можно потерять пару лошадей… 4 тактники тут совсем другое, там не так критично.
Мне кжется в каком виде сейчас есть очень даже не плохо.

Byraman

красивый фильтр… вот только по зиме не промокнет ли?

я дырки в заводилке заклеивал сеткой просто

Chertegnik
Bike:

На 2 тактных моторах экспериментировать наобум - только хуже. Этот аттавизм что сейчас висит, хоть как то спроектирован и расчитан. Там очень сложная физика резонанса… если хотите, поставьте от Бахи. объемы одинаковые, движки тоже… у товарища стоит “саксофон” на бахе. не знаю как на ттх, но звук просто шикарнейший.
А чем вы считаетепрямоток от резонансного отличается ? на 2 тактнике без резонанса нельзя. скажу по опыту мотоциклов, что сняв глушак и колено, можно потерять пару лошадей… 4 тактники тут совсем другое, там не так критично.
Мне кжется в каком виде сейчас есть очень даже не плохо.

Слушай а на заднем фоне не моцик ли у тебя стоит накрытый? У меня просто на моцик такая же накидка))

Ещё вопросик… По поводу защиты пул стартера от грязи… При езде туда попадает грязь это всем понятно, но у тебя стоит фильтр так вот пропитавшись этот фильтр водой он легко вберет в себя грязь, следовательно увеличиться трение между фильтром и пул стартером, короче после очередного завода он может просто не вернуться в исходное положение… ИМХО нужно снаружи защищать а не с нутри…

С Уважением.

Bike

Ага, моцик 😃 ( Bike- По англицки мотоцикл 😉

Фильтр накроется еще типа банкой ( вчера в одного не осилил 2.5 пива, а бутылка самое то!) на пробу обернул его сверху тонким поролоном.Который прще снять и обтряхнуть… а самое главное мотор задышал! во первых звук впуска утробный такой стал.а во вторых возросли макс обороты двигла, и приемистость лучше стала. Осталось только лепестковый клапан на впуск поставить, придав еще процентов 15 мощности.

В пулстартере тонкий поролон который еле касается барабана… я думаю проблем с возвратом не будет. плюс сейчас он притрет его… Сеточка конечно хорошо, но от грязи всеравно не закроет ( проверено опытом мотоцикла Тула, с таким же принудительным охлаждением. Плюс к этому хапнув снега и плюнув его на горячую головку и цилиндр, можно получить либо трещину, либо прихват поршня ( что тоже увы проверено на мотоцикле)

Подсос очень удобно получился, не надо снимать кузов. Плют развернул пул стартер на 90 град почасовой, и ручка торчит со стороны колеса, тьак же удобно заводить не снимая кузов.

Chertegnik
Bike:

Ага, моцик 😃 ( Bike- По англицки мотоцикл 😉

Фильтр накроется еще типа банкой ( вчера в одного не осилил 2.5 пива, а бутылка самое то!) на пробу обернул его сверху тонким поролоном.Который прще снять и обтряхнуть… а самое главное мотор задышал! во первых звук впуска утробный такой стал.а во вторых возросли макс обороты двигла, и приемистость лучше стала. Осталось только лепестковый клапан на впуск поставить, придав еще процентов 15 мощности.

В пулстартере тонкий поролон который еле касается барабана… я думаю проблем с возвратом не будет. плюс сейчас он притрет его… Сеточка конечно хорошо, но от грязи всеравно не закроет ( проверено опытом мотоцикла Тула, с таким же принудительным охлаждением. Плюс к этому хапнув снега и плюнув его на горячую головку и цилиндр, можно получить либо трещину, либо прихват поршня ( что тоже увы проверено на мотоцикле)

Подсос очень удобно получился, не надо снимать кузов. Плют развернул пул стартер на 90 град почасовой, и ручка торчит со стороны колеса, тьак же удобно заводить не снимая кузов.

Знаю немного англиский))) Слухай так мы можт и пересекались где… Я не однократно ездел на байк фесты в прошлом году… В этом году вроде у вас будет открытие?? У меня Макси скутер Сильвер Винг синий… Сеня буду начинать делать раму. У тебя что за байк?

Bike

Значит пересекались:)Я абсолютно по всем байк-тусам катаюсь:) У меня TDM золотисто-черный, и прозвище в байк-тусовках Kazanova 😃 В конкурсах во всяких постоянно участвую.
Зайди на Stalvet.ru, там календарь всех тусовок есть. Открытие у нас 23 мая.

Вопрос: ты говорил у вас оффроад трассу сделали и запустили.
там народ зимой катается?
где она находится?
как приехать покататься?
платная?
координаты организаторов или сайт у нее есть?
когда ближайшие соревнования?
Томичи жаждут потягаться и посмотреть трассу, т.к. собираемся строить свою.

Chertegnik
Bike:

Значит пересекались:)Я абсолютно по всем байк-тусам катаюсь:) У меня TDM золотисто-черный, и прозвище в байк-тусовках Kazanova 😃 В конкурсах во всяких постоянно участвую.
Зайди на Stalvet.ru, там календарь всех тусовок есть. Открытие у нас 23 мая.

Вопрос: ты говорил у вас оффроад трассу сделали и запустили.
там народ зимой катается?
где она находится?
как приехать покататься?
платная?
координаты организаторов или сайт у нее есть?
когда ближайшие соревнования?
Томичи жаждут потягаться и посмотреть трассу, т.к. собираемся строить свою.

Ха точно пересекалисььь… ну блин как мир тесен))) Значит на открытие к вам… А ты разве не видел FG 1/5 мою я ее частенько беру на байк фесты… В прошлом году брал в Рубец… позапрошлом Барнаул и Рубец, она тогда ещё была с кузовом Хаммера.

Да трасса есть, но она зимой не работает… Сейчас хочу свою открыть, но пока рано что говорить… Соревнования незнаю когда будут, но думаю весной то точно… Но вот число незнаю…