Монстр 4 WD от Smartech

vladeg62
Bike:

Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?

У меня стоит спайка 6В 4,5 ампера) ну тобеж 4500ман…хватает часов на 12 чистых покатушек))

Про фильтр тоже думаю)но точно знаю,что не буду ставить прямоточный)от какого нить скутера приспособлю родной)

Kverty:

Ты попробуй от Бахи поставить, места в Титане должно быть полно.
Или там совсем другое установочное место?

По идее одно и тоже)карбы почти одинаковые по строению,думаю должен встать)
Тут другая проблема(напротив фильтра находиться планка дуги безопастности,думаю фильтр от бахи по длине не встанет(и убрать её нельзя(…

За качество фото извините,фоткал с телефона.С уважением.

vladeg62

ММ…интересная задумка…про фильтр,но я лучше поставлю специальный для смарта)типа тюнинг…
Про пул…да можно самому сделать такую…помню Роман делал такую…

С уважением.

padonokk

Самому то можно сделать, я делал из обычного носка, из колготок лайкровых, получается не то, нужна ткань типа как сетка на окна от комаров, тока с дырками очень и очень маленькими и чтоб не тянулась.
А фильтр специальный это синенький который, как я понял? Мне кажется попсовый он какой то, вот этот ничего вродь www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Bike

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

vladeg62
Bike:

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

А фоточку можно фильтра 😃

Chertegnik
Bike:

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…

На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…

С Уважением.

Bike

Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.

Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.

Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!

Chertegnik
Bike:

Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.

Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.

Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!

Нет едешь, резко газ даешь, потом отпускаешь он глохнет, заводиться сразу… Возможно проблема с мембраной, нужно все разобрать помыть почистить… Бак возможно, там все плохо, но туда я не полезу все равно новый бак буду делать…

С Уважением.

Bike

А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочь

Не подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !

Chertegnik
Bike:

А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочь

Не подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !

Размер: 59.2 x 28.8 x 49.8 мм

На полном газу не глохнет… Сейчас не могу попробывать все разобранно… Перед тем как поставить отрегулирую на стенде…

Bike

значит дело не в бензе… при резком закрытии идет перебобгащение… приоткрыв заслонку винтом хх смесь приобеднится немного.

Chertegnik
Bike:

значит дело не в бензе… при резком закрытии идет перебобгащение… приоткрыв заслонку винтом хх смесь приобеднится немного.

Да, но тогда быдет холостой ход большой… Я же правильно понимаю что винт ХХ это винт холостого хода??

Bike

Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь… еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.

vladeg62
Chertegnik:

Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…

На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…

С Уважением.

В тот раз была такая проблема с двиглом) почистил фильтр в баке и все поехало.Попробуй займет минут 10)

Chertegnik
Bike:

Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь… еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.

Вот тут я не согласен… Все тот же Зеноох… у меня прекрасно работает причем уже второй двигатель… И не каких проблем и холостой ход маленький не такой чтоб только не схатывало сцепление… Я все же думаю что здесь проблема в том что это китайский клон… Прокладки сделаны из не качественного материала. Мой FG такое видел что не один китаец не может таким похвастаться (НЕ РЕКЛАМА)… Очень даволен этой моделью, НО она задне приводная в этом и ее плюс и минус. Вот поездил на смартеке и понял что очень много нужно доработать напильником, но идея всей конструкции не плоха… Только поэтому ее и взял… У меня вообще 3 модели 1/5 первая то же была китаец, сейчас воляеться на запчасти…

С Уважением.

vladeg62

Я менял прокладки карба) приехалв сервис центр магазина бензотехники,там подобрали новые обошлось в 50р)

Bike

Колхозил воздушный фильтр, снимал карб,так так там дырочка в прокладке идущая на бензонасос перекрывалась наполовину почти…
Итак фоты фильтра фоздушного, поролоновые вставки на заводилке, вынесенный подсос на верх чтобы не снимать корпус, а иначе пальцы не достают 😃

vladeg62

Интересный воздухан)
У меня тут появилась идейка…думаю поставить прямоточный глушак,не резонансный,а прямоток,вот думаю стоит или нет?
Кто как думает?

Bike

На 2 тактных моторах экспериментировать наобум - только хуже. Этот аттавизм что сейчас висит, хоть как то спроектирован и расчитан. Там очень сложная физика резонанса… если хотите, поставьте от Бахи. объемы одинаковые, движки тоже… у товарища стоит “саксофон” на бахе. не знаю как на ттх, но звук просто шикарнейший.
А чем вы считаетепрямоток от резонансного отличается ? на 2 тактнике без резонанса нельзя. скажу по опыту мотоциклов, что сняв глушак и колено, можно потерять пару лошадей… 4 тактники тут совсем другое, там не так критично.
Мне кжется в каком виде сейчас есть очень даже не плохо.

Byraman

красивый фильтр… вот только по зиме не промокнет ли?

я дырки в заводилке заклеивал сеткой просто