Монстр 4 WD от Smartech

Patrol
glukonarik:

Да,из Асашай -это хорошо,но не забывайте про доставку. На онлайн.де баджа стоит 2200 евро + доставка до Мск 81 евито. А в Америке 2800 $ + 500 $ доставка,я в шоке.

это кг потому что много 😁 а если тюнинх заказать - то подешевле будет

Chertegnik
padonokk:

Не баксов, а евро, а это 12500руб по нынешнему курсу 😈

Как настраиваемый работает я разобрался, а вот, как реализован механизм самоблокировки, и нахрен там там тексталитовые диски какие то мне непонятно, не могли бы объяснить или схемку накидать.

Сам хочу понять 😁… Но выглядит паффосно 😎 это факт… Разберу покручу в руках может и нарисую схемку на следующей недели в отпуск пошлют))) вот и будет врем явсе разобрать)))

Patrol:

это кг потому что много 😁 а если тюнинх заказать - то подешевле будет

Я давно понял что лучше у “дяди васи” на заводе заказать цена чууутка дешевле зато ХАНД МАЙД. Не где такого не встретишь 😁… Так сказать поддерживаю отечественное производство в малых масштабах)))

padonokk
Patrol:

да нихрена там нет!!! одни попсовые детальки 😈 настоящего тюнинга НЕТ !!! и цены опятьже в евро … когда в США точно такие же цифры- только в уе 😉

Все диффы эти диффы не самоблокирующие (откуда вы вообще взяли это понятие) , а все они ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ!
Тексталитовые диски там играют роль фрикционов - а регулировками мы добиваемся нужного сопротивления 😉

А взял я вот с чего "Alloy differential self-locking" цитата с сылки №3, повышенного трения это номер 1, там все предельно ясно, а вот с 3 не очень.
Говоря про ШСА подразумевоете наверное дейвмоторс.ком, на смартек там нихрена нет, кроме дудки джет про, ну и куча различных движков карбов, фильров, и всякой уйни😝, на баджу и ФГ барахла много, но не первая не вторая мне не симпатизирует, так, как жопапривод😝

Bike

Вчера опять катал по сугробам… Как же быстро забивается снегом воздушник…😦 и это при том что так просто его фиг вытащишь для просушки из за каркаса безопасности… есть идея на деть на карб шланг резиновый, и вывести его немного вперед. фильтр приспособить от мопеда или мотоцикла, бумажный и с большей площадью .

Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?

Chertegnik
Bike:

Вчера опять катал по сугробам… Как же быстро забивается снегом воздушник…😦 и это при том что так просто его фиг вытащишь для просушки из за каркаса безопасности… есть идея на деть на карб шланг резиновый, и вывести его немного вперед. фильтр приспособить от мопеда или мотоцикла, бумажный и с большей площадью .

Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?

По поводу фильтра я то же буду выводить его. Не удобно стоит… Я выкинул родной акк си споял из силовых спайку на 2200 хвататет бака на два)))

vidis

Я пока не владелец данного масштаба,но собираюсь.Хотел подкинуть идею про воздушный фильтр.Наблюдения мои взяты пользуя заморские бензопилы типа хусгварна.Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.

Bike

Все верно НО,

Воздух нагнетается центробежным вентилятором, забор которого находится аккурат у левого колеса…и снег и снежная пыль попавшая туда выплевывается с другой стороны мотора таааким фонтаном… и сли попадет все это в фильтр, я ему не завидую…
теплый влажный воздух моментом конденсируется и обмерзает а фильтрующем элементе… Поэтому уж лучше холодный но сухой воздух…
Объехал мотомагазины, не нашел ничего подходящего…все фильтра в основном прямоугольного сечения и требуют своего корпуса…😦 у меня идея найти цилиндрический фильтр, и переделать его…

Kverty

Ты попробуй от Бахи поставить, места в Титане должно быть полно.
Или там совсем другое установочное место?

vladeg62
Bike:

Сколько потребляет электроника смарта ??? Я в шоке, бортового акка хватает на 20 минут с трудом!!! Притом что я акк раскачивал на заряднике…Интересно, что при заявленых 1800мач, реально емкость по показаниям зарядника 1275 мач…
На какое напряжение рассчитаны сервы? можно ли поставить имеющуюся 6 баночную сборку на 4600мач ?

У меня стоит спайка 6В 4,5 ампера) ну тобеж 4500ман…хватает часов на 12 чистых покатушек))

Про фильтр тоже думаю)но точно знаю,что не буду ставить прямоточный)от какого нить скутера приспособлю родной)

Kverty:

Ты попробуй от Бахи поставить, места в Титане должно быть полно.
Или там совсем другое установочное место?

По идее одно и тоже)карбы почти одинаковые по строению,думаю должен встать)
Тут другая проблема(напротив фильтра находиться планка дуги безопастности,думаю фильтр от бахи по длине не встанет(и убрать её нельзя(…

За качество фото извините,фоткал с телефона.С уважением.

vladeg62

ММ…интересная задумка…про фильтр,но я лучше поставлю специальный для смарта)типа тюнинг…
Про пул…да можно самому сделать такую…помню Роман делал такую…

С уважением.

padonokk

Самому то можно сделать, я делал из обычного носка, из колготок лайкровых, получается не то, нужна ткань типа как сетка на окна от комаров, тока с дырками очень и очень маленькими и чтоб не тянулась.
А фильтр специальный это синенький который, как я понял? Мне кажется попсовый он какой то, вот этот ничего вродь www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Bike

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

vladeg62
Bike:

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

А фоточку можно фильтра 😃

Chertegnik
Bike:

Почему поперечину убирать нельзя ? я убрал, а усики развел на края. получилось ничуть не хуже. Фильтр от мотоцикла ява 350кубов - 130рублей, Шланг тосольный (сдуру взял длинный для экспериментов) -90рублей. одна переходная втулочка из пластмассы или дюраля, токарю дяде васе на пиво - 50рублей. Думаю такая банка засрется не скоро, и за счет большей площади и следовательно малой скорости прохождения воздуха по всей площади и забиваться снегом меньше будет.
Осталось общую грязезещиту сдлать, радиобокс перенести. Вынести кнопку глушилки в р-н свечи на каркас безопасности,Привод подсоса туда же. Поставить фары, сделать дугу каркаса безопасности которая бы выходила из крыши наружу… иначе там вообше пустота, и при перевороте кузав разлетится на кусочки.
Чехольчик конечно хороший на пулстартер, но 25 евро… вентиляционные щели заклеиваются тонким поролоном, этого будет достаточно

Радио бокс я убрал. Выше есть фото… а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично…

На следующей недели начну постройку новой рамы…
Вот у меня вопросик есть один… У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов… Работает как часики… После капиталки… Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов… Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины… Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут… Зеннох ваще без проблем настраивается…

С Уважением.

Bike

Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.

Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.

Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!

Chertegnik
Bike:

Фотки будут вечером, сейчас токарится втулка. Фильтр можно взять от русских мотоциклов и русского мопеда. от мопеда меньше, но сделан пахабно. Явовский еще более менее. Он цилиндрической формы. но чтобы вывести патрубок с карба надо обрезать поперечину на дуге безопасности.

Думаю в ТТх не проиграет заметно. А каков характер заглухания? Полный газ даете, он поработает и потом глохнет? а как потом заводится ?
Проблема скорее всего в нехватке поступающего бензина, тут либо плохо с бака поступает, либо насос плохо качает.
Насос проверить разобрать, посмотреть мембранну.
Поступление топлива:
Забился фильтр в баке.
Перегнут шланг в баке
Где то облой на штуцерах или чета попало.
Забился сапун бака. Попробуйте погазовать с приоткрытой крышкой бака, или вообще из сторонней емкости бкнзин подавать.

Если проблема сподачей бенза то вы поимеете те же проблемы и на зенохе.
Удачи!

Нет едешь, резко газ даешь, потом отпускаешь он глохнет, заводиться сразу… Возможно проблема с мембраной, нужно все разобрать помыть почистить… Бак возможно, там все плохо, но туда я не полезу все равно новый бак буду делать…

С Уважением.

Bike

А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочь

Не подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !

Chertegnik
Bike:

А если долго на полном ехать?не глохнет.
Ппопробуйте хх поднять, должно помочь

Не подскажете размер рулевой сервы? надо псрочно !

Размер: 59.2 x 28.8 x 49.8 мм

На полном газу не глохнет… Сейчас не могу попробывать все разобранно… Перед тем как поставить отрегулирую на стенде…

Bike

значит дело не в бензе… при резком закрытии идет перебобгащение… приоткрыв заслонку винтом хх смесь приобеднится немного.