Activity

Nitro 1/16 mini-truggy

всем привет!!! давненько я не появлялся. ну что начинаю новую эпопею с дораборткой данной модели. после многочисленнных испорченных покатушек, и насмотревшись как ребята на электро моделях спокойно катаются и получают удовольствие от катания( а не возьни в отличие от двсников) решил провести конверсию в электро модель. было заказанно б\к мотор на 6070kv 60ah и регуль на 80ah. как получу пасылку приступлю к работе. постараюсь все фото выложить

Nitro 1/16 mini-truggy
mini-max:

Привет всем траговодам, у меня вопрос. Я судомоделист и в авто не силён. Ну так вот в начале покатушек тачка едет ОК, а к 3 баку очень долгий разгон, после покатушек я снял колокол и на нём была корочка, я её снял, почистил и поставил новые сухарики. После новой покатушки сново тоже самое. Чё мне делать??? Зарание спасибо.

короче проблема решается так: на кулачки наклеиваются паранитовые накладки толщеной 1мм и все! тока клеить надо тщательно эпоксидкой или циакриловым клеем. кулачки лучше слегка износить примерно на толшину наклееваемой накладки. УДАЧИ!!!

Nitro 1/16 mini-truggy
w-l-a-d2006:

Принимайте новичка ! Подарил ребёнку на ДР Пилотажевскую трагги. Теперь ребёнок катается , а папа ремонтирует. Наверное игрушка всё же больше для меня чем для сына.
Из первых впечатлений :

  • Рулевая серва после 4 дней интенсивной каталки практически умерла (как и предупреждали)
  • Сверлёные штыри крепления кузова легко ломаются при перевороте (2 осталось)
  • Выключатель бортовой сети сломался в первый же день
  • главную шестерню (ведомую от колокола) слизало в ноль , но тут виноваты сами -не проверили зазор и один сломанный зуб привёл к печальным последствиям
  • хуже всего с пулстартёром. Проскальзывает. Разобрал. Промерил микрометром вал стартёра - ровный на всей длинне- износа нет. На сухую хватает нормально. Стоит чуть залить двиг. горючкой ,опять проскальзывает. Пробывал герметиком обгонную муфту загерметизировать. Хватило на пол дня. Золил мальчик двиг и опять проскальзывает.
    Несмотря на всё вышесказанное МАШИНКА КЛАССНАЯ.
    Купим в пилотаже з/ч ,пусть пацан сам устанавливает , и будем гонять дальше.

вам можно сказать повезло!.. данная модель всеми нами уже изученна, доработанна. все можно найти на этих страницах. удачи вам! это хорошее начало перед тем как завести более злого и дорого зверя.😃😃

Nitro 1/16 mini-truggy

ну успехов. у тя на скоко я тебя понял тайваньская а не пилотаж. диффы металл… это хорошо при правельной эксплуатации и обслуживание долго проживут. смазку для них лучше использовать липучку для мото цепей. реско не газуй с места на освальте с этими колесами. клймы возми позолоченные. и купи штангель циркуль с нутромером… с началом поломок с можешь замерять родные вышедшие из строя детали и заказывать токарям из металла… вот тогда все ништяк начинает работать… ну что еще… надеюсь умеешь делать чертежи(это тебе очень поможет) деталей… глянь все мои сообщения и увидешь часть работ которые я провел

Nitro 1/16 mini-truggy

у меня как раз 6вольт… делаестя просто укладываешь батарии по принцепу пчелинных сотт. склеиваем их между сабой и потом хорошо спаиваем в последовательную цепь. батареи рекамендую склеивать (не разборная констркция). покупаешь зарядное устройство и клеймы для пака из аккумов, для зарадника и приемника. данный пак при правелной склейки без проблем войдут в стандартный бокс. аккумы я взял gp1000 AAA

Nitro 1/16 mini-truggy

нет не здохла. просто я больше ниче не делал… да ща я реальной машиной занимаюсь не до модели… я уже незнаю что с ней ещё сделать… хотя знаю… но денег жалко… да и диффы не выдержат… тача получилась чертовской на горячем асфальте в дрифт уходит. учусь пока управлять ней. дымаю выставить на продажу. незнаю скоко за неё просить даже.

вот с дисками и резиной слик

Nitro 1/16 mini-truggy

у-у-у… это много получается
на начальной стадии были выточенны металлические чашки в замен пластика, потом серва на 6 кг(вроде),пак из пяти аккумов ААА, потом бак ставил большего обьема, накрылся двиган, попал подруки pro18(3.3куба) и пошел процесс… долго двиг не вставал как нужно выкинул пулстартер, сделал ротостартер от шуруповерта, бак заменил (тот что шел с двиглом на ssk v2) авария… замена амортов усилил деку верхним коркасом, от удара полелела колесная чашка… не долго думая выточил новые, но усиленные из 45х стали и закалил (теперь гайки не м3, а м4 (колессные)) новые шестигранники для новых дисков… хотя не много.

Nitro 1/16 mini-truggy
Жека2:

тазец приглянулся. что скажете о ресурсе двигателя. сколько в среднем ходит до замены. понятно кто как катает. но есть же средний ресурс???
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9014/ не реклама…

за эти деньги возьми ченеть другое! да пусть там все в алюминие и т.д. и т.п. тока там дифы пластиковые, шрусы тоже пластик, а значит придется докупать усиленные диффы и точить шрусы из металла. в случае аварии в место того чтобы сломать рычак ты весь корпус диффа разьебенишь(потому что рычаги из алюминия прочные). я брал фирмы acme вот там точто надо диффы усиленные сразу шли (металл, а не пластик) и стоить будет дешевле, пусть и понтов не много! если лаванда водиться можешь преобрести. досих пор дорабатываю… ну там видел наверное

E-Revo 1:16 (часть 1)
lexapskov:

вот ведь интересно, времени на прочитать нет, а так это получается нет времени и на хобби, так зачем-же его заводить?

тут основное, что тебе нужно знать

зря вы так я реально совета прошу а вы в штыки… если меня спрашивают я всегда рад помочь… за ссылку спасибо. у меня ща заказ хороший вот и работаю пока могу заработать.

E-Revo 1:16 (часть 1)

всем доброго дня!!! (или вечера). вот собираюсь заказывать себе данную модель в версии vxl. прошу советов по запчастям к ней кто что наиболее часто ломал… чтобы сразу заказать про запас. отдельный вопрос про дифференциалы: какой материалл использовалься для его изготовления? зарание спасибо. времени не хватает на просмотор этой темы извините за флуд.

Nitro 1/16 mini-truggy

вот результат экономии на фаил сейфе:)… правдо уже все востановленно

вот новые диски и резина… точу переходники под них… для осфальта и для грунта взял. 😁. как тока асфальт откроется сразу модель на максималку испытаю. жаль что автоспидометры не точные показатели дают.

Nitro 1/16 mini-truggy

сегодня наконецто стало теплее (-12 всего) и я завел и поднастроил движок. я очень доволен сжег )0.3 л топлива… интересно какая теперь максималка получилась ведь я специально поставил шестерни для скоростной езды… эх зима пока точна не узнаешь. в следующий раз выложу фотоотчет. боялься за диффы очень… пока живы… буду вести долнейшую эксплуатацию

Nitro 1/16 mini-truggy
Бобёр:

Дырки у меня в деке под стол нету,и маховик находится от нее милеметрах в 5,со столом не провернуть,а вот вариант со ссылки мне понравился,спасибо.Попозже скину фотки малышки)))

ну да точно у меня то двиг меняный… маховик здоровый

Nitro 1/16 mini-truggy
Бобёр:

А как на ротостартер переделать???А то я в этом плохо разбираюсь.

руками мозгами и упорством. если не обременен недостатком валюты есть готовые варианты… поищи в поисковеке. про стартовый стол не думал? короче поищи все варианты.наиболее удобен на мой взгляд стартовый стол. но уневерсальный хорошого качества дорого стоит + аккумулятор еще нужен. мой вариант тоже не дешево вышел, но шуруповерт в хозяйстве всегда может понадобиться.
www.interhobby.ru/…/rotostarter-dlja-21-28-avto/ глянь вот это

Nitro 1/16 mini-truggy
Бобёр:

Привет всем траговодам.Имею сию мини трагу от фирмы HAIBOXING,фото самой машинки позже.Нужна помощь по мотору.Надписи на нем гласят:Team Infinity,Japan,В2506.Теперь вопрос:где достать пул-стартер для этого мотора,также нужна контр-гайка для все тогоже пул-стартера.Помогите,кататся не могу(((((((((((

ты наверное имел в виду обгонную муфту? пулстартер подойдет от твиндер тайгера ssk v2, (но это на мини трагу именно ). но нужно учитовать как подойдет обгонная муфта. тоесть нужно все иметь в наличие, ну представим примерить прямо в магазине. пулстартер применяй от двигателя pro18-21 ( он как рас устанавливается на ssk v2 ) но знаешь это все равно лажа… ломаются они постоянна, ладно если магаз рядом, но у нас он один и то в наличие мало че толком найдешь поэтому советую переходи на ротостартер (пул стартер стоит у нас почти 600 рублей с доставкой, приличный стартовый стол или ротостартер можно найти за 1500р разница вдвое но там ты платишь за пару грам пластика и пружинку со шнурком…) я ваще с шуруповертом замутил… он и вхозяйстве все равно нужен;) решайте сами
rcopen.com/forum/f76/topic150324 вот тут ещё глян

Nitro 1/16 mini-truggy

рекомдую попробовать смазку для цепей мотоциклов! она как спрей просто на шестерни наноситься и специально преднозначена для смазки трущихся частей и уменьшения износа цепи при попадание на неё песка и грязи

Nitro 1/16 mini-truggy

можете называть меня маньяком и т.д. но я произвел свап двигателя донор Твиндер тайгер про18 ( 3куба). крупный бля! о стандартном корпусе пришлось забыть:( но да ладно мне сам процес тюна нравится. питание 6 вольт 1 ампер пришлось заменить бак на более ёмкий усилинные шрусы( вместо пластиковых что были с завода) стартер движка от шуруповерта. сварил новый глушак… можете меня сумашедшим обзывать мне пофиг! я люблю процес тюнинга!!!

отказался я от пул стартеров… мне надоел постоянный гемор с этими дергалками. на фото все видно как я сделал. движок заводил на работе, но не отстраивал еще(в помешение это вредно для здоровья, а на улице мороз -20) как проведу испытания сообщу первым делом

thunder tiger ssk v2
Dik-master75:

Каждому своё, кто колхозить дюбит и ломать , а кто на трассе блеснуть хочет . Знакомый есть ему реву в лепёшку разбивать в кайф , ещё одноиу по кайфу китаёвщину тюнить и так ездить . Самое главное хорошо проводить время !!!

я полностью согласен… легче всего взять самую крутую тачу где все все готово и мучать её, а другое дело когда из плюши класную тачу собираешь и дергаешь на ней тачи изночально более дорогие. у меня вот мини трага nb16t есть. мне все говорили “ерунда” но ща я ее дороботол и доволин как слон. ща еще двиг хочу gxr18 kyosho поставить😈

thunder tiger ssk v2
Sergey_3d:

я тоже в свое время купил китайскую машинку в детском мире за 6000 р.
тоже бордюры колотила. А вот сейчас рева в тюнинге, тышь за 45 уже, а бордюры не колотит. Подскажите - зря поменял ?

ребят, ну вы блин для чего тачи брали. бордюры колотить или ездить. рева может бордюры не колотит, но уж ездит точно лучше.😉

thunder tiger ssk v2
Monster_Garage:

Я бы вас поймал бы на деле так как есть и видео и свидетели в ветке офроад юао но мне машинка не нужна эту пока немогу убить)))😈
А вот и она БаГгИ МуТаНт

это ты снимки своей сскашки кинул?

thunder tiger ssk v2
pretender:

Купил такой много лет назад, когда они только появились. Ломалось всё что можно. Посудите сами 3 разных модели отличающиеся только спуром: SSR -шосейка SSB - багги SSK - монстрик. Диаметр колес отличается в 2 с лишним раза. Либо для шосейки трансмиссия сделана слишком прочная и тяжёлая, либо для монстра слишком хлипкая. У тайгера получилось второе. На десятом или двенадцатом баке умер задний дифф - спилилась ведущая шестерня, поставил передний назад в ожидании запчастей, через пару тройку баков накрылся и второй дифф. Теперь уже ведущая шестерня развалилась. Похоже их закаливают на костре…😵. Далее, всё в трансмиссии пришлось сажать на красный локтайт, синий не держит, а манифолд не держит и красный. Вынос дисков нереальный - разваливаются ступичные подшипники. Рычаги тоже прочностью не отличаются, хотя сами по себе и не ломаются. В задних аморах штоки запиливаются за пару покатушек и начинают течь (сошкуривается силиконовое кольцо). Вобщем, чудо живо и сейчас но с дифами от инферны, багийными колёсами и спуром поменьше.

во во такая же ситуация… вот думаю на работе буду закалку дифов делать только дождусь когда привезут

thunder tiger ssk v2
bluestorm:

как первая модель тебе будет самый раз. Для ознакомления с двс моделью и устройством шасси и трансмиссии.

а кто сказал что это первая моя модель?! просто хотел услышать мнения владельцев