Activity

Регуляторы Castl Creation Ice

С новым годом! Нужна помощь, вопрос такой. Переустановил ОС в компе, установил CASTLE LINK ,при открытии пишет: Fatal error( в экземпляре обьекта не задана ссылка на обьект). Прогу устанавливал с офсайта, встала ровно, а при открытии такая фигня, что делать? До переустановки ОС всё работало.

строим первое судно на воздушной подушке

Привет всем!!!
Принимайте ещё одного новичка в “СВП”. Всё везде прочитал, просмотрел, но есть вопросы.
Есть аппа спектрум-7; два бесколекторника на 3500 об/в; два регуля на 40амп. (осталось от 450 вертолёта). Вопрос: могу ли использовать движки в качестве надува и маршевого, сделав предворительно настройки кривых в аппе, использовав 30% мощности движков с винтами “6” и “7” соответственно?
Будет ли номинальная отдача и минимальные нагрузки, или что то может сгореть? Какие будут советы?
“СВП” делаю как у native18.

T-Rex 450 реальный на AFPD?

Всем привет! С наступающим Новым Годом! Есть вопрос, летаю в этом симе на 450, пульт DX-7. Настройки в пульте для трёх режимов. Попробавал в айдле-2 сделать инверт, сразу падает, ни держит высоту? Что не так делаю?

кто заказывал с xcomp.kiev.ua
vilupok:

Знаю лично владельца магазина, его можно встретить на полетушках в Киеве, можете спросить мнение о нем еще на украинском форуме моделистов forum.modelka.com.ua (Ник владельца магазина на форуме dahaka_261)

Спсасибо за информацию.

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Serёga:

Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

+1
у меня флешер, в мае приобрёл, при сборке заменил почти все подшипники, шарики и линки, хр в сборе, всё поставил от алайна, качество на высоте. В ОР кое что подтачивал и менял. В общем “Г-О” ещё то. Ещё раз подтвердил, что “скупой платит дважды”.

Настройка 450-ого
FM:

Есть ли где-нибудь мануал по настройке 450-ого для новичка желательно для JR.
И какие кривые шага и газа подойдут для учебы и так что-бы не было рывка при переключении из оного режима в другой.

посмотри здесь: rcopen.com/blogs/18493

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
М_С:

Коллеги!
Вы про эту деталь? так ИМХО в мануале все описано, куда уж острее 😃
Страница 13

2Groover: не догнал, что я именно должен был найти в ремне и в чем рассудить…
Экстримовский ремень со стандартной шестерней на хвосте работает, но в зубья не попадает и соскакивает с треском (с зубъев хвостовой шестерни, на самой шестерне остается).

Про ту через которую проходит ось флайбера, деталь 015.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

Рад за Вас, что нашли неисправность.
А в чём заключалось "собрал на оборот… "? Я предполагаю, что Вы перевернули миксеры на держателе флайбара и короткая часть пошла к АП, а длинная к лопастям. Так?
На будущее. Я работаю на м. Водный стадион 10мин. пешком, если что - пишите в личку.

Совершенно верно, спасибо. У меня есть вопрос, пишу в личку.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
KOV:

Ну так что решили то?? Теоретически я могу быть на Соколе, только если честно в квалификации Сомсона я не сумневаюсь:)

А, ведь я, человек не пьющий, и с головой дружу и руки растут от куда надо но видимо и на старуху бывает проруха.
ВСЕМ участвующим в моей проблеме огромное СПАСИБО!!!
Только что перепроверил ещё раз голову и увидел свой косяк в сборке флайбера, собрал на оборот… и ведь всё работало почти. Ещё раз всем спасибо!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Thompson:

Я на M. Сокол. 5 минут пешком, на машине и того меньше в офисе завтра буду ч 11 до 19 точно, вообще если надумаете приезжать то в личку чирканите я телефон свой оставлю. KOV не знаю где работает, тоже по близости гед то, судя по времени он домой сейчас добирается. Думаю приедет ответит.

Спасибо за всё Всем!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Thompson:

Если в смысле висим 😃 то да в нормале.
Можете сфоткаете все таки голову покрупнее и выложите дабы посмотреть?
Или как сказал KOV подъезжайте на Ленинградку и там бы посмотрели, что как думаю в помощи никто не откажет.

А, на ленинградке где именно?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Thompson:

порядок регулировки:
На аппе:
тример газа в середину 50%
крутилку hov pit в положение 0
Тумблер под крутилкой 😃 в режим Idle (то есть к себе)

На вертолёте отключаем двигатель, подключаем питание, ось флайбара выставляем по оси ветолёта. Расправляем лопасти ровно и пошли работать угломером.
При положении стика газа в середине (50%) угол должен быть 0, при положении стика газа внизу (0) угол -7, при положении стика вверху (100%) угол +7

…и так делал, но крайние углы болшие. А висим в нормале?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

Вот не уверен я, что в нормале и другие люди тоже сомневаются:

Сфотали бы Вы свой пепелац, чтобы башку было хорошо видно и может тогда понятно будет что у Вас там твориться. Есть у меня одно подозрение, но нада на башку посмотреть и тогда уже что-то утверждать.

тример “шаг газ”. постараюсь сфотать. и всё же, можно длину и порядок регулировки.

p.s. на всё, что посаветовали, время не хватает, персональщиком работаю.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich: Вот здесь стоп. А режим при этом какой? Нормал или IDLE? Почему бы Вам всё таки не провести эксперимент, который я описывал выше.

В нормале, а эксиеримент попробую.
И всё же какая длина тяг от качалок к АП можете сказать точно и порядок регулировки угла ОР.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.

всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу. Так в том то и дело, что таких углов не должны быть. Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0 , флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13… вот фантастика где, а углов 0-3-7 да же рядом нет,за исключением центра. Вот где я, не прав?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.

крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.

С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально. Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

Прочёл это и понял, что Вы скорее всего словили помеху. Чтобы такого не повторялось и чтобы иметь побольше возможностей с регулировками, рекомендую приобрести хотя бы самую дешёвенькую аппаратурку на 2,4ГГц. Например на Хоббисити.

Это утверждение справедливо только для вертов с ХР на отдельном моторчике. У Кинга обороты ХР жёстко привязаны только к оборотоа ОР и зависят только от них.

Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.

MPetrovich:

Пардон, конечно, справа! Вот так вот и возникают непонятки. Ещё раз извиняюсь за описку.

Да я напротив сказал, что это необязательно, а фраза моя написана только для того, чтобы понятнее было, как должна располагаться тарелка АП.
Параллельность - это твой пунктик, Олег. Я даже ничего говорить не стану по этому поводу. Пусть будут параллельны (Псть всегда будет солце!), от этого хуже не станет.
Регулировки в Кинге действительно проще, чем например в Рексе. Там ещё пара тяг регулируется и начинающий может мозг вскипятить пока разберётся.

Я поралельно собираю клон 450 и по поводу регулировки “пару тяг” я бы выслушал рекомендации. Извинити за оффтоп (можно в личку).

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Scanic:

Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса, короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

так я и хотел узнать длинну этих тяг

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

Вот, уже опередили. Сервотестер Вам поможет.
Про серву добавлю: у меня на хвост стояла “цифровая” серва Ескай, как на Кинге в стоке. Так что нормально штатные сервы тянут.

А какая, собственно, Ваша основная проблема?
Если верт крутит против часовой, то перво-наперво надо проверить куда крутиться ХР. Должен крутиться против часовой, если смотреть на верт слева.

может быть если смотреть справа.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
KOV:

2 Петрович: у него может быть криво собран блок флайбара и поэтому при изменении шага там начинается такое, но опять же это как вариант. Не забывай что при твоем методе у Кинга не металлические цапфы в стоке, со всеми вытекающими…

Всё дело в том, что : когда купил кинга, для интереса проверил углы ОР, всё было точь в точь как в мануале. Поставил гиру МКС с удержанием и на самодельном стенде отрегулировал и настроил верт, всё было замечательно хвост держал. Решил проверить на подлёте, включил передатчик затем приемник и тут произошло не предвидимое, сервы зажужжали, заработали как бешенные и рванул со всей дури мотор, короче по рукам не попало, но по земле лапостями прошёлся. В итоге лопнула с торца лопасти плёнка и трещина в торце лопасти, а самое главное сломалась качалка флайбера. Всё разобрал, поменял, проверил валы всё отрегулировл, но при проверке на стенде в тех же режимах что до аварии верт стал крутиться против часовой как сумашедший. Предкомпенсация и регулировка чувствительности гиры не помагает. Где то читал, что изминение угла ОР влияет на обороты ХР .

KOV:

Самоделькин так вы регулируете не правильно в принципе мы же выяснили:)

Что я делаю не так?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

Мужчина, почитал я про Ваши мытарства и решил попробовать Вам помочь. Правда Олег закидает меня тухлыми овощами, но мне простительно, поскольку наши с ним диспуты насчёт правильность/неправильности подходов бесконечны.
Итак, начну с тарелки АП, даже ещё ниже - с сервомашинок.
Включите передатчик, поставьте ручку газа в ноль, триммер газа туда же в ноль и крутилку “пит ховер” в середину. Включите приёмник с подключенными сервами, но без регуля мотора и выставите качалки серв(отвинтив винтик, крепящий качалку к валу сервы и переставляя качалку на неподвижном валу) так, чтобы они были приблизительно горизональны.
Потом регулировкой длины тяг от верв к АП добейтесь примерной горизонтальности АП.
В этом месте Олег начнёт плеваться. Заранее приношу ему свои извинения.
Практически пол дела сделано, осталось отрегулировать углы лопастей.
Передатчик и приёмник по-прежнему включены. Устанавливаем флайбар горизонтально и параллельно продольной оси верта (или хвосту) Лопасти поворачиваем в цапфах так,чтобы они тоже стали параллельно продольной оси верта. Смотрим что вышло. Лопасти в идеале должны быть параллельны флайбару, но этого не нужно добиваться изо всех сил. Достаточно, чтобы расстояние от концов флайбара до лопастей было одинаковым. Лопасти же могут иметь небольшой угол относительно горизонтали. Добиваемся вышеозначенного при помощи длинных тяг от АП к миксерам на держателе флайбара. После того, как удалось приблизиться к одинаковости положения лопастей относительно флайбара, можно повернуть лопасти в рабочее положение.
Ну вот вроде и всё. Можно пробовать подлтнуть. При первых подлётах верт будет уводить в разные стороны. Увод можно скомпенсировать либо триммерами, либо регулировкой длины тяг от серв к АП. Чтобы в нормале верт пораньше отрывался от земли можно крутилкой “пит ховер” немного увеличить угол атаки лопастей.
Попробуйте такую методу и Вы довольно легко сможете взлетать и виеть в нормале.
А сейчас я по-быстрому прячусь, чтобы не утонуть в тухлых овощах, которыми меня нчнут закидывать.

Да можно, конечно, почему нет: www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61801

Спасибо за практичечкий совет, всё это делал, даже приспособу купил для уравнивания тарелки АП.