строим первое судно на воздушной подушке
а куда ставить нагнетающий пропелер? на нос или корму? и соотвественно как заставить воздух надуть юбку, как вариант болие оптимален, думаю самое простое это поставить пропелер на нос и там сделать кармашик… Расскажите как его правилнее сдлеать, или тупо не приклеивать в том месте юбку, пусть болтается?
И еще… какой тогда редуктор ставить? 1:10 не меньше?
Дима, вы уж как нибудь определитесь, вы хотите повторить модель или сделать свою? Если повторить, то ни одной модели с передним маршевым нет и вы будете первым. Тогда вопросы будут к Вам, как вы это делать будете.
Про редуктор, возможно проще купить низкоскоростной движок, хотя в сети есть и самодельные редукторы. Редуктор хватит 1:2.
По юбке пост 321, 143
Можете почитать здесь
А может Вам сделать пока как в посте 130, там движок скоростной и один.
Или вот так пока для набора опыта.
А вобобще читать
листать
смотреть
Иначе вопросы будут бесконечными.
Про движок я тоже так подумал… поеду куплю движок низкооборотисты и винт к нему. Поговорил тут по скайп с авиоконструктором и он сказал что при оборотах свыше примерно 1500 (если пропелер не в корпусе) начинаеться резкое падение кпд. Другое делао если он в стакане, там и при 150.000 оборотах нормально все будет. (по его словам). а насчет маршевого я может перепутал, маршевый одночначно в хвост. а вот на юбку куда. больше склоняюсь к переду, и карман туды… пока мысли такие. Может и передумаю. А про ссылки спасибо конечно, но почти везде я уже был 😁
Если вы собираетесь ставить два двигателя, то о каких карманах идет речь? Карман для забора воздуха ставят при наличии только одной СУ. Маршевый обычно ставят сзади, нагнетающий куда больше нравится. Когда будете брать движок - не забудьте, что у вас движки коллекторные.
карман для забора воздуха в балон юбки, как и одномоторной.
Наверное будет похожа на “спасателя гидросамолётов”.
Привет всем!!!
Принимайте ещё одного новичка в “СВП”. Всё везде прочитал, просмотрел, но есть вопросы.
Есть аппа спектрум-7; два бесколекторника на 3500 об/в; два регуля на 40амп. (осталось от 450 вертолёта). Вопрос: могу ли использовать движки в качестве надува и маршевого, сделав предворительно настройки кривых в аппе, использовав 30% мощности движков с винтами “6” и “7” соответственно?
Будет ли номинальная отдача и минимальные нагрузки, или что то может сгореть? Какие будут советы?
“СВП” делаю как у native18.
Будет ли номинальная отдача и минимальные нагрузки, или что то может сгореть?
Не совсем улавливаю связь между оборотами и мощностью.
Выше я уже отвечал по оборотистым движкам. На нагнетающую СУ это можно использовать. Для маршевого тоже пойдет, но боюсь возникнут проблемы с управлением. Получится скоростной поток с малой статической тягой. Т.е. модель будет долго разгонятся и шустро ездить. Хотя может Вам этого и надо, пробуйте.
Сгорят вряд ли, на вертолете же работали, если не перегрузите мотор, то все будет в порядке.
Спасибо за ответ, вообщем надо эксперементировать!!!
Обожаю строить “из того что нашел в загашнике” 😃
В этот раз нашел совершенно бесполезный импелеллр диаметром 40мм и хвостовой винт от неизвестного вертолета, с моторчиком. Импеллер давал тягу 120 г на трех банках, 80 на двух. Бк контроллер был вместе с импеллером, а коллекторный вытащил из останков поляриса - он там огнями управлял. Винт давал тягу 50г и тоже валялся без дела.
Вначале проверил может ли импеллер работать нагнетателем.
Оказалось может и очень даже неплохо. Мелкий импеллер служит замечательным компрессором для СВП. Подниматся оно начинает в пол газа. Кстати стоит этот EDF40 какието копейки, в комплекте с коллекторным мотором. У меня правда БК, но в даном случак он там лишний - был бы коллекторный вообще поставил бы оба мотора на один контроллер.
Потом примонстрячил маршевый винт. И просто замикшировал два мотора на канал газа.
И оказалось очень эффективно. Даешь газ - подушка поднимается - скидываешь сдувается и резко тормозит.
Серву на рудер пока не поставил чето в 4 часа ночи уже спать хочется. 😃 На днях може окультурю 😃
На днях може окультурю 😃
“Я его слепила из того что было.” 😃 Но катается.
Кот у вас смелый, мой услышав звук двигателей моментально убегает.
Испытал сегодня. Как по мне вполне пристойно, но площадь киля слишком большая - на видео видно как он с повернутым рулем прямо летит. Решать буду кардинально - выкину вместе с пропеллером. Сделаю хорошо зарекомендовавший себя поворотный импеллер. Еще и скорости прибавится.
возник такой вопрос, для нагнетающего двигателя что главное? обороты (скорость потока) или тяга ? думаю может под мой двиг с оборотами 18 000 поставить имплеллер? правда у него вал 2.3мм а у всех которые я видел вал димаметром 2 или 3 и большем милиметра.
С маршевым мне вроде все понятно… тяга и желательно обороты побольше.
Для нагнетательного собственно говоря все равно, ему давление создавать.
значит главное обьем воздуха которй он туда засунет за секунду?
А если я на эти (www.forsage-rc.com/product/4514/) моторы прилеплю пропелеры вот например эти
( banned link ) или (banned link ) не реклама конечно, еще как вариант импеллер типа banned link
пока остановился на эти вариантах… Каково Ваше мнение? мои мысли полный бред?
значит главное обьем воздуха которй он туда засунет за секунду?
Именно так. По остальному надо считать, на вскидку либо малый винт из указанных, либо импеллер. А вообще начинайте делать, если не подошло одно поставите другое.
да вот этот способ подбора не особо устраивает… заказывать буду через интернет, если в магазинах не найду. Тут еще варинт появился, может мне отольют авиомоделисты пропелер а может и не получиться… Как вы смотрите на это?
А и еще… Тяга и обьем воздуха за секунду не одно и тоже? а так пока делаю юбку из бумаги, седня доделаю бумажный вариант и прилеплю на потолочку
Вот всегда одно и тоже у начинающих. Если вы хотите сделать 100% рабочую и проверенную модель, то делайте по размерам и с мотоустановками уже обкатанной модели. А получается так: у меня есть вот такой непонятный наборчик, как из него сделать, чтобы было все круто.
Для этого надо взять ваши движки и пр. после прикинуть размеры модели. Попробовать собрать хотя бы макет модели, все это скидать в кучу и запустить. Дальше смотреть что получится и соответственно корректировать либо размеры модели, либо мотоустановок. А уже после этого сообщить вам готовый результат.
Пока Вы задавали вопросы чуть выше Yanchak уже не только собрал рабочую СВП, но и уже дорабатывает ее. Пусть страшненькая и сырая, но она уже летает и доставляет автору удовольствие. Можно ведь корректировать не только СУ под модель, но и модель под мотоустановки. А там пенопласт, за вечер можно все обкатать и проверить.
вопрос может я сильно тормоз но извняюсь и хочу спросить пролистал всю тему и так и не понял юбка только по периметру или полностю являеся дном ??? Просьба не пинать и не материть за тупость! и можно пожалуйста фотку модели снизу плиз ну очень надо.
Юбка должна быть только по периметру, задача юбки удерживать воздух под самой конструкцией, от сюда и название воздушная подушка. Посмотрите первые страницы темы.
rcopen.com/forum/f38/topic165576/5
rcopen.com/forum/f38/topic165576/63
rcopen.com/forum/f38/topic165576/86
rcopen.com/forum/f38/topic165576/143
Ответе пожалуйста на вопросик: Тяга и обьем воздуха за секунду не одно и тоже?
Юбка должна быть только по периметру, задача юбки удерживать воздух под самой конструкцией, от сюда и название воздушная подушка. Посмотрите первые страницы темы.
rcopen.com/forum/f38/topic165576/5
rcopen.com/forum/f38/topic165576/63
rcopen.com/forum/f38/topic165576/86
rcopen.com/forum/f38/topic165576/143Ответе пожалуйста на вопросик: Тяга и обьем воздуха за секунду не одно и тоже?
Я думал что юбка это болоны с воздухом.
Тяга грубо говоря это вес который поднимает силовая установка а обьём воздуха это какой обьём воздуха проходит через СИ - значит это примерно одинакого!!!
Нет, ту же самую тягу можно получить и разогнав небольшой обьем до высоких скоростей и небыстро продув большой обьем. Нам скорость не важна, нужен именно обьем. Причем чем больше ваша установка сможет прогонять тем легче будет ехать по неровной поверхности. Для этих целей народ использовал крыльчатки от фена с подобранным мотором, они ведь сделаны для того чтоб гнать большой обьем.