Activity

Совместимость передатчика Futaba 2,4 ГГц с приемниками Art-tech 2,4 ГГц

Вот то то и оно, что официальная документация некоторые вещи умалчивает, для того, что бы люди покупали оригинал. Это же как с автомобилем, каждый дилер твердит, что только оригинал и брать нужно только у них.

Совместимость передатчика Futaba 2,4 ГГц с приемниками Art-tech 2,4 ГГц

Добрый день, форумчане.
Сложилась такая ситуация, что авиапарк за последний год расширился до 6 самолетов фирмы Art-tech. Все бы не чего, но с каждым самолетом в комплекте шел передатчик и теперь их тоже 6.
Возник разумный вопрос, приобрести нормальный передатчик профессионального уровня с памятью моделей.
Подскажите, какие из передатчиков профессиональной линейки совместимы с приемниками Art-tech, уж очень не хочется менять все приемники.

Отзывы о Thunger Tiger Phoenix ST
Владыко:

Спалишь регуль, он не расчитан на 15Т моторы, сам мотор оказался редкостное дерьмо, щетки стираются за 10 паков, разъем тамиевский пора уже давно поменять на что нить приличное.

По подшипникам надо звонить предварительно и просить посмотреть наличие.

Кстати, на 8.4В АКБ машина летает шописец.

Скажите, а Li-po аккумы можно ставить на эти машинки?

65 лет Победы в ВОВ, Показательные полеты и воздушные бои в честь 65-летия Победы

Добрый день, многоуважаемые пилоты. Грядет юбилей Великой Победы в Великой Отечественной Войне. В честь этого знаменательного события хотелось бы пригласить 2-3 пилотов для показательных полетов и воздушного боя на моделях копиях (советские и немецкие самолеты). Проезд поездом до Нягани и размещение в гостинице за НАШ СЧЕТ. Если для показательных полетов приедут сотрудники каких-либо модельных магазинов, то будет предоставлена небольшая торговая и рекламная площадка для рекламы своего магазина и продажи моделей.
Всех заинтересовавшихся прошу присылать ответ либо на форум, либо на электронную почту shimus86@yandex.ru.
Так же возможно и желательно выступление “вертолётчиков” с фигурами высшего пилотажа. Так же возможна демонстрация танкового боя с использованием ИК пушек (площадка для боя будет подготовлена нашими силами под вашим руководством).
Замечу, что пригласить можем только 2-3 человек.
Ваше потраченное время будет оплачено. Подробности при личной переписке.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Совершенно согласен, если я, скажем, в бассейне фотографирую свою жену, как она плавает, на камеру сотового телефона и туда случайно попадает какой-то известный человек, то что, меня посадят???
Просто наши дипутаты настолько погрязли в разврате и грехах, что пытаются себя рбезопасить, только нифига у них не выйдет. Да и это темя не дбя этой ветки.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
ГРИНЯ:

Виде такой статуэтки нам будут вручать за лучший киноролик FPV !!!Оскар отдыхает!

Ну что, коллега, будем запускать в серию данный логотип или что-то еще надо доработать?
Кстати по поводу статуэтки, у нас тут есть такой поселок Вербилки, там отличный фарфор делают, так вот такую статуэтку можно будет у них заказать, там куча народу работает на дому, такое делаю, обалдеть.

Обзор Eagletree OSD Pro
osy13:

Пришел мне сам логгер и GPS экспандер.
Вопрос такой. Под вистой софт встает но логгера софт не видит, хотя на логгере лампочка моргает правильно. Софтина пишет что какойто Capture rate не правильный. Кто что делал чтоб под Вистой софт видел логера?

Поставил софт на XP и все увиделось. Но хотелось бы на ноутбуке пользоваться, а там Виста.

Правильно ли я понимаю что как только к батарее подключаешь так логгер начинает писать?

Почему у меня время не показывается? Точнее где оно должно обнуляться или выставляться? В программуле есть окошко Total Length/Progress и вот там почемуто новая запись начинается не с нуля, а с 23:59:47 потом доходит до 00:00:00 и продолжает дальше увеличиваться. Как ее обнулять при начале записи?

Как работать с GPS экспандером?
Все подключил и положил на 20 мин на подоконник. Потом считал с логгера программулей и оказалось что примерно через 5 минут после включения он увидел 7 спутников. Ну это все нормально. А как я на моделе без OSD пойму что он у меня увидел спутники и можно лететь?

Что за параметр GPS Dist ? Думал дистанция с места взлета, но все лежало на подоконнике, а Dist максимально был 280.

К сожалению некоторые USB устройства Вистой воспринимаются не верно и с этим ничего не поделаешь. Вам нужно поставить эмулятор XP, тогда именно этот софт будет запускаться в режиме ХР.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
3DSMax:

Ребят, я шшас делаю “Икара”. Поставлю, если разрешит автор лого и создатель модели, первоначальный вариант. Черно-белый. По-моему, все остальное- хуже.
ИМХО…

Я не против, пользуйтесь. Я только ЗА всеми конечностями.

ГРИНЯ:

Разрррешаю:)…вроде и никто незапрещает а вежливость приветствуеться,тут цвета решили немного переделать и коечто добавить, может подождёшь немножко?Получше просто будет.

Завтра нарисую нашему Икару перышки… красотища будит… и крылья немного посимпатичнее сделаю…

Сегодня рисовать уже не буду, я тут рискую без работы остаться (сокращение), поэтому сегодня буду грусть-пячяль снимать 😃 грамм 200 запущю в организм, так сказать для ревизии внутренних органов. А вот завтра доделаю нашего ЛЕТУНА.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
dreel:

закончилась квота на загрузки 😦

может шагнём в ногу со временем (такскзать)
www.foto.gupesh.ru/IkarCam.jpg

FPV - полет именно от первого лица, другими словами, как будто ты сам сидишь в самолете. А заменив, в данном случае, голову на видеокамеру, теряется смысл.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Кстати о крыльях…
А что если в крыло в качесте усиливающего элемента вклеивать половину колена от удилища… подходящего по размерам. Как раз почти на всю длину крыла хватит. и вес не большой, 1 колено весит не более 5-10 грамм

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
samabs:

Да? А пожелания заказчиков теперь не учитывают? Нет, ну я конечно готов договорится с Гриней чтоб номер был 007, но расцветочка это на любителя, да и мужика с крыльями доработать надо. Камеры на лбу не хватает😁.

Прошу прощения, я ни в коем случае не хотел ущимлять права заказчиков. Просто это предложение, не более того. 😃 каждый вправе сам создавать индивидуальный вид своего любимца.
По поводу камеры на лбу, вынужден с Вами не согласится, это будет лишний элемент, так как теряется связка человека с крыльями.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
ГРИНЯ:

Ок,созвонимся и решим.

Гриша, че с Икаром то решаем? Я предлагаю оставить его черно белым, так как если Икар-1600 или Икар-1300 будет обтянут скотчем цветным, да еще и логотип будет чветным, будет немного пестро. Но если ты хочешь в цвете, не вопрос, делов то 5-10 минут.
Кстати, ты теперь этим логотипом можешь маркировать свои аппараты, типа “Brand name” и серийные номера проставлять.
Можно еще подумать над графичнским оформлением крыльев в лучших стилях средневековья, тогда модель Икара будет не только летучей, но и стильной.
Это все лирика, конечно, но, как говорится, “кашу маслом не испортишь”, а вот сомтрется будет отлично.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
BigDaddy:

А почему крылья у этого “икара” задом на перед? Вроде как у Грини передняя кромка кривая, а тут наоборот.

Ну на гравюрах и древних картинках у Икара птичьи крылья. а у них как раз загиб проходит по задней кромке. Это историческое отличие 😃

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Привет.
Для всех любителей аэро-видеокомплекса “Икар”, предлагаю размещать на фюзеляже логотип, как на картинке ниже.
Данное нововведение, как мне кажется, будет очень стилным и будет выделять данный аппарат из линейки аналогов.
Отрисовано лично мной, поэтому кого заинтересовала данная идея, пишите, вышлю логотип в необходимом формате.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
baldhead:

А можно конвертнуть во что-нибудь типа dfx или dwg и выложить тут?

Конвертнуть то, конечно можно. Дело в том, я работал только в “векторах” и растре, с CAD системами знаком только на уровне “видел картинки в книжках”. Так что могу выслать “как есть” или выложить тут.

Тактика управления моделью на пределе дальности

Всем привет. Вопрос такой, а как усилить Футабу на 72 МГц? Что-то я во всем инете не нашел ни антенн с усидением ни усилителей ни схем для самостоятельного изготовления.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Гриша! С Днем рождения тебя.
Успехов в работе, творческой активности, чтобы муза изобретателя тебя не покидала, чтобы ты как Иссак Ньютон, от каждого удара головой об что-нибудь придумывал новые аппараты. И КРЕПКОГО, тебе, здоровья, любящей и понимающей жены, что бы ты не выбирал, посидеть дома с женой или пойти полетать.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
ГРИНЯ:

Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).

Гриша, 550 мм, это общая длина хвостовой балки, а какова длина внутри фуза, в креплении балки к фузику.

495 мм длина фуза, а какова его высота в самой верхней точке?

каково растояние от нижней точки фуза до передней кромки хвостового оперения?