Activity
Ну очень хочется поделиться впечатлениями от “общения” с “АЛЬФОЙ+”.
(для тех, кому она не попадалась на форуме, - московская компания по реализации источников питания и тп.)
Только что забрал от них свой заказ.
Заказывал “сборку” из 8 банок.
Цена акка = цена банок+30% за сварку и подбор
ИЛИ
Цена акка = цена банок + 0,5$ за шов+0,5$ за термоусадку
( 😁 кому как больше понравиться 😁 ) - клиент всегда прав! 😆
Заказы принимают по тел или мылу.
Реальный срок выполнения - 2-3дня.
О готовности заказа любезно сообщают … 😆
(😆 😆 очень милые люди!!! 😆 😆 )
Цены тоже,вроде, ничего…
sanyo KR1400AE 2.23$
sanyo KR600AE 1.89$
Первый опыт общения оставил только самые лучшие впечатления 😁
ЗЫ К чему это я? Да просто редко у нас в одном месте разумные цены соединяются с нормальным сервисом.
ЗЗЫ collapse вроде тоже остался доволен… 😉
rcopen.com/forum/f4/topic7555
В воскресенье погода была так себе…(не знаю, как у остальных… 😆 )
но в АБРАМЦЕВО летали.
Достаточно большое (300х500)поле с небольшим уклоном в сторону МКАД. Сейчас там “солома/сухостой” 0,5-0,6м без зарослей кустарника.
Есть под’езд прямо на поле. (проехал на середину поля без проблем, хотя слякотно… 😁 осень,однако, 😁 ).
Если “на свои двоих” - то это 5-7мин. от автобусной остановки.
😆 там бы еще бетоночку…
Похоже, что в “АЛЬФЕ…” действительно хорошие люди работают… 😁
😁 😁
Только малений вопрос: а как решать вопрос с раз’емом, если заказывать по телефону?- они у них есть , или потом самому паять?
при проверке центровки на готовой модели бак должен быть пустой или как? 😁
( :rolleys: чего-то на форуме я не нашел ответа )
Господа,ПРАКТИКИ!
Для "чайничьи/хоббийного 😁 " увлечения под тот же 400 на 7,2V с редук. 1/2,33 есть ли реальная альтернатива Sanyo 1400AE? // 29-30(?)гр., 90руб.в Митино//
Хочется ,как всегда 😆 😆 ,здорово и на халяву…
при 8банках чтобы сред.время около 8мин и чтоб вес и цена поменьше…
А в р-не Парка Победы ничего подходящего нет?
А за Ю.Бутово в сторону (?) аэрд-ма Астафьево?
А что думают на эту тему(я про место в Москве) наши" титаны" от авиамодельного бизнеса?! 😁 (извините, никого не хочу обижать…)
Если негде будет летать, то и продавать будет некому! 😁
😉 Судя по форуму, все летают на > 0.46cc при 2-х метрах 😉 , “с рук” такие не летают…
Вроде, “Вояж”, “своим/у них купленным” моделям дает возможность летать в Тушино? Значит там все-таки летают?! или нет… 😁
Вопрос перспективы пока отложим… 😆 😆 😆 (жаба давит!) 😁
Сам принцип “разбития” на 2 по 4 не противоречит каким-нибудь"электрическим" законам и “канонам” поклонников электричек?
или вообще собрать из 7 банок и не заморачиваться? (модель будет “только для души” 😁 под speed400 на7,2В с редуктором1/2,33)
Желая попробовать полетать на электричке, столкнулся с проблемой зарядки акк-ра из 8 банок.
Все недорогие зарядники (до 50 убитых енотов (в москве) “тянут” до 7 банок.( по признаниям самих продавцов.) (или “разводят”? 😆 )
“Хорошие” же стоят глубоко за 100-150 У.Ё.
Может сделать акк из 2-х батарей по 4 банки? 😆 😆 😆 и заряжать по-отдельности?
или есть все-таки в москве такие зарядники?
…выкрутить свечу и визуально определить какой ток для нее нужен…
А,извините, 😊 , какой “цвет” должен быть? И есть ли разница в “цвете” у горячих/холодных свечей и с /без дефлектора?
“Fuels used for break-in should have no more than 15% nitromethane
and no less than 20% Oil content (made up of a mixture of castor or castor/synthetic mix).
NOTE: Do Not Use Fuels Containing Only Synthetic Oil. Fuels with some
or all castor oil for the lubricant allow engines to run cooler and last longer.” (“Башня”,Notes к ДВС АР Engines Yellow Jacket .15 ABC FSR R/C )
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRF38&P…
Господа! кто-нибудь готов прокомментировать данную выдержку?
- Микс из касторки(минералки) и синтетики??!! разве такое допустимо?
- Почему нельзя голую синтетику? (или я не правильно “транслечу”?)
- В нем полностью отсутствует игла холостого(не предусмотрена!!).!!! И как с ним дальше “жить”? 😁
Уважаемый s_cher!
Не обращайте внимания на все эти “перебранки” наших монстров от авиации. 😆 😆 (им только дай поспорить 😉 )
вот простой алгоритм принятия решения (на истину не тянет 😁 😁 )
- Авиа - ДОРОГОЕ хобби (аксиома)
Да- читаем дальше, НЕТ - читаем просто из любознательности - Смотрим (не на видео!!, а “вживую” !!!) на то и другое.
(подготовка к старту,предполетная подготовка, запуск, полет, послеполетняя подготовка) Сердечко ничего не подсказывает?? 😉 - ТЩАТЕЛЬНО считаем с калькулятором сумму “первого взлета”.(цены и ассорт-т зависят от “местных” возможностей ) (одна статья про Китай чего стоит! 😉 ) что именно нужно для каждого из вариантов полетов можно спросить у “титанов” в личных сообщениях (там не форум, - лукавить не будут 😆 ) Как сердечко? 😆
Если деньги не главное, - ТО КУПИТЕ И ТО, И ДРУГОЕ!!! 😉
(ненужное потом можно будет выкинуть или продать/отдать) 😆 😆
4.Серьезый вопрос - инструктор. (в теме обсуждалось…)
5.Оцените свои условия хранения и транспортировки.(то же мелькало 😃 )
6.Взвесив все “ЗА” и “ПРОТИВ” принимайте решение! ( это умом)
НО СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ!!! это же хобби!!! 😆 😆
PS из личных наблюдений:
а. когда холодно/сыро/мерзко - с ДВС могут быть проблемы (говорим о “новичке”, господа!!!) (+ за электро) 😆
б. когда мало места (для полетов) и времени - с ЭЛ-кой сподручней
в. если нет всегда рядом действительно добрых,отзывчивых,грамотных людей, то “новичку” с ЭЛ-кой будет полегче (хотя это субъективно) 😁
Получилось много плюсов за ЭЛ-ку??!!??
😆 😆 😆 не верьте!!! 😆 😆 😆
С нуля “в одиночку” ТЯЖЕЛО, ищите “шефа”!
(кто девочку ужинает, ток девочку и танцует!! 😉 )
Господа, Минчане! Поставьте человека “на крыло”, и он будет вам благодарен!!
“…Господа! Господа!
Прекратите! Вы же не звери!!..”
(к/ф “Раба любви” с Е.Соловей и Нахапетовым)
судя по кол-ву сообщений, я думал тема будет интересной… 😦
а тут опять у кого … толще!!!
Если все такие крутые,и времени хватает “перебрёхитаться”, то займитесь лучше подборкой и созданием статей ,например, для новичков “от А до Я”, чтобы все и обо всем, коротко и ясно. (без “сто раз обсуждалось”, … и тд) 😆 😆 или взять “подшефного новичка” и довести до определенного уровня…
вот тогда будет, чем гордиться!!! 😉
😢 похоже, подобные “разборки” занимают немалую часть этого сайта… 😢 А ЖАЛЬ !!
Расскажите,пжлст, про “источник” в стартовом ящике…
какие вообще харак-ки у него должны быть? (емкость, токоотдача и т.д.)
и можно ли использовать акк от мото ?
В принципе наибольшие проблемы со взлетом и посадкой.
А в Авиации как раз “страшные” всего 11мин.(3 на взлете и 8 на заходе…) 😆
На ходынке(,говорят, 😁 ) квартиры Лужков уже вовсю раздает…
Так где теперь кого искать (и летать)?! 😉
и еще вопрос к спецам почти “в тему”:
можно ли использовать как “переходник 220V/12V” зарядник для автомобильных аккум-ов?
Он, правда,-если не ошибаюсь,- “лупит” 14V, зато до 10А!!?? 😃
или эти 2V (т.е. 16,5%) будут “смертельными”?
а то было бы идеальное решение (дешево и сердито) 😊
[quote=“Eugen”]Приведите хотя бы один случай капотирования летающей лодки.
По лодкам, наверное, нет 😃 , а вот с поплавками…
В “Вояже” моему сыну подарили кассету с катастрофами (что бы ребенок вдруг не увлекся авиа 😁 😁 -шутка) (а “Вояжу” огромное спасибо,- ребенок ,действительно, стал проявлять интерес к папиным занятиям) , так там целый раздел по “водникам”…
очень зрелещно, но каково пилотам!!!
“лодки” по-моему не так акктуально, - только вода.
а “поплавки” --универсальней,должны легко меняться на лыжи на зиму ❓
проблема с серединой пруда должна решиться простейшим эл/катерком(PC 2кан. -от любой китайской автомашинки ??) и леской.
хуже наверное с герметизацией и обломками(тьфу-тьфу 😃 😃 )
зато сколько мест в Москве!!!
А где посмотреть чертежики и расчеты по поплавкам? 😃
А ДВС можно и “пренебречь”(в данной ситуации)… 😁 😁 😁 😁
Есть время,-вперед на ходынку с серьезным аппаратом если есть такой 😁 )… а нет, так вечерком на ближайший пруд с небольшой(или большой?) электричкой (для души) 😁
А почему как-то не рассматривается тема полетов с “водной глади”? ❓
Мест по Москве по-моему более чем достаточно(пруды в парках). Да и с направлением взл/пос. вопрос вроде упрощается? 😁
Или здесь есть какой-то “подводный камень”?
Стоимость поплавков, мне кажется вполне соизмеримой со стоимостью “пропусков” на ту же ходынку?!
Attn: BodyDoc
“Да нет, дядь , не гады,…”
“Молодой человек”, (если я,- “дядя” 😃 )
“гады” - это про “англицких”, (тк у них действительно нет проблем с такими “мелочами” как х…реновые движки в магазине) , а не про достойных посетителей данного сайта 😃
(поучите на досуге, между полетами 😃 , знаки пунктуации в русском языке и …удачи !!!)
Да… господа…
Со стороны это выглядит как беседа “англицких аристократов” (гады! 😃 у них нет таких проблем) перед камином после “файв’оклока”.
Уже пошло смакование пикантных нюансов и тонкостей…
Понятно,что дешево хорошо не бывает, и скупой платит дважды итд итп
Но уж если “так получилось…” (я про МДС)
ЧТО ДЕЛАТЬ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ?
на обкатке жиклер 2-3 оборота…
от холостых до 3/4 вроде все О’К, далее провал до холостых и так до полного газа(наслух,тк тахо нет).
в обратку все тоже самое…
Понимаю, из “…” пулю не вылепить …
но что-то без переквалификации в токари-фрезеровщики сделать можно?
хотя бы полумеры ?? 😃 (риск “угробиться” осознаю)
Кабель FMS?!
А я? А мне? Или я опять опоздал?!
Куда бежать (в Москве,конечно же) и сколько $$ нести за готовый рабочий кабель?
Вопрос “профана от электроники”:
В каком виде должны храниться акк-ры от апп-ры? (полностью разряженые, полностью заряженные или…) и как часто их надо “гонять”?(если надо)
PS Имею печальный опыт с загубленным аккумом VHS.